2022.01.12 Обзор по обращениям граждан по Батыревскому району 2021 год
В соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» в администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района.
В 2021 году в адрес администрации Батыревского района поступило 31 письменное обращение (в 2020г - 37).
Все обращения поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики и направлены для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.
Получено 3 коллективных обращений, повторных -5, анонимных- 1.
Наибольшее количество заявлений рассмотрено отделами:
- отделом строительства и развития общественной инфраструктуры – 14;
- управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта – 7;
- отделом социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления- 3;
- отделом организационно-контрольной работы- 3;
-отделом экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений - 1.
В своих обращениях жители района затрагивали вопросы:
-основного общего образования;
-оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
- оказания финансовой помощи;
-улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-первоочередного обеспечения жилыми помещениями;
--обследования жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье);
-эксплуатации и ремонта частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома)
деятельности исполнительно-распорядительных и представительных органов местного самоуправления и его руководителей;
-условий проведения образовательного процесса;
-строительства и реконструкции дорог; объектов социальной сферы;
-благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров;
- безнадзорных животных;
- предоставления дополнительных льгот отдельным категориям граждан;
Письменные обращения по категориям граждан:
Категория граждан |
За текущий период |
За тот же период прошлого года |
|
|
Многодетные семьи, близнецы |
1 |
2 |
Пенсионеры |
3 |
2 |
|
Другие инвалиды |
2 |
1 |
|
Матери-одиночки |
|
1 |
|
Учителя |
2 |
|
|
Депутаты (рай)горсобрания |
|
1 |
|
Рабочие |
1 |
|
|
Прочие категории граждан |
21 |
29 |
|
Ветераны труда |
|
1 |
|
Учащиеся, студенты |
1 |
|
|
Всего обращений: |
31 |
37 |
Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. Кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.
В целях обеспечения соблюдения установленного законодательством порядка рассмотрения обращений, поступающих в адрес администрации, систематически осуществляется предупредительный контроль.