Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Об основных направлениях бюджетной политики Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 Руководствуясь статьей 37 Устава Батыревского района 
администрация Батыревского района    п о с т а н о в л я е т :

1. Определить основными направлениями бюджетной политики Батыревского района  на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:

проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной устойчивости консолидированного и районного бюджетов Батыревского района, формированию условий для ускорения темпов экономического роста, укреплению финансовой стабильности в Батыревском районе;

обеспечение роста собственных доходов консолидированного и районного бюджетов Батыревского района, в том числе путем улучшения качества администрирования доходов бюджетной системы Батыревского района;

повышение эффективности управления бюджетными расходами, интегрирование в бюджетные процедуры методов проектного управления;

формирование оптимальной структуры муниципального долга Батыревского района, позволяющей минимизировать расходы  бюджета Батыревского района на его обслуживание.

2. АдминистрацииБатыревского района обеспечить:

развитие доходного потенциала Батыревского района путем стимулирования роста инвестиций в основной капитал и повышения инвестиционной привлекательности района;

принятие мер по повышению собираемости налогов, росту налоговой базы, в том числе за счет предотвращения ухода от налогообложения (легализации «теневой» заработной платы), содействия совершенствованию администрирования доходных источников на основе межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления в Батыревском районе, Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и других контрольно-надзорных органов;

поддержку предпринимательской и инвестиционной активности, сохранение льготных условий налогообложения для инвесторов, создание дополнительных условий для привлечения инвестиций в экономику Батыревского района путем финансирования строительства (реконструкции) объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры при осуществлении инвесторами инвестиционной деятельности в сфере промышленного производства и агропромышленного комплекса, предусматривающей создание новых производств;

формирование гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального управления, путем интеграции приоритетных проектов в муниципальные программы Батыревского района и бюджетный процесс;

повышение эффективности инвестиционной составляющей в расходах консолидированного бюджета Батыревского района, обеспечивающей стратегическое развитие Батыревского района;

операционную эффективность управления расходами, повышение ликвидности единого счета районного бюджета Батыревского района, в том числе посредством проведения операций по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета Батыревского района, а также проведения кассовых выплат под текущую фактическую потребность;

совершенствование межбюджетных отношений, повышение прозрачности, эффективности предоставления и распределения межбюджетных трансфертов, способствующих укреплению финансовой самостоятельности бюджетов сельских поселений, а также обеспечению сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Батыревского района  на всех уровнях;

повышение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, в том числе за счет повышения эффективности муниципального финансового контроля;

внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных полномочий  муниципальных образований Батыревского района;

поддержание умеренной долговой нагрузки на районный бюджет Батыревского района;

повышение прозрачности финансовой информации, обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, повышение финансовой грамотности населения.

3. Управлениям и отделам администрации Батыревского района:

обеспечить взаимосвязь бюджетных ассигнований с результатами их использования на всех этапах бюджетного процесса;

повысить эффективность и оперативность исполнения бюджета Батыревского района по расходам, качество финансового менеджмента;

обеспечить формирование конкурентной модели оказания муниципальных услуг, направленной на повышение их качества;

обеспечить организацию и совершенствование системы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Батыревского района;

обеспечить информирование населения в доступной форме о планируемых и достигнутых результатах деятельности, использовании бюджетных средств.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Батыревского района:

принять меры по снижению уровня дотационности муниципального образования и росту налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения;

проведение работы по оптимизации налоговых льгот по местным налогам, установленных нормативными правовыми актами сельских поселений, с целью отмены пониженных ставок по налогам;

повысить эффективность администрирования неналоговых платежей;

повысить уровень информационной открытости бюджетных данных и продолжить внедрение принципов инициативного бюджетирования с целью расширения практики общественного участия в управлении муниципальными финансами.

 

 

 

Глава администрации

Батыревского района                                                                                Р.В. Селиванов

Постановление
639
05 июля 2017 года
25 июля 2017 года
Поделиться