Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

О муниципальной программе «Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы в Батыревском районе Чувашской Республики

В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации и в целях совершенствования работы в сфере занятости населения и улучшения условий и охраны труда администрация Батыревского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы в Батыревском районе Чувашской Республики.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014г.

 

 

Глава администрации

Батыревского района                                                                             Н.И.Глухов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Батыревского района Чувашской Республики

                                      от 30.01.2014   № 45

 

 

П А С П О Р Т

муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения»

на 2014–2020 годы.

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Отдел образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Батыревского района;

казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского района» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики;

администрации сельских поселений Батыревского района.

Подпрограммы муниципальной программы

«Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Батыревском районе Чувашской Республики»;

«Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Содействие занятости населения» на 2014–2020 годы»

 

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

подпрограмма «Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Батыревском районе Чувашской Республики»;

подпрограмма «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы «Содействие занятости населения» на 2014–2020 годы»

Цель муниципальной программы

обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения

Задачи муниципальной программы

предотвращение роста напряженности на рынке труда;

реализация мероприятий активной политики занятости населения;

создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью;

развитие системы государственного управления охраной труда

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

достижение к 2021 году следующих показателей:

снижение среднегодового уровня безработицы, рассчитанного по методологии Международной организации труда, до 5,4 процента;

снижение уровня регистрируемой безработицы до 0,5 процента в среднем за год;

снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 0,25 единицы в среднем за год;

рост уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения до 98,5 процента

Срок и этапы реализации муниципальной программы

2014–2020 годы

 

Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации

 

общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1378,6 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год – 219,8 тыс. рублей;

2015 год – 139,8 тыс. рублей;

2016 год – 139,8 тыс. рублей;

2017 год – 219,8 тыс. рублей;

2018 год – 219,8 тыс. рублей;

2019 год – 219,8 тыс. рублей;

2020 год – 219,8 тыс. рублей.

            из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 420,0 тыс. (39,7 процентов):

2014 год – 60,0 тыс. рублей;

2015 год – 60,0 тыс. рублей;

2016 год – 60,0 тыс. рублей;

2017 год – 60,0 тыс. рублей;

2018 год – 60,0 тыс. рублей;

2019 год – 60,0 тыс. рублей;

2020 год – 60,0 тыс. рублей;

 

бюджета администрации Батыревского района – 958,6 тыс. рублей,  
в том числе:

2014 год – 159,8 тыс. рублей;

2015 год – 79,8 тыс. рублей;

2016 год – 79,8 тыс. рублей;

2017 год – 159,8 тыс. рублей;

2018 год – 159,8 тыс. рублей;

2019 год – 159,8 тыс. рублей;

2020 год – 159,8 тыс. рублей;

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет снижения уровней общей и регистрируемой безработицы;

повышение конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения;

реализация конституционных и законных прав работников на здоровые и безопасные условия труда;

повышение эффективности государственного управления в сфере занятости населения.

 

 

_____________

 

Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

муниципальная программа «Содействие занятости населения» на 2014–2020 годы

в Батыревском районе Чувашской Республики       .

Муниципальная программа «Содействие занятости населения» на 2014–2020 годы в Батыревском районеЧувашской Республики (далее - Программа) разработана в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации по занятости населения и охране здоровья граждан, Федеральным законом «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», Законом Чувашской Республики «О стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года».

В программу входят две подпрограммы:

- «Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих»;

- «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве».

В Батыревском районе Чувашской Республики реализация программных мероприятий по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда в 2010 - 2013 годах дала свои положительные результаты. Казенным учреждением Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского района» Госслужбы занятости Чувашии выполняются 2 целевые программы, которые позволили снизить напряженность на рынке труда и держать уровень безработицы на контролируемом уровне.

1)                 Ведомственной целевой программа содействия занятости населения Чувашской Республики на 2011-2013 годы:

2)                 Республиканская целевая программа по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Чувашской Республике на 2013- 2015 годы.

Численность зарегистрированных безработных граждан снизилась с 336 человек на начало 2011 года до 103 человек на 1 января 2014г. При этом уровень регистрируемой безработицы снизился с 1,48% до 0,49% от численности трудоспособного населения.

Одной из причин наличия длительной безработицы является изменение структуры спроса на рынке труда. С одной стороны, растет количество вакансий, требующих более высокого уровня профессиональной подготовки и опыта работы, с другой стороны, отмечается перераспределение (увеличение или уменьшение) количества вакансий в определенных видах экономической деятельности. В настоящее время наибольшая потребность в работниках отмечается на предприятиях в сельском хозяйстве, оптовой и розничной торговли, строительства, жилищно-коммунального хозяйства.

Решению проблемы занятости в Батыревском районе будет способствовать реализация в 2014-2020 годы следующих мероприятий:

трудоустройство при содействии центра занятости населения незанятых граждан;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

организация ярмарок вакансий и учебных мест;

организация оплачиваемых общественных работ;

организация трудоустройства на временные рабочие места безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

содействие социальной адаптации на рынке труда безработных граждан;

содействие самозанятости безработных граждан на обучающих семинарах по основам предпринимательской деятельности, единовременная финансовая помощь в оформлении учредительных документов, единовременная субсидия на организацию собственного дела;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации по востребованным профессиям и специальностям безработных граждан;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет и планирующих возвращение к трудовой деятельности;

привлечение жителей района к мероприятиям по профессиональной ориентации;

психологическая поддержка граждан, зарегистрированных в качестве безработных;

содействие в трудоустройстве при переезде в другие регионы Российской Федерации.

В условиях модернизации экономики и роста спроса на рабочую силу одной из важнейших задач является создание условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной карьеры, в том числе разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве.
          Состояние охраны труда на большинстве промышленных предприятий, количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда объективно создают ситуацию, когда с ростом промышленного производства возможен и рост показателей производственного травматизма, в том числе несчастных случаев со смертельным исходом. Поэтому стоит задача принять меры по стабилизации показателя производственного травматизма. Многолетний анализ показал, что более половины несчастных случаев на производстве происходят по причинам организационного характера: неудовлетворительная организация производства работ; эксплуатация неисправных машин, механизмов и оборудования; недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда; неприменение работниками средств индивидуальной защиты; нарушение работниками трудового распорядка и дисциплины труда.

Настоящая Программа разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения и улучшение условий и охраны труда на территории Батыревского района Чувашской Республики.

 

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

 

Главной целью Программы является обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения, создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- предотвращение роста напряженности на рынке труда;

- реализация мероприятий активной политики занятости населения;

           - создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью;

   - развитие системы муниципального управления охраной труда.

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

 

 Реализация Программы предусмотрена в течение 2014-2020 годы без разделения на этапы.

 

IV. Система программных мероприятий

 Система мероприятий настоящей Программы с указанием показателей (индикаторов) и ресурсное обеспечение источников финансирования будут реализовываться в рамках реализации мероприятий, обозначенных в подпрограммах, прилагаемых к Программе:

- «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

- «Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих»;

- «Обеспечение реализации муниципальной программы «Содействие занятости населения» на 2014–2020 годы в Батыревском районе Чувашской Республики».

 

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Цель мероприятия: создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения ими начальных профессиональных навыков, а также профилактика детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних.

На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается материальная поддержка в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.

Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.

 

Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений

 

Цель мероприятия: обеспечение функционирования деятельности должностных лиц, на которых возложены полномочия по охране труда и здоровья работающих в Батыревском районе.

  

Улучшение условий труда на предприятиях, организациях, учреждениях Батыревского района

Цель мероприятия: сокращение  производственного травматизма, общей и профессиональной  заболеваемости, повышение  безопасности  труда и социальной защиты работников  от профессиональных рисков, сохранение  их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности, за счет улучшения условий труда, проведения профилактических мероприятий по охране труда, вложения финансовых средств в реализацию мероприятий по безопасности труда и социальной защиты работников.

 

V. Ресурсное обеспечение Программы

 

Мероприятия Программы финансируются из бюджета за счет текущего финансирования соответствующих органов муниципальной власти, за счет средств предприятий и организаций, за счет внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составляет 1378,6 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год – 219,8 тыс. рублей;

2015 год – 139,8 тыс. рублей;

2016 год – 139,8 тыс. рублей;

2017 год – 219,8 тыс. рублей;

2018 год – 219,8 тыс. рублей;

2019 год – 219,8 тыс. рублей;

2020 год – 219,8 тыс. рублей.

            из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 420,0 тыс. (39,7 процентов):

2014 год – 60,0 тыс. рублей;

2015 год – 60,0 тыс. рублей;

2016 год – 60,0 тыс. рублей;

2017 год – 60,0 тыс. рублей;

2018 год – 60,0 тыс. рублей;

2019 год – 60,0 тыс. рублей;

2020 год – 60,0 тыс. рублей;

 

бюджета администрации Батыревского района – 958,6 тыс. рублей,  
в том числе:

2014 год – 159,8 тыс. рублей;

2015 год – 79,8 тыс. рублей;

2016 год – 79,8 тыс. рублей;

2017 год – 159,8 тыс. рублей;

2018 год – 159,8 тыс. рублей;

2019 год – 159,8 тыс. рублей;

2020 год – 159,8 тыс. рублей;

       Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

 

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий.Реализация мероприятий Программы осуществляется администрацией Батыревского района, администрациями сельских поселений Батыревского района, Центром занятости населения Батыревского района во взаимодействии с органами исполнительной власти.

 

VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

 

Управление и контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Батыревского района Чувашской Республики и Минздравсоцразвития Чувашии.

   Исполнители Программы ежегодно представляют информацию о проделанной работе и ходе выполнения запланированных мероприятий Программы в администрацию

Батыревского района Чувашской Республики и Минздравсоцразвития Чувашии.

Ход и результаты реализации мероприятий Программы рассматриваются по решению главы администрации Батыревского района на расширенных совещаниях при главе администрации Батыревского района.

 

VIII. Оценка эффективности Программы

           

            Общий вклад муниципальной программы в социально-экономическое развитие Батыревского района заключается в создании условий для эффективной занятости населения; обеспечении стабильности на рынке труда; создании условий труда, сохраняющих жизнь и здоровье работников в процессе труда.

            Вслед за социальным эффектом последует экономический, который проявится в:
     1) увеличении численности населения, занятого в экономике Батыревского района;
     2) сокращении расходов, связанных с возмещением вреда, полученного работниками от травм на производстве и профессиональных заболеваний или их родственникам в связи с потерей кормильца;

     3) сокращении количества потерь рабочего времени, связанных с утратой трудоспособности вследствие травматизма и заболеваемости;

     4) увеличении размера прибыли, полученной в результате повышения производительности труда, связанной с улучшением охраны труда, снижением профессиональных рисков ущерба жизни и здоровью работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов;

     5) снижении размера издержек, связанных с обеспечением компенсаций для работающих во вредных, опасных условиях труда, на которые расходуются денежные средства, значительно превышающие расходы на осуществление мероприятий по их улучшению.

                                        

                                                                                                     Приложение № 1

к муниципальной программе «Содействие занятости населения на 2014-2020 годы» в Батыревском районе Чувашской Республики

 

Сведения о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы «Содействие занятости населения на 2014-2020 годы» в Батыревском районе Чувашской Республики

N

п/п

   Показатель (индикатор)    

         (наименование)        

Ед. изм.

                                 Значения показателей                                  

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

                 2              

   3  

   8  

   9  

   10

11  

12  

13  

   14

 

Численность участников мероприятия по   организации временного трудоустройства несовершеннолетних   граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время                        

 

 

чел.

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

Численность участников мероприятия по организации оплачиваемых       общественных работ  

 

 

чел.

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

 

Приложение №2

к Муниципальной программе

«Содействие занятости населения на 2014-2020 годы» в Батыревском районе Чувашской Республики

 

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Батыревском районе Чувашской Республики»

Ответственный исполнитель муниципальной Подпрограммы

Администрация Батыревского района

 

Соисполнители муниципальной Подпрограммы

казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского района» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики;

предприятия, организации и учреждения района.

Структура муниципальной подпрограммы:

Подпрограммы                                                              

«Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Батыревском районе Чувашской Республики»

 

 

Основные мероприятия                                                  

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

организация оплачиваемых общественных работ;

трудоустройство незанятых граждан на постоянную и временную работу, направление безработных граждан на обучение профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда, оказание социальной поддержки безработным гражданам, организация самозанятости безработных граждан

     Цели муниципальной Подпрограммы

снижение общей и профессиональной заболеваемости, производственного травматизма;

сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;

создание необходимых условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;

     Задачи муниципальной Подпрограммы

снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

повышение качества рабочих мест и условий труда;

совершенствование системы государственного контроля и надзора в области условий и охраны труда;

развитие системы обучения по охране труда;

сохранение и укрепление физического, психического здоровья работающих, обеспечение их профессиональной активности и долголетия;

стимулирование соблюдения норм и правил техники безопасности на рабочих местах;

проведение информационной работы среди работников предприятий, организаций, учреждений и населения по вопросам охраны труда и здорового образа жизни

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной Подпрограммы                  

достижение к 2021 году (по отношению к 2012 году) следующих показателей:

снижение количества пострадавших на производстве;

снижение количества больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями;

увеличение доли обученных по охране труда в расчете;

снижение индекса профессионального риска;

снижение индекса профессиональной заболеваемости;

снижение индекса установления первичной инвалидности и утраты профессиональной трудоспособности вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Этапы и сроки реализации муниципальной Подпрограммы

 

С 2014 по 2020 годы

Объем финансирования

Планируемый объем финансирования Подпрограммы бюджета администрации Батыревского района – 80,0 тыс. рублей,  
в том числе:

2014 год – 79,8 тыс. рублей;

2015 год – 79,8 тыс. рублей;

2016 год – 79,8 тыс. рублей;

2017 год – 79,8 тыс. рублей;

2018 год – 79,8 тыс. рублей;

2019 год – 79,8 тыс. рублей;

2020 год – 79,8 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы                

поддержание социальной стабильности в обществе;

сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы

 

 

 

Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

муниципальная подпрограмма «Улучшение условий труда, охраны труда и

здоровья работающих на 2014–2020 годы»

 

         Подпрограмма «Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Батыревском районе Чувашской Республике» (далее – подпрограмма) направлена на улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Батыревского района Чувашской Республики. Охрана труда является важнейшим условием сохранения жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности. Система муниципального управления охраной труда направлена на реализацию государственной политики в области охраны труда, осуществление правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилакти­ческих и иных мероприятий по обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

           По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашии, высокий процент изношенности основных производственных фондов, использование морально устаревших технологий и оборудования, низкий уровень модернизации технологических процессов и невысокие темпы модернизации предприятий обусловили в 2012 году неблагоприятное воздействие производственных факторов на организм работающих.

       На ряде предприятий комплексные планы улучшения условий охраны труда и санитарно-оздоровитель­ных мероприятий отсутствуют либо выполняются не в полном объеме; ассигнования на выполнение этих мероприятий выделяются в ограниченных объемах; отмечается низкий уровень санитарной культуры, производственной дисциплины, не осуществляется комплекс санитарно-про­филак­тических мероприятий; отсутствует система оценки данных о фактическом воздействии вредных факторов на работающих.

Неудовлетворительное состояние условий труда также определяется заметным сокращением объемов капитального и профилактического ремонта промышленных зданий, сооружений, машин и оборудования, недостаточным финансированием приобретения новой техники, технологий, ослаблением ответственности работодателей и руководителей производств за состояние условий и охраны труда. Размещение вновь создаваемых производств на арендуемых площадях также не способствует улучшению условий труда, так как работодатель не стремится вкладывать свои средства в арендуемое имущество.

На большинстве предприятий низкими темпами осуществляется внедрение новых технологий, не проводятся механизация и автоматизация производственных процессов, в том числе тяжелых физических работ, особенно в строительстве и сельском хозяйстве.

Особенно много нарушений выявляется на предприятиях малого и среднего бизнеса, где, как правило, нарушаются требования законодательства в части проведения профмедосмотров, обеспечения спецодеждой и средствами индивидуальной защиты; используются несовершенные технологические процессы и оборудование, отсутствуют или неэффективно работают инженерно-технические системы и санитарно-техническое оборудование (системы вентиляции, очистки воздуха, канализации, освещенности). Как правило, на этих предприятиях не соблюдается трудовое законодательство в части продолжительности рабочей недели, рабочий день не нормирован, имеет место резкая интенсификация труда.

Средний возраст больных с профессиональными заболеваниями составляет 55 лет. Средний стаж работы во вредных условиях труда составляет 28,5 года. В структуре первичных профессиональных заболеваний значительный удельный вес имеют заболевания органов дыхания – 30,8 процента, болезни опорно-двигательного аппарата – 28,8 процента, вибрационная болезнь – 19,2 процента, заболевания органов слуха – 11,5 процента.

Основными причинами несвоевременного или позднего выявления больных с профессиональными заболеваниями являются незаинтересованность работодателей в выявлении профессиональных заболеваний; скрытие работниками ранних признаков профзаболеваний; отсутствие экономических механизмов стимулирования работодателей к профилактике профессиональной заболеваемости работников.

Одним из механизмов улучшения условий и охраны труда является аттестация рабочих мест по условиям труда, которая позволяет комплексно оценить условия труда на каждом рабочем месте с учетом совокупности всех факторов производственной среды и наметить конкретные мероприятия по их улучшению.

Оценка сложившейся ситуации показывает, что решение проблем производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшения условий труда, здоровья работающих требует программно-целевого комплексного подхода как на республиканском, так и на местном уровне.

Вся работа в области улучшения условий и охраны труда в Батыревском районе осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в рамках республиканской целевой программы улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Чувашской Республике.

Основными задачами управления охраной труда на муниципальном уровне являются:

обеспечение реализации на территориях муниципальных образований Трудового кодекса Российской Федерации и мероприятий по улучшению условий и охраны труда;

совершенствование и координация работы служб охраны труда;

реализация муниципальных программ улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих;

организация обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций;

оказание практической и методической помощи в области охраны труда работодателям;

внедрение автоматизированной системы мониторинга условий и охраны труда.

Создание безопасных условий труда, предотвращение травматизма напрямую зависят от организованного информационного обеспечения и пропаганды охраны труда. Цель пропаганды – воспитать у работающих осознанную необходимость выполнения требований безопасного проведения работ, развить положительное отношение к вопросам безопасности. Основной формой пропаганды являются семинары, конференции, смотры-конкурсы и др.

Подпрограмма отражает современные подходы к данной проблеме и предполагает комплексное взаимодействие всех социальных институтов в решении вопросов охраны труда и сохранения здоровья работающих. Целенаправленная государственная политика в области улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих позволит совершенствовать механизмы управления профессиональными рисками, профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранить и увеличить трудовой потенциал республики.

Состояние охраны труда и профессиональной заболеваемости в Батыревском районе показывает, что ситуация в области условий и охраны труда во многих организациях продолжает оставаться сложной и является серьезной социально-экономической проблемой. Это связано как с недостатком инвестиций на обновление основных производственных фондов, внедрение новых технологий, так и с нарушениями требований охраны труда организационного характера.

Основными причинами производственного травматизма и профессиональной заболеваемости являются:

-                     несоблюдение работодателями, ответственными лицами законодательных и нормативных требований по охране труда;

-                     неудовлетворительная организация производства работ;

-                     пренебрежение проблемами охраны труда в сфере малого предпринимательства;

-                     воздействие опасных и вредных производственных факторов на работающих в связи с отсутствием финансовых средств организаций на улучшение условий и реконструкцию рабочих мет;

-                     несовершенства технологических процессов;

-                     неприменения средств индивидуальной защиты;

-                     несоблюдение правил и инструкций по охране труда самими работающими;

-                     нарушение трудовой и производственной дисциплины,

-     снижение требовательности к контролю за соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда,

-     личная неосторожность пострадавших.

На большинстве предприятий и организаций района функционируют службы охраны труда. Внедряются системы управления охраной труда. Возросла численность руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда.

Оценка сложившейся ситуации в области охраны труда показывает, что проблема охраны труда требует выполнения комплекса правовых, организационных, социальных, экономических и других мероприятий. В настоящее время необходимо дальнейшее применение программного подхода в качестве средства комплексного решения проблем улучшения условий и охраны труда в Батыревском районе.

 

 

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки реализации подпрограммы

 

Главной целью подпрограммы является защита здоровья работника и обеспе­чение безопасности труда путем внедрения системы управления профес­сиональными рисками на каждом рабочем месте и вовлечение в управ­ление этими рисками основных сторон социального партнерства — рабо­тодателей и работников.

Целями подпрограммы улучшения условий и охраны труда в Батыревском районе являются:

снижение общей и профессиональной заболеваемости, производственного травматизма;

сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;

создание необходимых условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;

Для достижения указанных целей подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

повышение качества рабочих мест и условий труда;

совершенствование системы государственного контроля и надзора в области условий и охраны труда;

развитие системы обучения по охране труда;

сохранение и укрепление физического, психического здоровья работающих, обеспечение их профессиональной активности и долголетия;

внедрение у работодателей современных систем менеджмента охраны труда, основанные на международных стандартах;

стимулирование соблюдения норм и правил техники безопасности на рабочих местах;

проведение информационной работы среди работников предприятий, организаций, учреждений и населения города по вопросам охраны труда и здорового образа жизни.

  

 

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

 

 Реализация Программы предусмотрена в течение 2014-2020 годы без разделения на этапы.

 

IV. Система программных мероприятий

 

Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Мероприятия подпрограммы распределены по шести направлениям:

правовое и нормативное обеспечение в области охраны труда;

организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих;

усиление надзора и контроля в области условий и охраны труда;

учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих;

профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих;

информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих.

Мероприятия по реализации подпрограммы выполняются согласно Приложению № 1.

 

V. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Реализация мероприятий подпрограммы в 2014–2020 годах будет обеспечиваться за счет средств районного бюджета Батыревского района.

Общий объем финансирования подпрограммы составит 558,6, в том числе:

2014 год – 79,8 тыс. рублей;

2015 год – 79,8 тыс. рублей;

2016 год – 79,8 тыс. рублей;

2017 год –  79,8 тыс. рублей;

2018 год –  79,8 тыс. рублей;

2019 год –   79,8 тыс. рублей;

2020 год –  79,8 тыс. рублей;

       Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Администрация Батыревского района Чувашской Республики осуществляет взаимодействие с исполнителями подпрограммы, а также общий контроль за реализацией подпрограммы.

Исполнители мероприятий подпрограммы ежегодно до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы в администрацию Батыревского района Чувашской Республики и Минздравсоцразвития Чувашии.

Администрация Батыревского района и Минздравсоцразвития Чувашии ежегодно до 2021 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики.

 

 

 

VI. Механизм реализации подпрограммы

 

Подпрограмма направлена на создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Механизм реализации подпрограммы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий.

 

VII. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации

 

Управление и контроль за исполнением подпрограммы осуществляет администрация Батыревского района Чувашской Республики и Минздравсоцразвития Чувашии.

Исполнители подпрограммы ежегодно представляют информацию о проделанной работе и ходе выполнения запланированных мероприятий подпрограммы в администрацию Батыревского района Чувашской Республики и Минздравсоцразвития Чувашии.

Ход и результаты реализации мероприятий подпрограммы рассматриваются на заседании Координационного совета по охране и условиям труда Батыревского района, также по решению главы администрации Батыревского района могут быть рассмотрены на расширенных совещаниях при главе администрации Батыревского района.

 

VIII. Оценка эффективности подпрограммы

 

Принятие и выполнение подпрограммы позволит усовершенствовать систему управления охраной труда, снизить производственный травматизм и профессиональную заболеваемость, повысить эффективность использования финансовых и материальных ресурсов, направляемых на создание условий и охраны труда.

Ожидаемые социально-экономические результаты реализации подпрограммы обусловлены деятельностью организаций Батыревского района в сфере улучшения условий и охраны труда, здоровья работающих на ближайшие годы, связанной с реализацией Трудового кодекса Российской Федерации и целого ряда федеральных законов и законов Чувашской Республики в области охраны труда и здоровья граждан.

Социальный эффект от реализации мероприятий подпрограммы выражается в сокращении численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда; обеспечении социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональ­ных заболеваний; снижении уровня заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации и смертности работающих; повышении социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда; повышении трудоспособности и производительности труда.

Экономический эффект от реализации подпрограммы достигается за счет снижения материальных затрат, связанных с производственным травматизмом, общей и профессиональной заболеваемостью; приведения рабочих мест в производственной сфере в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями безопасности труда, сокращения потерь рабочего времени; снижения затрат на компенсации за работу в тяжелых и вредных условиях труда; предотвращения материального ущерба от аварий, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; уменьшения страховых взносов, сокращения штрафов за нарушение требований законодательства об охране труда.

Приложение№1

к муниципальной подпрограмме Батыревского района

Чувашской Республики «Улучшение условий

труда, охраны труда и здоровья работающих»

 

Мероприятия

муниципальной подпрограммы Батыревского района Чувашской Республики

«Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих»

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.Совершенствование нормативно-правового и методического обеспечения в области   охраны труда

1.1.

Подготовка и утверждение ежегодного муниципального доклада о состоянии условий и охраны труда в Батыревском районе

2014-2020

Администрация Батыревского района Чувашской Республики

 

1.2.

Оказание помощи в разработке нормативных документов в области охраны труда организациям Батыревского района

2014-2020

Администрация Батыревского района Чувашской Республики

 

 

II. Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих

 

2.1.

Организация работы по охране труда на предприятиях, организациях и учреждениях, не зависимо от форм собственности

 

2014-2020

Администрация Батыревского района Чувашской Республики

2.2.

Создание в организациях рабочих мест для трудоустройства беременных женщин и несовершеннолетних, а также лиц с медицинскими противопоказаниями в условиях соответствующих требованиям гигиены и безопасности труда

2014-2020

Организации, предприятия и учреждения Батыревского района

2.3.

Участие в республиканском смотре-конкурсе по охране труда среди организаций Чувашской Республики

2014-2020

Минздравсоцразвития Чувашии, организации, предприятия и учреждения Батыревского района

2.4.

Участие в смотре-конкурсе по охране труда среди предприятий и организаций   Батыревского района Чувашской Республики

2014-2020

Минздравсоцразвития Чувашии, администрация, предприятия и учреждения Батыревского района

2.5.

Проведение районных семинаров-совещаний по охране труда для руководителей и специалистов организаций

2014-2020

Минздравсоцразвития Чувашии, администрация Минздравсоцразвития Чувашии,

2.6.

Участие в республиканском семинаре-совещании по охране труда для руководителей и специалистов по охране труда организаций

2014-2020

Минздравсоцразвития Чувашии, администрация Батыревского района,

2.7.

Обеспечение соблюдения установленного порядка предоставления информации о произошедших несчастных случаях на производстве

 

2014-2020

Организации, предприятия и учреждения Батыревского района

 

2.8.

Осуществление контроля за заключением и выполнением коллективных договоров, соглашений и мероприятий по охране труда

2014-2020

Администрация Батыревского района Чувашской Республики

 

III. Усиление надзора и контроля в области условий и охраны труда

 

3.1.

Участие в комплексных проверках организаций по соблюдению законодательства о труде и охране труда

2014-2020

Контрольно-надзорные органы, Минздравсоцразвития Чувашии, Администрация Батыревского района

 

IV. Учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих

 

4.1.

Оказание помощи в проведении обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных

2014-2020

Минздравсоцразвития Чувашии, Администрация Батыревского района ЧР

4.2.

Участие в ежегодной научно-практической конференции «Здоровье и безопасность работающих»

2014-2020

Организации, предприятия и учреждения Батыревского района ЧР

4.3.

Направление на обучение специалистов по аттестации рабочих мест по условиям труда и экспертов по сертификации организации работ по охране труда в федеральные учебные центры

 

2014-2020

Организации, предприятия и учреждения Батыревского района ЧР

4.4.

Оказание практической и методической помощи организациям в области улучшения условий и охраны труда

2014-2020

Минздравсоцразвития Чувашии, Администрация Батыревского района ЧР

 

V.Профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих

 

5.1.

Проведение периодических медицинских осмотров

2014-2020

Учреждения здравоохранения Батыревского района ЧР

5.2.

Организация спортивных, физкультурно-оздоровительных и культурных мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни

2014-2020

Отдел физической культуры и спорта администрации Батыревского района ЧР, организации Батыревского района

 

Приложение № 3

к Муниципальной программе

«Содействие занятости населения на 2014-2020 годы» в Батыревском районе Чувашской Республики

 

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»

 

Ответственный исполнитель муниципальной Подпрограммы

Отдел образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района

Соисполнители муниципальной Подпрограммы

Администрация Батыревского района, казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского района» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики;

администрации сельских поселений Батыревского района.

Структура муниципальной подпрограммы:

Подпрограммы                                                              

«Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

 

 

Основные мероприятия                                                    

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

организация оплачиваемых общественных работ;

трудоустройство незанятых граждан на постоянную и временную работу, направление безработных граждан на обучение профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда, оказание социальной поддержки безработным гражданам, организация самозанятости безработных граждан

     Цели муниципальной Подпрограммы

создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда

 

     Задачи муниципальной Подпрограммы

обеспечения защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве;

предотвращение роста напряженности на рынке труда;

совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения

 

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной Подпрограммы                  

уровень удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения

 

Этапы и сроки реализации муниципальной Подпрограммы

 

С 2014 по 2020 годы

Объем финансирования

Планируемый объем финансирования Подпрограммы бюджета администрации Батыревского района – 400,0 тыс. рублей,  
в том числе:

2014 год – 80,0 тыс. рублей;

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 80,0 тыс. рублей;

2018 год – 80,0 тыс. рублей;

2019 год – 80,0 тыс. рублей;

2020 год – 80,0 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы                

поддержание социальной стабильности в обществе;

сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы

 

 

Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

муниципальная подпрограмма «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в Батыревском районе на 2014–2020 годы»

 

Ситуация, складывающая в экономике Батыревского района в различные периоды, требует повышение активности органа службы занятости по обеспечению более продуктивной занятости населения.

Комплекс программных мероприятий по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда в 2010 - 2013 годах дал свои положительные результаты.

Общая численность зарегистрированных безработных граждан снизилась с 336 человек на начало 2011 года до 103 человек на 1 января 2014г. При этом уровень регистрируемой безработицы снизился с 1,48% до 0,49% от численности трудоспособного населения.

Заявленная организациями потребность в работниках с учетом рабочих мест временного характера на 1 января 2014 года составляет 363 вакансий, коэффициент напряженности (численность безработных граждан в расчете на одну заявленную вакансию) на 1 января составляет 0,33 единицы.

Государственная политика в области содействия занятости реализовывается в рамках постоянно действующих мероприятий активной политики занятости, а также дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики.

В 2013 году 1402 человека обратились за содействием в поиске подходящей работы. При содействии центра занятости трудоустроено 1159 человек или 82,7% от общей численности, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы.

В 2013 году государственные услуги в области содействия занятости получили:

по организации профессиональной ориентации – 1170 граждан;

по профессиональному обучению – 71 безработный гражданин;

по социальной адаптации на рынке труда – 60 безработных граждан;

по психологической поддержке – 50 безработных граждан;

по содействию самозанятости – 24безработных гражданина.

К оплачиваемым общественным работам приступили 202 безработных гражданина.

На временные работы трудоустроены 15 безработных гражданин, испытывающих трудности в поиске работы,

584 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет было трудоустроено на временные работы в свободное от учебы время и во время каникул.

На первое рабочее место трудоустроено 8 выпускников в возрасте от 18 до 20 лет с начальным профессиональным и со средним профессиональным образованием.

Следует отметить, что, несмотря на наличие позитивных тенденций на рынке труда, около 20% от общей численности безработных граждан не могут найти работу в течение 6 и более месяцев.

Одной из причин наличия длительной безработицы является изменение структуры спроса на рынке труда. С одной стороны, растет количество вакансий, требующих более высокого уровня профессиональной подготовки и опыта работы, с другой стороны, отмечается перераспределение (увеличение или уменьшение) количества вакансий в определенных видах экономической деятельности. В настоящее время наибольшая потребность в работниках отмечается на предприятиях в сельском хозяйстве, оптовой и розничной торговли, строительства, жилищно-коммунального хозяйства.

Одновременно на рынке труда существует проблема трудоустройства граждан, которые в силу различных причин (социальных, физических и иных) являются наименее конкурентоспособными. Это - женщины, имеющие малолетних детей, граждане, имеющие ограничения трудоспособности по состоянию здоровья, граждане предпенсионного и пенсионного возрастов, отдельные категории молодежи (не имеющие профессионального образования или выпускники образовательных учреждений профессионального образования без опыта работы) и другие категории граждан (лица, освободившиеся из мест лишения свободы).

Настоящая подпрограмма разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения на территории Батыревского района.

                       

Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы

Цель подпрограммы - создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда.

Достижение цели Подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

развития трудовых ресурсов, повышение их мобильности;

обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве;

содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации;

повышение качества и оперативности предоставляемых услуг в области содействия занятости населения;

повышение конкурентоспособности молодежи, в том числе женщин, имеющих малолетних детей;

создание условий для обеспечения оптимального уровня безработицы;

совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения. 

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

 

Реализация подпрограммы предусмотрена в течение 2014 - 2020 годы без разделения на этапы.

 

Раздел IV. Система мероприятий муниципальной подпрограммы

 

Система мероприятий подпрограммы с указанием показателей (индикаторов) и ресурсное обеспечение источников финансирования приведена в приложении №1 и №2 к настоящей подпрограмме и предусматривает выполнение следующих мероприятий:

 

4.1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних

граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

 

Цель мероприятия: создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения ими начальных профессиональных навыков, а также профилактика детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних.

На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается материальная поддержка в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.

Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.

4.2. Организация проведения оплачиваемых общественных работ

 

Цель мероприятия: обеспечение потребностей организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

Общественные работы предусматривается организовывать в соответствии с договорами, заключаемыми между органами службы занятости населения и организациями. Создаваемые временные рабочие места подлежат замещению гражданами, ищущими работу, и безработными гражданами.

На период трудоустройства указанных граждан на общественные работы с ними заключается срочный трудовой договор. Оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики предусматривается оказание материальной поддержки участникам общественных работ из числа безработных граждан в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости населения свыше 6 месяцев.

 

4.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Цель мероприятия: повышение конкурентоспособности на рынке труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые).

Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между органами службы занятости населения и работодателями. На период работы безработных граждан по срочному трудовому договору им производится оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств работодателя и выплачивается материальная поддержка за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.

 

Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

 

Подпрограмма предусматривает общий объем финансирования из средств

бюджета администрации Батыревского района – 400 тыс. рублей,  
в том числе:

2014 год – 80,0 тыс. рублей;

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 80, тыс. рублей;

2018 год – 80,0 тыс. рублей;

2019 год – 80,0 тыс. рублей;

2020 год – 80,0 тыс. рублей;

       Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Изменение объемов финансирования подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в настоящее Постановление.

 

Раздел VI. Механизм реализации муниципальной подпрограммы

 

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется центром занятости населения Батыревского района во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

 

Раздел VII. Организация управления и контроль за ходом

реализации муниципальной подпрограммы

 

Управление и текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляет казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского района» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики.

 

 

Раздел VIII. Оценка эффективности Подпрограммы

 

 Реализация мероприятий подпрограммы будет содействовать улучшению ситуации на рынке труда Батыревского района, недопущению роста уровня безработицы, повышению занятости населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Показатели

«Обеспечения защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в

Батыревском районе на 2014–2020 годы» и их значениях

 

N

п/п

   Показатель (индикатор)    

         (наименование)        

Ед. изм.

                                 Значения показателей                                  

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

              2              

   3  

   8  

   9  

   10

11  

12  

13  

   14

 

Численность участников мероприятия по   организации временного трудоустройства несовершеннолетних   граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время                        

 

 

чел.

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

Численность участников мероприятия по организации оплачиваемых       общественных работ  

 

 

чел.

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

 

 

приложение 2

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

за счет средств местного бюджета муниципальной   подпрограммы

«Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в

Батыревском районе на 2014–2020 годы»

 

   Статус  

       Наименование    

       Подпрограммы,  

    основного      

       мероприятия    

Ответственный

исполнитель

 

Расходы по годам, тыс. рублей                      

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

     1    

           2          

     3      

8

9

10

11

12

13

14

Подпрограмма

Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в Батыревском районе на 2014–2020 годы»

 

Отдел образования администрации Батыревского района

80,0

0,0

0,0

80,0

80,0

80,0

80,0

Организация временного

трудоустройства        

несовершеннолетних    

граждан в возрасте   от

14   до   18     лет   в

свободное     от   учебы

время                  

Отдел образования администрации Батыревского района

80,0

0,0

0,0

80,0

80,0

80,0

80,0

Организация оплачиваемых          

общественных работ    

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Постановление
45
30 января 2014 года
12 марта 2014 года
Поделиться