О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
С необходимостью оформления документов в различных государственных органах сталкивался каждый из нас. Для удобства граждан, повышения качества и доступности государственных услуг создан Единый портал государственных услуг. Использование Единого портала государственных услуг при подаче заявлений в государственные органы отличается целым рядом преимуществ:
‑ возможность подачи заявления в круглосуточном режиме в любом месте, где есть доступ к сети Интернет;
‑ при подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта), гражданину достаточно будет подойти в отделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги;
‑ наличие подробных поясняющих комментариев при подаче заявления;
‑ предварительная проверка поданного заявления на правильность заполнения;
‑ незамедлительное информирование гражданина о ходе рассмотрения заявления и готовности документа через Личный кабинет;
‑ возможность быстрой реализации обратной связи в режиме вопрос-ответ (получатель государственной услуги – представитель ведомства, оказывающего государственную услугу);
‑ условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время.
В настоящее время Управление по вопросам миграции МВД по Чувашской Республике в электронном виде оказывает следующие виды услуг:
‑ организация и ведение адресно-справочной работы;
‑ выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
‑ выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
‑ регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
‑ оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
‑ выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;
‑ выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации.
Для регистрации в «Личном кабинете» Вам понадобится:
- Паспорт гражданина Российской Федерации.
- СНИЛС.
- Мобильный телефон либо адрес электронной почты.
Этапы регистрации «Личного кабинета»:
- Указать ФИО, мобильный телефон либо адрес электронной почты.
- Задать пароль, который будет использоваться для входа в систему.
- Заполнить личные данные.
- Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
- Подтвердить личность заявителя можно по адресу: Батыревский район, с.Батырево, пр.Ленина, д.21А.
В целях недопущения создания очередей, предлагаем Вам записаться на приём в удобное для Вас время и день через портал госуслуг или по тел. (883532) 6-14-95