Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 г. №19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», с Уставом Батыревского района Чувашской Республики

 

Собрание депутатов Батыревского района РЕШИЛО:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики (далее - Порядок) согласно приложению 1 и проект Контракта с главой администрации Батыревского района Чувашской Республики, назначаемого по контракту согласно приложению 2.
  2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Батыревского района от 04.09.2015г. №36/7 «О порядке проведения конкурса на замещение должность главы администрации Батыревского района».

 

 

 

Глава Батыревского района  

Чувашской Республики                                                                                 Н.А. Тинюков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению Собрания депутатов

Батыревского района

от 17.09.2020 г. №1/8

 

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность

 главы администрации Батыревского района Чувашской Республики

 

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004г. №19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», Уставом Батыревского района Чувашской Республики в целях определения порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики (далее - конкурс).
  2. Конкурс организуется и проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики (далее - конкурсная комиссия), общее число членов которой составляет 8 человек.

В соответствии с Федеральным законом половина членов конкурсной комиссии назначается Собранием депутатов Батыревского района, а другая половина - Главой Чувашской Республики.

Конкурсная комиссия считается созданной со дня назначения органами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, всех ее членов.

  1. На свое первое заседание конкурсная комиссия собирается не позднее 7 дней после назначения всех ее членов.

Открывает первое заседание конкурсной комиссии и ведет его до избрания председателя конкурсной комиссии старейший по возрасту член конкурсной комиссии.

На первом заседании конкурсной комиссии избираются председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии, предложенные членами комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии, при условии соблюдения соотношения норм представительства, определенных в абзаце первом настоящего пункта.

  1. Председатель конкурсной комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии;

2) созывает и ведет заседания конкурсной комиссии;

3) подписывает протоколы конкурсной комиссии;

В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии:

1) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

2) подписывает протоколы конкурсной комиссии;

3) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания;

4) осуществляет иные обязанности в соответствии с поручениями председателя конкурсной комиссии.

  1. Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации Собранием депутатов Батыревского района Чувашской Республики, размещается на официальном сайте администрации Батыревского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" конкурсной комиссией не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

В объявлении о проведении конкурса указывается:

наименование муниципального образования, в котором проводится конкурс;

сведения о дате, времени и месте его проведения;

квалификационные требования, которым должен соответствовать гражданин, претендующий на замещение должности главы администрации;

перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и срок их подачи в конкурсную комиссию;

условия конкурса;

проект контракта.

  1. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации Батыревского района Собранием депутатов Батыревского района принимается решение о проведении конкурса не позднее чем через 10 дней после дня досрочного прекращения полномочий главы администрации Батыревского района.
  2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации.
  3. К кандидату на должность главы администрации, назначаемого по контракту предъявляются дополнительные к наличию стажа работы на государственных должностях Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации и (или) выборных муниципальных должностях или наличию стажа государственной гражданской службы (муниципальной службы) на высших или главных должностях государственной гражданской службы (муниципальной службы) не менее двух лет либо наличию стажа работы на руководящей должности (руководителя, заместителя руководителя организации, руководителя структурного подразделения организации) не менее трех лет.
  4. Граждане, желающие участвовать в конкурсе (далее также - участник конкурса), подают заявление, адресованное в конкурсную комиссию, об участии в конкурсе с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, адреса места жительства, паспортных данных; сведений о гражданстве, профессиональном образовании (при наличии), основном месте работы или службы, занимаемой должности (в случае отсутствия основного места работы или службы - роде занятий), наличии либо отсутствии судимостей, деятельности, не совместимой со статусом главы администрации Батыревского района (при наличии такой деятельности на момент представления заявления), и обязательством в случае назначения на должность прекратить указанную деятельность.

С заявлением представляются:

1)  собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2) паспорт;

3) трудовую книжку;

4) документ об образовании;

5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

9) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;

10) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Кандидат по своему усмотрению может представить другие документы или их копии, заверенные в установленном федеральным законодательством порядке, характеризующие его профессиональную подготовку.

Прием документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе, прекращается за пять дней до дня проведения конкурса.

  1. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу подвергаются проверке в установленном законодательством Чувашской Республики порядке.

Граждане, претендующие на замещение должности главы администрации Батыревского района Чувашской Республики по контракту, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Главе Чувашской Республики путем направления в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный Главой Чувашской Республики на исполнение функций органа Чувашской Республики по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.

  1. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

  1. Заявление об участии в конкурсе гражданин, желающий участвовать в конкурсе, подает лично. Указанное заявление принимается уполномоченным должностным лицом администрации Батыревского района и регистрируется в день его подачи в журнале регистрации заявлений с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера. Заявление об участии в конкурсе и представленные документы передаются уполномоченным должностным лицом администрации Батыревского района секретарю конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления.
  2. Участник конкурса вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении Собранию депутатов Батыревского района кандидатов на должность главы администрации Батыревского района подать письменное заявление о снятии своей кандидатуры.
  3. Для проведения конкурса необходимо участие в конкурсе не менее двух кандидатов. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
  4. Прием документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе, прекращается за 5 дней до дня проведения конкурса.
  5. Конкурс проводится в два этапа.
  6. На первом этапе конкурсной комиссией оценивается полнота, своевременность и достоверность представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

Первый этап конкурса проводится в отсутствие участников конкурса.

По результатам первого этапа конкурса конкурсной комиссией в отношении участников конкурса принимается решение о допуске или об отказе в допуске ко второму этапу конкурса, а также одно из следующих решений:

1) о признании первого этапа конкурса состоявшимся и утверждении перечня участников конкурса, допущенных ко второму этапу конкурса;

2) о признании конкурса несостоявшимся в случае допуска к участию во втором этапе конкурса менее двух участников конкурса.

  1. Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе участнику конкурса в дальнейшем участии в конкурсе являются:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

  1. Участники конкурса, не допущенные к участию во втором этапе конкурса, извещаются об этом в письменном виде не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения, а также по их письменному требованию выдается копия соответствующего решения и (или) выписка из решения.
  2. Второй этап проводится в форме индивидуального собеседования в форме свободной беседы, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает в частности профессиональные и личностные качества участников конкурса.

Индивидуальное собеседование проводится с каждым участником конкурса отдельно в порядке очередности в соответствии с регистрационным номером в журнале регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка. Участник конкурса лично участвует в индивидуальном собеседовании. Факт неявки участника конкурса на собеседование приравнивается к факту подачи им заявления о снятии своей кандидатуры.

  1. По результатам проведения второго этапа конкурса конкурсной комиссией принимается решение о представлении в Собрание депутатов Батыревского района кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.

Решение о представлении в Собрание депутатов Батыревского района конкретных кандидатов из числа участников второго этапа конкурса на должность главы администрации Батыревского района принимается по каждому участнику конкурса отдельно.

  1. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
  2. Результаты голосования, решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии.
  3. Выписка из протокола, содержащая решение о представлении кандидатов на должность главы администрации Батыревского района направляется в Собрание депутатов Батыревского района, а также лицам, участвовавшим в конкурсе, не позднее трех рабочих дней после дня его принятия.
  4. Документация конкурсной комиссии, а также документы и материалы, представленные участниками конкурса после завершения конкурса, подлежат передаче в Собрание депутатов Батыревского района. Хранение указанной документации осуществляется в порядке, установленном для хранения решений Собрания депутатов Батыревского района.

Документы и материалы, представленные участниками конкурса, возврату не подлежат.

26.Конкурс считается не состоявшимся в случае:

- отсутствия заявлений, поданных на участие в конкурсе;

- допуска к участию в конкурсе менее двух кандидатов;

- явки на конкурс-испытание менее двух участников конкурса.

  1. В случае если конкурс признан несостоявшимся Собранием депутатов Батыревского района Чувашской Республики принимается решение о повторном объявлении конкурса в порядке, установленном настоящим Порядком.
  2. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
  3. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется администрацией Батыревского района.
  4. По вопросам, не урегулированным настоящим Порядком, конкурсная комиссия принимает решения самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
  5. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к решению Собрания депутатов
Батыревского района
от _______________ г. №______

Контракт

с главой администрации Батыревского района Чувашской Республики,

назначаемого по контракту.

 

     Батыревский район Чувашской Республики в лице   главы   Батыревского района _______________________________________________________________________________,

                          (фамилия, имя, отчество)

именуемого    в    дальнейшем «Глава    муниципального     образования», действующего    на    основании   Устава Батыревского района Чувашской Республики, с одной стороны, и гражданин ______________________________________________________________________,

                               (ФИО лица, назначаемого на должность главы местной администрации)

именуемый в дальнейшем «Глава администрации», с другой    стороны, на основании   решения Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики от ___ ___________ 20 __ г. № __, принятого по результатам конкурса на замещение должности главы местной администрации, совместно именуемые    в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий контракт о нижеследующем.

  1. Общие положения

1.1 По настоящему контракту глава администрации принимает на себя обязательства по осуществлению в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и Уставом Батыревского района Чувашской Республики полномочий главы местной администрации по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чувашской Республики (далее - отдельные государственные полномочия)*.

     1.2 В реестре должностей муниципальной службы в Чувашской Республике и ________________________________________________________________________________

   (реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего должности         муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей

________________________________________________________________________________

                муниципальной службы в Чувашской Республике)

должность, замещаемая Главой   администрации, отнесена к высшей   группе должностей муниципальной службы.

     1.3 Дата начала исполнения должностных обязанностей _________________

                                                                                                     (число месяц, год)

  1. Права главы администрации

2.1 В части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, Глава администрации имеет право**:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2.2 В части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, Глава администрации имеет право*:

издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными и (или) законами Чувашской Республики;

использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий;

обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

вносить предложения в Собрание депутатов Батыревского района Чувашской Республики о создании структурных подразделений администрации муниципального образования, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;

вносить предложения в Собрание депутатов Батыревского района Чувашской Республики о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Батыревского района Чувашской Республики;

запрашивать и получать информацию от органов государственной власти в части осуществления отдельных государственных полномочий;

обращаться в органы государственной власти с информацией о фактах нарушения нормативных актов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

направлять в уполномоченные государственные органы предложения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

2.3 Глава администрации также имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими положениями Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами.

III. Обязанности Главы администрации

3.1 В части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, Глава администрации обязан**:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3.2 В части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, Глава администрации обязан*_:

организовать и обеспечить работу администрации и ее структурных подразделений по исполнению отдельных государственных полномочий;

обеспечить эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий;

предоставлять в установленном порядке уполномоченным государственным органам необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;

не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну;

обеспечивать возврат предоставленных материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств при прекращении исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

обеспечивать прекращение исполнения государственных полномочий в случае признания утратившим силу, а также признания в судебном порядке несоответствия федеральных законов, законов Чувашской Республики, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованиям, установленным Федеральным законом.

3.3 Глава администрации также обязан исполнять обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 и другими положениями Федерального закона, в том числе соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом.

  1. Оплата труда

4.1 Оплата труда Главы администрации производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада в размере _________, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:

ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации***;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

ежемесячное денежное поощрение;

единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

материальная помощь.

     4.2 Размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и   порядок   их

осуществления устанавливается ___________________________________________

наименование муниципального правового акта, принимаемого представительным

_________________________________________________________________________

  органом муниципального образования в соответствии с законодательством   Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики

_________________________________________________________________________

  1. Рабочее (служебное) время и время отдыха

5.1 Главе администрации устанавливается нормированный рабочий день.

5.2 Главе администрации предоставляется:

а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики о муниципальной службе;

в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 5 календарных дней.

  1. Срок действия контракта

     Настоящий контракт заключается на __________________________________

 (указывается срок полномочий, предусмотренный Уставом)

VII. Условия профессиональной деятельности и гарантии, предоставляемые Главе администрации

     7.1 Главе администрации обеспечивается надлежащие организационно-

технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

_________________________________________________________________________

       (оборудование рабочего места средствами связи, оргтехникой

_________________________________________________________________________

                   доступ к информационным системам и. т. д)

7.2 Главе администрации предоставляются гарантии, предусмотренные законодательством и Уставом Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

7.3 Глава администрации подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законодательством Российской Федерации.

VIII. Ответственность Сторон контракта

Изменение, дополнение и прекращение контракта

8.1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.2 Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по соглашению Сторон в следующих случаях:

а) при изменении действующего законодательства;

б) по инициативе любой из Сторон настоящего контракта.

При изменении условий настоящего контракта Глава администрации уведомляется об этом в письменной форме не позднее чем за два месяца до их изменения.

8.3 Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт, оформляются в виде письменных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

8.4 Настоящий контракт может быть прекращен или расторгнут в случаях и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Разрешение споров и разногласий

Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению Сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, идентичных по тексту, обладающих равной юридической силой, по одному для каждой из Сторон.

Глава

_____________________________________________

наименование муниципального образования

_____________________________________________

фамилия, имя отчество

_____________________________________________

подпись

________ __________________________ 20__ года

(место для печати)

Адрес: ______________________________

 

____________________________________

Глава

администрации ______________________________

 

____________________________________________

фамилия, имя отчество

___________________________________________

подпись

__________ ____________________ 20__ года

 

паспорт:

серия ____________,

номер _________________

выдан _________________________________

кем, когда

Адрес: _________________________________

______________________________________

Телефон: ______________________________

 

* Положения контракта в части исполнения главой местной администрации обязательств по осуществлению отдельных государственных полномочий в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

** Условия контракта для главы местной администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, утверждаются представительным органом муниципального образования.

*** устанавливается при условии работы со сведениями, составляющими государственную тайну

 

Решение собрания депутатов
1/8
17 сентября 2020 года
23 сентября 2020 года
Скачать 70,67 Kb
Поделиться