Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Об организации сбора и обмена информацией дежурно-диспетчерской службы «01» Батыревского гарнизона пожарной охраны с объектами круглосуточным пребыванием людей расположенных на территории Батыревского района

Об организации сбора и обмена информацией дежурно-диспетчерской службы «01» Батыревского гарнизона пожарной охраны с объектами круглосуточным пребыванием людей расположенных на территории Батыревского района Во исполнение приказа Приволжского регионального центра МЧС России от 19.04.2010г. №253 «Об организации мониторинга состояния комплексной безопасности учреждений социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей», в целях организации деятельности по созданию системы оценки текущего состояния комплексной безопасности объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей ПОСТАНАВЛЯЮ: 1.Утвердить перечень наиболее значимых объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей расположенных на территории Батыревского района. (Приложение №1). 2.Утвердить порядок предоставления руководителями учреждений (по согласованию) в дежурно - диспетчерскую службу района «01» Батырвского гарнизона пожарной охраны сведений о характеристике объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей путем предоставления сведений по форме приложения № 2 и ежесуточной информации о текущем состоянии комплексной безопасности согласно формы приложения № 3. 3.Руководителей объектов с круглосуточным пребыванием людей (по согласованию), приказом по учреждению определить должностных лиц ответственных за организацию ежесуточного контроля за состоянием пожарной безопасности, подготовку и передачу сведений по объекту в дежурно - диспетчерскую службу района «01» Батыревского гарнизона пожарной охраны 18-00 часов (мск) по телефону 01, 6-12-19. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комиссии по ЧС и ОПБ района Калмыкова М.М. Глава Батыревского района Н.И.Глухов Приложение № 1 к постановлению главы Батыревского района Чувашской Республики № ____ от 16.09. 2010 г. ПЕРЕЧЕНЬ наиболее значимых объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей расположенных на территории Батыревского района № п/п Полное наименование объекта Адрес, место расположение объекта 1 Отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов РГУ «Батыревский центр социального обслуживания населения Минздравсоцразвития Чувашии в д. Чишма 429355, Чувашская Республика Батыревский район, д. Кзыл-Чишма, ул. Шакира Рахимова, д.№ 3 2 Отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов РГУ «Батыревский центр социального обслуживания населения Минздравсоцразвития Чувашии в с. Тарханы 429362, Чувашская Республика Батыревский район, с. Тарханы, ул. Центральная, д. № 36 3 РГУ «Тарханский психоневрологический интернат» Минздравсоцразвития Чувашии 429362, Чувашская Республика Батыревский район, с. Тарханы, ул. Лесная, д. № 1 4 МУЗ «Батыревская центральная больница» Батыревского района 429350, Чувашская Республика Батыревский район, с. Батырево, ул. Мира, д. № 19 5 Первомайская участковая больница с ОВОП МУЗ « Батыревская центральная больница» 429364, Чувашская Республика Батыревский район, с. Первомайское, ул. Кирова, д.76 Приложение № 2 к постановлению главы Батыревского района Чувашской Республики № ____от 16.09. 2010 г. Сведения о состоянии комплексной безопасности ____________________________________________________________________ (наименование учреждения) на «____» ________________ 2010 года 1. Форма собственности _____________________________________________ 2. Организационно-правовая форма ___________________________________ 3. Адрес места нахождения юридического лица _________________________ 4. Фактический адрес нахождения здания (корпуса) с круглосуточным пребыванием людей, наименование, контактный (дежурный) телефон ___ ________________________________________________________________ 5. Должность, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения (организации), а также филиалов (при их наличии), контактные телефоны ________________________________________________________________ 6. Год постройки здания _____________________________________________ 7. Этажность здания (корпуса) ________________________________________ 8. Автоматическая пожарная сигнализация в здании (корпусе) (имеется, отсутствует, неисправна) _______________________________________ 9. Охранная сигнализация в здании (корпусе) (имеется, отсутствует, неисправна) ____________________________________________________ 10. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе) (имеется, отсутствует, неисправна) _________________________ 11. Состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе) (имеются, соответствуют, не соответствуют) ___________________________________ 12. Наличие запасных ключей от дверей эвакуационных выходов ___________ 13. Противопожарное водоснабжение здания (корпуса) в соответствии с нормами (имеется, отсутствует, неисправно) _________________________ 14. Наличие первичных средств пожаротушения согласно нормам положенности (имеются, отсутствуют) _______________________________ 15. Состояние здания (окон, дверей, лестничных маршей, коридоров) ________________________________________________________________ 16. Расстояние до ближайшей пожарной части, время прибытия пожарного подразделения ___________________________________________________ 17. Состояние подъездных путей (имеются, с твердым покрытием, отсутствуют) ___________________________________________________ 18. Вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе) (имеется, отсутствует, неисправен) __________________________________________________ 19. Прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса) (имеется, отсутствует, неисправна) _________________________ 20. Количество нарушений требований пожарной безопасности ____________ 21. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания ____________________________ 22. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для эвакуации маломобильных пациентов _______________________________ 23. Наличие мест для временного размещения при эвакуации (отсутствуют, имеются, адрес и наименование объекта) ____________________________ 24. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности (сроки и проводимые мероприятия по обеспечению пожарной безопасности)_______________________________________________ Руководитель учреждения ____________________________________________ Примечание: заполняется при передаче сведений в первый раз и в случае внесения изменений. Приложение № 3 к постановлению главы Батыревского района Чувашской Республики № ____от 16.09. 2010 г. Сведения о состоянии комплексной безопасности _________ ___________________________________________________ (наименование учреждения) на « » 2010 года 1. Численность граждан (пациентов), проживающих в здании (корпусе) учреждения _____________________________________________________ 2. Численность обслуживающего персонала, находящегося в здании (корпусе) учреждения ____________________________________________ 3. Автоматическая пожарная сигнализация в здании (корпусе) (исправна, неисправна) ____________________________________________________ 4. Охранная сигнализация в здании (корпусе) (исправна, неисправна) ________________________________________________________________ 5. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе) (исправна, неисправна) ___________________________________ 6. Состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе) (соответствуют, не соответствуют) __________________________________ 7. Противопожарное водоснабжение здания (корпуса) (исправно, неисправно) _____________________________________________________ 8. Наличие первичных средств пожаротушения согласно нормам положенности (имеются, отсутствуют) ______________________________ 9. Прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса) (исправна, неисправна) _ ________________________________ 10. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания (по 1 СИЗОД на работника) ___ 11. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для эвакуации маломобильных пациентов (из расчета 1 носилки на 5 больных) ________________________________________________________________ Руководитель учреждения _____ _______________________________________ Примечание: заполняется при ежесуточной передаче сведений.
Постановление
16 сентября 2010 года
17 сентября 2010 года
Поделиться