Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

2021.01.11 Обзор по обращениям граждан по Батыревскому району за  2020 год

В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота, в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года   № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

 Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.

В 2020 году в адрес администрации Батыревского района поступило 37 письменных обращений (в 2019 году - 57).

37 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.

Поступившие письменные обращения граждан направлены для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ обратившемуся лицу с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам, из них 2  обращения находятся на рассмотрении: в отделе экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений и в отделе управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта.

Получено 5  коллективных обращений, повторных -3, анонимных 4, с нарушением срока исполнения -1. На все вопросы даны квалифицированные разъяснения и рекомендации по существу изложенных вопросов в соответствии с действующим законодательством.

Наибольшее количество заявлений рассмотрено :

- отделом строительства и развития общественной инфраструктуры – 11;

- управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта – 9;

-отделом социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления-9;

-отделом экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений  - 4;

-сектором правовой и кадровой работы-3;

- отделом организационно-контрольной работы-2.

В своих обращениях жители района затрагивали :

-основное общее образование;

-государственные и муниципальные услуги (многофункциональные центры);

-просьбы об оказании финансовой помощи;

- строительство новой школы  в с.Новое Ахпердино;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей;

-деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц;

-условия проведения образовательного процесса;

-строительство и реконструкция дорог; объектов социальной сферы;

-благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров;

-первоочередное обеспечение жилыми помещениями;

-обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье);

- угроза жителям населенных пунктов со стороны животных;

-регулирование алкогольного рынка. Лицензирование производства и оборота этилового спирта;

-предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан;

-эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома).

Нужно отметить,  что наибольшее количество обращений поступило:

-Шыгырданского сельского поселения -6;

- Батыревского -3;

- Новоахпердинского -3;

- Бикшикского– 2;

- Долгоостровского -1;

- Алманчиковского -1;

- г. Чебоксары - 3;  

- г. Канаш -1;

-без точного адреса – 17;

 

Письменные обращения по категориям граждан:

 

Категория граждан

За 2020 год

За 2019 год

1

2

3

01

Многодетные семьи, близнецы

2

2

02

Пенсионеры

2

1

03

Другие инвалиды

1

6

04

Погорельцы

 

1

05

Матери-одиночки

1

 

06

Погорельцы

 

 

07

Дети-сироты

 

 

08

Вынужденные переселенцы

 

 

09

Депутаты (рай)горсобрания

1

4

10

Рабочие

 

 

11

Прочие категории граждан

29

41

12

Ветераны труда

1

1

13

Военнослужащие и члены их семей

 

1

Всего обращений:

37

57

 

Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. В 2020 году проведено 3 личных приема граждан. Кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.

 В связи с ухудшением ситуации по COVID-19  с марта по декабрь личный прием граждан не проведен

В целях обеспечения соблюдения установленного законодательством порядка рассмотрения обращений, поступающих в адрес администрации, систематически  осуществляется предупредительный контроль.