Итоги работы консультационного пункта по защите прав потребителей за I полугодие 2021 года

 За I полугодие 2021 года в Консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» поступило и рассмотрено 132 обращения граждан.

В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы по оказании услуг и торговли.

В сфере торговли обращения граждан связаны в основном с нарушением их прав при продаже технически сложных товаров, продукции легкой промышленности, мебели, стройматериалов и других.

В сфере услуг основная масса обращений касается нарушений при предоставлении услуг жилищно-коммунальных услуг, финансовых, бытовых и других.

По всем обращениям гражданам даны подробные консультации, разъяснены права, алгоритм действий.

Также Консультационным пунктом составлено 17 претензий в защиту прав потребителей.

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» напоминает, что каждый потребитель может обратиться в консультационный пункт Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» для получения консультативной помощи по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Кооперативная, д. 2, помещение 1 или позвонить по телефонам: 8(83533) 41007, 89279919263, а также можно отправить свое обращение по электронной почте: urist.37@cge21.ru.



10 августа 2021
10:54
Поделиться