Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Новомодные профессии

 

Что мы имеем в виду, когда произносим слово «профессия»? Ответить на этот вопрос довольно трудно. Каждый человек обозначает этим словом нечто своё – мнения разных людей в чём-то совпадают, а в чём-то противоречат друг другу. Сложно раз и навсегда определить, что такое «профессия», потому что профессиональная деятельность человека самым тесным образом связана с развитием общества, а мы живём на изломе такого развития, в момент смены разных эпох. Профессия в уходящей эпохе и профессия в эпохе наступающей – совсем не одно и то же.

Большинство людей может назвать лишь несколько десятков наиболее распространённых профессий. Но их существует десятки тысяч.

За последние годы в нашей стране появилось множество новых, неизвестных ранее необычных профессий. Их названия порой мало говорят как выпускникам школы, так и их родителям. Между тем, многие ребята могли бы найти в этих профессиях своё истинное призвание.

В Информационном центре Батыревской центральной библиотеки выпустили  буклеты из серии «В мире профессий»: маркетолог, менеджер, социолог, которые представлены на книжной выставке «Профессия: твой выбор».

Маркетолог – это специалист по прогнозированию рынка и использованию полученных данных в управлении компанией, когда готовятся решения в области ассортимента, ценовой политики, продвижения продаж. Лучший маркетолог это тот, кто может красивыми словами рассказать правду о продукте так, чтобы люди купили этот продукт, несмотря на все его недостатки.

Менеджер – это специалист, осуществляющий управление предприятием, фирмой или отдельными отраслями производства. Ведение коммерческих переговоров, организация внешнеторговых операций и руководство корпорацией – основные задачи менеджера.

Социолог – это специалист по информации, который должен её  не только собрать, но и обработать. Социологу необходимо быть прекрасным аналитиком. Он должен чувствовать цифры и на их основе прогнозировать тенденцию развития ситуации, грамотно и чётко выстраивать структуру исследования, составлять график, эффектно преподносить полученную информацию.

Эти профессии между собой взаимосвязаны и взаимозаменяемы. Секрет универсальности профессий состоит в том, что они учат широко мыслить, видеть общество целостно, собирать и анализировать информацию, делать выводы, предлагать решения проблем.

Маркетинг, менеджмент и социология – это как раз то поле деятельности, где можно проявить себя, быстро сделать карьеру, хорошо заработать. Так что те, кто выберет эти профессии, не прогадают.

Приглашаем  всех в читальный зал центральной библиотеки, познакомиться с книжной выставкой и буклетами.

 



26 мая 2008
00:00
Поделиться