№ 463 (283) от 31.05.2023 года
Вестник Батыревского муниципального округа
31.05.2023 год |
№ 463 (283) |
e-mail: pravo2-batyr@cap.ru |
В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 12 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации» не требуется регистрация средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов
Распоряжение администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 23.05.2023г. №250/1 «О проведении мероприятий, посвященных Международному дню защиты детей»
В целях организации культурного отдыха жителей, организованного досуга детей и подростков, в связи с открытием летнего сезона в зоне массового отдыха населения с. Батырево:
- Провести 01 июня 2023 года в с.Батырево мероприятия, посвященные Международному дню защиты детей.
- Утвердить:
- программу мероприятий (приложение 1)
- состав оргкомитета (приложение № 2)
- Директору АУ «Централизованная клубная система» Батыревского муниципального округа Алексеевой Н.А обеспечить музыкальное оформление.
- Директору МБУ ДО «Дом детского творчества» Поляковой И.В. подготовить
сценарий и общую программу проведения мероприятий, посвященных Международному дню защиты детей;
- Директорам МБУ ДО «Батыревская детская школа искусств» Антоновой А.В., МБУ ДО «Дом детского творчества» Поляковой И.В., подготовить интерактивные площадки.
- Председателю Батыревского отделения ОО «Союз женщин Чувашии» Горшковой А.А.организовать оформление летней сцены.
- И.о. директора БУ «Батыревский центр социального обслуживания населения» Минтруда Чувашии Красновой В.В. оформить сцену.
- Заместителю начальника отдела экономики, сельского хозяйства и инвестиционной деятельности Воробьеву А.Д. организовать работу аттракционов, батутов, торговлю.
- Главе Батыревского сельского поселения Ялукову Н.Г. по благоустройству парка обеспечить чистоту, порядок.
- Рекомендовать МО МВД РФ «Батыревский» Ларькову А.Н. обеспечить охрану общественного порядка во время проведения праздника.
- Рекомендовать БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии Тинюкову Н.А. обеспечить необходимое медицинское обслуживание на мероприятии.
- Руководителям дошкольных, образовательных учреждений:
- обеспечить своевременную доставку детей для участия на мероприятиях,
посвященных Международному дню защиты детей.
- обеспечить безопасность и сохранность жизни учащихся на пути следования в
прямом и обратном направлениях и в день проведения праздника
- Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского муниципального округа Рубцову И.П.
Глава администрации
Батыревского муниципального округа Р.В.Селиванов
Приложение № 1
к распоряжению администрации Батыревского
муниципального округа
от 23.05.2023г. №250/1
ПРОГРАММА
проведения мероприятий,
посвященных празднованию Дня защиты детей
01 июня 2023 года
№ |
Наименование мероприятия |
Время |
Место проведения |
Ответственные |
|
|
|||||
1. |
Торжественное открытие праздника. Церемония открытия благотворительной акции «Взрослые- детям» |
10.00 |
Зона массового отдыха населения с. Батырево |
Администрация Батыревского муниципального округа |
|
2. |
Праздничный концерт «Пусть детство звонкое смеется» |
10.10-11.30
|
Зона массового отдыха населения с. Батырево |
МБУ ДО «Дом детского творчества», Раськина Л.А.
|
|
3. |
Концертная программа дошкольников на летней сцене
|
9.00 |
МАДОУ «Батыревский детский сад «Сказка» |
Горшкова А.А.-заведующий МАДОУ «Батыревский детский сад «Сказка» Петрова Л.Н. заведующий МБДОУ «Батыревский детский сад «Василек» |
|
4. |
Работа интерактивных площадок: «Сказочная фотосессия» «Аквагрим. Лето начинается»
|
10.00- 12.00 |
Зона массового отдыха населения с. Батырево |
МБУ ДО «Дом детского творчества»; МБУ ДО «Батыревская детская школа искусств»; |
|
5. |
Установка батутов, аттракционов, торговля. |
10.00- 13.00 |
Зона массового отдыха населения с. Батырево |
Администрация Батыревского муниципального округа |
|
Приложение № 2
к распоряжению администрации
Батыревского муниципального округа
от 23.05.2023г. №250/1
Состав
организационного комитета по подготовке и проведению праздничного
мероприятия, посвященного Дню защиты детей
1.Рубцова И.П.- начальник управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского муниципального округа;
2.Горшкова А.А.- председатель Батыревского отделения ОО «Союз женщин Чувашии»;
3.Алексеева Н.А.– директор АУ «Централизованная клубная система»;
4.Краснова В.В.- И.о. директора БУ «Батыревский центр социального обслуживания населения» Минтруда Чувашии (по согласованию);
- Полякова И.В.- директор МБУ ДО «Дом детского творчества» (по согласованию);
- Антонова А.В.- директор МБУ ДО «Батыревская детская школа искусств» (по согласованию);
- Овчинникова А.Г. - директор МБУК «Централизованная библиотечная система»;
Распоряжение администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 25.05.2023г. №251 «О создании оперативного штаба Батыревского муниципального округа по взаимодействию с Военным комиссариатом по Батыревскому и Шемуршинскому районам Чувашской Республики по вопросу доукомплектования войск (сил) личным составом в 2023 году»
В целях реализации указания Президента Российской Федерации от 14 февраля 2023 г. № Пр-309, пункта 3 протокола совещания у Заместителя Председателя Совета Безопасности Российской Федерации от 23 марта 2023 года:
- Создать оперативный штаб Батыревского муниципального округа Чувашской Республики по взаимодействию с Военным комиссариатом по Батыревскому и Шемуршинскому районам Чувашской Республики по вопросу доукомплектования войск (сил) личным составом в 2023 году и утвердить его состав согласно приложению к настоящему распоряжению.
- Организационно-техническое обеспечение деятельности оперативного штаба Батыревского муниципального округа Чувашской Республики по взаимодействию с Военным комиссариатом по Батыревскому и Шемуршинскому районам Чувашской Республики по вопросу доукомплектования войск (сил) личным составом в 2023 году возложить на Администрацию Батыревского муниципального округа Чувашской Республики
Глава
Батыревского муниципального округа
Чувашской Республики Р.В. Селиванов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Главы
Батыревского муниципального округа
Чувашской Республики
от 25.05.2023 № 251
СОСТАВ
оперативного штаба Батыревского муниципального округа чувашской Республики с Военным комиссариатом по Батыревскому и Шемуршинскому районам Чувашской Республики по вопросу доукомплектования войск (сил) личным составом в 2023 году
Селиванов Р.В. - Глава Батыревского муниципального округа Чувашской
Республики (руководитель оперативного штаба
Батыревского муниципального округа)
Раськин Н.Н. - первый заместитель главы – начальник управления по
благоустройству и развитию территорий администрации
Батыревского муниципального округа Чувашской
Республики (заместитель руководителя оперативного
штаба Батыревского муниципального округа)
Илюткин В.А. - военный комиссар Батыревского и Шемуршинского
районов Чувашской Республики (по согласованию)
Каллин Г.Н. - начальник отдела гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям, мобилизации и специальных программ
администрации Батыревского муниципального округа
Казаков В.Ф. - начальник отдела судебных приставов по Батыревскому
и Шемуршинскому районам (по согласованию)
Сафиянов М.М. - начальник отдела казенного учреждения «Центр
занятости населения Батыревского муниципального
округа» (по согласованию)
Казеева Т.А. - начальник отдела по вопросам миграции
межмуниципального отдела Министерства внутренних
дел Российской Федерации «Батыревский(по
согласованию)
Ларьков А.Н. - начальник межмуниципального отдела МВД России
«Батыревский» (по согласованию)
Столяров Д.В. - врио начальника Батыревского МФ ФКУ УИИ УФСИН
России по Чувашской Республике –Чувашии
(по согласованию)
Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 23.05.2023г. №559 «Об обеспечении устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в осенне-зимний период 2023/2024 года»
В целях своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Батыревского муниципального округа Чувашской Республики к работе в зимних условиях, устойчивого и безаварийного проведения отопительного периода 2023/2024 года администрация Батыревского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить План мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2023/2024 гг. (приложение №1) (далее План мероприятий).
- Территориальным отделам, руководителям учреждений социальной сферы, предприятиям жилищно-коммунального хозяйства рекомендовать обеспечить:
выполнение Плана мероприятий, объемов капитального ремонта и замены неисправных котлов в период подготовки к осенне-зимнему периоду 2023/2024 года (приложение №2), объемов замены ветхих тепловых и водопроводных сетей на 2023 год (приложение №3), представление информации о подготовке жилищного фонда к работе в осенне-зимний период 2023/2024 года ( приложение №4), о финансовых и материально-технических ресурсах, предназначенных для устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период 2023/2024 года (приложение №5);
завершение основных мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период потребителей тепловой энергии, организаций, участвующих в производстве, передаче, распределении тепловой и электрической энергии, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности до 15 сентября 2023 года;
принятие мер, обеспечивающих своевременность расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы (газ, тепловую энергию, электрическую энергию), до 15 сентября 2023 года;
завершение комиссионной проверки и приемки с оформлением паспортов готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии до 15 сентября 2023г.
- Рекомендовать Управлению по благоустройству и развитию территорий администрации Батыревского муниципального округа и руководителям учреждений социальной сферы в срок до 20 июня 2023 года разработать и утвердить план мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2023/2024 гг.
- Признать утратившим силу постановление администрации Батыревского района Чувашской Республики от 03 июня 2022 г. №529 «Об обеспечении устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в осенне-зимний период 2022/2023 года».
- Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы – начальника отдела строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Батыревского муниципального округа.
Глава Батыревского
муниципального округа Р.В. Селиванов
Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 30.05.2023г. №573 «Об утверждении программы подготовки граждан, выразивших желание стать
опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»
В соответствии с приказом Минтруда России от 12 февраля 2020 г. №58н «Об утверждении примерной программы подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан», на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 8 августа 2011 г. N 891н «О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. N 927, администрация Батыревского муниципального округа Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить программу подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.
2.Признать утратившим силу постановление администрации Батыревского района №804 от 24.09.2020г.
Глава Батыревского
муниципального округа Р.В.Селиванов
Утверждена
постановлением администрации
Батыревского муниципального округа
от « 30 » 05.2023 № 573
Программа
подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан
- Пояснительная записка
Программа подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (далее соответственно - граждане, выразившие желание стать опекунами; программа) разработана в целях выработки единых подходов органов опеки и попечительства, образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, осуществляющих указанные полномочия органов опеки и попечительства, при подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами.
К освоению программы допускаются граждане, выразившие желание стать опекунами, представившие в орган опеки и попечительства документы, предусмотренные Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. N 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6401; 2019, N 47, ст. 6666).
- Учебный план
Программа осваивается по очной, очно-заочной, заочной формам обучения.
Занятия проводятся в группе по трем формам обучения:
- очная;
- очно-заочная форма с использованием дистанционных методов подготовки с обязательным участием слушателей на тренинговых занятиях.
- заочная.
Занятия по очной форме обучения проводятся в виде лекций, семинаров, практикумов, тренингов, ролевых и деловых игр, индивидуальной и групповой консультаций.
Обучение по очно-заочной форме с использованием дистанционных методов подготовки осуществляется по программе очной формы и предполагает самостоятельное изучение лекционного материала с помощью интернет технологий (электронная почта, skype) с обязательным участием слушателей на тренинговых занятиях.
- Учебно – тематический план
Объем программы составляет 46,5 академических часов.
Подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами, осуществляется в соответствии с учебно-тематическим планом, приведенным в приложении к программе (далее - план).
Учебно-тематический план
N п/п |
Темы |
Количество академических часов |
Форма контроля |
|
|||||
всего |
в том числе |
|
|||||||
лекции |
семинары-тренинги |
индивидуальное консультирование |
|
||||||
1 |
Введение в курс подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан |
4 |
2 |
|
2 |
|
|
||
2 |
Содержание и цели программы подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан |
6 |
1 |
3 |
2 |
|
|
||
3 |
Основы законодательства Российской Федерации в сфере опеки и попечительства в отношении недееспособных и не полностью дееспособных граждан |
4 |
4 |
|
|
|
|
||
4 |
Обеспечение психиатрической помощью граждан, страдающих психическими расстройствами |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
||
5 |
Предоставление социального обслуживания недееспособным и не полностью дееспособным гражданам |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
||
6 |
Особенности состояния здоровья подопечных граждан. Осуществление ухода за инвалидами, гражданами пожилого возраста на дому |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
||
7 |
Понятие о мотивации опекунов и попечителей. Проведение оценки гражданами, выразившими желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, своих способностей обеспечить потребности подопечных |
5 |
1 |
2 |
2 |
|
|
||
8 |
Обеспечение безопасности подопечных. Меры по предотвращению совершения противоправных деяний недееспособными и не полностью дееспособными гражданами |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
9 |
Роль семьи в обеспечении достойного уровня жизни подопечного |
6 |
1 |
3 |
2 |
|
|
|
|
10 |
Взаимодействие опекуна или попечителя с органами опеки и попечительства, с медицинскими организациями и организациями, оказывающими социальные услуги |
4 |
|
4 |
|
|
|
|
|
11 |
Подведение итогов освоения программы подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан |
2 |
|
|
2 |
тестирование |
|
|
|
12 |
Итоговая аттестация |
0,5 |
|
|
0,5 |
собеседование |
|
|
|
13 |
Всего |
46,5 |
16 |
19 |
11,5 |
|
|
|
|
Тема 1.Введение в курс подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» плана включает сведения о:
процессе и этапах подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами;
требованиях, предъявляемых законодательством Российской Федерации к гражданам, выразившим желание стать опекунами, а также сведения об обучении сторонних лиц, не имеющих опыта опекунов и родственников по их желанию, о родственниках, не желающих проходить курс обучения, и о приглашении их на занятия, касающиеся правовых вопросов опекунства, присутствии родственников на занятиях по вопросам правовой, социальной, медицинской поддержки опекаемых лиц, представлении медицинского заключения о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданного в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации, аналогично Порядку медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 июня 2014 г. N 290н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2014 г., регистрационный N 33306);
социальных гарантиях и льготах для совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, предоставляемых в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
гигиенических требованиях к уходу за совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными на дому и требованиях к организации питания;
медицинских аспектах ухода за совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами;
основных требованиях к жилищно-бытовым условиям, организации быта и проживания совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, к уходу за совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами;
организации контроля за условиями жизни совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;
организации контроля за соблюдением опекунами прав и законных интересов совершеннолетних недееспособных, обеспечении сохранности их имущества, а также выполнении опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.
Тема 2.Содержание и цели программы подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» плана включает сведения о:
содержании и цели программы подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами;
понятии обучающе-психологического тренинга;
приемах, используемых в процессе проведения обучающе-психологического тренинга;
особенности порядка прохождения тренинговой подготовки и обследования граждан, выразивших желание стать опекунами, и членов их семьи;
содержании обучающе-психологического тренинга, ожиданиях и опасениях участников тренинга.
Тема 3. «Основы законодательства Российской Федерации в сфере опеки и попечительства в отношении недееспособных и не полностью дееспособных граждан» плана включает сведения о:
правовом положении недееспособных и не полностью дееспособных граждан, основаниях их устройства под опеку или попечительство;
формах устройства: опека или попечительство;
порядке заключения договора об осуществлении опеки или попечительства;
порядке представления гражданами, выразившими желание стать опекунами, документов в орган опеки и попечительства.
порядке предоставления органами опеки и попечительства гражданам, выразившим желание стать опекунами, сведений о недееспособных или не полностью дееспособных гражданах с учетом Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2018, N 1, ст. 82);
правилах посещения организаций, в которые помещены под надзор недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
порядке назначения органом опеки и попечительства опекуна или попечителя;
порядке действий опекуна при оказании помощи подопечным гражданам, страдающим психическими расстройствами;
правах и обязанностях опекунов и попечителей, ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей;
защите личных неимущественных и имущественных прав подопечных совершеннолетних недееспособных и не полностью дееспособных граждан (далее - подопечные граждане);
особенности распоряжения недвижимым имуществом, принадлежащим подопечным гражданам, составлении описи имущества подопечных граждан, обеспечении сохранности имущества подопечных граждан;
порядке снятия и расходования денежных средств со счетов недееспособных и не полностью дееспособных граждан, в том числе расходовании сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открытый опекуном;
порядке осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни совершеннолетних недееспособных граждан или не полностью дееспособных граждан;
порядке представления опекунами или попечителями ежегодного отчета о хранении, использовании имущества подопечного гражданина и управлении таким имуществом (далее - отчет), требовании к заполнению отчета, ответственности за непредставление отчета;
порядке возмещения ущерба, нанесенного недееспособным или не полностью дееспособным гражданином;
основаниях и порядке прекращения опеки или попечительства, порядке восстановления недееспособных или не полностью дееспособных граждан в дееспособности;
порядке обжалования решений органов опеки и попечительства.
Тема 4. «Обеспечение психиатрической помощью граждан, страдающих психическими расстройствами» плана включает сведения о:
правах лиц, страдающих психическими расстройствами;
видах психиатрической помощи и порядке ее оказания;
диагностике и лечении лиц, страдающих психическими расстройствами;
мерах обеспечения безопасности при оказании психиатрической помощи;
основаниях для госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке;
обязанности медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях;
выписке из медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях.
Тема 5. «Предоставление социального обслуживания недееспособным и не полностью дееспособным гражданам» плана включает сведения о:
предоставлении социального обслуживания гражданам, формах социального обслуживания и видах социальных услуг;
приеме в стационарные организации социального обслуживания и выписке из таких организаций лиц, страдающих психическими расстройствами;
правах лиц, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания, предназначенных для лиц, страдающих психическими расстройствами, и обязанностях этих организаций;
порядке предоставления недееспособным гражданам, помещенным под надзор в стационарные организации социального обслуживания, домашнего отпуска.
Тема 6. «Особенности состояния здоровья подопечных граждан. Осуществление ухода за инвалидами, гражданами пожилого возраста на дому» плана включает сведения о:
особенностях состояния здоровья недееспособных и не полностью дееспособных граждан, методах контроля за изменением состояния здоровья;
потребностях данной категории граждан (безопасность, факторы, вызывающие психическое расстройство, умственное развитие, привязанность, эмоциональное развитие, ориентация в пространстве и времени, социальная адаптация - усвоение социальных норм и правил поведения, социальных ролей, возможность общения, навыки самообслуживания - санитарно-гигиенические и бытовые навыки) и понимании гражданами, выразившими желание стать опекунами, необходимости их обеспечения;
принципах общего ухода (навыки медицинских манипуляций, профилактика осложнений, личная гигиена и биомеханика тела, правила питания и кормления, методы дезинфекции) и основах реабилитации при различных функциональных нарушениях;
способах оказания первой доврачебной помощи;
психологических аспектах, связанных с вопросами организации ухода и профилактики стрессовых состояний;
создании благоприятной обстановки и психологической атмосферы в семье, обеспечивающей снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности.
Тема 7. Понятие о мотивации опекунов и попечителей. Проведение оценки гражданами, выразившими желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, своих способностей обеспечить потребности подопечных» плана включает сведения о:
проведении оценки гражданами, выразившими желание стать опекунами, своих способностей обеспечить потребности подопечных граждан с учетом условий жизни семьи (удаленность от инфраструктуры услуг населению, материально-бытовые условия, занятость, доход) и особенностей семейных отношений, а также психологической готовностью стать опекуном или попечителем;
проведении оценки гражданами, выразившими желание стать опекунами, имеющихся у них компетенций по исполнению опекунских или попечительских обязанностей, поиск путей формирования и возможности компенсации недостающих компетенций;
навыках преодоления моральной и психологической усталости в процессе исполнения обязанностей опекунов и попечителей подопечных граждан.
Тема 8. «Обеспечение безопасности подопечных. Меры по предотвращению совершения противоправных деяний недееспособными и не полностью дееспособными гражданами» плана включает сведения о:
создании безопасных условий для жизни подопечных граждан в доме и в обществе в зависимости от их состояния здоровья и опыта жизни;
предотвращении противоправных действий подопечного гражданина на улице и в общественных местах;
медицинских аспектах ухода за недееспособным гражданином в зависимости от состояния его здоровья и возраста.
Тема 9. «Роль семьи в обеспечении достойного уровня жизни подопечного» плана включает сведения о:
семье как реабилитирующей среде: образе жизни семьи, семейном укладе, традиции;
способе реагирования семьи на стрессовые ситуации;
системе внешней поддержки и собственных ресурсах семьи;
понимании всеми членами семьи граждан, выразивших желание стать опекунами, проблем своей семьи, возможностях и ресурсах.
Тема 10. «Взаимодействие опекуна или попечителя с органами опеки и попечительства, с медицинскими организациями и организациями, оказывающими социальные услуги» плана включает сведения о:
взаимодействии опекуна или попечителя с органами опеки и попечительства, с медицинскими организациями и организациями, оказывающими социальные услуги, а также важности такого взаимодействия;
взаимодействии опекунов и попечителей с социальным окружением.
Тема 11. «Подведение итогов освоения программы подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» плана включает сведения о:
обсуждении результатов освоения программы, выполнении домашних заданий;
обсуждении степени усвоения программы и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами;
проведении самооценки граждан, выразивших желание стать опекунами, и выявлении их готовности для установления опеки или попечительства (проведении психологического тестирования граждан, выразивших желание стать опекунами, на выявление их готовности для установления опеки и попечительства);
составлении итогового заключения о готовности и способности граждан, выразивших желание стать опекунами (составляется совместно с кандидатами по их желанию).
- Итоговая аттестация по программе
По результатам изучения примерной программы проводится итоговая аттестация в форме собеседования, которая завершается выдачей документа о прохождении программы подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.
Граждане, выразившие желание стать опекунами, успешно освоившие примерную программу, должны иметь четкое представление:
о системе защиты прав совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;
об ответственности за жизнь и здоровье совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина;
о потребностях, основах ухода за совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданином;
о правилах обеспечения безопасности подопечных граждан как в доме, так и вне дома - на улице, в общественных местах;
о семье совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан как реабилитирующей среде.
Граждане, выразившие желание стать опекунами, успешно освоившие примерную программу, должны знать:
свои права и обязанности, а также права и обязанности совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина; виды психиатрической помощи и социальной поддержки; формы социального обслуживания и виды социальных услуг; особенности состояния здоровья подопечных граждан;
особенности распоряжения недвижимым имуществом, принадлежащим подопечным гражданам;
порядок снятия и расходования денежных средств со счетов недееспособных и не полностью дееспособных граждан, в том числе расходования сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открытый опекуном;
порядок представления опекунами или попечителями ежегодного отчета о хранении, использовании имущества подопечного гражданина и управлении таким имуществом, требования к его заполнению;
виды ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей;
основания и порядок прекращения опеки или попечительства, порядок восстановления недееспособных или не полностью дееспособных граждан в дееспособности;
порядок обжалования решений органов опеки и попечительства.
Граждане, выразившие желание стать опекунами, успешно освоившие примерную программу, должны уметь:
использовать полученные знания на практике в отношении совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина;
обеспечить безопасные условия для жизни подопечных граждан в доме и в обществе;
предотвращать риск жестокого обращения с совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданином в семье;
оценивать возможный риск для жизни, здоровья и психологического благополучия совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина и создавать безопасную среду их обитания, исключающую домашний травматизм;
обеспечить потребности подопечных граждан с учетом возможностей семьи совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;
быть готовыми к сотрудничеству с другими членами семьи совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан в процессе ухода за подопечными гражданами;
заботиться о здоровье подопечного гражданина;
взаимодействовать с органами опеки и попечительства, с медицинскими организациями и организациями, оказывающими социальные услуги.
Постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 30.05.2023г. №574 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского муниципального округа Чувашской Республики «Развитие строительного комплекса и архитектуры»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.08.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Батыревского муниципального округа Чувашской Республики администрация Батыревского муниципального округа Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемую муниципальную программу Батыревского муниципального округа Чувашской Республики «Развитие строительного комплекса и архитектуры» (далее – Муниципальная программа).
2.Утвердить ответственным исполнителем Муниципальной программы отдел строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Батыревского муниципального округа.
- Признать утратившими силу:
постановление администрации Батыревского района Чувашской Республики от 27.12.2018 № 1292 «О муниципальной программе «Градостроительная деятельность в Батыревском районе Чувашской Республики»;
постановления администрации Батыревского района Чувашской Республики «О внесении изменений в постановление администрации Батыревского района № 1292 от 27.12.2018 г. «О муниципальной программе «Градостроительная деятельность в Батыревском районе Чувашской Республики»: от 27.12.2019 № 1170, от 16.12.2022 № 1125/1.
- Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
Глава Батыревского
муниципального округа Р.В. Селиванов
Утверждена
постановлением администрации
Батыревского муниципального округа
Чувашской Республики
от 30.05.2023 № 574
Муниципальная программа
Батыревского муниципального округа Чувашской Республики
«Развитие строительного комплекса и архитектуры»
Паспорт
Муниципальной программы Батыревского муниципального округа Чувашской Республики «Развитие строительного комплекса и архитектуры»
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Отдел строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики |
Участники муниципальной программы |
- |
Отдел строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Батыревского муниципального округа, Управление по благоустройству и развитию территорий администрации Батыревского муниципального округа |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
«Градостроительная деятельность в Батыревском муниципальном округе Чувашской Республики» |
Цели муниципальной программы |
- |
обеспечение устойчивого развития территории Батыревского муниципального округа Чувашской Республики |
Задачи муниципальной программы |
- |
формирование системы документов территориального планирования, градостроительного зонирования, мониторинг документов территориального планирования; обеспечение своевременной актуализации и приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства документов территориального планирования и градостроительного зонирования Батыревского муниципального округа Чувашской Республики; снижение административной нагрузки на застройщиков, совершенствование нормативно-правовой базы и порядка регулирования в сфере жилищного строительства; ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Батыревском муниципальном округе Чувашской Республики. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- |
к 2036 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели: доля обеспеченности документами территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативами градостроительного проектирования, соответствующими законодательству Российской Федерации - 100 процентов. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2022 - 2035 годы: 1 этап - 2022 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы. |
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации муниципальной программы |
- |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в 2022 - 2035 годах составляют 1 973,9 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году – 1603,9 тыс. рублей; в 2024 году - 185,0 тыс. рублей; в 2025 году - 185,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики – 1 380,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 1 380,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; бюджета Батыревского муниципального округа – 593,9 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 223,9 тыс. рублей; в 2024 году - 185,0 тыс. рублей; в 2025 году - 185,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей. Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Батыревского муниципального округа Чувашской Республики. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
реализация муниципальной программы позволит: обеспечить устойчивое развитие территорий Батыревского муниципального округа Чувашской Республики, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры на основании соответствующих законодательству Российской Федерации схемы территориального планирования Батыревского муниципального округа, документов территориального планирования Батыревского муниципального округа. |
Раздел I. Приоритеты реализуемой на территории Батыревского муниципального округа политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи, описание сроков и этапов реализации программы
Приоритеты реализуемой на территории Батыревского муниципального округа политики в сфере развития строительного комплекса и архитектуры определены указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» и от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 26 ноября 2020 г. N 102 «О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года.
Основным стратегическим приоритетом в области развития строительного комплекса и архитектуры Батыревского муниципального округа Чувашской Республики являются: обеспечение устойчивого развития территорий Батыревского муниципального округа, улучшение инвестиционной привлекательности республики путем сокращения административных барьеров и сроков оформления разрешительной документации в сфере строительства.
Муниципальная программа Батыревского муниципального округа Чувашской Республики «Развитие строительного комплекса и архитектуры» (далее - Муниципальная программа) направлена на достижение следующих целей:
обеспечение устойчивого развития территории Батыревского муниципального округа Чувашской Республики.
Срок реализации Муниципальной программы - 2022 - 2035 годы.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей Муниципальной программе.
Перечень целевых показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов в области развития строительного комплекса и архитектуры.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Система основных мероприятий является совокупностью взаимосвязанных мер, направленных на достижение поставленных целей и решение задач Муниципальной программы.
Мероприятия муниципальной программы сформированы с использованием следующих принципов:
нацеленность мероприятий на повышение качества предоставления муниципальных услуг в строительстве;
соответствие мероприятий требованиям основных документов стратегического планирования Чувашской Республики, а также основам документов стратегического планирования Российской Федерации.
Достижение целей и решение задач Муниципальной программы будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы «Градостроительная деятельность.
Подпрограмма «Градостроительная деятельность в Батыревском муниципальном округе Чувашской Республики» предусматривает выполнение основных мероприятий.
Основное мероприятие подпрограммы «Устойчивое развитие территорий Батыревского муниципального округа посредством территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования.
Реализация указанного мероприятия позволит рационально использовать территориальные ресурсы, создать базу для формирования государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Чувашской Республике, формировать современный архитектурный облик населенных пунктов.
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Расходы на реализацию Муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Батыревского муниципального округа.
Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в 2022 - 2035 годах составляют 3 782,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2022 году - 2 982,7 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 800,1 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей;
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 2 833,6 тыс. рублей (74,9 процента), в том числе:
в 2022 году - 2 833,6 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей;
бюджета Батыревского муниципального округа - 942,9 тыс. рублей (25 процентов), в том числе:
в 2022 году - 149,1 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 800,1 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 2 к Муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Батыревского муниципального округа
Чувашской Республики
«Развитие строительного
комплекса и архитектуры»
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы
«Развитие строительного комплекса и архитектуры»
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Целевые индикаторы |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа «Развитие строительного комплекса и архитектуры» |
|||||||
1 |
Доля обеспеченности документами территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативами градостроительного проектирования, соответствующими законодательству Российской Федерации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Разработка генерального плана Батыревского муниципального округа |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Разработка правил землепользования и застройки Батыревского муниципального округа |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Батыревского муниципального округа
Чувашской Республики
«Развитие строительного
комплекса и архитектуры»
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы Батыревского муниципального округа Чувашской Республики
«Развитие строительного комплекса и архитектуры» за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||
главный распорядитель бюджетных средств |
целевая статья расходов |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
«Развитие строительного комплекса и архитектуры» |
903 |
Ч900000000 |
всего |
1603,9 |
185,0 |
185,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
1380,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Батыревского муниципального округа |
223,9 |
185,0 |
185,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 1 |
Устойчивое развитие территорий Батыревского муниципального округа посредством территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования |
903 |
Ч910400000 |
всего |
1603,9 |
185,0 |
185,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
1380,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Батыревского муниципального округа |
223,9 |
185,0 |
185,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
Батыревского муниципального округа
Чувашской Республики
«Развитие строительного
комплекса и архитектуры»
Подпрограмма
«Градостроительная деятельность в Батыревском муниципальном округе
Чувашской Республики»
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики |
Участники муниципальной подпрограммы |
- |
Отдел строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Батыревского муниципального округа, Управление по благоустройству и развитию территорий администрации Батыревского муниципального округа |
Цели подпрограммы |
- |
обеспечение устойчивого развития территорий Чувашской Республики посредством реализации документов территориального планирования |
Задачи подпрограммы |
- |
формирование системы документов территориального планирования, градостроительного зонирования, мониторинг документов территориального планирования; обеспечение своевременной актуализации и приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства документов территориального планирования и градостроительного зонирования Батыревского муниципального округа Чувашской Республики; снижение административной нагрузки на застройщиков, совершенствование нормативно-правовой базы и порядка регулирования в сфере жилищного строительства; ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Батыревском муниципальном округе Чувашской Республики. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
к 2036 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели: доля обеспеченности документами территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативами градостроительного проектирования, соответствующими законодательству Российской Федерации - 100 процентов. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2022 - 2035 годы: 1 этап - 2022 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы. |
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в 2022 - 2035 годах составляют 1 973,9 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году – 1603,9 тыс. рублей; в 2024 году - 185,0 тыс. рублей; в 2025 году - 185,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики – 1 380,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 1 380,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; бюджета Батыревского муниципального округа – 593,9 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 223,9 тыс. рублей; в 2024 году - 185,0 тыс. рублей; в 2025 году - 185,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей. Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Батыревского муниципального округа Чувашской Республики. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
реализация муниципальной программы позволит: обеспечить устойчивое развитие территорий Батыревского муниципального округа Чувашской Республики, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры на основании соответствующих законодательству Российской Федерации схемы территориального планирования Батыревского муниципального округа, документов территориального планирования Батыревского муниципального округа; создать условия для улучшения инвестиционного климата; повысить доступность и качество предоставляемых муниципальных услуг, в том числе в электронном виде. |
Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Приоритетами в рамках реализации настоящей Подпрограммы являются:
создание условий для устойчивого развития территории Батыревского муниципального округа.
Основными целями Подпрограммы являются:
- обеспечение устойчивого развития территорий Чувашской Республики посредством реализации документов территориального планирования.
Осуществление поставленных целей требует решения следующих задач:
формирования системы документов территориального планирования, градостроительного зонирования;
мониторинга документов территориального планирования и контроля за реализацией;
обеспечения мониторинга своевременной актуализации и приведения в соответствие требованиям действующего законодательства документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований;
ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Батыревском муниципальном округе;
разработку генерального плана.
Срок реализации подпрограммы - 2022 - 2035 годы.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Состав целевых индикаторов и показателей Подпрограммы определен исходя из необходимости достижения основных целей и решения задач Подпрограммы. Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов государственной политики в сфере градостроительной деятельности и архитектуры, а также изменений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, муниципальных правовых актов Батыревского муниципального округа, влияющих на расчет данных показателей.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы с уточнением сроков и этапов их реализации
Достижение целей и решение задач подпрограммы «Градостроительная деятельность в Батыревском муниципальном округе Чувашской Республики» будет осуществляться в рамках реализации следующих мероприятий:
Основное мероприятие: Устойчивое развитие территорий Батыревского муниципального округа, в том числе городских округов, сельских и городских поселений, посредством территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования.
Мероприятие 1.1. Разработка генерального плана Батыревского муниципального округа Чувашской Республики.
Мероприятие 1.2. Проведение землеустроительных работ в целях координатного описания границы муниципального образования.
Мероприятие 1.3. Актуализация документов территориального планирования с использованием цифровой картографической основы и внесение изменений в правила землепользования и застройки.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Батыревского муниципального округа и внебюджетных источников.
При софинансировании мероприятий Подпрограммы из внебюджетных источников могут использоваться различные инструменты государственно-частного партнерства.
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2022 - 2035 годах составляет 1973,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики - 1 380,0 тыс. рублей, бюджета Батыревского муниципального округа - 593,9 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Подпрограммы приведены в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
Приложение N 1
к подпрограмме «Градостроительная
деятельность в Батыревском
муниципальном округе Чувашской
Республики» Муниципальной программы
Батыревского муниципального округа
Чувашской Республики
«Развитие строительного
комплекса и архитектуры»
Сведения
о целевых индикаторах и показателях подпрограммы «Градостроительная деятельность в Батыревском муниципальном округе Чувашской Республики» муниципальной программы «Развитие строительного комплекса и архитектуры»
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Целевые индикаторы |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма «Градостроительная деятельность» |
|||||||
1 |
Доля обеспеченности документами территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативами градостроительного проектирования, соответствующими законодательству Российской Федерации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Разработка генерального плана Батыревского муниципального округа |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Разработка правил землепользования и застройки Батыревского муниципального округа |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к подпрограмме «Градостроительная
деятельность в Батыревском
муниципальном округе Чувашской
Республики» Муниципальной программы
Батыревского муниципального округа
Чувашской Республики
«Развитие строительного
комплекса и архитектуры»
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы «Градостроительная деятельность в Батыревском муниципальном округе Чувашской Республики» муниципальной программы Батыревского муниципального округа Чувашской Республики «Развитие строительного комплекса и архитектуры» за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||
главный распорядитель бюджетных средств |
целевая статья расходов |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма |
«Градостроительная деятельность» |
903 |
Ч910000000 |
всего |
1603,9 |
185,0 |
185,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
1380,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Батыревского муниципального округа |
223,9 |
185,0 |
185,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 1 |
Устойчивое развитие территорий Батыревского муниципального округа посредством территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования |
903 |
Ч910400000 |
всего |
1603,9 |
185,0 |
185,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
1380,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Батыревского муниципального округа |
223,9 |
185,0 |
185,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 1.1 |
Разработка генеральных планов |
903 |
Ч910402390 |
всего |
1483,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
1380,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Батыревского муниципального округа |
103,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 1.2 |
Проведение землеустроительных работ в целях координатного описания границы муниципального образования |
903 |
Ч910177180 |
всего |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Батыревского муниципального округа |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 1.3 |
Актуализация документов территориального планирования с использованием цифровой картографической основы и внесение изменений в правила землепользования и застройки |
903 |
Ч910173020 |
всего |
0,0 |
65,0 |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Батыревского муниципального округа |
0,0 |
65,0 |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
Печатное издание «Вестник Батыревского муниципального округа» учрежден Собранием депутатов Батыревского муниципального округа Чувашской Республики для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики. Ответственный за выпуск: главный специалист - эксперт отдела правовой и кадровой работы Муськина А.К. Газета издается с 25.02.2009 года. Время подписания в печать 15 час 30 мин 31.05.2023г. Тираж 50 экз. Бесплатно.