О методике (проектах методик) и расчетах распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Собрание депутатов Батыревского района РЕШИЛО:
Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 1;
Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года N 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, согласно приложению 2;
Методику расчета объема субсидий на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений, согласно приложению 3;
Методику расчета объема субсидий на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений, согласно приложению 4;
Методику расчета объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельских поселений на реализацию мероприятий по развитию общественной инфраструктуры населенных пунктов, согласно приложению 5;
Методику расчета объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельских поселений на организацию проведения оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, согласно приложению 6;
Методику распределения субсидий бюджетам сельских поселений на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, согласно приложению 7;
Методику распределения субсидий на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений, согласно приложению 8;
Методику расчета объема субсидий, распределенных бюджету Батыревского района из республиканского бюджета Чувашской Республики, на реализацию программ формирования современной городской среды бюджетам сельских поселений, согласно приложению 9;
Методику расчета предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на реализацию переданной части полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Батыревского района, согласно приложению 10;
Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по организации проведения на территории поселений мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, согласно приложению 11;
Методику расчета размера субсидий, распределенных бюджету Батыревского района из республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляемых бюджетам сельских поселений на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культурно-досугового типа, согласно приложению 12.
- Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
Глава Батыревского района
Чувашской Республики М.В. Петров
|
Приложение 1к Методикам (проектам методик) и расчетам распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов |
МЕТОДИКА
расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
- Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления сельских поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматриваются в бюджете Батыревского района в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Предоставление средств на указанные цели производится в пределах средств, выделенных Батыревскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики, и предусмотренных по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка».
- Объем субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений из бюджета Батыревского района на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в следующем порядке:
1) определяются для каждого сельского поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл +
+ Sмат.обесп, где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком.расх - командировочные расходы;
Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления сельского поселения по совместительству (Nсовмi), исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений:
VСУБi = (Nосвобi + Nсовмi х ki ) х Si
ki = tсовмi / tосвоб, где:
VСУБi - общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений;
ki - коэффициент рабочего времени;
tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м сельском поселении;
tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвобi - количество военно-учетных работников;
Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления сельского поселения по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления сельского поселения.
|
Приложение 2к Методикам (проектам методик) и расчетам распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов |
МЕТОДИКА
расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года N 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления сельских поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года N 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусматриваются в бюджете Батыревского района в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Предоставление средств на указанные цели производится в пределах средств, выделенных Батыревскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики, и предусмотренных по разделу 0501 «Жилищное хозяйство» - по категориям граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений" (многодетных семей, имеющих пять и более несовершеннолетних детей).
- Объем субвенций для реализации указанных государственных полномочий Чувашской Республики распределяется между сельскими поселениями исходя из числа лиц, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма, рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, нормы предоставления, установленной Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 года N 42 "О регулировании жилищных отношений" и объема средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
|
Приложение 3к Методикам (проектам методик) и расчетам распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов |
|
|
МЕТОДИКА
расчета объема субсидий на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
- Финансовые средства на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений предусматриваются в бюджете Батыревского района в виде субсидий в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Предоставление средств на указанные цели производится за счет средств, выделенных Батыревскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики, и предусмотренных по разделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)".
В настоящей Методике под капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений (далее - капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог) понимаются работы или комплекс работ, выполняемые в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 мая 2013 г., регистрационный N 28505).
- Субсидии предоставляются:
а) во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Главы Батыревского района и администрации Батыревского района, а также на реализацию вступивших в силу решений судебных органов;
б) в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям путем выполнения:
комплекса работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.
- Размер субсидии, предоставляемой бюджету сельского поселения на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, определяется по формуле
Сi = С1i + С2i,
где:
Сi - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения;
С1i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на капитальный ремонт и ремонт во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Главы Батыревского района и администрации Батыревского района, а также на реализацию вступивших в силу решений судебных органов;
С2i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям:
С2i = С / ППДН х ППДНi , где:
С - предельный объем денежных средств, выделенных Батыревскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики на указанные цели;
ППДН - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года;
ППДНi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений i-го сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, определяемая на основании отчетов по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", на конец отчетного финансового года;
- Уровень софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований не может быть установлен ниже 10 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства.
|
Приложение 4к Методикам (проектам методик) и расчетам распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов |
МЕТОДИКА
расчета объема субсидий на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
- Финансовые средства на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений предусматриваются в бюджете Батыревского района в виде субсидий в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Предоставление средств на указанные цели производится за счет средств, выделенных Батыревскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики, и предусмотренных по разделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)".
В настоящей Методике под содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений (далее - содержание автомобильных дорог) понимаются работы или комплекс работ, выполняемые в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 мая 2013 г., регистрационный N 28505).
- Субсидии предоставляются:
а) во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Главы Батыревского района и администрации Батыревского района, а также на реализацию вступивших в силу решений судебных органов;
б) в целях поддержания надлежащего технического состояния автомобильных дорог, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
- Размер субсидии, предоставляемой бюджету сельского поселения на содержание автомобильных дорог, определяется по формуле
Сi = С1i + С2i,
где:
Сi - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения;
С1i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на содержание автомобильных дорог во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Главы Батыревского района и администрации Батыревского района, а также на реализацию вступивших в силу решений судебных органов;
С2i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на содержание автомобильных дорог в целях поддержания надлежащего технического состояния автомобильных дорог, а также организацию и обеспечение безопасности дорожного движения, рассчитанный по формуле:
С2i = С / ППД х ППДi , где:
С - предельный объем денежных средств, выделенных Батыревскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики на указанные цели;
ППД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений на конец отчетного финансового года;
ППДi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений i-го сельского поселения, определяемая на основании отчетов по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", на конец отчетного финансового года;
- Уровень софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований не может быть установлен ниже 10 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства.
|
Приложение 5к Методикам (проектам методик) и расчетам распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов |
МЕТОДИКА
расчета объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельских поселений на реализацию мероприятий по развитию общественной инфраструктуры населенных пунктов
- Финансовые средства, предоставляемые органам местного самоуправления сельских поселений на реализацию мероприятий по развитию общественной инфраструктуры населенных пунктов, предусматриваются в бюджете Батыревского района в виде иных межбюджетных трансфертов в общем объеме 1 200 000 рублей, утверждаемом решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и рассчитанным из суммы 50 000 рублей на каждого из 24 депутатов Собрания депутатов Батыревского района. Предоставление средств на указанные цели производится за счет средств бюджета Батыревского района, предусмотренных по разделу 14 03 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера», по виду расходов «Иные межбюджетные трансферты».
|
Приложение 6к Методикам (проектам методик) и расчетам распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов |
МЕТОДИКА
расчета объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельских поселений на организацию проведения оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
- Финансовые средства, предоставляемые органам местного самоуправления сельских поселений на организацию оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, предусматриваются в бюджете Батыревского района в виде иных межбюджетных трансфертов в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Предоставление средств на указанные цели производится за счет средств бюджета Батыревского района, предусмотренных по разделу 14 03 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера», по виду расходов «Иные межбюджетные трансферты».
- Объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Батыревского района бюджетам сельских поселений района на цели, указанные в части 1 настоящей статьи (МТоор), определяется по формуле:
МТоор = Кр*ФОТм, где:
Кр - количество работников
ФОТм - фонд оплаты труда в месяц, выделяемый из местного бюджета
ФОТм=ЗП1чм*1,302, где:
ЗП1чм - заработная плата в месяц из расчета работы 1час в день, выделяе- мая из местного бюджета
ЗП1чм=ЗП1м/8 часов, где:
ЗП1м - заработная плата в месяц из расчета работы 8 часов в день
ЗП 1м=ЗП1рд* Крдм, где:
ЗП1рд - заработная плата за 1 рабочий день согласно установленного МРОТ
Крдм - количество рабочих дней в месяц, занятых общественными работами
ЗП 1рд=МРОТ /21 рабочий день в месяце, где:
МРОТ - установленный на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов минимальный размер оплаты труда
Приложение 7
к Методикам (проектам методик) и расчетам распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Методика
распределения субсидий из бюджета Батыревского района бюджетам сельских поселений на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, за счет средств, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики
(в соответствии с приложением 8 к подпрограмме "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2018 № 599)
- Настоящая Методика определяет порядок распределения размера субсидии из бюджета Батыревского района бюджетам сельских поселений на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидия).
- Субсидия предоставляется:
на выполнение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Батыревского района, а также вступивших в законную силу судебных решений;
в целях благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов путем выполнения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним).
- Размер субсидии, предоставляемой бюджету сельского поселения на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним, определяется по формуле
Сi = С1i + С2i,
где:
Сi - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения, тыс. рублей;
С1i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на выполнение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Батыревского района, а также вступивших в законную силу судебных решений, тыс. рублей;
С2i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на выполнение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним в целях благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, тыс. рублей, рассчитанный по формуле
С2i = С x (МКДннтi / МКДннт + Чннтi / Чннт + ДТннтi / ДТннт + SДТннтi / SДТннт + ПДТннтi / ПДТннт + SПДТннтi / SПДТннт) / 6,
где:
С - предельный объем денежных средств, выделяемых на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним, предусмотренный решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на текущий финансовый год и на плановый период, (включая средства республиканского бюджета Чувашской Республики) за исключением объема средств, направляемых на исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Батыревского района, а также вступивших в законную силу судебных решений, тыс. рублей;
МКДннтi - количество многоквартирных домов i-го сельского поселения, имеющих дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;
МКДннт - общее количество многоквартирных домов, имеющих дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;
Чннтi - численность жителей, проживающих в многоквартирных домах i-го сельского поселения, в которых имеются дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, чел.;
Чннт - общая численность жителей, проживающих в многоквартирных домах, в которых имеются дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, чел.;
ДТннтi - количество дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием i-го сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;
ДТннт - общее количество дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;
SДТннтi - площадь дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием i-го сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров;
SДТннт - общая площадь дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров;
ПДТннтi - количество проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием i-го сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;
ПДТннт - общее количество проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;
SПДТннтi - площадь проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием i-го сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров;
SПДТннт - общая площадь проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров.
- Уровень софинансирования за счет средств бюджетов сельских поселений не может быть установлен ниже 10 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства.
Размер расходного обязательства, применяемый в настоящем пункте, равен объему финансирования капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним за счет всех источников в текущем финансовом году.
|
Приложение 8 к Методикам (проектам методик) и расчетам распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
|
МЕТОДИКА
распределения субсидий, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету Батыревского района на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений
(в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2017 года № 71)
- В соответствии с Порядком конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики по предложению организатора конкурсного отбора.
- Целями конкурсного отбора являются:
содействие в решении вопросов местного значения;
вовлечение населения в процессы местного самоуправления;
развитие механизмов инициативного бюджетирования;
повышение качества предоставления социальных услуг на местном уровне;
определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее - субсидия).
- К конкурсному отбору допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:
1) проекты направлены на решение вопросов местного значения и содержат мероприятия по развитию (строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт, создание, обустройство и т.д.) следующих типов объектов общественной инфраструктуры городских и сельских поселений, муниципальных районов:
объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, объекты благоустройства территории населенных пунктов, придомовых территорий многоквартирных домов, объекты уличного освещения;
объекты социально-культурной сферы, в том числе сельские дома культуры, школы, детские дошкольные объекты, объекты физической культуры и спорта (спортивные площадки, стадионы и т.д.);
места массового отдыха населения;
детские и игровые площадки;
автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;
объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
места захоронения;
1.1) проекты направлены на решение вопросов местного значения и содержат мероприятия по обустройству водных объектов общего пользования:
очистка водоемов (озер, прудов);
обустройство водных объектов для обеспечения пожарной безопасности;
2) реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - участники реализации проекта);
3) реализация проекта осуществляется в пределах одного финансового года.
- На конкурсный отбор от одного городского (сельского) поселения может быть представлено несколько проектов, стоимость которых в общей сумме не превышает 5,0 млн. рублей.
К конкурсному отбору не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках других направлений поддержки, в том числе в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
- Критериями конкурсного отбора являются:
1) вклад участников реализации проекта в его финансирование:
уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
уровень софинансирования проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
объем фактически собранных средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на день подачи заявки;
2) социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
доля благополучателей (группа населения, жители населенного пункта, которые будут пользоваться результатами реализованного проекта) в общей численности населения населенного пункта;
воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;
доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта;
3) степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
степень участия населения населенного пункта в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;
степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании.
- Субсидии предоставляются на реализацию проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу.
Субсидии предоставляются при условии софинансирования за счет средств местного бюджета, населения, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Размер субсидии рассчитывается с учетом следующих условий:
для муниципальных районов с численностью населения до 15,3 тыс. человек и уровнем расчетной бюджетной обеспеченности не более 0,58 из республиканского бюджета Чувашской Республики софинансируется не более 80 процентов стоимости проекта (части проекта), средства бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляют не менее 20 процентов;
для муниципальных районов, не относящихся к муниципальным районам, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, из республиканского бюджета Чувашской Республики софинансируется не более 60 процентов стоимости проекта (части проекта), средства бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляют не менее 40 процентов.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется при расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии с Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
- Субсидии могут выделяться только на реализацию проектов, финансирование которых не предусмотрено в рамках других направлений расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.
- Распределение субсидий между бюджетами сельских поселений осуществляется организатором конкурсного отбора на основании протокольного решения конкурсной комиссии и утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
|
Приложение 9 к Методикам (проектам методик) и расчетам распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
|
МЕТОДИКА
расчета объема субсидий, распределенных бюджету Батыревского района из республиканского бюджета Чувашской Республики, на реализацию программ формирования современной городской среды
- Субсидии, поступившие из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию программ формирования современной городской среды, распределяются между бюджетами сельских поселений исходя из общей численности населения соответствующего сельского поселения и количества расположенных на территории сельских поселений многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Распределение субсидий между бюджетами сельских поселений осуществляется по формуле
где:
Сi - размер средств для предоставления субсидии i-му сельскому поселению;
Собщ - общий размер бюджетных ассигнований, распределенных бюджету Батыревского района из республиканского бюджета Чувашской Республики, включая субсидии из федерального бюджета, на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
Кмкдi - количество расположенных на территории i-го сельского поселения многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
Кмкд - количество многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территориях сельских поселений, между которыми распределяются субсидии;
Кнасi - численность населения i-го сельского поселения;
Кнас - общая численность населения сельских поселений, между которыми распределяются субсидии.
- Объем софинансирования мероприятий за счет средств бюджета сельского поселения обеспечивается в размере не менее 0,3 процента от расходного обязательства, за исключением внебюджетных источников.
Если размер средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на софинансирование мероприятий, ниже установленного настоящим пунктом размера, то субсидия предоставляется в размере, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования.
Увеличение размера средств бюджета сельского поселения, направляемых на реализацию мероприятия, более чем на 0,3 процента от расходного обязательства, за исключением внебюджетных источников, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
|
Приложение 10 к Методикам (проектам методик) и расчетам распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
|
МЕТОДИКА
расчета предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на реализацию переданной части полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Батыревского района
- Настоящая Методика определяет порядок распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики на реализацию переданной части полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Батыревского района Чувашской Республики (далее - иные межбюджетные трансферты).
Объем иных межбюджетных трансфертов на указанные цели утверждается решением Собрания депутатов Батыревского района о районном бюджете Батыревского района на текущий финансовый год и плановый период.
- Объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемый конкретному поселению, определяется:
2.1. на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, по формуле:
Vмбт = Су * Nп, где:
Vмбт- объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемой конкретному поселению на реализацию переданной части полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Батыревского района;
Nп- количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, размещенных на территории конкретного поселения;
Су- стоимость услуги на содержание 1 места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, определяется по формуле:
Cy = З1*Sy1*К + З2*Sy2*К + З3*Sy3*К, где:
З1 – затраты на покос травы вокруг площадки твердых коммунальных отходов;
Sy1 – площадь покоса травы;
З2 – затраты на летнее содержание площадки твердых коммунальных отходов;
Sy2 – площадь содержания;
З3 – затраты на зимнее содержание площадки твердых коммунальных отходов;
Sy3 – площадь содержания;
К – периодичность уборки;
2.2. на определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, организацию экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами - по фактической потребности согласно обоснованной заявки конкретного сельского поселения, согласованной уполномоченным должностным лицом отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района.
- Ответственность за целевое использование средств, выделяемых на реализацию переданной части полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Батыревского района возлагается на органы местного самоуправления сельских поселений Батыревского района.
В случае использования средств, выделяемых из районного бюджета Батыревского района не по целевому назначению, указанные средства взыскиваются в доход районного бюджета Батыревского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
|
Приложение 11 к Методикам (проектам методик) и расчетам распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
|
ПОРЯДОК
расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по организации проведения на территории поселений мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (в соответствии со статьями 14.8 и 14.11 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. № 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями")
- Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по организации на территории поселений мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, предусматриваются в районном бюджете Батыревского района в виде субвенций в объеме, утверждаемом бюджету Батыревского района законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
- Объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений из районного бюджета Батыревского района на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по организации на территории поселений мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (Si), определяется по формуле:
Si = N x Qi, где:
Si - объем субвенций i-му поселению;
N - норматив расходов на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с одним животным без владельцев, устанавливаемый органом исполнительной власти Чувашской Республики в области ветеринарии по согласованию с органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере финансов;
Qi - количество планируемых к отлову в течение календарного года в i-м поселении животных без владельцев.
- Распределение субвенций, предусмотренных на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 1 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. № 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями", между бюджетами сельских поселений осуществляется пропорционально количеству животных без владельцев на территории сельского поселения, информация о котором представляется администрациями сельских поселений в орган исполнительной власти Чувашской Республики в области ветеринарии ежегодно в срок до 1 августа, и исходя из объема средств, распределенных бюджету Батыревского района на эти цели из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
|
Приложение 12 к Методикам (проектам методик) и расчетам распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов |
МЕТОДИКА
расчета размера субсидий, распределенных бюджету Батыревского района из республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляемых бюджетам сельских поселений на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культурно-досугового типа
- Субсидия предоставляется на ремонт зданий и оснащение оборудованием муниципальных учреждений культурно-досугового типа.
- Предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящей Методики, осуществляется за счет средств, распределенных бюджету Батыревского района из республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах объемов, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год.
- Объем субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований на цели, указанные в пункте 2 настоящей Методики, определяется по формуле:
Vi = V1i + V2i
где:
Vi – общий объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения;
V1i – объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на ремонт зданий муниципальных учреждений культурно-досугового типа, рассчитанный по формуле:
V1i = P1i х Кi
где:
P1i – общий объем расходного обязательства i-го сельского поселения по ремонту зданий муниципальных учреждений культурно-досугового типа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
Кi – коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из республиканского бюджета на софинансирование расходного обязательства i-го муниципального образования;
V2i – объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на оснащение оборудованием муниципальных учреждений культурно-досугового типа, рассчитанный по формуле:
V2i = P2i х Кi
где:
P2i – общий объем расходного обязательства i-го сельского поселения по оснащению муниципальных учреждений культурно-досугового типа оборудованием, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
Кi – коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из республиканского бюджета на софинансирование расходного обязательства i-го муниципального образования.