Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

2020.12.30 №69 Приказ финансового отдела администрации Батыревского района Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района

  Финансовый отдел администрации Батыревского района

П Р И К А З

30 декабря 2020 года                                                       №69

                                                                                                     

Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района

 

 

    В целях повышения качества управления средствами бюджета Батыревского района п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить:

Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района (приложение N 1);

Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района (приложение N 2).

  1. Признать утратившим силу приказ финансового отдела администрации Батыревского района от 30 декабря 2015 года №99 «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Батыревского района».
  2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника финансового отдела администрации Батыревского района Хлебникову Н.В.

 

 

Первый заместитель главы

администрации Батыревского района-

начальник финансового отдела                                     С.А.Чернова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден
приказом финансового отдела администрации Батыревского района от 30.12.2020 г. №69

 (приложение N 1)

 

Порядок
оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района (далее - ГРБС), включающую в себя в том числе анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования средств бюджета Батыревского района и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта бюджета Батыревского района, исполнение бюджета Батыревского района, бюджетный учет и отчетность, осуществление контроля за исполнением бюджета Батыревского района.

1.2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится на основании результатов мониторинга показателей качества финансового менеджмента ГРБС, указанных в приложении N 1 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района (далее - Методика).

1.3. Целями проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС являются:

определение текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;

анализ изменений качества финансового менеджмента ГРБС;

выявление недостатков в деятельности ГРБС по управлению средствами бюджета Батыревского района с последующим устранением причин их появления;

оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;

формирование по результатам мониторинга показателей качества финансового менеджмента ГРБС сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента и распространение лучшего опыта управления средствами бюджета Батыревского района среди ГРБС.

1.4. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется Финансовым отделом администрации Батыревского района Чувашской Республики (далее - Финотдел).

1.5. Мониторинг показателей качества финансового менеджмента ГРБС проводится на основании анализа достигнутых значений показателей качества финансового менеджмента ГРБС по состоянию на 1 января (за отчетный финансовый год).

1.6. ГРБС по итогам отчетного финансового года - в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Финотдел информацию о достигнутых значениях показателей качества финансового менеджмента ГРБС в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к Методике, в соответствии с перечнем показателей качества финансового менеджмента ГРБС, указанных в приложении N 1 к Методике, на бумажных носителях и в электронном виде.

1.7. В целях обеспечения системности мониторинга показателей качества финансового менеджмента ГРБС оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится Финотделом по итогам отчетного финансового года - до 20 марта текущего финансового года.

1.8. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится по итогам отчетного финансового года - по всему перечню показателей.

1.9. Финотдел вправе проводить проверку достоверности представляемой ГРБС информации, запрашивать и получать в этих целях необходимые документы и материалы.

1.10. При проведении оценки качества финансового менеджмента ГРБС дополнительно используются следующие источники информации:

годовая бюджетная отчетность ГРБС, иных получателей средств бюджета Батыревского района;

результаты проведенных в течение отчетного периода контрольно-ревизионных мероприятий;

иные документы и материалы, необходимые для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС.

Результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС за отчетный период Финотдел направляет соответствующему ГРБС по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку по итогам отчетного финансового года - до 25 марта текущего финансового года.

1.11. На основе результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС Финотдел формирует сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и размещает на официальном сайте администрации Батыревского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.

 

2. Применение результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС

 

2.1. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС Финотдел направляет:

1) главе администрации Батыревского района Чувашской Республики сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и результаты анализа качества финансового менеджмента ГРБС по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в срок до 25 марта текущего финансового года - по итогам работы за отчетный финансовый год;

2) ГРБС по итогам работы за отчетный финансовый год рекомендации по повышению качества финансового менеджмента по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Порядку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1
к
Порядку оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств
бюджета Батыревского района

 

Результаты оценки качества финансового менеджмента

 

____________________________________________________________________ _____________

(наименование главного распорядителя средств бюджета Батыревского района)

за _______________________

(отчетный период)

 

Код показателя

Наименование показателя

Оценка

1

2

3

...

 

 

Итого

 

 

 

Приложение N 2
к
Порядку оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей средств
бюджета Батыревского района

 

Сводный рейтинг
главных распорядителей средств бюджета Батыревского района по качеству финансового менеджмента

 

Место

Наименование

Суммарная оценка качества финансового менеджмента

Максимальная оценка качества финансового менеджмента

Уровень качества финансового менеджмента, %

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

...

 

 

 

 

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района

х

х

 

 

 

Приложение N 3
к
Порядку оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей средств
бюджета Батыревского района

 

Результаты
анализа качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района

 

Код показателя

Наименование направления оценки, показателя

Средняя оценка по показателю

Главный распорядитель средств бюджета Батыревского района, получивший среднюю оценку по показателю и выше средней/значение оценки

Главный распорядитель средств бюджета Батыревского района, получивший оценку по показателю ниже средней/значение оценки

Главный распорядитель средств бюджета Батыревского района, к которому показатель не применим

1

2

3

4

5

6

1. Оценка качества документов, представляемых главными распорядителями средств бюджета Батыревского района для формирования бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период

Р1

Соблюдение главными распорядителями средств бюджета Батыревского района (далее - ГРБС) установленных сроков представления документов и материалов к формированию проекта бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период

 

 

 

 

Р2

Полнота информации о расходных обязательствах Батыревского района, исполняемых ГРБС, представленной ГРБС в реестре расходных обязательств Батыревского района

 

 

 

 

2. Оценка качества планирования исполнения бюджета Батыревского района

Р3

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Батыревского района, связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета Батыревского района

 

 

 

 

Р4

Внесение изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета Батыревского района в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района

 

 

 

 

Р5

Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам от первоначального плана доходов, заявленного ГРБС до начала финансового года

 

 

 

 

Р6

Доля бюджетных ассигнований ГРБС, направляемых на финансирование муниципальных программ, ответственным исполнителем (муниципальным заказчиком) которых является ГРБС, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденных Решением Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики о бюджете Батыревского района без учета безвозмездных поступлений

 

 

 

 

Р7

Доля муниципальных учреждений Батыревского района, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

 

 

 

 

3. Оценка качества исполнения бюджета Батыревского района по доходам

Р8

Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам бюджета Батыревского района от уточненного планового значения, заявленного ГРБС

 

 

 

 

Р9

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами казенных учреждений Батыревского района по доходам в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года

 

 

 

 

Р10

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего года

 

 

 

 

4. Оценка качества исполнения бюджета Батыревского района по расходам

Р11

Отклонение фактического исполнения кассового плана по расходам бюджета Батыревского района от уточненного планового значения, заявленного ГРБС

 

 

 

 

Р12

Эффективность управления кредиторской задолженностью казенных учреждений Батыревского района

 

 

 

 

Р13

Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

 

 

 

 

Р14

Наличие у казенных учреждений Батыревского района просроченной кредиторской задолженности

 

 

 

 

Р15

Наличие у бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности

 

 

 

 

Р16

Повышение энергетической эффективности

 

 

 

 

Р17

Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении при исполнении бюджета Батыревского района ГРБС

 

 

 

 

5. Оценка состояния учета и отчетности

Р18

Методические рекомендации ГРБС по реализации муниципальной учетной политики

 

 

 

 

6. Оценка организации контроля

Р19

Проведение мониторинга результатов деятельности казенных учреждений Батыревского района, бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

 

 

 

 

Р20

Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних проверок в отчетном финансовом году

 

 

 

 

Р21

Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году

 

 

 

 

Р22

Наличие ведомственного акта ГРБС, регламентирующего осуществление ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

 

 

 

 

Р23

Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

 

 

 

 

7. Оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Батыревского района

Р24

Объем выставленных исковых требований по решениям суда (исполнительным документам) в денежном выражении

 

 

 

 

Р25

Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах казенных учреждений Батыревского района, бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Батыревского района

 

 

 

 

 

 

Приложение N 4
к
Порядку оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств бюджета
Батыревского района

 

Рекомендации
по повышению качества финансового менеджмента

 

_________________________________________________________________________

       (наименование главного распорядителя средств бюджета

                        Батыревского района)

 

  1. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента _________________________________________________________________________ ______,

(наименование главного распорядителя средств бюджета Батыревского района)

получившего по отдельным показателям оценку качества финансового менеджмента ниже среднего значения.

 

Код показателя

Наименование показателя

Оценка по показателю

Краткий анализ причин низкого значения показателя

Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена
приказом финансового отдела администрации Батыревского района от 30.12.2020 г. №69

(приложение N 2)

 

Методика
оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района

 

1. Общие положения

 

Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района (далее - ГРБС) и формирования сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента.

 

2. Показатели качества финансового менеджмента ГРБС

 

2.1. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится по следующим направлениям:

1) оценка качества документов, представляемых ГРБС для формирования бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период;

2) оценка качества планирования исполнения бюджета Батыревского района;

3) оценка качества исполнения бюджета Батыревского района по доходам;

4) оценка качества исполнения бюджета Батыревского района по расходам;

5) оценка состояния учета и отчетности;

6) оценка организации контроля;

7) оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Батыревского района.

2.2. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении N 1 к настоящей Методике.

2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении N 2 к настоящей Методике.

Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента (далее - перечень) заполняется ГРБС и представляется в сроки, установленные пунктом 1.6 Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района (далее - Порядок), в Финансовый отдел администрации Батыревского района Чувашской Республики (далее - Финотдел).

2.4. В случае, если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.

2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки представленных ГРБС данных специалистом (должностным лицом) Финотдела, ответственным за проведение мониторинга.

 

3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС

 

3.1. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС определяется путем сложения всех баллов, полученных по каждому из показателей, указанных в приложении N 1 к настоящей Методике.

3.2. Максимальная оценка, которая может быть выставлена по каждому из показателей, равна 5 баллам, при этом максимальная суммарная оценка с# случае применимости всех показателей равна 125 баллам.

3.3. Минимальная оценка, которая может быть выставлена по каждому из показателей, равна 0 баллов.

3.4. Оценка конкретного показателя определяется в соответствии с формулой, приведенной в графе 2 приложения N 1 к настоящей Методике, для каждого показателя путем подставления в нее исходных данных и произведения необходимых вычислений.

Полученный результат соотносится с перечнем диапазонов, приведенных в этой же графе.

Балл, соответствующий выбранному диапазону, фиксируется на основании графы 4 приложения N 1 к настоящей Методике.

3.5. В случае, если какой-либо показатель не может быть применим при определении оценки качества финансового менеджмента ГРБС, то данный показатель при подведении итоговой оценки качества финансового менеджмента для данного ГРБС не учитывается.

3.6. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:

 

,

 

где:

 - значение оценки i-го показателя, применимого к каждому ГРБС.

 

4. Анализ качества финансового менеджмента ГРБС и формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента

 

4.1. Анализ качества финансового менеджмента ГРБС производится по следующим направлениям:

по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;

по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям;

по средней оценке уровня качества финансового менеджмента ГРБС.

4.2. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:

производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;

определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю результаты выше или равные среднему значению оценки, а также ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю результаты ниже среднего значения.

Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей () производится по следующей формуле:

 

,

 

где:

 - значение оценки i-го показателя по n-му ГРБС;

i - показатель;

n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.

Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении N 1 к Порядку.

4.3. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, определяется по формуле, приведенной в пункте 3.6 настоящей Методики, путем подстановки в нее значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателей (вместо фактически полученных баллов).

Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

 

,

 

где:

КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;

MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 100%.

4.4. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (Qср) определяется по следующей формуле:

 

,

 

где:

Q - уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям;

n - количество ГРБС, в отношении которых проводится оценка качества финансового менеджмента.

4.5. По достигнутому уровню качества финансового менеджмента каждого ГРБС определяется рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и составляется сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС, по форме согласно приложению N 2 к Порядку.

В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом ГРБС по качеству финансового менеджмента также заносится информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценке, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

 

 

Приложение N 1
к
Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей средств
бюджета Батыревского района

 

Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района

 

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю

Комментарий

1. Оценка качества документов, представляемых главными распорядителями средств бюджета Батыревского района для формирования бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период

10

 

Р1

Соблюдение главными распорядителями средств бюджета Батыревского района (далее - ГРБС) установленных сроков представления документов и материалов к формированию проекта бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период

,

 

где:

Е - количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки;

 - количество материалов, представленных с нарушением сроков

%

 

позитивно расценивается соблюдение ГРБС сроков, установленных постановлением администрации Батыревского района Чувашской Республики от 26.06.2015 г. N 367 «О порядке составления проекта бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и на плановый период»

 

90  Р1  100

 

5

 

 

80  Р1 < 90

 

4

 

 

70  Р1 < 80

 

3

 

 

60  Р1 < 70

 

2

 

 

50  Р1 < 60

 

1

 

 

50 < Р1

 

0

 

Р2

Полнота информации о расходных обязательствах Батыревского района (далее - расходные обязательства), исполняемых ГРБС, представленной ГРБС в реестре расходных обязательств

,

где:

N - общее количество расходных обязательств, подлежащих исполнению ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде;

 - количество расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих исполнению ГРБС, которые не указаны или по которым неправильно указаны основания для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства

%

 

значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

 

90  Р2  100

 

5

 

 

80  Р2 < 90

 

4

 

 

70  Р2 < 80

 

3

 

 

60  Р2 < 70

 

2

 

 

50  Р2 < 60

 

1

 

 

50 < Р2

 

0

 

2. Оценка качества планирования исполнения бюджета Батыревского района

25

 

Р3

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Батыревского района (далее - сводная бюджетная роспись), связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета Батыревского района

Р3 = количество случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета Батыревского района за отчетный период без учета случаев, связанных с:

1) уточнением параметров бюджета Батыревского района;

2) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений Батыревского района, изменением типа муниципальных учреждений Батыревского района;

3) особенностями исполнения бюджета Батыревского района, установленными Решением Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики о бюджете Батыревского района

раз/год

 

внесение изменений в сводную бюджетную роспись более восьми раз в ходе исполнения бюджета Батыревского района свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию

 

Р3  4

 

5

 

 

4 < Р3 < 8

 

3

 

 

Р3  8

 

0

 

Р4

Внесение изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета Батыревского района в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района

Р4 = количество случаев внесения изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета Батыревского района в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района, за исключением случаев, связанных с:

1) уточнением параметров бюджета Батыревского района;

2) поступлением межбюджетных трансфертов из федерального, республиканского бюджетов (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов), в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх сумм, установленных Решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района;

3) расходованием средств резервного фонда администрации Батыревского района;

4) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) казенных учреждений Батыревского района;

5) перераспределением сумм, зарезервированных Решением Собрания депутатов  Батыревского районаЧувашской Республики о бюджете Батыревского района, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации

раз/год

 

внесение изменений в кассовый план более двенадцати раз (за исключением случаев, перечисленных в графе 2 настоящего показателя) свидетельствует о низком качестве работы по планированию

 

Р4  2

 

5

 

 

2 <Р4  6

 

4

 

 

6 <Р4  8

 

3

 

 

8 <Р4  10

 

2

 

 

10 < Р4 < 12

 

1

 

 

Р4  12

 

0

 

Р5

Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам от первоначального плана доходов, заявленного ГРБС до начала финансового года

,

где:

 - фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета Батыревского района за отчетный период, за исключением межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов и дополнительных поступлений доходов по итогам проведенных аукционов;

 - первоначальные показатели кассового плана по доходам бюджета Батыревского района на год, за исключением межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов

%

 

чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС

 

0  Р5  5

 

5

 

 

5 <Р5  10

 

4

 

 

10 <Р5  15

 

3

 

 

15 <Р5  18

 

2

 

 

18 <Р5  20

 

1

 

 

Р5 > 20

 

0

 

Р6

Доля бюджетных ассигнований ГРБС, направляемых на финансирование муниципальных программ, ответственным исполнителем (муниципальным заказчиком) которых является ГРБС, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденных Решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района без учета безвозмездных поступлений

,

где:

 - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, направленная на финансирование муниципальных программ в отчетном финансовом году;

S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная Решением Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики о бюджете Батыревского района, в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений

%

 

позитивно расценивается достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 90% ассигнований без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов приходится на финансирование муниципальных программ Батыревского района

 

Р6  90

 

5

 

 

Р6 < 90

 

0

 

Р7

Доля муниципальных учреждений Батыревского района, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

,

где:

КОАУ - количество автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

КОБУ - количество бюджетных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

КАУ - общее количество автономных учреждений Батыревского района;

КБУ - общее количество бюджетных учреждений Батыревского района

%

 

целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 90%

 

Р7  90

 

5

 

 

85 Р7 < 90

 

4

 

 

75 Р7 < 85

 

3

 

 

50 Р7 < 75

 

2

 

 

25 Р7 < 50

 

1

 

 

Р7 < 25

 

0

 

3. Оценка качества исполнения бюджета Батыревского района по доходам

15

 

P8

Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам бюджета Батыревского района от уточненного планового значения, заявленного ГРБС

,

где:

 - уточненные показатели кассового плана по доходам бюджета Батыревского района на отчетный период;

 - фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета Батыревского района за отчетный период

%

 

чем больше невыполнение плана, тем ниже качество планирования ГРБС

 

Р8  2,5

 

5

 

 

2,5 <Р8  5

 

4

 

 

5 <Р8  7,5

 

3

 

 

7,5 <Р8  8,5

 

2

 

 

8,5 <Р8  10

 

1

 

 

Р8 > 10

 

0

 

Р9

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами казенных учреждений Батыревского района по доходам в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года

,

где:

D - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января текущего года (за исключением дебиторской задолженности, возникающей по договорам, срок исполнения обязательств по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации превышает 1 год);

R - поступление доходов, закрепленных за главным администратором доходов бюджета Батыревского района, в отчетном финансовом году

%

 

негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0%

 

0 <Р9  2,5

 

5

 

 

2,5 <Р9  5

 

4

 

 

5 <Р9  7,5

 

3

 

 

7,5 <Р9  9

 

2

 

 

9 <Р9  12

 

1

 

 

Р9 > 12

 

0

 

Р10

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего года

,

где:

D1 - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

R1 - поступление доходов по бюджетным и автономным учреждениям Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году

%

 

негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0%

 

0 <Р10  2,5

 

5

 

 

2,5 <Р10  5

 

4

 

 

5 <Р10  7,5

 

3

 

 

7,5 <Р10  9

 

2

 

 

9 <Р10  12

 

1

 

 

Р10 > 12

 

0

 

4. Оценка качества исполнения бюджета Батыревского района по расходам

35

 

Р11

Отклонение фактического исполнения кассового плана по расходам бюджета Батыревского района от уточненного планового значения, заявленного ГРБС

,

где:

 - фактическое исполнение кассового плана по расходам бюджета Батыревского района за отчетный период;

 - уточненные показатели кассового плана по расходам бюджета Батыревского района на год

%

 

чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС и качество работы по исполнению бюджета Батыревского района

 

0 Р11  5

 

5

 

 

5 Р11  10

 

4

 

 

10 Р11  20

 

3

 

 

20 Р11  30

 

2

 

 

30 Р11  40

 

1

 

 

Р11 > 40

 

0

 

Р12

Эффективность управления кредиторской задолженностью казенных учреждений Батыревского района

,

где:

К - объем кредиторской задолженности казенных учреждений Батыревского района в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Е - кассовое исполнение расходов казенных учреждений Батыревского района за отчетный финансовый год

%

 

негативным считается факт превышения значения показателя в 15%

 

0 <Р12  3

 

5

 

 

3 <Р12  5

 

4

 

 

5 <Р12  7

 

3

 

 

7 <Р12  10

 

2

 

 

10 <Р12  15

 

1

 

 

Р12 > 15

 

0

 

Р13

Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

,

где:

К1 - объем кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Е1 - кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год

%

 

негативным считается факт превышения значения показателя в 15%

 

0 <Р13  3

 

5

 

 

3 <Р13  5

 

4

 

 

5 <Р13  7

 

3

 

 

7 <Р13  10

 

2

 

 

10 <Р13  15

 

1

 

 

Р13 > 15

 

0

 

Р14

Наличие у казенных учреждений Батыревского района просроченной кредиторской задолженности

,

где:

Kтп - объем просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений Батыревского района по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;

Е - кассовое исполнение расходов казенных учреждений Батыревского района за отчетный финансовый год

%

 

целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо

 

Р14 = 0

 

5

 

 

Р14 > 0

 

0

 

Р15

Наличие у бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности

,

где:

 - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;

Е1 - кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год

%

 

целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо

 

Р15 = 0

 

5

 

 

Р15 > 0

 

0

 

Р16

Повышение энергетической эффективности

,

где:

V1 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями Батыревского района, бюджетными и автономными учреждениями Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году;

V0 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями Батыревского района, бюджетными и автономными учреждениями Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в году, предшествующем отчетному;

i - вид источника энергии (вода, тепловая энергия, электрическая энергия, уголь);

n - количество источников энергии

%

 

данный показатель свидетельствует о повышении эффективности бюджетных расходов. Увеличение объема потребляемых услуг недопустимо, исключение - увеличение количества муниципальных учреждений Батыревского района. В последнем случае мониторинг осуществляется без учета созданных дополнительно учреждений

 

Р16  97

 

5

 

 

97 <Р16  100

 

3

 

 

Р16  100

 

0

 

Р17

Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении при исполнении бюджета Батыревского района ГРБС

;

где:

 - объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении в отчетном финансовом году по казенным учреждениям Батыревского района, бюджетным и автономным учреждениям Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя;

S - общая сумма кассовых расходов ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Батыревского района, бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году, в том числе на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Батыревского района

%

 

показатель рассчитывается на основании отчетных данных контрольных органов (Контрольно-счетного органа Батыревского района, Финотдела, по итогам проверок, проведенных в отчетном финансовом году по казенным учреждениям Батыревского района, бюджетным и автономным учреждениям Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

 

Р17 = 0

 

5

 

 

0 <Р17  1,5

 

4

 

 

1,5 <Р17  3

 

3

 

 

3 <Р17  4,5

 

2

 

 

4,5 <Р17  6

 

1

 

 

Р17 > 6

 

0

 

5. Оценка состояния учета и отчетности

5

 

Р18

Методические рекомендации ГРБС по реализации муниципальной учетной политики

оценивается наличие методических рекомендаций ГРБС по реализации муниципальной учетной политики

 

 

показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей средств бюджета Батыревского района по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. Фактически данный показатель показывает наличие работы с бюджетными и автономными учреждениями Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

 

Р18 = 1, при наличии методических рекомендаций

 

5

 

 

Р18 = 0, при отсутствии методических рекомендаций

 

0

 

6. Оценка организации контроля

25

 

Р19

Проведение мониторинга результатов деятельности казенных учреждений Батыревского района, бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

оценивается проведение мониторинга результатов деятельности казенных учреждений Батыревского района, бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

 

 

позитивно оценивается проведение мониторинга результатов деятельности казенных учреждений Батыревского района, бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

 

Р19 - наличие отчета о проведении соответствующего мониторинга

 

5

 

 

Р19 - отсутствие отчета о проведении соответствующего мониторинга

 

0

 

Р20

Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних проверок в отчетном финансовом году

,

где:

 - количество внешних проверок*, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде;

 - количество внешних проверок*, проведенных в отчетном периоде

 

-─────────────

* Для ГРБС, имеющего подведомственные бюджетные и автономные учреждения Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внешних проверок, проведенных в данных муниципальных учреждениях Батыревского района

%

 

целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

 

Р20 = 0

 

5

 

 

0 <Р20  15

 

4

 

 

15 <Р20  30

 

3

 

 

30 <Р20  50

 

1

 

 

Р20 > 50

 

0

 

Р21

Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году

,

где:

 - количество проверок*, проведенных в отчетном периоде в подведомственных учреждениях и в рамках осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в ходе которых выявлены финансовые нарушения;

 - общее количество проверок*, проведенных в отчетном периоде в подведомственных учреждениях и в рамках осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

 

-─────────────

* Для ГРБС, имеющего подведомственные бюджетные и автономные учреждения Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внутренних проверок, проведенных в данных муниципальных учреждениях Батыревского района

%

 

 

 

Р21 = 0

 

5

 

 

0 <Р21  5

 

4

 

 

5 <Р21  10

 

3

 

 

10 <Р21  15

 

2

 

 

15 <Р21  20

 

1

 

 

Р21 > 20

 

0

 

Р22

Наличие ведомственного акта ГРБС, регламентирующего осуществление ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

 

 

позитивно оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

 

Р22 - наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

 

5

 

 

Р22 - отсутствие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

 

0

 

Р23

Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

 

 

позитивно оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

 

Р23 - наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

 

5

 

 

Р23 - отсутствие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

 

0

 

7. Оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Батыревского района

10

 

Р24

Объем выставленных исковых требований по решениям суда (исполнительным документам) в денежном выражении

,

где:

 - общая сумма исковых требований, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу, в отчетном периоде по ГРБС в денежном выражении;

V - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

 

 

позитивно расценивается сокращение сумм, подлежащих взысканию по поступившим с начала финансового года (в отчетном финансовом году) исполнительным документам за счет средств бюджета Батыревского района по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде

 

Р24 = 0

 

5

 

 

0 <Р24  5

 

4

 

 

5 <Р24  10

 

3

 

 

15 <Р24  20

 

2

 

 

15 <Р24  20

 

1

 

 

Р24 > 20

 

0

 

Р25

Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах казенных учреждений Батыревского района, бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Батыревского района

 ,

где

 - количество направленных Финотделом уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах казенных учреждений Батыревского района, бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Батыревского района, в отчетном периоде;

N - общее число подведомственных ГРБС получателей средств бюджета Батыревского района по состоянию на конец отчетного периода

%

 

факт приостановления операций по расходованию средств бюджета Батыревского района казенными учреждениями Батыревского района, бюджетными и автономными учреждениями Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента

 

Р25 = 0

 

5

 

 

Р25 > 0

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2
к
Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей средств
бюджета Батыревского района

 

Перечень
исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента

 

_________________________________________________________________________

          (наименование главного распорядителя средств бюджета

                         Батыревского района)

             Дата заполнения ___ _________________ 20___ г.

 

Код показателя

Наименование исходных данных

Единица измерения

Источник информации

Значение исходных данных

Р1

Количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки

ед.

постановление администрации Батыревского района Чувашской Республики от 26.06.2015 г. N 367 «О порядке составления проекта бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и на плановый период»

 

 

Количество материалов, представленных с нарушением сроков

ед.

письмо главного распорядителя средств бюджета Батыревского района (далее - ГРБС)

 

Р2

Общее количество расходных обязательств Батыревского района (далее - расходные обязательства), подлежащих исполнению ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде

ед.

реестр расходных обязательств ГРБС; Решение Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики о бюджете Батыревского района

 

 

Количество расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих исполнению ГРБС, которые не указаны или по которым неправильно указаны основания для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства

ед.

реестр расходных обязательств ГРБС

 

Р3

Количество случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Батыревского района, связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета Батыревского района

раз

письмо ГРБС; справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований

 

Р4

Количество случаев внесения изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета Батыревского района в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района

раз

письмо ГРБС

 

Р5

Фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета Батыревского района за отчетный период, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального и республиканского бюджетов и дополнительных поступлений доходов по итогам проведенных аукционов

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

 

Первоначальные показатели кассового плана по доходам бюджета Батыревского района на год, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального и республиканского бюджетов

тыс. рублей

прогноз кассовых поступлений по доходам; письмо главного администратора доходов бюджета Батыревского района

 

Р6

Доля бюджетных ассигнований ГРБС, направляемых на финансирование муниципальных программ, ответственным исполнителем (муниципальным заказчиком) которых является ГРБС, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденных Решением Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики о бюджете Батыревского района без учета безвозмездных поступлений

тыс. рублей

Решение Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики о бюджете Батыревского района; данные ГРБС

 

 

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная Решением Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики о бюджете Батыревского района

тыс. рублей

Решение Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики о бюджете Батыревского района; данные ГРБС

 

Р7

Количество автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

ед.

данные ГРБС; муниципальные правовые акты Батыревского района, утверждающие перечень муниципальных учреждений Батыревского района; ведомственный акт ГРБС; утвержденное муниципальное задание

 

 

Количество бюджетных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

ед.

данные ГРБС; муниципальные правовые акты Батыревского района, утверждающие перечень муниципальных учреждений Батыревского района; ведомственный акт ГРБС; утвержденное муниципальное задание

 

 

Общее количество автономных учреждений Батыревского района

ед.

муниципальные правовые акты Батыревского района, утверждающие перечень муниципальных учреждений Батыревского района

 

 

Общее количество бюджетных учреждений Батыревского района

ед.

муниципальные правовые акты Батыревского района, утверждающие перечень муниципальных учреждений Батыревского района

 

Р8

Фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета Батыревского района за отчетный период

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

 

Уточненные показатели кассового плана по доходам бюджета Батыревского района на год

тыс. рублей

уточненный прогноз кассовых поступлений по доходам; письмо главного администратора доходов бюджета Батыревского района

 

Р9

Объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами казенных учреждений по доходам по состоянию на 1 января текущего года (за исключением дебиторской задолженности, возникающей по договорам, срок исполнения обязательств по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации превышает 1 год)

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

 

Поступление доходов, закрепленных за главным администратором доходов бюджета Батыревского района, в отчетном финансовом году

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

Р10

Объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего финансового года

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

 

Поступление доходов по бюджетным и автономным учреждениям Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

Р11

Фактическое исполнение кассового плана по расходам бюджета Батыревского района за отчетный период

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

 

Уточненные показатели кассового плана по расходам бюджета Батыревского района на год

тыс. рублей

уточненный прогноз кассовых выплат по расходам; письмо ГРБС

 

Р12

Объем кредиторской задолженности казенных учреждений Батыревского района в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

 

Кассовое исполнение расходов казенных учреждений Батыревского района за отчетный финансовый год

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

Р13

Объем кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

 

Кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

Р14

Объем просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений Батыревского района по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

 

Кассовое исполнение расходов казенных учреждений Батыревского района за отчетный финансовый год

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

Р15

Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

 

Кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

Р16

Объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных казенными учреждениями Батыревского района, бюджетными и автономными учреждениями Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году

в натуральном выражении

данные ГРБС

 

 

Объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных казенными учреждениями Батыревского района, бюджетными и автономными учреждениями Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в году, предшествующем отчетному

в натуральном выражении

данные ГРБС

 

Р17

Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении в отчетном финансовом году по казенным учреждениям Батыревского района, бюджетным и автономным учреждениям Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

тыс. рублей

акты проверок

 

 

Общая сумма кассовых расходов казенных учреждений Батыревского района, бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году, в том числе на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Батыревского района

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

Р18

Наличие методических рекомендаций ГРБС по реализации муниципальной учетной политики

 

ведомственный акт ГРБС об утверждении методических рекомендаций ГРБС по реализации муниципальной учетной политики

 

Р19

Проведение мониторинга результатов деятельности казенных учреждений Батыревского района, бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

 

отчет о проведении соответствующего мониторинга на официальном сайте ГРБС либо на официальном сайте администрации Батыревского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (ссылка)

 

Р20

Количество внешних проверок, проведенных Контрольно-счетным органом Батыревского района Чувашской Республики, Финотделом, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде

ед.

акты проверок

 

 

Количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде

ед.

акты проверок

 

Р21

Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году

ед.

акты проверок

 

 

Количество внутренних проверок, проведенных в отчетном периоде

ед.

акты проверок

 

Р22

Наличие ведомственного акта ГРБС, регламентирующего осуществление ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

 

ведомственный акт ГРБС об утверждении порядка организации ведомственного финансового контроля

 

Р23

Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

 

ведомственный акт ГРБС об утверждении структуры ГРБС, должностные инструкции муниципальных служащих Батыревского района

 

Р24

Общая сумма исковых требований, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу, в отчетном периоде по ГРБС в денежном выражении

тыс. рублей

исполнительные листы

 

 

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

тыс. рублей

годовая бюджетная отчетность

 

Р25

Количество направленных Финотделом уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах казенных учреждений Батыревского района, бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Батыревского района, в отчетном периоде

ед.

соответствующие уведомления

 

 

Общее число подведомственных ГРБС получателей средств бюджета Батыревского района по состоянию на конец отчетного периода

ед.

муниципальные правовые акты Батыревского района Чувашской Республики

 

 

Руководитель ___________ ________________________

                (Ф.И.О., должность)

Исполнитель ___________ ________________________ _________________

               (Ф.И.О., должность)               (контактный тел.)