Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Правильные действия жителей, если мусор не вывозится длительное время

Правильные действия жителей, если мусор не вывозится длительное время

В последнее время все чаще поступают обращения от жителей с жалобами на несвоевременный и некачественный вывоз твердых коммунальных отходов с территории населенных пунктов Батыревского муниципального округа.

Поскольку взаимоотношения регионального оператора АО «Ситиматик» с гражданами складываются на основании договора публичной аферты, именно граждане и должны осуществлять контроль за его выполнением.

В случае нарушения оператором (перевозчиком) обязательств по вывозу ТКО (длительный невывоз мусора, переполненные контейнеры), гражданам следует выполнить следующие несложные действия:

  1. Сообщить о проблеме региональному оператору в мессенджере вайбер 8-917-650-21-21; по телефону диспетчерской службы 8 (8352) 70-97-17 или по электронной почте disp21@citymatic.ru
  2. В случае, если заявка осталась без внимания, следует заактировать факт нарушения. За 24 часа до составления акта любым удобным способом (по электронной почте info21@citymatic.ru либо по телефону приемной - 8(835 2) 62-33-77) нужно пригласить представителя регионального оператора для фиксации факта нарушения договора.
  3. При неявке  представителя регионального оператора акт составляется в присутствии троих граждан (образец заполнения на фото).
  4. К акту прилагаются фото или видеоматериалы. И в течение трех рабочих дней документы направляются региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока.

Контакты регионального оператора АО «Ситиматик»:

приемная тел. 8(835 2) 62-33-77; электронная почта: mailto:info21@citymatic.ru

После получения акта региональный оператор либо соглашается с его содержанием и подписывает акт, либо направляет жителям возражение с мотивированным указанием причин своего несогласия и указанием иных сроков для устранения выявленных нарушений.



26 февраля 2024
15:54
Поделиться