Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Об утверждении Порядка по исполнению муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Чувашской Республики от 15.04.1996 № 5 «Об особо охраняемых природных территориях в  Чувашской Республике:

 

п о с т а н о в л я е т:

 

  1. Утвердить Порядок исполнения муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Батыревского района Чувашской Республики согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
  2. Утвердить Порядок оформления плановых (рейдовых) заданий, их содержания и результатов плановых (рейдовых) осмотров согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
  3. Распоряжение администрации Батыревского района Чувашской республики от 04 апреля 2018 г. №150 «Об утверждении Порядка по исполнению муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения» признать утратившим силу.
  4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района.
  5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

Глава администрации                                                                                                  

Батыревского района                                                                                             Р.В. Селиванов                                                                                     

 

 

         

Приложение N 1
к
постановлению администрации      

Батыревского района

Чувашской Республики

                                                                                                                       от 30 июля 2019г. № 581

 

Порядок
осуществления муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения в Батыревском районе Чувашской Республики

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральными законами от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Уставом Батыревского района Чувашской Республики и определяет порядок осуществления муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Батыревского района Чувашской Республики (далее - особо охраняемые природные территории местного значения).

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет предмет, задачи, принципы осуществления муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения (далее - муниципальный контроль), полномочия органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его уполномоченных лиц, порядок разработки ежегодных планов проведения проверок.

1.2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление мероприятий по муниципальному контролю, является администрация Батыревского района (далее - Администрация).

1.3. Основными задачами муниципального контроля являются:

- контроль за соблюдением режима особо охраняемых природных территорий местного значения, особого правового режима использования земельных участков, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий местного значения;

- профилактика правонарушений в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения.

1.4. Муниципальный контроль может проводиться во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и с территориальными органами исполнительных органов государственной власти Чувашской Республики в соответствии с их компетенцией.

 

2. Должностные лица органа муниципального контроля

 

Лицами, уполномоченными на осуществление мероприятий по муниципальному контролю, являются должностные лица отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района (далее - уполномоченные лица).

 

3. Организация и осуществление муниципального контроля

 

3.1. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, а также в форме плановых (рейдовых) осмотров.

3.2. Плановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.3. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится на основании ежегодных планов проведения плановых проверок. Администрацией также могут утверждаться ежегодные планы проведения плановых проверок граждан.

3.3.1. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет в прокуратуру для согласования.

Администрация рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.3.2. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его представления в прокуратуру и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

3.4. Утвержденный постановлением Администрации ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

- направляется в прокуратуру;

- доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Батыревского района Чувашской Республики.

3.5. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.6. Основания и порядок проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлены Федеральным законом N 294-ФЗ.

3.7. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей определены Федеральным законом N 294-ФЗ.

3.8. Порядок оформления плановых (рейдовых) заданий и результатов плановых

рейдовых) осмотров утвержден приложением N 2 к настоящему постановлению.

 

4. Права и обязанности уполномоченных лиц, осуществляющих муниципальный контроль

 

4.1. В целях эффективной организации муниципального контроля Уполномоченные лица имеют право:

1) обследовать особо охраняемые природные территории местного значения и находящиеся на них объекты, проводить их обмеры, осуществлять фотосъемку;

2) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения, материалы, документы, относящиеся к предмету проверки.

4.2. Уполномоченные лица обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования), и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченному представителю присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 

5. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального контроля

 

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их уполномоченные представители при проведении мероприятий по муниципальному контролю имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от уполномоченных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц;

4) обжаловать действия (бездействие) органа муниципального контроля и его уполномоченных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

 

6. Порядок проведения мероприятий по муниципальному контролю и оформление результатов проверок

 

6.1. Мероприятия по муниципальному контролю, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан проводятся уполномоченными лицами в соответствии с административным регламентом осуществления муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Батыревского района, утвержденным постановлением администрации Батыревского района Чувашской Республики от 20.12.2017г. №1317 (далее - Регламент).

6.2. Организация проведения проверок, порядок оформления результатов проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей регламентируются Федеральным законом N 294-ФЗ, а также Регламентом.

 

7. Ответственность уполномоченных лиц, осуществляющих муниципальный контроль

 

7.1. Администрация и уполномоченные лица, в случае ненадлежащего исполнения функций и служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Администрация осуществляет контроль за исполнением уполномоченными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения уполномоченными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких уполномоченных лиц.

7.3. О мерах, принятых в отношении уполномоченных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, Администрация обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

 

Приложение N 2
к
постановлению администрации      

Батыревского района

Чувашской Республики

                                                                                                                       от 30 июля 2019г. № 581

 

Порядок
оформления плановых (рейдовых) заданий, их содержания и результатов плановых (рейдовых) осмотров

  1. Порядок оформления плановых (рейдовых) заданий и их содержания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и регулирует отношения в сфере организации и осуществления муниципального контроля на территории Батыревского района в отношении особо охраняемых природных территорий, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования.

Настоящий Порядок устанавливает процедуру оформления плановых (рейдовых) заданий и результатов плановых (рейдовых) осмотров.

Целью оформления плановых (рейдовых) заданий и результатов плановых (рейдовых) осмотров является проведение мероприятий по контролю выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Чувашской Республики, в случае, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.

  1. Плановые (рейдовые) задания и их содержание утверждаются распоряжением, администрации Батыревского района Чувашской Республики, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
  2. В плановом (рейдовом) задании содержатся:

цель и предмет планового (рейдового) осмотра, обследования особо охраняемых природных территорий, находящихся в муниципальной собственности Батыревского района Чувашской Республики;

фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностных лиц администрации Батыревского района Чувашской Республики, уполномоченных на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований;

место обследования особо охраняемых природных территорий, находящихся в муниципальной собственности Батыревского района Чувашской Республики;

маршрут планового (рейдового) осмотра, обследований;

даты начала и окончания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования.

  1. При принятии решений о проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований учитывается информация, поступившая в администрацию Батыревского района Чувашской Республики от:

граждан и организаций;

средств массовой информации, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов;

органов государственной власти Чувашской Республики;

органов местного самоуправления в Чувашской Республике;

правоохранительных органов;

органов прокуратуры;

иных источников, если полученная информация содержит сведения о нарушении требований действующего законодательства.

  1. По окончании проведения планового (рейдового) осмотра, обследования особо охраняемых природных территорий, находящихся в муниципальной собственности Батыревского района Чувашской Республики, должностными лицами администрации Батыревского района Чувашской Республики, осуществлявшими проведение планового (рейдового) осмотра, обследования территории, составляется акт планового (рейдового) осмотра, обследования, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
  2. В акте обследования отражается информация о применении фото- и (или) видеосъемки, о составлении планов, схем, фототаблиц, которые являются приложением к акту.
  3. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований, в том числе установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органов муниципального контроля в пределах своей компетенции составляют предписание по пресечению таких нарушений (согласно приложению N 3 к настоящему Порядку), а также доводят в письменной форме до сведения главы администрации Батыревского района Чувашской Республики либо его заместителей информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

 

 

Приложение N 1
к порядку оформления
плановых (рейдовых) заданий,
их содержания и результатов
плановых (рейдовых) осмотров

 

Распоряжение
администрации Батыревского района

 

о проведении _______________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя

от "___" ____________________ г. N ______

 

  1. Провести проверку в отношении ________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при

наличии) индивидуального предпринимателя)

  1. Местонахождения: _____________________________________________________

_________________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных

структурных подразделений) или место жительства индивидуального

предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

  1. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

  1. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых

к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной

организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и

наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об

аккредитации)

  1. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Предметом настоящей проверки является:

- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

- проведение мероприятий:

- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- по обеспечению безопасности государства;

- по ликвидации последствий причинения такого вреда.

  1. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить с "___" ____________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее "___" ____________ 20__ г.

  1. Правовые основания проведения проверки:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

  1. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2
к
порядку оформления
плановых (рейдовых) заданий,
их содержания и результатов
плановых (рейдовых) осмотров

 

"____" __________ 20___ г. "___:___"         ____________________________

   (дата и время составления акта)             (место составления акта)

 

АКТ
планового (рейдового) осмотра, обследования

 

"____" __________ 20___ г. с "_____:______" до "_____:______" на

основании распоряжения: _________________________________________________

_________________________________________________________________________

                 (дата, номер, наименование распоряжение)

проведен осмотр, обследование: __________________________________________

_________________________________________________________________________

    (краткая характеристика объекта планового (рейдового) осмотра,

                  обследования и его местоположение)

Лица, проводившие Плановый (рейдовый) осмотр, обследование (в том  числе,

привлеченные должностные лица): _________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица (лиц),

         проводившего плановый (рейдовый) осмотр, обследование)

 

При проведении Планового (рейдового) осмотра, обследования присутствовали:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

В ходе Планового (рейдового) осмотра, обследования установлено: _________

_________________________________________________________________________

 

Дополнительная  информация, полученная  в   ходе    планового (рейдового)

осмотра, обследования: __________________________________________________

_________________________________________________________________________

 (материалы фото-, видеосъемки и др. с обязательным указанием марки и

        ключевых параметров фотоаппарата и др. технических средств)

 

Прилагаемые документы: __________________________________________________

                               (фототаблицы, акт отбора проб и т.д.)

 

Подписи   лиц, проводивших    Плановый (рейдовый) осмотр, обследование (с

расшифровкой подписи): ______________________________________________

                            _____________________________________________

 

Подписи лиц, присутствовавших при проведении Планового (рейдового)

осмотра, обследования (с расшифровкой подписи в виде инициалов и фамилии):

                                       __________________________________

                                       __________________________________

                                       __________________________________

 

 

 

 

Приложение N 3
к порядку оформления
плановых (рейдовых) заданий,
их содержания и результатов
плановых (рейдовых) осмотров

 

Предписание
об устранении нарушения законодательства в области охраны использования особо охраняемых территорий местного значения по акту проверки N ________ от ______________ 20__ года

 

В порядке осуществления муниципального контроля за использованием  и

охраной недр ____________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

проведена  проверка  соблюдения   законодательства   в   области   охраны

использования  особо   охраняемых   территорий   местного   значения   на

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(месторасположение площадь ООПТ, правоустанавливающие документы)

В результате проверки выявлено нарушение законодательства в  области

охраны использования особо охраняемых территорий местного выразившееся в:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Указанное нарушение допущено: ___________________________________________

(наименование юридического лица,  Ф.И.О.  руководителя;  должностное

лицо; индивидуальный предприниматель)

ОБЯЗЫВАЮ: __________________________________________________________

(наименование юридического лица,  Ф.И.О.  руководителя;  должностное

лицо; индивидуальный предприниматель)

Устранить допущенное нарушение в срок до "___" _____________ 20__ г.

Информацию  об  исполнении   решения   с   приложением   документов,

подтверждающих устранение нарушений законодательства в области  охраны  и

использования особо охраняемых  территорий  местного  или  ходатайство  о

продлении срока исполнения решения с указанием причин и принятых  мер  по

устранению  нарушений,  подтвержденных  соответствующими  документами   и

другими  материалами,  представлять   должностному   лицу,   проводившему

проверку ________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

____________________________ _________

(Ф.И.О.)           (подпись)

(отметка о вручении предписания, дата)

Постановление
581
30 июля 2019 года
22 августа 2019 года
Поделиться