Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

2018.12.27 №1297 Постановление администрации Батыревского района Об утверждении муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2019 – 2035 годы

  Администрация Батыревского района Чувашской Республики: 

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Батыревского района Чувашской республики «Содействие занятости населения» на 2019 – 2035 годы (далее – Муниципальная программа).
  2. Финансовому отделу администрации Батыревского района при формировании проекта бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию Муниципальной программы.
  3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы – начальника отдела экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района Чувашской Республики Л.В. Кузнецова.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

 

 

Глава администрации                                                                                           Р.В. Селиванов

Батыревского района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к постановлению администрации

Батыревского района Чувашской Республики

от 27 декабря 2018 года  № 1297

 

П А С П О Р Т

 муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения»

на 2019–2035 годы.

 

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Батыревского района;

казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского района» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики;

администрации сельских поселений Батыревского района;

муниципальные бюджетные образовательные учреждения Батыревского района.

Структура муниципальной подпрограммы:

Подпрограммы                                                            

«Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

«Обеспечение реализации муниципальной программы Ба- Батыревского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2019–2035 годы»

«Безопасный труд»

 

Программно-целевые инструменты

подпрограмма «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2019–2035 годы

  Цель муниципальной программы

обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения

 Задачи муниципальной программы

обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы;

предотвращение роста напряженности на рынке труда;

реализация мероприятий активной политики занятости населения;

создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью;

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы                   

достижение к 2036 году следующих показателей:

снижение среднегодового уровня безработицы, рассчитанного по методологии Международной организации труда, до 3,5 процента;

снижение уровня регистрируемой безработицы до 0,4 процента в среднем за год;

снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 0,2 единицы в среднем за год;

повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения до 99%;

Этапы и сроки реализации муниципальной Подпрограммы

 

с 2019 по 2035 годы

Объем финансирования

Объем финансирования муниципальной программы составляет – 1395,7 тыс. рублей,   
в том числе:

2019 год – 82,1 тыс. рублей;

2020 год – 82,1 тыс. рублей;

2021 год – 82,1 тыс. рублей;

2022 год – 82,1 тыс. рублей;

2023 год – 82,1 тыс. рублей;

2024 год – 82,1 тыс. рублей;

2025 год – 82,1 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 410,5 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 410,5 тыс. рублей

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 1395,7 тыс. рублей;

2019 год – 82,1 тыс. рублей;

2020 год – 82,1 тыс. рублей;

2021 год – 82,1 тыс. рублей;

2022 год – 82,1 тыс. рублей;

2023 год – 82,1 тыс. рублей;

2024 год – 82,1 тыс. рублей;

2025 год – 82,1 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 410,5 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 410,5 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы                 

предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет снижения уровней общей и регистрируемой безработицы;

повышение конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения;

реализация конституционных и законных прав работников на здоровые и безопасные условия труда;

повышение эффективности государственного управления в сфере занятости населения.

 

Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2019–2035 годы

 

Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2019–2035 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации по занятости населения  и охране здоровья граждан, Федеральным законом «О занятости населения в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «О стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года».

В программу входит подпрограмма:                                                                         

- «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве».

В Батыревском районе Чувашской Республики реализация программных мероприятий по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда в 2014 - 2018 годах дала свои положительные результаты. Казенным учреждением Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского района» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики  выполняются 2 целевые программы, которые позволили снизить напряженность на рынке труда и держать уровень безработицы на контролируемом уровне.

  • Государственная программа «Содействие занятости населения» на 2013-2020 годы:
  • Республиканская целевая программа по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Чувашской Республике на 2013- 2015 годы.

Численность зарегистрированных безработных граждан снизилась с 103 человек на начало 2014 года до 78 человек на 1 января 2018г. При этом уровень регистрируемой безработицы снизился с 0,49% до 0,44% от численности трудоспособного населения.

Одной из причин наличия длительной безработицы является изменение структуры спроса на рынке труда. С одной стороны, растет количество вакансий, требующих более высокого уровня профессиональной подготовки и опыта работы, с другой стороны, отмечается перераспределение (увеличение или уменьшение) количества вакансий в определенных видах экономической деятельности. В настоящее время наибольшая потребность в работниках отмечается  на предприятиях в сельском хозяйстве, оптовой и розничной торговли, строительства, жилищно-коммунального хозяйства.

Решению проблемы занятости в Батыревском районе будет способствовать реализация в 2019-2035 годы следующих мероприятий:

трудоустройство при содействии центра занятости населения незанятых граждан;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

организация ярмарок вакансий и учебных мест;

организация оплачиваемых общественных работ;

организация трудоустройства на временные рабочие места безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

содействие социальной адаптации на рынке труда безработных граждан;

содействие самозанятости безработных граждан на обучающих семинарах по основам предпринимательской деятельности, единовременная финансовая помощь в оформлении учредительных документов, единовременная субсидия на организацию собственного дела;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации по востребованным профессиям и специальностям безработных граждан;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации  женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет и планирующих возвращение к трудовой деятельности;

привлечение жителей района к мероприятиям по профессиональной ориентации;

психологическая поддержка граждан, зарегистрированных в качестве безработных;

содействие в трудоустройстве при переезде в другие регионы Российской Федерации.

В условиях модернизации экономики и роста спроса на рабочую силу одной из важнейших задач является создание условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной карьеры, в том числе разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве.
          Настоящая Программа разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения и улучшение условий и охраны труда на территории Батыревского района  Чувашской Республики.

 

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

 

Главной целью Программы является обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения, создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- предотвращение роста напряженности на рынке труда;

- реализация мероприятий активной политики занятости населения;

           - создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью;

   - развитие системы муниципального управления охраной труда.

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

 

 Реализация Программы предусмотрена в течение 2019-2035 годы без разделения на этапы.

 

  1. IV. Система программных мероприятий

 

 Система мероприятий настоящей Программы с указанием показателей (индикаторов) и ресурсное обеспечение источников финансирования будут реализовываться в рамках реализации мероприятий, обозначенных в подпрограммах, прилагаемых к Программе:

- «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

- «Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2019–2035 годы.

 

4.1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

 

Цель мероприятия: создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения ими начальных профессиональных навыков, а также профилактика детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних.

На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается материальная поддержка в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.

Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, а также из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей.

 

4.2. Организация проведения оплачиваемых общественных работ

 

Цель мероприятия: обеспечение потребностей организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

Общественные работы предусматривается организовывать в соответствии с договорами, заключаемыми между органами службы занятости населения и организациями. Создаваемые временные рабочие места подлежат замещению гражданами, ищущими работу, и безработными гражданами.

На период трудоустройства указанных граждан на общественные работы с ними заключается срочный трудовой договор. Оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики предусматривается оказание материальной поддержки участникам общественных работ из числа безработных граждан в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости населения свыше 6 месяцев.

 

4.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

 

Цель мероприятия: повышение конкурентоспособности на рынке труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые).

Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между органами службы занятости населения и работодателями. На период работы безработных граждан по срочному трудовому договору им производится оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств работодателя и выплачивается материальная поддержка за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.

 

  1. Ресурсное обеспечение Программы

 

            Мероприятия Программы финансируются из бюджета за счет текущего финансирования соответствующих органов муниципальной власти, за счет средств предприятий и организаций, за счет внебюджетных источников.

Объем финансирования муниципальной программы составляет – 1395,7 тыс. рублей,   
в том числе:

2019 год – 82,1 тыс. рублей;

2020 год – 82,1 тыс. рублей;

2021 год – 82,1 тыс. рублей;

2022 год – 82,1 тыс. рублей;

2023 год – 82,1 тыс. рублей;

2024 год – 82,1 тыс. рублей;

2025 год – 82,1 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 410,5 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 410,5 тыс. рублей

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 1395,7 тыс. рублей;

2019 год – 82,1 тыс. рублей;

2020 год – 82,1 тыс. рублей;

2021 год – 82,1 тыс. рублей;

2022 год – 82,1 тыс. рублей;

2023 год – 82,1 тыс. рублей;

2024 год – 82,1 тыс. рублей;

2025 год – 82,1 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 410,5 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 410,5 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

  1. VI. Механизм реализации Программы

 

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. Реализация мероприятий Программы осуществляется администрацией Батыревского района, администрациями сельских поселений Батыревского района, муниципальными бюджетными образовательными учреждениями Батыревского района, Центром занятости населения Батыревского района во взаимодействии с органами исполнительной власти.

 

VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

 

Управление и контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Батыревского района Чувашской Республики и Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики.

   Исполнители Программы ежегодно представляют информацию о проделанной работе  и  ходе  выполнения запланированных мероприятий Программы в администрацию Батыревского района Чувашской Республики  и  Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики Чувашии.

Ход и результаты реализации мероприятий Программы рассматриваются  по решению главы администрации Батыревского района на расширенных совещаниях при главе администрации Батыревского района.

 

VIII. Оценка эффективности Программы

           

            Общий вклад муниципальной программы в социально-экономическое развитие Батыревского района заключается в создании условий для эффективной занятости населения; обеспечении стабильности на рынке труда; создании условий труда, сохраняющих жизнь и здоровье работников в процессе труда.

            Вслед за социальным эффектом последует экономический, который  проявится в:
     1) увеличении численности населения, занятого в экономике Батыревского района;
     2) снижение напряженности на рынке труда;

     3) увеличение численности занятых инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью;

 


                                                           

 

 

                                                                                              

 

                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к постановлению администрации

Батыревского района Чувашской Республики

от 27 декабря 2018 года  № 1297

 

 

Сведения

 целевых индикаторах, показателях муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2019-2035 годы

 

N

п/п

    Показатель (индикатор)    

        (наименование)        

 Ед. изм.

                                 Значения показателей (в разрезе по годам)                                

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

2026-2030гг.

2031-2035гг.

 1

               2              

    3   

   8  

   9  

   10 

  11  

  12  

  13  

   14 

15

16

 1.

Численность участников мероприятия по   организации временного трудоустройства несовершеннолетних    граждан в возрасте  от 14 до 18 лет в свободное от учебы время           

 

 

 чел.

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

3000

 

 

3000

 

 2.

Численность участников мероприятия по организации оплачиваемых       общественных работ   

 

чел. 

 

200

 

200

 

200

 

200

 

200

 

200

 

200

 

1000

 

1000

3.

Численность участников мероприятия по организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

 

чел. 

 

13

 

13

 

13

 

13

 

13

 

13

 

13

 

65

 

65

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3 к постановлению администрации

Батыревского района Чувашской Республики

от 27 декабря 2018 года  № 1297

 

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»

 

Ответственный исполнитель муниципальной Подпрограммы

Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района

Соисполнители муниципальной Подпрограммы

Администрация Батыревского района;

казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского района» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики;

администрации сельских поселений Батыревского района;

муниципальные бюджетные образовательные учреждения Батыревского района.

Структура муниципальной подпрограммы:

Подпрограммы                                                            

«Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

 

 

Основные мероприятия                                                   

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

организация оплачиваемых общественных работ;

организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

трудоустройство незанятых граждан на постоянную и временную работу, направление безработных граждан на обучение профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда, оказание социальной поддержки безработным гражданам, организация самозанятости безработных граждан

      Цели муниципальной Подпрограммы

создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда

 

      Задачи муниципальной Подпрограммы

обеспечения защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве;

предотвращение роста напряженности на рынке труда;

совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения

 

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной Подпрограммы                  

уровень удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения

 

Этапы и сроки реализации муниципальной Подпрограммы

 

с 2019 по 2035 годы

Объем финансирования

Объем финансирования муниципальной программы составляет – 0 тыс. рублей,   
в том числе:

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год – 0 тыс. рублей;

2024 год – 0 тыс. рублей;

2025 год – 0 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 0 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 0 тыс. рублей

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год – 0 тыс. рублей;

2024 год – 0 тыс. рублей;

2025 год – 0 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 0 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 0 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы                 

поддержание социальной стабильности в обществе;

сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы

 

 

Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

муниципальная подпрограмма «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в Батыревском районе на 2019–2035 годы»

 

Ситуация, складывающая в экономике Батыревского района в различные периоды, требует повышение активности органа службы занятости по обеспечению более продуктивной занятости населения.

Комплекс программных мероприятий по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда в 2014 - 2018 годах дал свои положительные результаты.

Общая численность зарегистрированных безработных граждан снизилась с 103 человек на начало 2014 года до 78 человек на 1 января 2018г. При этом уровень  регистрируемой безработицы снизился с 0,49% до 0,44% от численности трудоспособного населения.

Заявленная организациями потребность в работниках с учетом рабочих мест временного характера на 1 января 2018 года составила 401 вакансия, коэффициент напряженности (численность безработных граждан в расчете на одну заявленную вакансию) на 1 января составила 0,21 единица.

Государственная политика в области содействия занятости реализовывается в рамках постоянно действующих мероприятий активной политики занятости, а также дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики.

В 2017 году 1340 человек обратились за содействием в поиске подходящей работы. При содействии центра занятости трудоустроено 1162 человек  или 86,7% от общей численности, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы.

В 2017 году государственные услуги в области содействия занятости получили:

по организации профессиональной ориентации – 861 гражданин;

по профессиональному обучению – 33 безработных граждан;

по социальной адаптации на рынке труда – 60 безработных граждан;

по психологической поддержке – 30 безработных граждан;

по содействию самозанятости – 2 безработных гражданина.

К оплачиваемым общественным работам приступили 203 безработных гражданина.

На временные работы трудоустроены 23 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, 

605 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет было трудоустроено на временные работы в свободное от учебы время и во время каникул.

На первое рабочее место трудоустроено 4 выпускника в возрасте от 18 до 20 лет со средним профессиональным образованием.

Следует отметить, что, несмотря на наличие позитивных тенденций на рынке труда, около 20% от общей численности безработных граждан не могут найти работу в течение 6 и более месяцев.

Одной из причин наличия длительной безработицы является изменение структуры спроса на рынке труда. С одной стороны, растет количество вакансий, требующих более высокого уровня профессиональной подготовки и опыта работы, с другой стороны, отмечается перераспределение (увеличение или уменьшение) количества вакансий в определенных видах экономической деятельности. В настоящее время наибольшая потребность в работниках отмечается  на предприятиях в сельском хозяйстве, оптовой и розничной торговли, строительства, жилищно-коммунального хозяйства.

Одновременно на рынке труда существует проблема трудоустройства граждан, которые в силу различных причин (социальных, физических и иных) являются наименее конкурентоспособными. Это - женщины, имеющие малолетних детей, граждане, имеющие ограничения трудоспособности по состоянию здоровья, граждане предпенсионного и пенсионного возрастов, отдельные категории молодежи (не имеющие профессионального образования или выпускники образовательных учреждений профессионального образования без опыта работы) и другие категории граждан (лица, освободившиеся из мест лишения свободы).

Настоящая подпрограмма разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения на территории Батыревского района.

                       

Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы

Цель подпрограммы - создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда.

Достижение цели Подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

развития трудовых ресурсов, повышение их мобильности;

обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве;

содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации;

повышение качества и оперативности предоставляемых услуг в области содействия занятости населения;

повышение конкурентоспособности молодежи, в том числе женщин, имеющих малолетних детей;

создание условий для обеспечения оптимального уровня безработицы;

совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения. 

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

 

Реализация подпрограммы предусмотрена в течение 2019 - 2035 годы без разделения на этапы.

 

Раздел IV. Система мероприятий муниципальной подпрограммы

 

Система мероприятий подпрограммы с указанием показателей (индикаторов) и ресурсное обеспечение источников финансирования приведена в приложении №1 и №2 к настоящей подпрограмме и предусматривает выполнение следующих мероприятий:

 

4.1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних

граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

 

Цель мероприятия: создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения ими начальных профессиональных навыков, а также профилактика детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних.

На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается материальная поддержка в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.

Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, а также из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей.

 

4.2. Организация проведения оплачиваемых общественных работ

 

Цель мероприятия: обеспечение потребностей организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

Общественные работы предусматривается организовывать в соответствии с договорами, заключаемыми между органами службы занятости населения и организациями. Создаваемые временные рабочие места подлежат замещению гражданами, ищущими работу, и безработными гражданами.

На период трудоустройства указанных граждан на общественные работы с ними заключается срочный трудовой договор. Оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики предусматривается оказание материальной поддержки участникам общественных работ из числа безработных граждан в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости населения свыше 6 месяцев.

 

 

 

4.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Цель мероприятия: повышение конкурентоспособности на рынке труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые).

Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между органами службы занятости населения и работодателями. На период работы безработных граждан по срочному трудовому договору им производится оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств работодателя и выплачивается материальная поддержка за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.

 

Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

 

Подпрограмма предусматривает общий объем финансирования из средств

Объем финансирования муниципальной программы составляет – 0 тыс. рублей,   
в том числе:

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год – 0 тыс. рублей;

2024 год – 0 тыс. рублей;

2025 год – 0 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 0 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 0 тыс. рублей

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год – 0 тыс. рублей;

2024 год – 0 тыс. рублей;

2025 год – 0 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 0 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 0 тыс. рублей.

        Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

       Изменение объемов финансирования подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в настоящее Постановление.

 

Раздел VI. Механизм реализации муниципальной подпрограммы

 

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется центром занятости населения Батыревского района во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

 

Раздел VII. Организация управления и контроль за ходом

реализации муниципальной подпрограммы

 

Управление и текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляет казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского района» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики.

 

Раздел VIII. Оценка эффективности Подпрограммы

 

 Реализация мероприятий подпрограммы будет содействовать улучшению ситуации на рынке труда Батыревского района, недопущению роста уровня безработицы, повышению занятости населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Показатели

«Обеспечения защиты населения от безработицы и содействие в  трудоустройстве в

Батыревском районе  на 2019–2035 годы» и их значениях

 

N

п/п

    Показатель (индикатор)    

        (наименование)         

 Ед. изм.

                                 Значения показателей (в разрезе по годам)                                

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

2026-2030гг.

2031-2035гг.

 1

               2              

    3   

   8  

   9  

   10 

  11  

  12  

  13  

   14 

15

16

 1.

Численность участников мероприятия по   организации временного трудоустройства несовершеннолетних    граждан в возрасте  от 14 до 18 лет в свободное от учебы время           

 

 

 чел.

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

3000

 

 

3000

 

 2.

Численность участников мероприятия по организации оплачиваемых       общественных работ   

 

чел. 

 

200

 

200

 

200

 

200

 

200

 

200

 

200

 

1000

 

1000

3.

Численность участников мероприятия по организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

 

чел. 

 

13

 

13

 

13

 

13

 

13

 

13

 

13

 

65

 

65

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

за счет средств местного бюджета муниципальной   подпрограммы 

«Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в

Батыревском районе на 2019–2035 годы»

 

   Статус  

     Наименование    

     Подпрограммы,  

      основного      

     мероприятия     

Ответственный  исполнитель

 

Расходы по годам, тыс. рублей                      

 2019 

 2020 

 2021 

 2022 

 2023 

 2024 

 2025 

2026-2030

2031-2035

      1     

          2          

      3      

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Подпрограмма

Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в Батыревском районе на 2019–2035 годы»

 

Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Организация временного трудоустройства       

несовершеннолетних   

граждан в возрасте  от

14   до   18   лет   в

свободное   от   учебы

время                

Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Организация оплачиваемых общественных работ   

администрации сельских поселений Батыревского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

администрации сельских поселений Батыревского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4 к постановлению администрации

Батыревского района Чувашской Республики

от 27 декабря 2018 года  № 1297

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Безопасный труд» государственной программы Чувашской Республики «Содействие занятости населения»

 

 

 

 

Ответственный исполнитель муниципальной Подпрограммы

Администрация Батыревского района Чувашской Республики

Соисполнители муниципальной Подпрограммы

Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр занятости населения Батыревского района" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики;

организации и учреждения района

Цели муниципальной Подпрограммы

снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;

сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;

переход к системе управления профессиональными рисками на всех уровнях охраны труда 

Задачи муниципальной Подпрограммы

развитие системы государственного управления охраной труда;

снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

повышение качества рабочих мест и условий труда;

развитие системы обучения по охране труда;

сохранение и укрепление физического, психического здоровья работающих, обеспечение их профессиональной активности и долголетия;

внедрение работодателями современных систем управления охраной труда;

информационное обеспечение и пропаганда здорового образа жизни и охраны труда работающего населения

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной Подпрограммы                  

достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей (по сравнению с 2017 годом):

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих не более 0,04 человека;

количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих не более 0,7 человека;

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего не более 42,0 дня;

численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров не более 17 человек;

количество больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями в расчете на 10 тыс. работающих не более 0,92 человека;

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, не менее 54,0 тыс. рабочих мест;

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест не менее 100,0 процента;

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, не менее 10,0 процента;

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, не более 56,94 тыс. человек;

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, не более 37,0 процентов в общей численности работников;

доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих не менее 4 процентов;

индекс профессиональной заболеваемости не более 0,18 единицы;

индекс установления первичной инвалидности и утраты профессиональной трудоспособности вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не более 0,70 единицы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2019-2035 годы:

1 этап – 2019-2025 годы;

2 этап – 2026-2030 годы;

3 этап – 2031-2035 годы

Объемы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации

   Объем финансирования муниципальной программы составляет – 1395,7 тыс. рублей,   
в том числе:

2019 год – 82,1 тыс. рублей;

2020 год – 82,1 тыс. рублей;

2021 год – 82,1 тыс. рублей;

2022 год – 82,1 тыс. рублей;

2023 год – 82,1 тыс. рублей;

2024 год – 82,1 тыс. рублей;

2025 год – 82,1 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 410,5 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 410,5 тыс. рублей

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 1395,7 тыс. рублей;

2019 год – 82,1 тыс. рублей;

2020 год – 82,1 тыс. рублей;

2021 год – 82,1 тыс. рублей;

2022 год – 82,1 тыс. рублей;

2023 год – 82,1 тыс. рублей;

2024 год – 82,1 тыс. рублей;

2025 год – 82,1 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 410,5 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 410,5 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы уточняются при формировании бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы                

совершенствование системы государственного управления охраной труда в Чувашской Республике;

сокращение численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда;

обеспечение социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

снижение уровня профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации работающих;

повышение уровня социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда;

повышение трудоспособности населения и производительности труда.

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

муниципальная подпрограмма «Безопасный труд

на 2019–2035 годы»

 

Подпрограмма «Безопасный труд» (далее – подпрограмма) направлена на улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Батыревского района Чувашской Республики. Охрана труда является важнейшим условием сохранения жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности. Система муниципального управления охраной труда направлена на реализацию государственной политики в области охраны труда, осуществление правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилакти­ческих и иных мероприятий по обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

       На ряде предприятий комплексные планы улучшения условий охраны труда и санитарно-оздоровитель­ных мероприятий отсутствуют либо выполняются не в полном объеме; ассигнования на выполнение этих мероприятий выделяются в ограниченных объемах; отмечается низкий уровень санитарной культуры, производственной дисциплины, не осуществляется комплекс санитарно-про­филак­тических мероприятий; отсутствует система оценки данных о фактическом воздействии вредных факторов на работающих.

Неудовлетворительное состояние условий труда также определяется заметным сокращением объемов капитального и профилактического ремонта промышленных зданий, сооружений, машин и оборудования, недостаточным финансированием приобретения новой техники, технологий, ослаблением ответственности работодателей и руководителей производств за состояние условий и охраны труда. Размещение вновь создаваемых производств на арендуемых площадях также не способствует улучшению условий труда, так как работодатель не стремится вкладывать свои средства в арендуемое имущество.

На большинстве предприятий низкими темпами осуществляется внедрение новых технологий, не проводятся механизация и автоматизация производственных процессов, в том числе тяжелых физических работ, особенно в строительстве и сельском хозяйстве.

Особенно много нарушений выявляется на предприятиях малого и среднего бизнеса, где, как правило, нарушаются требования законодательства в части проведения профмедосмотров, обеспечения спецодеждой и средствами индивидуальной защиты; используются несовершенные технологические процессы и оборудование, отсутствуют или неэффективно работают инженерно-технические системы и санитарно-техническое оборудование (системы вентиляции, очистки воздуха, канализации, освещенности). Как правило, на этих предприятиях не соблюдается трудовое законодательство в части продолжительности рабочей недели, рабочий день не нормирован, имеет место резкая интенсификация труда.

Средний возраст больных с профессиональными заболеваниями составляет 55 лет. Средний стаж работы во вредных условиях труда составляет 28,5 года. В структуре первичных профессиональных заболеваний значительный удельный вес имеют заболевания органов дыхания – 30,8 процента, болезни опорно-двигательного аппарата – 28,8 процента, вибрационная болезнь – 19,2 процента, заболевания органов слуха – 11,5 процента.

Основными причинами несвоевременного или позднего выявления больных с профессиональными заболеваниями являются незаинтересованность работодателей в выявлении профессиональных заболеваний; скрытие работниками ранних признаков профзаболеваний; отсутствие экономических механизмов стимулирования работодателей к профилактике профессиональной заболеваемости работников.

Одним из механизмов улучшения условий и охраны труда является аттестация рабочих мест по условиям труда, которая позволяет комплексно оценить условия труда на каждом рабочем месте с учетом совокупности всех факторов производственной среды и наметить конкретные мероприятия по их улучшению.

Оценка сложившейся ситуации показывает, что решение проблем производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшения условий труда, здоровья работающих требует программно-целевого комплексного подхода как на республиканском, так и на местном уровне.

Вся работа в области улучшения условий и охраны труда в Батыревском районе осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в рамках республиканской целевой программы улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Чувашской Республике.

Основными задачами управления охраной труда на муниципальном уровне являются:

обеспечение реализации на территориях муниципальных образований Трудового кодекса Российской Федерации и мероприятий по улучшению условий и охраны труда;

совершенствование и координация работы служб охраны труда;

реализация муниципальных программ улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих;

организация обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций;

оказание практической и методической помощи в области охраны труда работодателям;

внедрение автоматизированной системы мониторинга условий и охраны труда.

Создание безопасных условий труда, предотвращение травматизма напрямую зависят от организованного информационного обеспечения и пропаганды охраны труда. Цель пропаганды – воспитать у работающих осознанную необходимость выполнения требований безопасного проведения работ, развить положительное отношение к вопросам безопасности. Основной формой пропаганды являются семинары, конференции, смотры-конкурсы и др.

Подпрограмма отражает современные подходы к данной проблеме и предполагает комплексное взаимодействие всех социальных институтов в решении вопросов охраны труда и сохранения здоровья работающих. Целенаправленная государственная политика в области улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих позволит совершенствовать механизмы управления профессиональными рисками, профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранить и увеличить трудовой потенциал республики.

Состояние охраны труда и профессиональной заболеваемости в Батыревском районе показывает, что ситуация в области условий и охраны труда во многих организациях продолжает оставаться сложной и является серьезной социально-экономической проблемой. Это связано как с недостатком инвестиций на обновление основных производственных фондов, внедрение новых технологий, так и с нарушениями требований охраны труда организационного характера.

Основными причинами производственного травматизма и профессиональной заболеваемости являются:

- несоблюдение работодателями, ответственными лицами законодательных и нормативных требований по охране труда;

- неудовлетворительная организация производства работ;

- пренебрежение проблемами охраны труда в сфере малого предпринимательства;

- воздействие опасных и вредных производственных факторов на работающих в связи с отсутствием финансовых средств организаций на улучшение условий и реконструкцию рабочих мест;

- несовершенства технологических процессов;

- неприменения средств индивидуальной защиты;

- несоблюдение правил и инструкций по охране труда самими работающими;

- нарушение трудовой и производственной дисциплины,

- снижение требовательности к контролю за соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда,

- личная неосторожность пострадавших.

Оценка сложившейся ситуации в области охраны труда показывает, что проблема охраны труда требует выполнения комплекса правовых, организационных, социальных, экономических и других мероприятий. В настоящее время необходимо дальнейшее применение программного подхода в качестве средства комплексного решения проблем улучшения условий и охраны труда в Батыревском районе.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки реализации подпрограммы

 

Главной целью подпрограммы является защита здоровья работника и обеспе­чение безопасности труда путем внедрения системы управления профес­сиональными рисками на каждом рабочем месте и вовлечение в управ­ление этими рисками основных сторон социального партнерства — рабо­тодателей и работников.

Целями подпрограммы улучшения условий и охраны труда в Батыревском районе являются:

снижение общей и профессиональной заболеваемости, производственного травматизма;

сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;

создание необходимых условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;

Для достижения указанных целей подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

повышение качества рабочих мест и условий труда;

совершенствование системы государственного контроля и надзора в области условий и охраны труда;

развитие системы обучения по охране труда;

сохранение и укрепление физического, психического здоровья работающих, обеспечение их профессиональной активности и долголетия;

внедрение у работодателей современных систем менеджмента охраны труда, основанные на международных стандартах;

стимулирование соблюдения норм и правил техники безопасности на рабочих местах;

проведение информационной работы среди работников предприятий, организаций, учреждений и населения города по вопросам охраны труда и здорового образа жизни.

  

Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

 

 Реализация Программы предусмотрена в течение 2019-2035 годы без разделения на этапы.

 

Раздел 4. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации

Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Государственной программы в целом.

Основные мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач и подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности Подпрограммы.                                                                Мероприятия подпрограммы включают проведение мониторинга условий и охраны труда, разработку и внедрение в организациях современных систем управления охраной труда, проведение смотров-конкурсов, семинаров-совещаний, дней охраны труда, месячника по охране труда.                                                                                                                       Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в приложении к настоящей Подпрограмме.                                                                                                                  

.

Подпрограмма реализуется в период с 2019 по 2035 год в три этапа:

1 этап – 2019-2025 годы;

2 этап – 2026-2030 годы;

3 этап – 2031-2035 годы.

 

Раздел 5.  Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)

Расходы подпрограммы формируются за счет средств республиканского и местного бюджетов

Объем финансирования муниципальной программы составляет – 1395,7 тыс. рублей,   
в том числе:

2019 год – 82,1 тыс. рублей;

2020 год – 82,1 тыс. рублей;

2021 год – 82,1 тыс. рублей;

2022 год – 82,1 тыс. рублей;

2023 год – 82,1 тыс. рублей;

2024 год – 82,1 тыс. рублей;

2025 год – 82,1 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 410,5 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 410,5 тыс. рублей

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 1395,7 тыс. рублей;

2019 год – 82,1 тыс. рублей;

2020 год – 82,1 тыс. рублей;

2021 год – 82,1 тыс. рублей;

2022 год – 82,1 тыс. рублей;

2023 год – 82,1 тыс. рублей;

2024 год – 82,1 тыс. рублей;

2025 год – 82,1 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 410,5 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 410,5 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы уточняются при формировании бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей республиканского и ме6стного бюджетов.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении № 4 к настоящей подпрограмме.

 

 

Приложение 4

к муниципальной Программе «Содействие

занятости населения» на 2019 – 2035 годы

 в Батыревском районе Чувашской Республики

 

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ «БЕЗОПАСНЫЙ ТРУД»

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»

ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Статус

Наименование Подпрограммы,

основных мероприятий

Источники финансирования

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники Подпрограммы

Оценка расходов по годам,

тыс. рублей

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

2031-2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма

«Безопасный труд»

Всего

Администрация Батыревского района Чувашской Республики, Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр занятости населения Батыревского района" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, организации и учреждения Батыревского района Чувашской Республики

82,1

82,1

82,1

82,1

82,1

82,1

82,1

410,5

410,5

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

82,1

82,1

82,1

82,1

82,1

82,1

82,1

410,5

410,5

Муниципальный бюджет Батыревского района Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основные мероприятия

Организационно-техническое обеспечение охраны труда, материально-техническое и программное обеспечение мониторинга условий и охраны труда

Всего

Администрация Батыревского района Чувашской Республики, Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр занятости населения Батыревского района" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, организации и учреждения Батыревского района Чувашской Республики

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Муниципальный бюджет Батыревского района Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.1.

Проведение мониторинга условий и охраны труда

Всего

Отдел экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Муниципальный бюджет Батыревского района Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.2.

Проведение муниципального смотра-конкурса по охране труда среди организаций Батыревского района Чувашской Республики

Всего

Отдел экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Муниципальный бюджет Батыревского района Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.3.

Участие в смотре-конкурсе по охране труда среди муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики

Всего

Отдел экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Муниципальный бюджет Батыревского района Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.4.

Проведение муниципального конкурса профессионального мастерства «Лучший специалист по охране труда Батыревского района Чувашской Республики

Всего

Отдел экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Муниципальный бюджет Батыревского района Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.5.

Проведение семинаров-совещаний по охране труда для руководителей и специалистов по охране труда организаций Батыревского района Чувашской Республики

Всего

Отдел экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Муниципальный бюджет Батыревского района Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.6.

Организация и проведение в организациях Дней охраны труда

Всего

 

Организации и учреждения Батыревского района Чувашской Республики

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Муниципальный бюджет Батыревского района Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.7.

 

Организация и проведение месячника по охране труда

Всего

Отдел экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района Чувашской Республики, организации и учреждения Батыревского района Чувашской Республики

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Муниципальный бюджет Батыревского района Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.8.

 

Развитие специальной оценки условий труда, оказание консультационной помощи работодателям

Всего

Отдел экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района

-

-

-

-

-

-

-

-

--

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Республиканский бюджет Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Муниципальный бюджет Батыревского района Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.9.

 

Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений

 

Всего

Отдел экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района

82,1

82,1

82,1

82,1

82,1

82,1

82,1

410,5

410,5

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Республиканский бюджет Чувашской Республики

82,1

82,1

82,1

82,1

82,1

82,1

82,1

410,5

410,5

Муниципальный бюджет Батыревского района Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.10.

 

Подготовка и утверждении ежегодного муниципального доклада о состоянии условий и охраны труда в Батыревском районе Чувашской Республики

Всего

Отдел экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Муниципальный бюджет Батыревского района Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.11.

Оказание помощи организациям Батыревского района Чувашской Республики в разработке нормативных документов в области охраны труда

Всего

Отдел экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района, отдел правовой и кадровой работы администрации Батыревского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Муниципальный бюджет Батыревского района Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.12.

Реализация других мероприятий в сфере трудовых отношений

Всего

Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района, отдел экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Муниципальный бюджет Батыревского района Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-