Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Обзор по обращениям граждан по Батыревскому району за 2018 год

             В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота, в соответствии Федеральным законом  от 02.05.2006 года   № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан РФ».

 Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.

В 2018 году в адрес администрации Батыревского района поступило  27 письменных обращений (в 2017 году- 22) .

27 обращений  поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.

Поступившие письменные обращения граждан направлены для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ обратившемуся лицу с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам,  в т.ч. 1 находится на рассмотрении в отделе строительства и развития общественной инфраструктуры.

Получено по 3  коллективных  и анонимных обращений, повторных нет. На все вопросы даны квалифицированные разъяснения и рекомендации по существу изложенных вопросов в соответствии с действующим законодательством.

Наибольшее количество заявлений  рассмотрено отделами:

- отделом строительства и развития общественной инфраструктуры - 18,

- отделом социального развития – 3;

-  управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта - 1,

-отделом экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений  - 5

-отделом специальных программ-1;

В своих обращениях жители района затрагивали вопросы:

- развития животноводство  (строительство ИП);

-осуществления торговой деятельности;

-капитального ремонта школы и  пристроя;

- строительства и реконструкции объектов транспорта и автодорог ;

- улучшения жилищных условий;

-социального обеспечения  в трудной жизненной ситуации несовершеннолетних  детей и матери – одиночки;

-деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей;

-охраны здоровья взрослого населения;

- финансового обеспечения;

- коммунально-бытового обслуживания;

- выделение земельного участка и т.д.

Нужно отметить,  что наибольшее количество обращений поступило из Батыревского и Тойсинского сельского поселений- по 2, по 1 письму поступило из г.Чебоксары и других регионов РФ.

Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. В 2018 году принято 53 личных приемов граждан, кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно  по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.

В целях обеспечения соблюдения установленного законодательством порядка рассмотрения обращений,  поступающих   в адрес администрации, систематически  осуществляется предупредительный контроль