Обзор по обращениям граждан по Батыревскому району 2021 год

   В соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года   № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» в администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота.

 Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района.

В 2021 году в адрес администрации Батыревского района поступило 31 письменное обращение (в 2020г - 37).

Все обращения поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики и направлены для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.

Получено 3  коллективных обращений, повторных -5, анонимных- 1.

Наибольшее количество заявлений рассмотрено отделами:

-  отделом строительства и развития общественной инфраструктуры – 14;

-  управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта – 7;

- отделом социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления- 3;

- отделом организационно-контрольной работы- 3;

-отделом экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений  - 1.

В своих обращениях жители района затрагивали вопросы:

-основного общего образования;

-оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ);

- оказания финансовой помощи;

-улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-первоочередного обеспечения жилыми помещениями;

--обследования жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье);

-эксплуатации и ремонта частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома)

деятельности исполнительно-распорядительных  и представительных органов местного самоуправления и его руководителей;

-условий проведения образовательного процесса;

-строительства и реконструкции дорог; объектов социальной сферы;

-благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров;

- безнадзорных животных;

- предоставления дополнительных льгот отдельным категориям граждан;

 

Письменные обращения по категориям граждан:

 

Категория граждан

За текущий период

За тот же период прошлого года

 

Многодетные семьи, близнецы

1

2

Пенсионеры

3

2

Другие инвалиды

2

1

Матери-одиночки

 

1

Учителя

2

 

Депутаты (рай)горсобрания

 

1

Рабочие

1

 

Прочие категории граждан

21

29

Ветераны труда

 

1

Учащиеся, студенты

1

 

Всего обращений:

31

37

 

Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. Кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.

В целях обеспечения соблюдения установленного законодательством порядка рассмотрения обращений, поступающих в адрес администрации, систематически  осуществляется предупредительный контроль.

 



12 января 2022
08:15
Поделиться