Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

2014.12.22 №983 Постановление администрации Батыревского района Об утверждении Административного регламента исполнения финансовым отделом администрации Батыревского района Чувашской Республики муниципальной функции «Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль»

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденного  постановлением администрации Батыревского района Чувашской Республики от 16 мая 2011 г. № 240 «О предоставлении муниципальных услуг», администрация  Батыревского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения финансовым отделом администрации Батыревского района Чувашской Республики муниципальной функции «Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль».
  2. Признать утратившим силу постановление администрации Батыревского района Чувашской Республики от 30 декабря 2011 г. № 941 «Об утверждении административного регламена администрации Батыревского района Чувашской Республики  по исполнению муниципальной функции «Осуществление контроля на основании анализа представленных документов и (или) выездных проверок правильности расходования и целевого использования средств бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений  получателями средств бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений, правильности ведения бюджетного учета, составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений».
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Батыревского района.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

Глава администрации

Батыревского района                                 Н.И.Глухов 

                                                                          

 

Административный регламент

исполнения финансовым отделом администрации Батыревского района
муниципальной функции «Осуществляет внутренний муниципальный

финансовый контроль»

 

Утвержден

постановлением  администрации Батыревского района от 22.12. 2014 г. № 983

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.        Наименование муниципальной функции

                        1.1.1. Муниципальная функция «Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль» (далее – муниципальная функция).

            1.1.2. Административный регламент исполнения финансовым отделом администрации Батыревского района Чувашской Республики муниципальной функции: «Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль» (далее соответственно - Административный регламент, финансовый отдел) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий финансового отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля посредством проведения плановых и внеплановых проверок (камеральных, выездных, в том числе встречных), ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия),

                      1.1.3.Контрольные мероприятия осуществляются в отношении следующих объектов контроля:

а)     главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета Батыревского района Чувашской Республики, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Батыревского района Чувашской Республики, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района Чувашской Республики;

б)      муниципальных  учреждений Батыревского района Чувашской Республики ;

в)      муниципальных унитарных предприятий Батыревского района Чувашской Республики;

г)     юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений,  муниципальных унитарных предприятий), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Батыревского района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Батыревского района Чувашской Республики;

    д)   муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих,уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

 

  1. Общие положения

 

2

1.2.     Наименование органа местного самоуправления Батыревского района Чувашской Республики, исполняющего муниципальную функцию

            1.2.1. Исполнение муниципальной  функции осуществляется  финансовым отделом  администрации Батыревского района.

            1.2.2. При исполнении муниципальной функции финансовым отделом осуществляется взаимодействие с:

Прокуратурой Батыревского района;

Министерством финансов Чувашской Республики;

Контрольно-счетным  органом Батыревского района;

органами местного самоуправления Батыревского района;

 

1.3.      Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики, Батыревского района, регулирующих исполнение муниципальной функции

            1.3.1.Исполнение муниципальной  функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст. 3823);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19 ст. 2060);

Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст.1652);

решением Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики от 20 сентября 2013 г. № 21/1 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе Чувашской Республики»;

постановлением администрации Батыревского района Чувашской Республики от 16 мая 2011 г. № 240 «О предоставлении муниципальных услуг»;

         постановлением администрации  Батыревского района Чувашской Республики от 27  марта 2014 г. № 179 «Об утверждении Порядка осуществления финансовым отделом администрации Батыревского района  полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю».

 

1.4.     Предмет внутреннего муниципального финансового контроля

            1.4.1.Предметом внутреннего муниципального финансового контроля является соблюдение объектами контроля:

а)    бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Батыревского, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Батыревского района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района;

б)    законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок) в целях установления законности составления и исполнения бюджета Батыревского района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.

 


3

1.5.        Права и обязанности должностных лиц при осуществлении внутреннего муниципального  финансового контроля

           1.5.1.Должностными лицами финансового отдела, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:

а)    начальник финансового отдела;

б) заместитель начальника финансового отдела;

в)    должностные лица, ответственное за организацию осуществления контрольных мероприятий и муниципальные служащие финансового отдела, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом начальника финансового отдела  или уполномоченного им должностного лица о проведении контрольного мероприятия.

         1.5.2. Должностные лица финансового отдела, указанные в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, в пределах установленных должностными регламентами полномочий при исполнении муниципальной функции имеют следующие права:

а)    запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б)    при осуществлении плановых и внеплановых выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и поручений начальника отдела или уполномоченного им должностного лица о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в)    инициировать проведение экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г)     в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, выдавать представления и предписания;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е)     осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж)     обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Батыревскому району Чувашской Республики нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

          1.5.3. Должностные лица финансового отдела, указанные в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, в пределах установленных должностными регламентами полномочий при исполнении муниципальной функции обязаны:

а)    своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б)    соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;


4

в)    проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника или уполномоченного им должностного лица о проведении контрольного мероприятия (далее - приказ);

г) знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом  о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;

е) при выявлении факта совершения нарушений в сфере экономики,  направлять в Прокуратуру Батыревского района информацию о выявленных нарушениях  и (или) документы и  иные материалы, подтверждающие такие нарушения.

 

1.6. Права и обязанности должностных лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю

 

           1.6.1. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:

а)    присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б)      знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями;

в)       обжаловать решения и действия (бездействие) финансового отдела и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

           1.6.2.Должностные лица объектов контроля обязаны:

а)    своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б)      давать устные и письменные объяснения должностным лицам финансового отдела;

в)     предоставлять места для исполнения муниципальной функции в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности;

г)     обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

д)     выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц  при исполнении ими своих служебных обязанностей;

е)     своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

            ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

            з) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

            и) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


5

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

      1.7.1.Результатом исполнения муниципальной функции в зависимости от итогов контрольных мероприятий являются:

а)    акты, заключения, содержащие описание контрольных мероприятий, выводы, предложения, сделанные по их результатам;

б)   представления, предписания, содержащие информацию о выявленных нарушениях законодательства, требования об их устранении (о принятии мер по их устранению), требования об устранении причин и условий таких нарушений, требования о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Батыревскому  району Чувашской Республики;

в)   протоколы об административных правонарушениях в случае их совершения объектами контроля (должностными лицами объектов контроля);

         г) уведомления о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения, содержащие основания для их применения.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1.    Порядок информирования о порядке исполнения муниципальной функции

2.1.1. Место нахождения финансового отдела: Чувашская Республика, Батыревский  район, с. Батырево, проспект Ленина, д. 5.

2.1.2. Место принятия документов и заявлений финансовым отделом по вопросам исполнения муниципальной функции: 429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, проспект Ленина, д. 5.

2.1.3. Часы приема письменных обращений в финансовом отделе: понедельник-пятница - 8.00 – 17.00. Перерыв: 12.00 – 13.00. В предпраздничные дни часы приема письменных обращений в финансовом отделе сокращаются на 1 час. График работы финансового отдела: понедельник – пятница 8.00 – 17.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового отдела сокращается на 1 час.

2.1.4. Телефон финансового отдела для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения муниципальной функции: (83532)         6-18-75.

2.1.5. Адрес электронной почты для направления в финансовый отдел электронных обращений: finance_adm@batyr.cap.ru.

 2.1.6. На официальном сайтеадминистрации Батыревского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

а) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

в) информация о ходе исполнения муниципальной функции;

г) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

2.1.7. При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением муниципальной функции, предоставляется информация о:

а) входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства финансового отдела письменная корреспонденция;

б) направлении ответа.

 

2.2.   Срок исполнения муниципальной функции

           2.2.1. Срок проведения контрольного мероприятия – не более 35 дней.

           2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения  сплошной проверки финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и экспертизы качества и (или) объема выполненных работ, оказанных услуг, проведение контрольного мероприятия может быть продлено начальником финансового отдела (лицом, исполняющим его обязанности), но не более чем на 20 рабочих дней.

 


6

 

.

                   

                   2.2.3. В срок исполнения муниципальной функции не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим административным регламентом.

 

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

 

            3.1.1.Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

а)       планирование контрольных мероприятий;

б)       подготовка и назначение контрольных мероприятий;

в)        проведение контрольных мероприятий и оформление их результатов;

г)        реализация результатов контрольных мероприятий.

3.1.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1.3.Критериями принятия решений в рамках административных процедур являются:

а)      законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами административных действий;

б) степень обеспеченности финансового отдела ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

в)      реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;

г)      подтверждение факта выявленных нарушений материалами  контрольного мероприятия;

д)        наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;

е)      невозможность получения объективных результатов контрольного мероприятия без получения дополнительных информации, документов и материалов.

            3.1.4. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

 

 

3.2.Планирование контрольных мероприятий

          3.2.1.Основанием для начала административной процедуры «планирование контрольных мероприятий» является составление ежегодного плана контрольных мероприятий финансового отдела  (далее - План).

          План формируется специалистом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее – специалист по финансовому контролю), с учетом указаний начальника финансового отдела, предложений специалистов финансового отдела, ведомственных проверок, запланированных на тот же период иными органами местного самоуправления Батыревского района Чувашской Республики – главными распорядителями бюджетных средств (с целью исключения дублирования) и утверждается начальником финансового отдела не позднее 31 декабря текущего календарного года.

          При формировании Плана контрольные мероприятия в сфере закупок могут предусматриваться в рамках контрольных мероприятий, планируемых в сфере бюджетных правоотношений, либо как самостоятельные контрольные мероприятия.

        3.2.2.В Плане по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект контроля, проверяемый период, срок проведения контрольного мероприятия.

При необходимости в План по решению начальника отдела могут вноситься изменения.

 

 

3.2.3. Критерием принятия решения для включения объекта контроля в План являются:

а)      существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б)      оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения финансовым отделом анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в)      длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

г)       информация о наличии признаков нарушений, поступившая от администрации Батыревского района, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

          3.2.4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не чаще 1 раза в год.

          3.2.5. Составление Плана осуществляется с выделением резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.

          3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный План, размещаемый на сайте администрации Батыревского района.

 

 

                                   3.3.Подготовка и назначение контрольных мероприятий

            3.3.1.Основанием для начала административной процедуры «подготовка и назначение контрольных мероприятий» являются:

для планового контрольного мероприятия - План.

для внепланового контрольного мероприятия - поручения главы администрации Батыревского рйона,   поручения Министерства финансов Чувашской республики, обращения прокуратуры Батыревского района, иных правоохранительных органов, граждан и организаций, а также приказы начальника отдела или уполномоченного им должностного лица по результатам плановых контрольных мероприятий (при необходимости).

            3.3.2. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия назначаются начальником отдела или уполномоченным им должностным лицом.

Критерием принятия решения о назначении контрольного мероприятия является             степень обеспеченности финансового отдела  ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми).

3.3.3.Срок подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать 10 рабочих

дней.

            3.3.4.Подготовка и назначение контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:

           сбор информации об объекте контроля, необходимой для организации контрольного мероприятия;

           изучение законодательных и других нормативных правовых актов, отчетных документов, статистических данных, актов предыдущих контрольных мероприятий и других материалов, характеризующих и регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля;

формирование контрольной группы (при незначительных объемах предстоящих контрольных действий контрольное мероприятие может проводиться одним должностным лицом);

составление Программы проведения контрольного мероприятия (далее - Программа);

оформление приказа финансового отдела о проведении контрольного мероприятия (далее ~ приказ).

При необходимости к участию в выездной проверке (ревизии) могут привлекаться другие структурные подразделения администрации Батыревского района.

Решение о включении специалистов других структурных подразделений администрации Батыревского района  в состав контрольной группы принимается по согласованию с руководителями структурных подразделений администрации Батыревского района.

             3.3.5. Программа составляется специалистом по финансовому контролю,  и утверждается начальником отдела или уполномоченным им должностным лицом не менее чем за 1 рабочий день до даты начала проведения контрольного мероприятия.

Программа должна содержать следующие сведения:

тему контрольного мероприятия;

наименование объекта (объектов) контроля;

проверяемый период;

дату начала контрольного мероприятия и срок его проведения;

перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия;

состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия по конкретным вопросам Программы, с указанием руководителя контрольной группы.

При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения контрольного мероприятия, Программа может быть изменена только лицом, ее утвердившим.

          3.3.6. Проекты приказа о проведении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение контрольного мероприятия готовятся  должностным лицом, ответственным за организацию контрольного мероприятия и регистрируется в соответствии с требованиями правил делопроизводства в специальном журнале.

В приказе указываются номер приказа, дата, основание проведения контрольного мероприятия, наименование объекта (объектов) контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения, должности, фамилии и инициалы муниципальных служащих финансового отдела, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя контрольного мероприятия, должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.

           3.3.7. Приказ о проведении контрольного мероприятия составляется по форме, установленной настоящим регламентом (приложение №3).

           3.3.8. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:

а)    состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, сведения о привлеченных к контрольному мероприятию экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения).

б)   реквизиты приказа о проведении контрольного мероприятия;

в)   наименование контрольного мероприятия.

           3.3.9  Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается начальником отдела  

или уполномоченным им должностным лицом и заверяется печатью финансового отдела.

3.3.10.    Удостоверение на проведение контрольного мероприятия выписывается по форме, установленной финансовым отделом (приложение № 4).

 3.3.11. Результатом выполнения административной процедуры являются приказ, утвержденные Программа и удостоверения.

 

3.4.Проведение контрольных мероприятий и оформление их результатов

            3.4.1. Основанием для начала проведения административной процедуры «проведение контрольных мероприятий и оформление их результатов» являются Программа и удостоверения.

            3.4.2. Контрольные мероприятия в соответствии со статьей 267.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.

Критериями принятия решений по проведению контрольных мероприятий и оформлению их результатов являются:

а) законность решений, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов;

б)    подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия;

в)        невозможность получения объективных результатов контрольного мероприятия без получения дополнительных информации, документов и материалов.

           3.4.3. Выездные проверки (ревизии) проводятся по месту нахождения объекта контроля.

Камеральные проверки проводятся по месту нахождения финансового отдела.

Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

           3.4.4. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов предусматривает следующие административные действия и продолжительность их выполнения:

а)        проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:

проведение выездной проверки (ревизии) - не более 40 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 20 рабочих дней, всего - не более 60 рабочих дней;

проведение камеральной проверки - не более 30 рабочих дней;

проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);

б)       оформление результатов проведенных контрольных мероприятий следующим образом:

по выездной проверке (ревизии) - актом выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проведения выездной проверки (ревизии);

по камеральной проверке и обследованию - актом камеральной проверки и заключением соответственно, в срок не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки и обследования;

в)        вручение (направление) акта выездной проверки (ревизии), акта камеральной проверки (далее - акт проверки (ревизии)), заключения представителю объекта контроля - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

 3.4.5.Ответственными за выполнение административных действий являются руководители структурных подразделений, ответственные за организацию контрольных мероприятий, и должностные лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий.

             3.4.6.Результатом выполнения административной процедуры являются акт проверки (ревизии), заключение и иные материалы контрольного мероприятия.

                                             Проведение камеральной проверки

              3.4.7. Камеральная проверка проводится на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности объекта контроля, иных документов и информации об объекте контроля, полученных по запросам финансового отдела в порядке, установленном подпунктом «а» пункта 1.5.2 настоящего Административного регламента.

При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных для проведения камеральной проверки, составляется соответствующий акт.

             3.4.8. При проведении камеральной проверки в отношении закупок может быть использована информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, в целях подтверждения и (или) опровержения информации, полученной от объекта контроля по запросам финансового отдела.

            3.4.9. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу финансового отдела.

           3.4.10. В рамках камеральной проверки начальник отдела или уполномоченное им должностное лицо на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя контрольной группы), может назначить встречную проверку и обследование.

            3.4.11. При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии:

а)   законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;

б)    невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.

             3.4.12.Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам финансового отдела, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.

             3.4.13. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса финансовым отделом в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.

             3.4.14. По результатам камеральной проверки оформляется акт камеральной проверки, который после согласования с руководителем структурного подразделения, подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем контрольной группы), не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

Акт камеральной проверки составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для финансового отдела  и объекта контроля.

Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента.

             3.4.15. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение 2 рабочих дней со дня получения акта камеральной проверки. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.

 

                                            Проведение выездной проверки (ревизии)

             3.4.16. Проведение выездной проверки (ревизии) начинается с предъявления должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем контрольной группы) копии приказа финансового отдела о проведении выездной проверки (ревизии) и Программы представителю объекта контроля под роспись.

             3.4.17. Доступ на территорию или в помещения объекта контроля должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа финансового отдела о проведении выездной проверки (ревизии).                                                                                                                                                                                      

            3.4.18. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать 40 рабочих дней.

            3.4.19. Начальник отдела или уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более чем на 20 рабочих дней на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя контрольной группы).

             3.4.20. Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются:

а)    проведение выездной проверки (ревизии) объекта контроля, имеющего большое количество обособленных структурных подразделений;

б)    получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

в)    наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории объекта контроля, где проводится выездная проверка (ревизия);

г)       большой объем проверяемых и анализируемых документов.

             3.4.21. Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) представитель объекта контроля письменно извещается о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии), основаниях и сроках продления, в порядке, установленном пунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента.

             3.4.22. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем контрольной группы) составляется соответствующий акт.

            3.4.23. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений, когда можно предположить, что выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть скрыто либо необходимо принять меры по его незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт, к которому прилагаются необходимые документы, письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

           Промежуточный акт оформляется должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем контрольной группы).

Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт.

           3.4.24. В ходе выездных проверок (ревизий) начальник отдела или уполномоченное им должностное лицо на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя контрольной группы), может назначить:

а)      проведение обследования;

б)      проведение встречной проверки.

По результатам обследования оформляется заключение, по результатам встречной проверки - акт встречной проверки, которые прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

             3.4.25. В ходе проведения выездных проверок (ревизий) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению деятельности объекта контроля проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации, с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и другими способами, фиксируется соответствующими актами.

             3.4.26. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником отдела или уполномоченным им должностным лицом на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя контрольной группы):

а)      на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б)     при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в)       на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

д)      в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

е)      при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

ж)     при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, - на период устранения указанных обстоятельств.

На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

            3.4.27. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом выездной проверки (ревизии), который подписывается  должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем контрольной группы) в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проведения выездной проверки (ревизии).

Акт выездной проверки (ревизии) составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для финансового отдела и объекта контроля.

К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения) прилагаются документы (их заверенные копии), подтверждающие факты нарушений, указанные в акте выездной проверки (ревизии), результаты исследований и экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента.

            3.4.28. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной проверки (ревизии), с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение 2 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки (ревизии). Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии).

15

                                         Проведение обследования

            3.4.29.При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом и Программой.

Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий)).

При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

По результатам обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляется заключение, которое после согласования с руководителем структурного подразделения, подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения обследования, и в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 3.1.4. настоящего Административного регламента.

Объект контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий), в течение 2 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.

             3.4.30. Обследования в рамках камеральных или выездных проверок (ревизий) могут проводиться по решению должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя контрольной группы), в случае, если указанное обследование не требует приостановления контрольного мероприятия.

Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии) оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).

Проведение встречных проверок

             3.4.31. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных проверок (ревизий) или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки бюджетные меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

3.5. Реализация результатов контрольных мероприятий

           3.5.1.Основанием для начала административной процедуры «реализация результатов контрольных мероприятий» является наличие оформленного акта проверки (ревизии), заключения и иных материалов контрольного мероприятия (далее - материалы контрольного мероприятия).

3.5.2. Материалы контрольных мероприятий предоставляются должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем контрольной группы), к рассмотрению руководителю структурного подразделения, ответственному за организацию контрольного мероприятия, не позднее 5 рабочих дней со дня вручения, (направления) акта выездной проверки (ревизии) и заключения, подготовленного по


 

               результатам обследования, объекту контроля.

          3.5.3.Административными действиями по реализации результатов контрольного мероприятия являются:

а)    составление представления и (или) предписания;

б)   обеспечение применения к объекту контроля бюджетных мер принуждения;

в)   обеспечение назначения внеплановой выездной проверки или ревизии объекта контроля.

3.5.4. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и выявления отсутствия у объекта контроля полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий начальник финансового отдела направляет:

а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3.5.5. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд финансовый отдел направляет обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

         3.5.6. Максимальный срок оформления и подписания представления, предписания не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания акта, заключения, составленного по итогам контрольного мероприятия.

         3.5.7. Представления, предписания оформляются должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем контрольной группы), подписываются начальником финансового отдела и в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их подписания, вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

         3.5.8. В случае выявления по итогам контрольных мероприятий совершения объектом контроля бюджетных нарушений, предусмотренных статьями 306.4 - 306.8 БК РФ, в целях обеспечения применения к объекту контроля бюджетных мер принуждения, предусмотренных статьей 306.2 БК РФ, специалист по финансовому контролю (руководитель контрольной группы) направляет начальнику финансового отдела уведомление о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения.

        3.5.9. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается финансовым отделом в соответствии с БК РФ.

        3.5.10. Решение о проведении внеплановой выездной проверки объекта контроля может быть принято начальником финансового отдела по итогам рассмотрения заключения, оформленного по результатам обследования, акта, оформленного по результатам камеральной проверки. Проведение внеплановой выездной проверки в указанных случаях назначается при наличии признаков совершения объектом контроля нарушений, выявление которых требует проведение выездной проверки объекта контроля.

         3.5.11. Приостановление исполнения муниципальной функции на этапе реализации результатов контрольного мероприятия не предусматривается.

 

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной  функции

4.1.        Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами финансового отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной  функции, а также за принятием решений ответственными лицами

 

           4.1.1.Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами финансового отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляется начальником финансового отдела.

           В ходе контрольных мероприятий должностное лицо, являющееся руководителем контрольной группы, ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

4.2.     Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной  функции

          

         4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

          4.2.2. Проверки носят плановый характер (осуществляются на основании  годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной  функции проводятся комиссией, состав которой утверждается приказом начальника финансового отдела. Результаты проверки оформляются в виде заключения с указанием выявленных недостатков и предложений по их устранению.

4.3.      Ответственность должностных лиц финансового отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

 

           4.3.1. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.

           4.3.2. Ответственность должностных лиц за исполнение муниципальной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

 


20

4.4.     Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4.1.      Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) финансового отдела и их должностных лиц

            5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к начальнику отдела или лицу, им уполномоченному, либо письменно или в форме электронного документа в финансовый отдел.

            5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) финансового отдела, а также его должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.

             5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в финансовый отдел, начальнику отдела или лицу, им уполномоченному, обращения заинтересованного лица.

             5.4.Ответственным за прием письменных обращений является специалист по правовой работе и делопроизводству, телефон: (83522) 61875, адрес электронной почты: finance_adm13@batyr.cap.ru

При устном обращении к начальнику отдела  или лицу, им уполномоченному, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

           5.5.В письменном обращении заинтересованного лица указываются:

наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего

должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

изложение сути обращения;

личная подпись заинтересованного лица, направившего обращение, и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

           5.6. Обращение, поступившее в финансовый отдел в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных обращений.

           В обращении, поступившем в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает суть обращения, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и


21

материалы или их копии в письменной форме.

           5.7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

            5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, финансовый отдел вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

            5.9.В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

           5.10. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в финансовый отдел. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

          5.11. Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц финансового отдела, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

          5.12.Письменное обращение заинтересованного лица, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации, иное обращение - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.

          5.13.Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка на них мотивированных ответов.


                                                           Приложение № 1

                                                            к Административному регламенту

                                                           исполнения финансовым отделом

                                                                 администрации Батыревского района

                                                                      Чувашской Республики муниципальной

                                                                функции «Осуществляет внутренний

                                                                     муниципальный финансовый контроль»

 

 

 

 

Информация об адресах и телефонах

 

Администрация Батыревского района

Адрес:429350, Чувашская Республика,  с.Батырево, проспект Ленина, дом 5.

Адрес сайта администрации Батыревского района в сети «Интернет»: http://www.cap.ru/Default.aspx?gov_id=58

Адрес электронной почты администрации Батыревского района : batyr@cap.ru, телефон: (83532) 61312, факс: (83532) 61312.

Руководство

Ф.И.О

Должность

Служебный телефон

Электронный адрес

График приема

Глухов Николай Иванович

Глава администрации Батыревского района

(83532)6-13-15

admm@batyr.cap.ru

 

 

Калмыков Мансур Минивелиевич

Первый заместитель главы администрации– начальник отдела сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений

(83532) 6-14-15

 

admm1@batyr.cap.ru

 

 

 

Финансовый отдел администрации Батыревского района

Адрес: 429350, Чувашская Республика, село Батырево, проспект Ленина, дом 5.

Адрес электронной почты: finance_adm@batyr.cap.ru, , факс (83532) 61883.

Ф.И.О.

Должность

Номер кабинета

Служебный телефон

Электронный адрес

Чернова Светлана Алексеевна 

Начальник финансового отдела администрации Батыревского района Чувашской Республики

37

(83532) 6-18-83

finance_adm@batyr.cap.ru

 

Петрова Галина Николаевна 

Заместитель начальника

36

(83532) 6-13-52

finance_adm9@batyr.cap.ru

 

Сафьянова Ольга Васильевна

Заведующий сектором- главный бухгалтер

34

(83532) 6-13-51

finance_adm3@batyr.cap.ru

 

Перепелкина Любовь Петровна

Заведующий сектором

20

(83532) 6-20-54

finance_adm6@batyr.cap.ru

 

Хлебникова Наталия Владимировна

Заведующий сектором

35

(83532) 6-18-75

finance_adm4@batyr.cap.ru

 

Атитанова Наталия Николаевна

Главный специалист-эксперт

35

(83532) 6-18-75

financeadm12@batyr.cap.ru