О создании комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году
В целях обеспечения качественной подготовки образовательных организаций к новому 2019-2020 учебному году и в соответствии с приказом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 24 мая 2019 года № 1012:
- Создать комиссию по приемке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики.
- Утвердить прилагаемые:
- состав комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики (приложение № 1);
- порядок работы комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики (приложение № 2);
- график приемки муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики (приложение № 3).
- Руководителям муниципальных образовательных учреждений:
- принять необходимые меры по подготовке и приемке образовательных организаций к новому учебному году до 10 августа 2019 года;
- представить после приемки образовательной организации, но не позднее 10 августа 2019 года, информацию о готовности образовательной организации к новому учебному году по форме (приложение № 4) на электронный адрес obrazov3-batyr@cap.ru.
- Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Рубцову И.П.
Глава администрации
Батыревского района Р.В.Селиванов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
администрации Батыревского района
Чувашской Республики
от _________ N _____
(приложение №1)
Состав комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики
Чернова С.А.. - первый заместитель главы администрации района - начальник финансового отдела администрации Батыревского района (председатель);
Ямалетдинов Р.Ф. - заместитель главы администрации района - начальник отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района (заместитель председателя);
Рубцова И.П.. - начальник управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района;
Чылыкова Т.Л. - заведующий сектором по опеке и попечительству администрации Батыревского района;
Яковлева С.В.- начальник - главный бухгалтер МКУ «ЦФХО муниципального образования «Батыревский район Чувашской Республики»;
Антонова Т.Л. – старший методист управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района;
Мышов О.С. - главный специалист управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района;
Такмакова О.Б. - начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора Чувашской Республике – Чувашии в Батыревском районе (по согласованию);
Тукмаков А.В. - начальник ОНД и ПР по Батыревскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Чувашской Республике (по согласованию);
Фомин А.В.- начальник МО МВД РФ «Батыревский» (по согласованию);
Рубцов В.С. –врио начальника ОГИБДД МО МВД РФ «Батыревский» (по согласованию);
Бурчаклы Н.Д.- начальник ПЦО (дислокация в с.Батырево) ОВО по городу Канаш - филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Чувашской Республике (по согласованию)
Главы сельских поселений (по согласованию)
Руководители образовательных учреждений (по согласованию).
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
администрации Батыревского района
Чувашской Республики
от _________ N _____
(приложение №2)
График приемки муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики
Дата приемки |
Наименование муниципального образовательного учреждения |
Время приемки |
22.07.2019 |
МБОУ «Татарско - Сугутская СОШ» |
8.00-9.00 |
МБОУ «Алманчиковская ООШ» |
9.00-10.00 |
|
МБОУ «Красномайская НШ-д/с» а) структурное подразделение с. Алманчиково |
10.00-11.30 10.00-10.30 |
|
МБОУ «Старотойсинская НШ-д/с» |
11.30-12.30 |
|
МБОУ «Тойсинская СОШ» а) структурное подразделение с. Тойси |
12.30-14.00 12.30-13.00 |
|
МБОУ «Староахпердинская ООШ» а) структурное подразделение д. Старое Ахпердино |
14.00-15.30 |
|
МБОУ «Новоахпердинская ООШ» |
15.30-16.30 |
|
МБДОУ «Новоахпердинский детский сад «Сеспель» |
16.30-17.30 |
|
|
|
|
23.07.2019 |
МБОУ «Кзыл - Камышская НШ-д/с» |
8.00-9.00 |
МБОУ «Сугутская СОШ» |
9.00-10.00 |
|
МБДОУ «Сугутский д/с «Родник» |
10.00-11.00 |
|
МБДОУ «Батыревский д/с «Центральный» |
11.00-12.00 |
|
МБОУ «Батыревская вечерняя СОШ» |
12.00-13.00 |
|
МБУ ДО «Дом детского творчества» |
13.00-14.00 |
|
МБДОУ «Батыревский д/с «Сказка» |
14.00-15.00 |
|
МАУ ДО «ДЮСШ-ФСК «Паттар» |
15.00-16.00 |
|
МБУ ДО «Батыревская ДШИ» |
16.00-17.00 |
|
|
|
|
24.07.2019
|
МБОУ «Бахтигильдинская ООШ» |
8.00-9.00 |
МБОУ «Балабаш - Баишевская СОШ» |
9.00-10.00 |
|
МБОУ «Первомайская СОШ им. В. Митты» |
10.00-11.00 |
|
МБДОУ «Первомайский д/с Шусам» а) структурное подразделение д. Кокшаново |
11.00-12.00 12.00-12.30 |
|
МБОУ «Полевобикшикская СОШ» а) структурное подразделение д. М. Арабузи |
12.30-14.00 12.30-13.00 |
|
МБОУ «Яншиховская НШ-д/с» а) структурное подразделение в д. Полевые Бикшики |
14.00-15.30 14.00-14.30 |
|
МБДОУ «Шыгырданский д/с «Ромашка» |
15.30-16.30 |
|
МБОУ «Шыгырданская СОШ им. проф. Э.З.Феизова |
16.30-17.30 |
|
|
|
|
25.07.2019 |
МБОУ «Большечеменевская СОШ» а) структурное подразделение с. Большое Чеменево б) структурное подразделение д.Сигачи |
8.00-10.00 9.00-9.30 9.30-10.00 |
МБДОУ «Тарханский д/с «Сеспель» |
10.00-11.00 |
|
МБОУ «Тарханская СОШ» а) структурное подразделение д. Абамза |
11.00-12.30 11.00-11.30 |
|
МБОУ «Шаймурзинская ООШ им Г. Айги » а) структурное подразделение д. Нижнее Турмышево |
12.30-14.00 12.30-13.00 |
|
МБОУ «Норваш Шигалинская СОШ» |
14.00-15.00 |
|
МБДОУ «Шыгырданский детский сад «Сандугач» |
15.00-16.00 |
|
МБОУ«Шыгырданская СОШ №1» |
16.00-17.00 |
|
|
|
|
26.07.2019 |
МБОУ «Батыревская СОШ№2» а) структурное подразделение д. Старое Котяково б) структурное подразделение д. Татмыш-Югелево |
8.00-10.00 9.00-9.30 9.30-10.00 |
МБОУ «Долгоостровская СОШ» а) структурное подразделение д. Ч.Ишаки |
10.00-11.30 10.00-10.30 |
|
МБОУ «Новокотяковская НШ-д/с» а) структурное подразделение с. Туруново б) структурное подразделение д. Малое Батырево |
11.30-13.30 12.30-13.00 13.00-13.30 |
|
МБОУ «Батыревская СОШ №1» |
13.30-14.30 |
|
МБДОУ «Батыревский д/с «Солнышко» |
14.30-15.30 |
|
МБДОУ «Батыревский д/с «Василек» |
15.30-16.30 |
|
|
|
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
администрации Батыревского района
Чувашской Республики
от ______2019___ N _____
(приложение №3)
Порядок работы комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики
Настоящий Порядок определяет работу комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики (далее - комиссия).- Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Батыревский район" Чувашской Республики, настоящим Порядком.
- Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу. В период отсутствия председателя комиссии руководство деятельностью комиссии осуществляется заместителем председателя.
- Основной формой работы комиссии является выездная проверка готовности муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году и выполнения мероприятий по подготовке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году:
- санитарно-эпидемиологическое состояние;
- состояние пожарной безопасности;
- состояние антитеррористической безопасности.
- Комиссия правомочна принимать решения о готовности муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году.
- Решение комиссии оформляется актами готовности муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году.
Приложение № 4
к распоряжению администрации
Батыревского района
от «__» _____________ 2019 № __
АКТ
проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность,
к новому 20 ____-20____ году
составлен"____" __________ 20 ___ года
|
(полное наименование организации, год постройки, количество учащихся мест) |
|
(учредитель организации) |
|
(юридический адрес, физический адрес организации) |
|
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, № телефона) |
В соответствии с распоряжением |
Администрации Батыревского района Чувашской Республики |
|
(наименование органа, издавшего распоряжение) |
|
от" " июля 2019 г. № в период с " 22 " июля по "26 июля " 2019г.
комиссией |
|
|
|
в составе:
Председатель комиссии: |
|
|
; |
(должность, фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
|
; |
(должность, фамилия, имя, отчество) |
|
Члены комиссии: |
|
|
; |
(должность, фамилия, имя, отчество) |
|
|
; |
(должность, фамилия, имя, отчество) |
|
|
; |
(должность, фамилия, имя, отчество) |
|
|
; |
(должность, фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
проведена проверка готовности |
|
|
(полное наименование организации) |
|
|
(далее - организация). |
- Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
- Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав |
|
|
(полное наименование образовательной организации) |
№ от "____"___________20________года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "____"___________20______г. №________, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "____"________20____г. №_______на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "_____"__________20____г.,
|
, |
(наименование органа управления, выдавшего свидетельству) |
|
Серия__________№____________, срок действия свидетельства с "____" __________20___г. до "____"_________20_____года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "____"_________20____г., серия_______, №______, регистрационный номер ____________
|
, |
(наименование органа управления, выдавшего лицензию) |
|
срок действия лицензии -_____________________________________________________.
- Паспорт безопасности организации от "_____" 20_____года оформлен.
Декларация пожарной безопасности от "____"____________20___г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году –
|
и согласован установленным порядком. |
(разработан, не разработан) |
|
- Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц, в том числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20___ году:
а) капитальных ремонтов объектов - |
|
, в том числе: |
|
(всего) |
|
|
, выполнены |
|
, |
|
(наименование объекта) |
|
(наименование организации, выполнявшей работы) |
|
|
акт приемки |
|
, гарантийные обязательства |
|
; |
|
|
|||
|
(оформлены, не оформлены) |
|
(имеются, не имеются) |
|
|
, выполнены |
|
, |
|
(наименование объекта) |
|
(наименование организации, выполнявшей работы) |
|
|
акт приемки |
|
, гарантийные обязательства |
|
; |
|
(оформлены, не оформлены) |
|
(имеются, не имеются) |
|
б) текущих ремонтов на ___________ объектах, в том числе:
|
, выполнены |
|
, |
|
(наименование объекта) |
|
(наименование организации, выполнявшей работы) |
|
|
акт приемки |
|
, гарантийные обязательства |
|
; |
|
|
|
|
|
|
(оформлены, не оформлены) |
|
(имеются, не имеются) |
|
в) иных видов ремонта на ________ объектах образовательной организации:
|
; |
(наименование объекта, вид ремонта) |
|
|
; |
(наименование объекта, вид ремонта) |
|
г) потребность в капитальном ремонта (реконструкции) в новом учебном году
- |
|
. |
|
(имеется, не имеется) |
|
Проведение работ необходимо |
|
|
. |
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ). |
|
- Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: |
|
|
|
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг) |
|
|
; |
б) проектная допустимая численность обучающихся -_____________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки -________ человек, в том числе ____________ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20___-20 ____ годов - _________ человек; из них поступивших в ВУЗы - __________ человек, профессиональные образовательные организации - _____ человек, работают - __________ человек; не работают - __________ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - _________ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего -___________ ; количество обучающихся - ____________ человек;
из них обучаются:
в 1 смену -______ классов, ___ обучающихся;
во 2 смену - _________ классов, _________ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - |
|
; |
|
(имеются, не имеются) |
|
з) наличие программ развития образовательной организации-
|
; |
(имеются, не имеются) |
|
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников -________ человек ___________ %;
соц педагогов - ____ - __________ человек ____________ %;
административно-хозяйственных работников - _______ человек _______ %;
производственных работников -__________ человек _________ %;
учебно-воспитательных работников - _______ человек __________ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - _______ человек _______%;
|
|
|
|
- Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса
оценивается как |
|
. |
|
(удовлетворительное, неудовлетворительное). |
|
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
№ п/п |
Объекты материально- технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащен ности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
|
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой-
|
; |
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена) |
|
общее количество компьютерной техники - ______ единиц, из них подлежит списанию - ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - _____ единиц. Основные недостатки:____
|
; |
г) наличие и обеспеченность организации спортивным
оборудованием, инвентарем - |
|
, обеспечивает (не |
|
(имеются, не имеются) |
|
обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "___" _______ 20____г. № ___,
|
. |
(наименование органа оформившего акт-разрешение) |
|
Потребность в спортивном оборудовании:________________________________
|
. |
(наименование оборудования, количество оборудования) |
|
Основные недостатки:_________________________________________
|
; |
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - _______ ; доска ученическая - _______ ; шкаф книжный - ______ ; и тд.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ________ ; стулья офисные - ________ ; кровати - ________ ; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - _______ ; фонд учебников - _______, __________%;
научно-педагогическая и методическая литература -___________.
Основные недостатки:___________________________________________
|
. |
Потребность в обновлении книжного фонда |
|
. |
|
(имеется, не имеется) |
|
- Состояние земельного участка закрепленного за организацией –
|
; |
(удовлетворительное, неудовлетворительное) |
|
общая площадь участка - __________ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям –
|
. |
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям) |
|
Основные недостатки:_________________________________________________
|
; |
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _______________________________________________________
|
. |
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности) |
|
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах |
|
. |
|
(соблюдаются, не соблюдаются) |
|
Основные недостатки:________________________________________________
|
. |
7. Медицинское обслуживание в организации |
|
; |
|
(организовано, не организовано) |
|
а) медицинское обеспечение осуществляется |
|
|
(штатным, внештатным) |
медицинским персоналом в количестве _______ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "______" ___________ 20 ______ г, № __________, регистрационный номер ____________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - __________ человек, состояние - _______ удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _______ человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _________ человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
|
Потребность в медицинском оборудовании |
|
; |
|
(имеется, не имеется) |
|
|
. |
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования) |
|
Основные недостатки: __________________________________________________
|
. |
8. Питание обучающихся - |
|
: |
|
(организовано, не организовано) |
|
а) питание организовано в смены, в |
|
смены, в |
|
|
(количество смен) |
|
(количество столовых) |
столовых на _____ посадочных мест. Буфет |
|
на _____ мест. Количество |
|
(имеется, не имеется) |
|
эстетического оформления залов приема пищи |
|
, |
|
(удовлетворительное, неудовлетворительное) |
|
гигиенические условия перед приемом пищи |
|
; |
|
(соблюдаются, не соблюдаются) |
|
б) процент охвата горячим питанием составляет ______ %, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что составляет ___ % от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется_______________________________________
|
. |
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора) |
|
Основные недостатки: ____________________________________________________
|
; |
г) хранение продуктов |
|
, санитарным нормам |
|
(организованно, не организованно |
|
|
. |
(соответствует, не соответствует) |
|
Основные недостатки:_________________________________________________
|
; |
д) обеспеченность технологическим оборудованием - |
|
, |
|
(достаточное, не достаточное) |
|
его техническое состояние |
|
, |
|
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям) |
|
акты допуска к эксплуатации |
|
. |
|
(оформлены, не оформлены) |
|
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования |
|
. |
|
(соблюдаются, не соблюдаются) |
|
Основные недостатки: ________________________________________________
|
. |
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
|
: |
(имеется, не имеется) |
|
|
; |
(при необходимости указать наименование и количество оборудования) |
|
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений технологических
цехов и участков |
|
. |
|
(соответствует, не соответствует санитарным нормам) |
|
Основные недостатки: _________________________________________________
|
; |
ж) обеспеченность столовой посудой |
|
; |
|
(достаточное, не достаточное) |
|
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой
работников |
|
. |
|
(имеется, не имеется) |
|
Основные недостатки: __________________________________________________
|
; |
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководит образовательной
организации |
|
; |
|
(имеется, не имеется) |
|
к) питьевой режим обучающихся |
|
, |
|
(организован, не организован) |
|
|
. |
(указать способ организации питьевого режима) |
|
Основные недостатки: __________________________________________________
|
; |
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) |
|
, |
|
|
(имеется, не имеется) |
|
|
|
. |
(реквизиты договора, №, дата, организация, оказывающая услуги) |
|
- Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и
производственных помещений (участков) и др. |
|
|
(соответствует, не соответствует |
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: _______________________________________________________
|
; |
10.) Транспортное обеспечение организации - |
|
; |
|
(организовано, не организовано) |
|
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
|
; |
(имеется, не имеется) |
|
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - _________ человек, _____ % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
№ п/п |
Наименование |
Марка транс портного средства |
Коли чество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р51160- 98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений обслуживания и ремонта
автомобильной техники - |
|
, |
|
(имеется, не имеется) |
|
установленным требованиям |
|
. |
|
(соответствуют, не соответствуют) |
|
Основные недостатки:________________________________________________________
|
. |
Потребность в замене (дополнительной закупке) -
|
, количество - ______________ единиц. |
(имеется, не имеется) |
|
- Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации |
|
: |
|
(выполнены, не выполнены) |
|
а) охрана объектов организации осуществляется
|
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация) |
в составе _______ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
|
; |
(наименование услуг, наименование организации, № и дата лицензии на оказание услуг, № и дата договора) |
|
|
; |
(наименование услуг, наименование организации, № и дата лицензии на оказание услуг, № и дата договора) |
|
б) объекты организации системой охранной сигнализации
|
; |
(оборудованы, не оборудованы) |
|
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
|
; |
(оборудованы, не оборудованы) |
|
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
|
; |
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.) |
|
д) территория организации ограждением
|
и |
|
(оборудована, не оборудована) |
|
(обеспечивает, не обеспечивает) |
несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба |
|
. |
|
(организована, не организована) |
|
Основные недостатки:_________________________________________________
|
. |
- Обеспечение пожарной безопасности
организации |
|
нормативным требованиям: |
|
(соответствует, не соответствует) |
|
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20 ______ году проверка
состояние пожарной безопасности |
|
, |
|
(проводилась, не проводилась) |
|
|
. |
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку) |
|
Основные результаты проверки _______________________________________ и предписания__________________________________________;
б) требования пожарной безопасности |
|
; |
|
(выполняются, не выполняются) |
|
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
|
. В организации |
(оборудованы, не оборудованы) |
|
установлена |
|
, |
|
(тип (вид) пожарной сигнализации) |
|
обеспечивающая |
|
. |
|
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения) |
|
Пожарная сигнализация находится |
|
; |
|
(исправна, неисправна) |
|
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
|
; |
(оборудованы, не оборудованы) |
|
д) система передачи извещений о пожаре |
|
|
(обеспечивает, не обеспечивает) |
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
|
защиту людей и имущества от воздействия от |
(обеспечивает, не обеспечивает) |
|
воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов
|
беспрепятственную эвакуацию |
(обеспечивает, не обеспечивает) |
|
обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
|
. Вывод на основании акта № ____ от "_____"________ |
(проводилась, не проводилась) |
|
20 ____ года, выданного |
|
- |
|
|
(наименование организации, проводившей проверку) |
|
(соответствует (не соответствует) нормам) |
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок
по действиям при пожаре |
|
. |
|
(организовано, не организовано) |
|
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности:______________________________________________________
|
. |
- Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
|
. |
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме) |
|
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
|
, |
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное) |
|
состояние |
|
, |
|
(удовлетворительное, неудовлетворительное) |
|
Опрессовка отопительной системы |
|
, |
|
(проведена, не проведена) |
|
|
. |
(дата и № документа, подтверждающего проведение опрессовки) |
|
Обеспеченность топливом составляет _________ % от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _______ %. Хранение топлива
|
. |
(организовано, не организовано) |
|
- Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
|
. |
(соблюдается, не соблюдается) |
|
Воздухообмен осуществляется за счет |
|
. |
|
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.) |
|
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
- Водоснабжение образовательной организации осуществляется ___________________________.
- Газоснабжение образовательной организации: _______________________________________.
- Канализация ___________________________________________.
- Заключение комиссии
|
(полное наименование организации) |
к новому 20__- __20_ учебному году |
|
. |
|
(готова, не готова) |
|
Председатель комиссии: |
|
|
|
|
(роспись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Секретарь комиссии: |
|
|
|
|
(роспись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Члены комиссии: |
|
|
|
|
(роспись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
|
|
(роспись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
|
|
(роспись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
|
|
(роспись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
|
|
(роспись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
|