Пояснительная записка к бюджетному прогнозу Батыревского района на период до 2035 года
Согласно пункту 4 статьи 40 Решения Собрания депутатов Батыревского района от 20 сентября 2013 г. № 21/1 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе Чувашской Республики» проект решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период вносится на Собрание депутатов Батыревского района одновременно с документами и материалами, в том числе с проектом бюджетного прогноза Батыревского района на долгосрочный период.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Батыревского района на долгосрочный период, утвержденным постановлением администрации Батыревского района от 15 июля 2015 года № 388, разработка бюджетного прогноза Батыревского района на долгосрочный период осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Батыревского района на долгосрочный период, утверждаемого постановлением администрации Батыревского района.
В связи с разработкой прогноза долгосрочного социально-экономического развития Батыревского района на период до 2035 года (далее - прогноз социально-экономического развития Батыревского района до 2035 года), в связи с чем подготовлен проект бюджетного прогноза Батыревского района на период до 2035 года (далее – Бюджетный прогноз до 2035 года).
Обеспечение устойчивого функционирования бюджетной системы Батыревского района предполагает сохранение выбора базового варианта развития экономики для подготовки Бюджетного прогноза до 2035 года.
Расчет доходов консолидированного бюджета и бюджета Батыревского района в рамках разработки Бюджетного прогноза до 2035 года осуществлен с учетом 2 вариантов прогноза социально-экономического развития Батыревского района до 2035 года (консервативного и базового).
При прогнозировании доходов консолидированного бюджета и бюджета Батыревского района учитывались изменения законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и нормативных правовых актов Батыревского района, введенные в действие с 1 января 2019 г.
Прогноз доходов по основным налоговым доходам консолидированного бюджета Батыревского района построен исходя из динамики экономических показателей, заложенных в прогнозе социально-экономического развития Батыревского района до 2035 года, а также с учетом сложившейся исторической структуры налоговых баз и среднесрочной динамики ряда объемных показателей прогноза социально-экономического развития Батыревского района на 2020–2022 годы.
Прогноз расходов консолидированного бюджета и бюджета Батыревского района до 2035 года сформирован в соответствии с расходными обязательствами, отнесенными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления
Планируется дальнейшее развитие образования, культуры и спорта, обеспечение социальной поддержки населения, сохраняются расходы на развитие производственной инфраструктуры, в том числе сельского хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства.
Для достижения целей и целевых показателей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» при формировании консолидированного бюджета и бюджета Батыревского района в приоритетном порядке будут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ).
Все принятые Батыревским районом долговые обязательства будут выполняться в полном объеме.