Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Об итогах исполнения бюджета Батыревского района за 1 полугодие 2002 года

Постановление главы районной администрации Об итогах исполнения бюджета Батыревского района за 1 полугодие 2002 года Администрация Батыревского района отмечает, что в 1 полугодии 2002 года продолжалась работа по повышению роли муниципальных финансов в качестве условия экономического развития района. В 1 полугодии 2002 года в бюджет района поступило доходов в сумме 101225 тыс. рублей или 102,3 процента к прогнозу на 1 полугодие 2002 года. Улучшилась мобилизация собственных доходов в бюджет района. План поступления налоговых, неналоговых платежей и сборов, и доходов целевых бюджетных фондов выполнен по сравнению на 1 июля текущего года на 103. 4 процента. Достигнуто увеличение доходной базы района по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года в 2,6 раза, в том числе по собственным доходам – 1,9 раз. Расходная часть бюджета района исполнена на сумму 92712 тысяч рублей, что составляет 92,4 процента к прогнозу на 1 полугодие, из них на финансирование социально – культурной сферы направлено 63160 тыс. рублей, или же более 68 процентов всех расходов. В соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации и в рамках реформирования системы управления общественными финансами введена и действует казначейская система исполнения бюджета района, что позволяет обеспечить более качественное исполнение бюджета и контроль за расходованием муниципальных средств. В результате проведения рациональной и ответственной бюджетной политики администрация района обеспечивает полное и своевременное выполнение финансовых обязательств, заработная плата работникам бюджетной сферы, детские пособия, другие социальные трансферты выплачиваются вовремя. Обеспечивается рост реальных доходов населения. Решением «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе» законодательстно закреплен бюджетный процесс, обеспечивая тем самым прозрачность, легитимность бюджета. Проведена конкретная работа по урегулированию кредиторской задолженности бюджетных учреждений образования, здравоохранения и культуры. Только на погашение кредиторской задолженности за потребленную электрическую энергию направлено бюджетных ассигнований с начала года на общую сумму 4648 тысяч рублей. Составлены договора на поставку и хранение каменного угля для отопления объектов социально – культурной сферы района в количестве 4141 тонн, что составляет 44,9 процента от потребности на осенне-зимний период 2002 – 2003 г.г. Уровень платежей населения к уровню затрат на жилищно-коммунальные услуги за отчетный период 85 процентов. Приняты меры по финансовому обеспечению весенне-полевых работ. За указанный период на государственную поддержку сельского хозяйства выделена бюджетная ссуда на приобретение средств защиты растений и ГСМ 29 производителям сельскохозяйственной продукции общей суммой 1280,0 тысяч рублей. Вместе с тем в условиях казначейской системы исполнения бюджета бюджетными учреждениями района – главными распорядителями кредитов не принято должных мер по своевременному освоению выделенных бюджетных ассигнований. По образовательным учреждениям района исполнение смет расходов в целом по состоянию на 1 июля 2002 года составляет лишь 87,8 процента. Остались неосвоенными бюджетные средства по учреждениям социально-культурной сферы на общую сумму 10880 тысяч рублей, из них в образовании – 5035 тысяч рублей, культуре – 3421 тысяч рублей. В муниципальном учреждении здравоохранения «Батыревская центральная районная больница» не налажена работа по бесплатному обеспечению молочными смесями и другими продуктами детского питания детей первых двух леи жизни. Фактические расходы по бесплатному отпуску специальных молочных продуктов составили за 1 полугодие 2002 года лишь на сумму 356,5 тысяч рублей при предусмотренном плане 586,4 тыс. руб., т. е. 60,8 процента. В целях повышения эффективности бюджетной политики администрация Батыревского района постановляет: 1.Финансовому отделу Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе: соблюдать основополагающие принципы финансовой прозрачности и обеспечить информационную открытость бюджета Батыревского района и муниципального долга; совместно с Межрайонной инспекцией МНС России № 2 по Чувашской Республике обеспечить наиболее полную мобилизацию доходов в бюджет района и принять исчерпывающие меры по выполнению доходной части бюджета Батыревского района; установить жесткий контроль за соблюдением сроков и качества представляемых отчетов об исполнении смет расходов бюджетных учреждений, разработать меры привлечения к ответственности за срыв сроков представления указанных отчетов. 2. Отделу экономики и управления муниципальным имуществом: совместно с управлением капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства устанавливать экономически обоснованные тарифы на коммунальные услуги с учетом прекращения перекрестного субсидирования потребителей коммунальных услуг; осуществлять методологическое руководство и координацию работы муниципальных заказов и бюджетных учреждений по закупкам товаров, работ и услуг для муниципальных нужд; усилить требования к системе муниципального заказа в расходах на приобретение товаров, работ (услуг) и обеспечивать долю муниципальных контрактов, заключаемых по результатам проведения тендеров не менее 70 процентов расходов бюджета района. 3. Рекомендовать Межрайонной инспекции МНС России № 2 по Чувашской республике: проводить мониторинг предприятий, допустивших снижение налоговых поступлений в бюджет района и усилить налоговый контроль за деятельностью на территории района филиалов, зарегистрированных в других регионах. В целях пресечения применения финансовых схем по перемещению налогооблагаемой базы; осуществлять оперативный контроль за выполнением организациями – недоимщиками условий реструктуризации задолженности по платежам в бюджет. 4. Отделам и управлениям администрации района, бюджетным учреждениям: считать приоритетной задачей дальнейшее реформирование системы управления общественными финансами в Батыревском районе и принять все меры по выполнению Программы реформирования муниципальными финансами; повысить качество сметного планирования и обеспечить равномерное исполнение всех расходных статей смет расходов; жестко соблюдать законодательно утвержденные критерии расходования бюджетных средств с целью повышения эффективности использования бюджетных средств; проинвентаризировать кредиторскую задолженность подведомственных учреждений и принять конкретные меры по ее полной ликвидации. Глава администрации Н.И.Глухов Село Батырево, 5 августа 2002 г.


05 августа 2002
00:00
Поделиться