Об основных направлениях бюджетной политики Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Руководствуясь статьей 37 Устава Батыревского района
администрация Батыревского района п о с т а н о в л я е т :
1. Определить основными направлениями бюджетной политики Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной устойчивости консолидированного и районного бюджетов Батыревского района, формированию условий для ускорения темпов экономического роста, укреплению финансовой стабильности в Батыревском районе;
обеспечение роста собственных доходов консолидированного и районного бюджетов Батыревского района, в том числе путем улучшения качества администрирования доходов бюджетной системы Батыревского района;
повышение эффективности управления бюджетными расходами, интегрирование в бюджетные процедуры методов проектного управления;
формирование оптимальной структуры муниципального долга Батыревского района, позволяющей минимизировать расходы бюджета Батыревского района на его обслуживание.
2. АдминистрацииБатыревского района обеспечить:
развитие доходного потенциала Батыревского района путем стимулирования роста инвестиций в основной капитал и повышения инвестиционной привлекательности района;
принятие мер по повышению собираемости налогов, росту налоговой базы, в том числе за счет предотвращения ухода от налогообложения (легализации «теневой» заработной платы), содействия совершенствованию администрирования доходных источников на основе межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления в Батыревском районе, Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и других контрольно-надзорных органов;
поддержку предпринимательской и инвестиционной активности, сохранение льготных условий налогообложения для инвесторов, создание дополнительных условий для привлечения инвестиций в экономику Батыревского района путем финансирования строительства (реконструкции) объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры при осуществлении инвесторами инвестиционной деятельности в сфере промышленного производства и агропромышленного комплекса, предусматривающей создание новых производств;
формирование гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального управления, путем интеграции приоритетных проектов в муниципальные программы Батыревского района и бюджетный процесс;
повышение эффективности инвестиционной составляющей в расходах консолидированного бюджета Батыревского района, обеспечивающей стратегическое развитие Батыревского района;
операционную эффективность управления расходами, повышение ликвидности единого счета районного бюджета Батыревского района, в том числе посредством проведения операций по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета Батыревского района, а также проведения кассовых выплат под текущую фактическую потребность;
совершенствование межбюджетных отношений, повышение прозрачности, эффективности предоставления и распределения межбюджетных трансфертов, способствующих укреплению финансовой самостоятельности бюджетов сельских поселений, а также обеспечению сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Батыревского района на всех уровнях;
повышение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, в том числе за счет повышения эффективности муниципального финансового контроля;
внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных полномочий муниципальных образований Батыревского района;
поддержание умеренной долговой нагрузки на районный бюджет Батыревского района;
повышение прозрачности финансовой информации, обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, повышение финансовой грамотности населения.
3. Управлениям и отделам администрации Батыревского района:
обеспечить взаимосвязь бюджетных ассигнований с результатами их использования на всех этапах бюджетного процесса;
повысить эффективность и оперативность исполнения бюджета Батыревского района по расходам, качество финансового менеджмента;
обеспечить формирование конкурентной модели оказания муниципальных услуг, направленной на повышение их качества;
обеспечить организацию и совершенствование системы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Батыревского района;
обеспечить информирование населения в доступной форме о планируемых и достигнутых результатах деятельности, использовании бюджетных средств.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Батыревского района:
принять меры по снижению уровня дотационности муниципального образования и росту налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения;
проведение работы по оптимизации налоговых льгот по местным налогам, установленных нормативными правовыми актами сельских поселений, с целью отмены пониженных ставок по налогам;
повысить эффективность администрирования неналоговых платежей;
повысить уровень информационной открытости бюджетных данных и продолжить внедрение принципов инициативного бюджетирования с целью расширения практики общественного участия в управлении муниципальными финансами.
Глава администрации
Батыревского района Р.В. Селиванов