Граждане положительно оценивают услуги Росреестра по Чувашии
По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам 1 квартала 2021 года граждане очень высоко оценили качество услуг Управления Росреестра по Чувашии. Средняя оценка работы ведомств по пятибалльной шкале составила 5 баллов.
«Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года, - комментирует руководитель Управления Росреестра по Чувашии Екатерина Карпеева. – Основная масса отзывов касается регистрации прав на недвижимость и постановку объектов на кадастровый учет. Приятно, что жители республики удовлетворены качеством оказываемых услуг. Последние несколько лет показатель положительных оценок не падает ниже 99% из ста возможных».
Получатели услуг Росреестра оценивают следующие критерии: время предоставления госуслуги, компетентность и вежливость сотрудника, взаимодействующего с заявителем, доступность информации о порядке предоставления услуги. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах МФЦ.
За первые три месяца 2021 года отзывы о работе Управления Росреестра оставили более 145 тысяч человек. Местные потребители через сайт «Ваш контроль» дали в 99,99% случаях положительную оценку.
Предложений по совершенствованию деятельности Управления не поступало.
Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике