Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Постановление № 207 от 28.06.2023 г. «Об утверждении муниципальной программы Батыревского муниципального округа Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2023 - 2035 годы»

 

 ЧĂВАШ  РЕСПУБЛИКИН

 ПАТĂРЬЕЛ                                     МУНИЦИПАЛЛĂ ОКРУГĔН

 АДМИНИСТРАЦИЙĔ

ЧУВАШСКАЯ  РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАТЫРЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

 

ЙЫШĂНУ

28.06.2023 ç.,  № _207_

Патăрьел ялě

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.06.2023 г. № _207_

село Батырево

 

«Об утверждении муниципальной программы Батыревского муниципального округа Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2023 - 2035 годы»

 

 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.08.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Батыревского муниципального округа Чувашской Республики администрация Батыревского муниципального округа Чувашской Республики

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Батыревского муниципального округа Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2023 - 2035 годы (далее - Муниципальная программа).

2. Признать утратившим силу:

- постановление администрации Батыревского района Чувашской Республики от 27 декабря 2018 года № 1297 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2019 – 2035 годы;

  - постановление администрации Батыревского района 15 марта 2022 г. № 238/1 О внесении изменений в постановление администрации Батыревского района Чувашской Республики от 27 декабря 2018 года № 1297 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2019 – 2035 годы;

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела экономики, сельского хозяйства и инвестиционной деятельности администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официальногопубликования.

 

 

Глава Батыревского муниципального

округа Чувашской Республики

 

Р.В. Селиванов

 

 

 

Приложение N 1
к
постановлению администрации
Батыревского муниципального округа
Чувашской Республики
от__________ 2023 года N 

Паспорт
муниципальной программы Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2023 - 2035 годы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского муниципального округа

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Батыревского муниципального округа;

казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского муниципального округа Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики;

Структура муниципальной подпрограммы:

Подпрограммы

«Содействие занятости населения»;

«Активная политика занятости и социальная поддержка безработных граждан»;

«Безопасный труд»;

Цель муниципальной программы

обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения

Задачи муниципальной программы

обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы;

предотвращение роста напряженности на рынке труда;

реализация мероприятий активной политики занятости населения;

создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью;

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы

достижение к 2036 году следующих показателей:

снижение среднегодового уровня безработицы, рассчитанного по методологии Международной организации труда, до 3,5 процента;

снижение уровня регистрируемой безработицы до 0,4 процента в среднем за год;

снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 0,2 единицы в среднем за год;

повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения до 99%;

Этапы и сроки реализации муниципальной Подпрограммы

Программа реализуется в период с 2023 по 2035 год в три этапа:

1 этап – 2023 - 2025 годы;

2 этап - 2026 - 2030 годы;

3 этап - 2031 - 2035 годы.

Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации

прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2023 - 2035 годах составит 5165,326 тыс. рублей, в том числе:

2023 год – 569,214 тыс. рублей;

2024 год – 574,514 тыс. рублей;

2025 год – 574,514 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 2872,57 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 574,514 тыс. рублей;

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики –1129,6 тыс. рублей;

2023 год –120,8 тыс. рублей;

2024 год – 126,1 тыс. рублей;

2025 год – 126,1 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы -630,5 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы -126,1 тыс. рублей.

Бюджета Батыревского МО  Чувашской Республики –  4035,726тыс. рублей;

2023 год –448,414 тыс. рублей;

2024 год – 448,414 тыс. рублей;

2025 год – 448,414 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы -2242,07 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы -448,414 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы

предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет снижения уровней общей и регистрируемой безработицы;

повышение конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения;

реализация конституционных и законных прав работников на здоровые и безопасные условия труда;

повышение эффективности государственного управления в сфере занятости населения.

 Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2023 - 2035 годы

Муниципальная программа Батыревского муниципального округа Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2023 - 2035 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации по занятости населения и охране здоровья граждан, Федеральным законом «О занятости населения в Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года.

В программу входит подпрограмма:

- «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве».

В Батыревском муниципальном округе  Чувашской Республики реализация программных мероприятий по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда в 2014 - 2022 годах дала свои положительные результаты. Казенным учреждением Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского муниципального округа Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики выполняются  целевые программы, которые позволили снизить напряженность на рынке труда и держать уровень безработицы на контролируемом уровне.

Численность зарегистрированных безработных граждан снизилась с 103 человек на начало 2014 Одной из причин наличия длительной безработицы является изменение структуры спроса на рынке труда. С одной стороны, растет количество вакансий, требующих более высокого уровня профессиональной подготовки и опыта работы, с другой стороны, отмечается перераспределение (увеличение или уменьшение) количества вакансий в определенных видах экономической деятельности. В настоящее время наибольшая потребность в работниках отмечается на предприятиях в сельском хозяйстве, оптовой и розничной торговли, строительства, жилищно-коммунального хозяйства.

Решению проблемы занятости в Батыревском муниципальном округе  будет способствовать реализация в 2023 - 2035 годы следующих мероприятий:

трудоустройство при содействии центра занятости населения незанятых граждан;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

организация ярмарок вакансий и учебных мест;

организация оплачиваемых общественных работ;

организация трудоустройства на временные рабочие места безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

содействие социальной адаптации на рынке труда безработных граждан;

содействие самозанятости безработных граждан на обучающих семинарах по основам предпринимательской деятельности, единовременная финансовая помощь в оформлении учредительных документов, единовременная субсидия на организацию собственного дела;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации по востребованным профессиям и специальностям безработных граждан;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет и планирующих возвращение к трудовой деятельности;

привлечение жителей муниципального округа  к мероприятиям по профессиональной ориентации;

психологическая поддержка граждан, зарегистрированных в качестве безработных;

содействие в трудоустройстве при переезде в другие регионы Российской Федерации.

В условиях модернизации экономики и роста спроса на рабочую силу одной из важнейших задач является создание условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной карьеры, в том числе разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве.

Настоящая Программа разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения и улучшение условий и охраны труда на территории Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики.

Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

Главной целью Программы является обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения, создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- предотвращение роста напряженности на рынке труда;

- реализация мероприятий активной политики занятости населения;

- создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью;

- развитие системы муниципального управления охраной труда.

 Ресурсное обеспечение Программы

Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации - прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2023 - 2035 годах составит 5165,326 тыс. рублей, в том числе:

2023 год – 569,214 тыс. рублей;

2024 год – 574,514 тыс. рублей;

2025 год – 574,514 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы –2872,57 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 574,514 тыс. рублей;

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики –1129,6 тыс. рублей;

2023 год –120,8 тыс. рублей;

2024 год – 126,1 тыс. рублей;

2025 год – 126,1 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы -630,5 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы -126,1 тыс. рублей.

Бюджета Батыревского МО  Чувашской Республики –  4035,726тыс. рублей;

2023 год –448,414 тыс. рублей;

2024 год – 448,414 тыс. рублей;

2025 год – 448,414 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы -2242,07 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы -448,414 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

 Оценка эффективности Программы

Общий вклад муниципальной программы в социально-экономическое развитие Батыревского муниципального округа  заключается в создании условий для эффективной занятости населения; обеспечении стабильности на рынке труда; создании условий труда, сохраняющих жизнь и здоровье работников в процессе труда.

Вслед за социальным эффектом последует экономический, который проявится в:

1) увеличении численности населения, занятого в экономике Батыревского муниципального округа;

2) снижение напряженности на рынке труда;

3) увеличение численности занятых инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью.

Приложение N 2
к
постановлению администрации
Батыревского муниципального округа
Чувашской Республики
от___________ 2023 года N ___

Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2023 - 2035 годы

 

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. изм.

Значения показателей (в разрезе по годам)

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

2030 г.

2031 - 2035 гг.

1

2

3

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Численность участников мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

чел.

571

600

600

600

600

600

600

3000

3000

2.

Численность участников мероприятия по организации оплачиваемых общественных работ

чел.

150

200

200

200

200

200

200

1000

1000

3.

Численность участников мероприятия поорганизация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

чел.

22

22

22

22

22

22

22

65

65

 

 

Приложение 1

 

Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы «Активная политика занятости и социальная поддержка безработных граждан» муниципальной программы «Содействие занятости населения» за счет  всех источников финансирования на 2023 - 2035 годы»

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. изм.

Значения показателей (в разрезе по годам)

 

2023 г.

 

2024 г.

 

2025 г.

 

2026 г.

 

2027 г.

 

2028 г.

 

2029 г.

 

2030 гг.

2031 - 2035 гг.

1

2

3

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Программа

«Содействие занятости населения»

Всего

569,214

574,514

574,514

574,514

574,514

574,514

574,514

574,514

574,514

Федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

120,8

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

Бюджет Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

Подпрограмма

«Активная политика занятости и социальная поддержка безработных граждан»

Всего

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

Федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

Основное мероприятие

«Мероприятия в области содействия занятости населения Чувашской Республики»

Всего

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

Федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет Батыревского муниципального округа Чувашской Республики

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

Подпрограмма

«Безопасный труд»

Всего

120,8

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Республиканский бюджет Чувашской Республики

120,8

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

Бюджет Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основные мероприятия

Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих;

Всего

120,8

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

120,8

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

Бюджет Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3
к
постановлению администрации
Батыревского муниципального округа
Чувашской Республики
от ____________2023 года N __

Паспорт подпрограммы
«Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» муниципальной программы «Содействие занятости населения»

 

Основные мероприятия

Мероприятия в области содействия занятости населения Чувашской Республики

Цели муниципальной Подпрограммы

создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда

Задачи муниципальной Подпрограммы

обеспечения защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве;

предотвращение роста напряженности на рынке труда;

совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной Подпрограммы

уровень удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения

Этапы и сроки реализации муниципальной Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в период с 2023 по 2035 год в три этапа:

1 этап – 2023, 2024, 2025 годы;

2 этап - 2026 - 2030 годы;

3 этап - 2031 - 2035 годы.

Объем финансирования

Объем финансирования муниципальной программы составляет – 4035,726 тыс. рублей, в том числе:

2023 год – 448,414 тыс. рублей;

2024 год – 448,414 тыс. рублей;

2025 год – 448,414 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 2242,07 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 448,414 тыс. рублей.

из них средства:

бюджета Батыревского МО Чувашской Республики –4035,726 тыс. рублей;

2023 год – 448,414 тыс. рублей;

2024 год – 448,414 тыс. рублей;

2025 год – 448,414 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы – 2242,07 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 448,414 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период; Изменение объемов финансирования подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в настоящее Постановление.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы

поддержание социальной стабильности в обществе;

сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы

 

Раздел. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная подпрограмма «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» Батыревскогомуниципального округа на 2023 - 2035 годы»

Ситуация, складывающаяся в экономике Батыревского муниципального округа  в различные периоды, требует повышение активности органа службы занятости по обеспечению более продуктивной занятости населения.

Численность официально зарегистрированных безработных граждан в Батыревском районе на 1 января 2023 г. составила 131 человек, уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности экономически активного населения составил до 0,79% (в среднем по республике – 0,76%).

Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, состоящих на учете в органах службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию) составил  0,27 единиц (на 01.01.2022 года – 0,19 единиц).

В течение 2022  года  в отдел занятости населения за поиском работы обратилось 1299 человек, из них трудоустроено 1017 человек.

Уровень трудоустройства к числу обратившихся  по району составил 78,3% (в 2021 году уровень трудоустройства составил– 68,1%).

На профессиональное обучение и переподготовку  направлено  43 безработных граждан  (100% – по рабочим профессиям).

По организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан  в возрасте от 14 до 18 лет  трудоустроены 689 человек на временные работы в свободное от учебы время. Это в основном дети, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних – 13 человек, из малообеспеченных семей – 9.

 По организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроено 16 безработных граждан.

По организации временного трудоустройства безработных граждан  в возрасте от 18 до 25 лет из числа выпускников среднего и высшего профессионального образования 3 безработных граждан трудоустроены по направлению центра занятости населения  на первое рабочее место по полученной профессии.

За пределами района через службу занятости трудоустроено 29 человек.

В рамках реализации в 2022 году работодателями мероприятия подпрограммы «Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем в трудоустройстве» государственной программы Чувашской Республики «Содействие занятости населения» по организации адаптации инвалидов на рабочих местах и наставничества трудоустроен 1 инвалид.

В 2022 году рамках федерального и регионального проектов “Содействие занятости” национального проекта “Демография” центром занятости населения направлено на обучение 72 человека.

Следует отметить, что, несмотря на наличие позитивных тенденций на рынке труда, около 20% от общей численности безработных граждан не могут найти работу в течение 6 и более месяцев.

Одной из причин наличия длительной безработицы является изменение структуры спроса на рынке труда. С одной стороны, растет количество вакансий, требующих более высокого уровня профессиональной подготовки и опыта работы, с другой стороны, отмечается перераспределение (увеличение или уменьшение) количества вакансий в определенных видах экономической деятельности. В настоящее время наибольшая потребность в работниках отмечается на предприятиях в сельском хозяйстве, оптовой и розничной торговли, строительства, жилищно-коммунального хозяйства.

Одновременно на рынке труда существует проблема трудоустройства граждан, которые в силу различных причин (социальных, физических и иных) являются наименее конкурентоспособными. Это - женщины, имеющие малолетних детей, граждане, имеющие ограничения трудоспособности по состоянию здоровья, граждане предпенсионного и пенсионного возрастов, отдельные категории молодежи (не имеющие профессионального образования или выпускники образовательных учреждений профессионального образования без опыта работы) и другие категории граждан (лица, освободившиеся из мест лишения свободы).

Настоящая подпрограмма разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения на территории Батыревского муниципального округа .

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

 

Раздел VI. Механизм реализации муниципальной подпрограммы

 

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется центром занятости населения Батыревского муниципального округа  во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

 

Раздел VII. Организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной подпрограммы

 

Управление и текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляет казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского муниципального округа Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики.

 

Раздел VIII. Оценка эффективности Подпрограммы

 

Реализация мероприятий подпрограммы будет содействовать улучшению ситуации на рынке труда Батыревского муниципального округа, недопущению роста уровня безработицы, повышению занятости населения.

 

Приложение 1

 

Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы «Активная политика занятости и социальная поддержка безработных граждан» муниципальной программы «Содействие занятости населения» за счет  всех источников финансирования на 2023 - 2035 годы»

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. изм.

Значения показателей (в разрезе по годам)

 

2023 г.

 

2024 г.

 

2025 г.

 

2026 г.

 

2027 г.

 

2028 г.

 

2029 г.

 

2030 гг.

2031 - 2035 гг.

1

2

3

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Подпрограмма

«Активная политика занятости и социальная поддержка безработных граждан»

Всего

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Республиканский бюджет Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

Основное мероприятие

«Мероприятия в области содействия занятости населения Чувашской Республики»

Всего

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Республиканский бюджет Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

448,414

 

 

 

 

Приложение N 4
к
постановлению администрации
Батыревского муниципального округа
Чувашской Республики
от______ 2023 года N _____

Паспорт
подпрограммы «Безопасный труд» муниципальной  программы

«Содействие занятости населения»

 

Ответственный исполнитель муниципальной Подпрограммы

Администрация Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики

Соисполнители муниципальной Подпрограммы

Казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского муниципального округа Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики;

организации и учреждения муниципального округа

Цели муниципальной Подпрограммы

снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;

сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;

переход к системе управления профессиональными рисками на всех уровнях охраны труда

Задачи муниципальной Подпрограммы

развитие системы государственного управления охраной труда;

снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

повышение качества рабочих мест и условий труда;

развитие системы обучения по охране труда;

сохранение и укрепление физического, психического здоровья работающих, обеспечение их профессиональной активности и долголетия;

внедрение работодателями современных систем управления охраной труда;

информационное обеспечение и пропаганда здорового образа жизни и охраны труда работающего населения

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной Подпрограммы

достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей (по сравнению с 2019 годом):

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих не более 0,04 человека;

количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих не более 0,7 человека;

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего не более 42,0 дня;

численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров не более 17 человек;

количество больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями в расчете на 10 тыс. работающих не более 0,92 человека;

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, не менее 54,0 тыс. рабочих мест;

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест не менее 100,0 процента;

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, не менее 10,0 процента;

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, не более 56,94 тыс. человек;

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, не более 37,0 процентов в общей численности работников;

доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих не менее 4 процентов;

индекс профессиональной заболеваемости не более 0,18 единицы;

индекс установления первичной инвалидности и утраты профессиональной трудоспособности вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не более 0,70 единицы

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

совершенствование системы государственного управления охраной труда в Чувашской Республике;

сокращение численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда;

обеспечение социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

снижение уровня профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизацииработающих;

повышение уровня социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда;

повышение трудоспособности населения и производительности труда.

 

Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в приложении к настоящей Подпрограмме.

 

 Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)

Подпрограмма реализуется в период с 2023 по 2035 год в три этапа:

1 этап – 2023, 2024, 2025 годы;

2 этап - 2026 - 2030 годы;

3 этап - 2031 - 2035 годы.

 

Расходы подпрограммы формируются за счет средств республиканского и местного бюджетов

Объем финансирования муниципальной программы составляет –1129,6 тыс. рублей, в том числе:

2023 год – 120,8 тыс. рублей;

2024 год – 126,1 тыс. рублей;

2025 год – 126,1 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы –630,5 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы – 126,1 тыс. рублей

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики –1129,6 тыс. рублей;

2023 год –120,8 тыс. рублей;

2024 год –126,1 тыс. рублей;

2025 год – 126,1 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы –630,5 тыс. рублей;

2031 - 2035 годы –126,1 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы уточняются при формировании бюджета Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей республиканского и местного бюджетов.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении N 4 к настоящей подпрограмме.

 

Приложение 4
к
муниципальной Программе
«Содействие занятости населения»
на 2023 - 2035 годы
в Батыревском муниципальном округе
Чувашской Республики

Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы «Безопасный труд» муниципальной программы Чувашской Республики «Содействие занятости населения» за счет всех источников финансирования

 

Статус

Наименование Подпрограммы,основных мероприятий

Источники финансирования

Оценка расходов по годам,

тыс. рублей

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031-2035

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма

«Безопасный труд»

Всего

120,8

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Республиканский бюджет Чувашской Республики

120,8

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

Бюджет Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основные мероприятия

Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья рваботающих;

Всего

120,8

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Чувашской Республики

120,8

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

126,1

Бюджет Батыревского муниципального округа  Чувашской Республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-