Обзор по обращениям граждан по Батыревскому району за 2020 год
В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота, в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.
В 2020 году в адрес администрации Батыревского района поступило 37 письменных обращений (в 2019 году - 57).
37 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.
Поступившие письменные обращения граждан направлены для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ обратившемуся лицу с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам, из них 2 обращения находятся на рассмотрении: в отделе экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений и в отделе управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта.
Получено 5 коллективных обращений, повторных -3, анонимных 4, с нарушением срока исполнения -1. На все вопросы даны квалифицированные разъяснения и рекомендации по существу изложенных вопросов в соответствии с действующим законодательством.
Наибольшее количество заявлений рассмотрено :
- отделом строительства и развития общественной инфраструктуры – 11;
- управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта – 9;
-отделом социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления-9;
-отделом экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений - 4;
-сектором правовой и кадровой работы-3;
- отделом организационно-контрольной работы-2.
В своих обращениях жители района затрагивали :
-основное общее образование;
-государственные и муниципальные услуги (многофункциональные центры);
-просьбы об оказании финансовой помощи;
- строительство новой школы в с.Новое Ахпердино;
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей;
-деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц;
-условия проведения образовательного процесса;
-строительство и реконструкция дорог; объектов социальной сферы;
-благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров;
-первоочередное обеспечение жилыми помещениями;
-обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье);
- угроза жителям населенных пунктов со стороны животных;
-регулирование алкогольного рынка. Лицензирование производства и оборота этилового спирта;
-предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан;
-эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома).
Нужно отметить, что наибольшее количество обращений поступило:
-Шыгырданского сельского поселения -6;
- Батыревского -3;
- Новоахпердинского -3;
- Бикшикского– 2;
- Долгоостровского -1;
- Алманчиковского -1;
- г. Чебоксары - 3;
- г. Канаш -1;
-без точного адреса – 17.
В целях обеспечения соблюдения установленного законодательством порядка рассмотрения обращений, поступающих в адрес администрации, систематически осуществляется предупредительный контроль.