Обзор по обращениям граждан по Батыревскому району за 2018 год
В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота, в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.
В 2018 году в адрес администрации Батыревского района поступило 27 письменных обращений (в 2017 году- 22) .
27 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.
Поступившие письменные обращения граждан направлены для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ обратившемуся лицу с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам, в т.ч. 1 находится на рассмотрении в отделе строительства и развития общественной инфраструктуры.
Получено по 3 коллективных и анонимных обращений, повторных нет. На все вопросы даны квалифицированные разъяснения и рекомендации по существу изложенных вопросов в соответствии с действующим законодательством.
Наибольшее количество заявлений рассмотрено отделами:
- отделом строительства и развития общественной инфраструктуры - 18,
- отделом социального развития – 3;
- управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта - 1,
-отделом экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений - 5
-отделом специальных программ-1;
В своих обращениях жители района затрагивали вопросы:
- развития животноводство (строительство ИП);
-осуществления торговой деятельности;
-капитального ремонта школы и пристроя;
- строительства и реконструкции объектов транспорта и автодорог ;
- улучшения жилищных условий;
-социального обеспечения в трудной жизненной ситуации несовершеннолетних детей и матери – одиночки;
-деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей;
-охраны здоровья взрослого населения;
- финансового обеспечения;
- коммунально-бытового обслуживания;
- выделение земельного участка и т.д.
Нужно отметить, что наибольшее количество обращений поступило из Батыревского и Тойсинского сельского поселений- по 2, по 1 письму поступило из г.Чебоксары и других регионов РФ.
Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. В 2018 году принято 53 личных приемов граждан, кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.
В целях обеспечения соблюдения установленного законодательством порядка рассмотрения обращений, поступающих в адрес администрации, систематически осуществляется предупредительный контроль.