17:23 Состоялось 15 заседание Собрания депутатов Батыревского района четвертого созыва
25 октября 2007 года в зале администрации Батыревского района состоялось 15 заседание Собрания депутатов Батыревского района четвертого созыва.
Вел заседание заместитель председателя Собрания депутатов Батыревского района Петр Никифоров. В работе заседания также приняли участие глава Батыревского района Николай Глухов, руководители структурных подразделений администрации района, главы сельских поселений, руководители организаций и предприятий района.
Депутаты приняли программу «Поддержка малого предпринимательства в Батыревском районе на 2008-2010 годы».
В настоящее время в районе действуют 121 малое предприятие. В разрезе отраслей наибольшее количество субъектов малого предпринимательства составляют малые предприятия, занятые в торговле и общественном питании - более 36 % , сельском хозяйстве - более 35 %, строительстве - 13 %, обрабатывающем производстве -11%, остальные заняты в прочих отраслях.
Ведущей отраслью экономики района является сельское хозяйство. Из общего числа предпринимателей без образования юридического лица 22 % заняты сельскохозяйственным производством. В настоящее время в районе действуют 236 крестьянских (фермерских) хозяйств.
Численность работающих в сфере малого предпринимательства составляет около 33% от общей численности занятых в экономике района.
Малое предпринимательство обеспечивает стабильное поступление налогов в бюджеты всех уровней. Удельный вес малого предпринимательства в общей сумме налоговых доходов местного бюджета составляет около 22,3 %.
Депутатами района также внесены изменения в решения Собрания депутатов Батыревского района «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе» и «О вопросах налогового регулирования в Батыревском районе, отнесенных законодательством РФ о налогах и сборах к ведению местного самоуправления».
Принята районная целевая программа «Предупреждение и борьба с социальными заболеваниями в Батыревском районе 2008-2010годы», утверждены герб и флаг Батыревского района.