Обзор обращений граждан по Батыревскому району за 2019 год
В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота, в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района.
В 2019 г. в адрес администрации Батыревского района поступило 32 письменных обращений (в 2018 году– 28).
32 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.
Поступившие письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ обратившемуся лицу с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.
За 2019 год поступило 6 коллективных обращений и 13 повторных, содержащих просьбы о строительстве новой школы в с. Новое Ахпердино, анонимных -1.
На все вопросы даны квалифицированные разъяснения и рекомендации по существу изложенных вопросов в соответствии с действующим законодательством.
Наибольшее количество заявлений рассмотрено:
- управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта - 22,
- отделом строительства и развития общественной инфраструктуры - 6,
-отделом социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления – 2;
-отделом экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений - 2
В своих обращениях жители района затрагивали вопросы:
-защиты прав на землю и рассмотрение земельных споров;
-улучшения жилищных условий;
-деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей;
- строительства и реконструкции объектов транспорта и автодорог;
- оказания финансовой помощи ветерану труда;
- выделения земельного участка многодетной семье;
-коммунально-бытового хозяйства и предоставления услуг в условиях рынка;
-выделения школьного атобуса.
Нужно отметить, что наибольшее количество обращений поступило из поселений:
- Новоахпердинского -18;
- Батыревского - 5;
-Тойсинского -1;
- Туруновского -1;
-Первомайского -1;
-Шыгырданского -5;
-без точного адреса-1.
Письменные обращения по категориям граждан:
Категория граждан |
За текущий период |
За тот же период прошлого года |
|
1 |
2 |
3 |
|
01 |
Многодетные семьи, близнецы |
2 |
3 |
02 |
Пенсионеры |
|
|
03 |
Погорельцы |
|
|
04 |
Матери-одиночки |
|
|
05 |
Погорельцы |
|
|
06 |
Дети-сироты |
|
|
07 |
Вынужденные переселенцы |
|
|
08 |
Депутаты (рай)горсобрания |
3 |
2 |
09 |
Рабочие |
|
|
10 |
Прочие категории граждан |
19 |
23 |
11 |
Другие инвалиды |
6 |
|
12 |
Военнослужащие и члены их семей |
1 |
|
13 |
Ветеран труда |
1 |
|
Всего обращений: |
32 |
28 |
Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. В 2019 году принято 25 личных приемов граждан, кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.
В целях обеспечения соблюдения установленного законодательством порядка рассмотрения обращений, поступающих в адрес администрации, систематически осуществляется предупредительный контроль.