Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

О внесении изменений в постановление администрации Батыревского района Чувашской Республики от 30.01.2014 №41

   

 

           Руководствуясь государственной программой Чувашской Республики, утвержденную Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 ноября 2011 г. №530 «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального комплекса на 2014-2020 годы», Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 декабря 2015 г. №439 «О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального комплекса на 2014-2020 годы», администрация Батыревского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

   1. О внесении изменений в постановление администрации Батыревского района от 30.01.2014 №41 следующие изменения:

Утвердить подпрограмму «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы» муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального комплекса в Батыревском районе на 2014-2020 годы» в редакции согласно приложению.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника отдела строительства и развития общественной инфраструктуры Краснова Н.Д.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

 

 

Глава администрации

Батыревского района                                                                                   Р.В. Селиванов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

администрации Батыревского района

от 16.12.2015 г. №680

 

«Приложение № 2 к районной программе

«Развитие жилищного строительства

и сферы жилищно-коммунального хозяйства

в Батыревском районе на 2014-2020 гг.»                              

 

Подпрограмма

«Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы»

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

 

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

 

Администрация Батыревского района Чувашской Республики

Соисполнители подпрограммы

отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, финансовый отдел, сельские поселения района,

кредитные и другие организации

Цель подпрограммы

 

поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях

Задачи подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение и строительство жилья;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения или строительства жилья.

Целевые индикаторы

и показатели

подпрограммы

 

­–

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, в 2014–2020 годах – 150 семей

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014–2020 годы

Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации программы

 

 

 

 

 

 

 

 

общий объем финансирования подпрограммы составит 151,46 млн. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 29,00 млн. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики – 28,23 млн. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 11,85 млн. рублей;
за счет собственных и заемных средств молодых семей – 82,36 млн. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит:

обеспечить жильем 150 молодых семей;

 

создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства граждан;

укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе; улучшить демографическую ситуацию в Батыревском районе.

 

 

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы,

описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Подпрограмма «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2014-2020 годы» муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2014–2020 годы (далее – подпрограмма) разработана в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. №51 «О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике», Указом Президента Чувашской Республики от 3 октября 2011 г. №87 «О дополнительных мерах по государственной поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий», подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1050, а также на основе изучения жилищной проблемы молодых семей и предлагает создание механизма решения жилищной проблемы молодых семей.

В 2006 - 2015 годах по механизму, действовавшему в это время в Батыревском районе, получили государственную поддержку и улучшили жилищные условия за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов 154 молодых семей.

Согласно данным сельских поселений на 1 января 2016 г. в Батыревском районе состояли на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях 191 молодых семей, и большинству из них решить жилищные проблемы самостоятельно без бюджетной поддержки не под силу. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Также основным фактором, сдерживающим использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, является высокая процентная ставка за пользование кредитными средствами. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов, а также предоставление ипотечных жилищных кредитов или займов по сниженной процентной ставке будет являться для них хорошим жизненным стимулом.

Нерешенность проблемы обеспечения молодых семей жильем приводит к негативным явлениям в социальной сфере:

у молодежи формируется чувство социальной незащищенности, возникает отрицание молодежью их причастности к государственным делам;

угасает интерес к трудовой деятельности из-за отсутствия перспективы создания нормальных условий жизни;

снижается потребность в создании семьи из-за трудностей, связанных с обеспечением жильем;

усиливается миграция молодежи, многие стремятся выехать за пределы Чувашской Республики и за рубеж на постоянное жительство.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Батыревском районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей позволит сформировать экономически активный слой населения.

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере

реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых

конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что в свою очередь позволит повлиять на репродуктивное поведение молодежи.

Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:

является одной из приоритетных при формировании государственных программ и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;

носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия и взаимодействия органов государственной власти всех уровней, а также сельские поселения и другие организации;

не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;

носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.

Основной целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:

обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение или строительство жилья (далее - социальные выплаты);

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения или строительства жилья.

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться на основе индикатора, которым является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов (приложении № 1).

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить жильем 150 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить:

создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан;

развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

Срок подпрограммы предусматривает ее реализацию в период с 2014 по 2020 годы.

Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение цели и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

 

III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы по следующим направлениям: финансовое обеспечение, организационные мероприятия, мероприятия по нормативно-правовому обеспечению реализации подпрограммы.

Мероприятия подпрограммы приведены в приложении N 2 к настоящей подпрограмме. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности подпрограммы.

Подпрограмма объединяет два основных мероприятия:

Основное мероприятие 1. Оказание содействия в приобретении жилых помещений молодыми семьями.

Мероприятие 1.1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья.

Основное мероприятие 2. Организационные мероприятия.

Мероприятие 2.1. Подготовка документов для участия в конкурсном отборе муниципальных образований в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015–2020 годы.

Мероприятие 2.2. Сбор данных о молодых семьях, участвующих в подпрограмме и формирование единой информационной базы данных об участниках подпрограммы по Батыревскому району.

         Мероприятие 2.3. Заключение соглашение с Минстроем Чувашии на софинансирование расходных обязательств на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015–2020 годы.

Мероприятие 2.4. Проведение мониторинга реализации подпрограммы, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов.

Мероприятие 2.5. Проведение в средствах массовой информации информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации подпрограммы.

Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат или возмещения части затрат на уплату процентов за пользование ипотечными кредитами (займами).

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств – собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Также условием предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку администрациями сельских поселений и администрацией Батыревского района персональных данных о  членах молодой семьи.

Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных».

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (далее – свидетельство), которое выдается администрациями сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком.

Социальная выплата предоставляется администрациями сельских поселений Батыревского района за счет средств местного бюджета и за счет субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам органов местного самоуправления на софинансирование расходных обязательств на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья осуществляется в соответствии с Правилами предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья, утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2010 г. № 448.

Также подпрограммой предусматривается возможность предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики социальных выплат на строительство или приобретение жилья в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. № 51 «О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике», утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 октября 2008 г. № 304.

Кроме предоставления социальных выплат механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий в виде возмещения части затрат на уплату процентов за пользование ипотечными кредитами (займами), которое осуществляется в соответствии с Порядком возмещения части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам, привлекаемым молодыми семьями на приобретение или строительство жилья, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2002 г. № 202, и в соответствии с Порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам), привлеченным молодыми семьями на приобретение или строительство жилья в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 3 октября 2011 г. № 87 «О дополнительных мерах по государственной поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий», утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 октября 2011 г. № 446.

Вариант использования формы государственной поддержки (социальная выплата или возмещение части затрат на уплату процентов за пользование ипотечными кредитами (займами)) молодая семья выбирает самостоятельно.

Молодые семьи могут реализовать свое право на получение государственной поддержки за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов на улучшение жилищных условий только 1 раз.

 

IV. Характеристика основных мероприятий.

 

Организационные мероприятия в Батыревском районе предусматривают:

разработку и утверждение муниципальной программы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы;

формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме и представление этих списков ответственному исполнителю подпрограммы;

определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;

подготовку ежегодно соответствующих документов для участия в подпрограмме и представление этих документов, в установленные сроки, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики в целях получения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям;

выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение или строительство жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики;

организацию информационной и разъяснительной работы среди населения, направленной на освещение цели и задач подпрограммы;

составление отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных инвестиций, направляемых на реализацию подпрограммы, и представление этих отчетов, в установленные сроки, ответственному исполнителю подпрограммы;

контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.

 

 

V.Ресурсное обеспечение подпрограммы.

 

            Основными источниками финансирования Подпрограммы являются: (приложение №3)

 

а) средства федерального бюджета в соответствии с подпрограммой;

б) средства республиканского бюджета Чувашской Республики;

в) средства местных бюджетов;

г) средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья;

д) средства кредитных организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;

е) средства заинтересованных в закреплении молодых специалистов организаций, используемые для предоставления займов молодой семье.

Общий объем финансирования по всем источникам составляет 151464,2 тыс. руб, в том числе: средства федерального бюджета (предполагаемые) – 29007,6 тыс. руб:

2014 год – 2935,7 тыс.руб,

2015 год – 3570,3 тыс. руб,

2016 год – 4101,6 тыс. руб,

2017 год – 4300,0 тыс. руб,

2018 год – 4500,0 тыс. руб,

2019 год - 4700,0 тыс.руб,

2020 год - 4900,0 тыс.руб

средства республиканского бюджета Чувашской Республики (предполагаемые) – 28236,8 тыс. руб:

2014 год – 4869,9 тыс.руб,

2015 год – 3153,0 тыс. руб,

2016 год – 3713,9 тыс. руб

2017 год – 3900,0 тыс. руб

2018 год – 4100,0 тыс. руб

2019 год - 4200,0 тыс. руб

2020 год - 4300,0 тыс. руб

средства местных бюджетов (предполагаемые) – 11858,8 тыс. руб:

2014 год – 1467,8 тыс.руб,

2015 год – 1391,0 тыс. руб,

2016 год – 1400,0 тыс. руб,

2017 год – 1600,0 тыс. руб,

2018 год – 1800,0 тыс. руб,

2019 год - 2000,0 тыс. руб,

2020 год - 2200,0 тыс. руб

внебюджетные средства (расчетно) – 82361,0 тыс. руб:

2014 год –8126,3 тыс.руб,

2015 год – 9234,7 тыс.руб,

2016 год – 11000,0 тыс. руб,

2017 год – 12000,0 тыс. руб,

2018 год – 13000,0 тыс. руб,

2019 год - 14000,0 тыс. руб,

2020 год - 15000,0 тыс. руб,

 

В ходе реализации подпрограммы объемы финансирования в 2016-2020 годах подлежат уточнению с учетом итогов конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме.

 

VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками реализации подпрограммы

 

К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей (соисполнителей) подпрограммы, что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.

2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности подпрограммы. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы.

Реализации подпрограммы также угрожают непредвиденные риски, которыми сложно или невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы:

1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста.

2. Риск существенного повышения цен на первичном рынке жилья, что может привести к необходимости повышения средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья жилых помещений и не   достижению целей подпрограммы в рамках предусмотренных финансовых ресурсов. На качественном уровне данный риск следует рассматривать как высокий, учитывая динамику существенного роста цен на рынке жилья в докризисный период. Возможности управления данным риском в рамках подпрограммы ограниченны, однако мероприятия муниципальной программы, частью которой является подпрограмма, в целом направлены на снижение данного риска.

 

VI. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации подпрограммы

 

            Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить:

            -создание условий для повышения уровня обеспеченности жильём молодых семей;

            -привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств из внебюджетных источников и увеличение объёма жилищного строительства;

            -развитие и закрепление положительных демографических тенденций в районе;

            -укрепление семейных отношений и снижение социальной напряжённости, проистекающая в основном из-за неудовлетворённостью жилищными условиями в большой семье;

            -развитие интереса молодёжи к трудовой деятельности как основного источника обеспечения себя и семьи собственным жильём.

 

 

Приложение № 1

к подпрограмме

«Государственная поддержка молодых семей

в решении жилищной проблемы»

 

 

Ожидаемые результаты обеспечения жильём молодых семей за счёт всех источников финансирования подпрограммы.

 

                                                                                              квартир, домов

 

годы

2014-2020

 

2014г.

 

2015г.

 

2016г.

 

2017г.

 

2018

 

2019г.

 

2020 г

Количество квартир, домов

150

12

12

16

20

25

30

35

 

 

 

 

Приложение № 2

к подпрограмме

«Государственная поддержка молодых семей

в решении жилищной проблемы».

 

 

Перечень

основных мероприятий по реализации подпрограммы «Государственная поддержка

молодых семей в решении жилищной проблемы»

 

пп

Наименования мероприятий

Срок

Выполнения

Ответственные

Исполнители

1

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья.

 

2014-2020 гг.

 

Отдел строительства

и развития обществен

ной инфраструктуры администрации райо-на, финансовый отдел, администрации сельских поселений

2

Подготовка документов для участия в конкурсном отборе муниципальных образований в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015–2020 годы.

 

2014г.-2020гг

Отдел строительства

и развития обществен

ной инфраструктуры администрации района, финансовый отдел.

3

Сбор данных о молодых семьях, участвующих в подпрограмме и формирование единой информационной базы данных об участниках подпрограммы по Батыревскому району

2014-2020 гг.

Отдел строительства

и развития обществен

ной инфраструктуры администрации района

4

Заключение соглашение с Минстроем Чувашии на софинансирование расходных обязательств на предоставление социальных выплат   молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015–2020 годы.

 

2014-2020гг.

Админи страция района, отдел строительства

и развития обществен

ной инфраструктуры администрации района.

5

Проведение мониторинга реализации подпрограммы, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов.

 

2014-2020гг.

Отдел строительства

и развития обществен

ной инфраструктуры администрации района, администрации сельских поселений

6

Проведение в средствах массовой информации информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации подпрограммы.

 

2014-2020гг.

Отдел строительства

и развития обществен

ной инфраструктуры администрации района, администрации сельских поселений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к подпрограмме

«Государственная поддержка молодых семей

в решении жилищной проблемы»

 

 

Прогнозные объемы финансирования

подпрограммы «Государственная поддержка молодых семей в решении

жилищной проблемы».

 

 

Финансовые затраты (тыс.рублей, в ценах соответствующих лет)

 

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Объем средств за счет всех источников финансирования – всего

17399,7

17349,0

20215,5

21800,0

23400,0

24900,0

26400,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

2935,7

3570,3

4101,6

4300,0

4500,0

4700,0

4900,0

средства республиканского бюджета Чувашской Республики

4869,9

3153,0

3713,9

3900,0

4100,0

4200,0

4300,0

средства местных бюджетов

1467,8

1391,0

1400,0

1600,0

1800,0

2000,0

2200,0

внебюджетные источники

8126,3

9234,7

11000,0

12000,0

13000,0

14000,0

15000,0

 

 

 

 

Постановление
680
16 декабря 2015 года
17 января 2016 года
Поделиться