13:36 Утвержден Порядок открытия предприятий потребительского рынка
В Батыревском районе постановлением главы администрации района от 31 марта 2005 года № 171 утвержден Порядок открытия предприятий потребительского рынка.
Настоящим порядком предусмотрено выполнение следующих требований при открытии объекта потребительского рынка:
наличие удобных пешеходных и подъездных путей к входу предприятия, условий для парковки автомобиля;
создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объекту;
наличие рекламной световой вывески и вывески с информацией о фирменном наименовании (наименовании) на русском и чувашском языках, с указанием организационно-правовой формы собственности, юридического адреса и режима работы объекта;
освещение и оформление витрин (при их наличии) в соответствии со специализацией;
благоустроенность прилегающей территории (наличие урн, газонов, клумб и т.д.);
соответствие типа предприятия заявленному статусу в соответствии с действующими нормативами;
соответствующая профессиональная подготовка работников и т.д.
Данный порядок распространяется на вновь открываемые объекты потребительского рынка и действующие объекты, вводимые после реконструкции или после изменения организационно-правовой формы собственности и или собственника.
В районе создана комиссия в составе ответственных работников администрации района, управления природоохранными мероприятиями района, территориального отдела территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – в Батыревском районе, ОГПН района, налоговой инспекции МРИ МНС РФ по Чувашской Республике №2, глав сельских администраций, на территории которых открываются предприятия потребительского рынка. Председателем комиссии является первый заместитель главы администрации района Р.В.Селиванов,
Утвержден состав комиссии по приемке открываемого объекта потребительского рынка в сфере розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания в составе представителей заинтересованных служб района.