О мерах по реализации Решения Собрания депутатов Батыревского района «О бюджете Батыревского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
В соответствии с Решением Собрания депутатов Батыревского района от 06 декабря 2013 г. № 23/6 «О бюджете Батыревского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
администрация Батыревского района п о с т а н о в л я е т:
1. Принять к исполнению бюджет Батыревского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденный Решением Собрания депутатов Батыревского района от 06 декабря 2013 г. № 23/6 «О бюджете Батыревского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Решение о бюджете).
2. Отделам администрации Батыревского района и другим главным распорядителям и получателям средств бюджета Батыревского района:
обеспечить качественное исполнение бюджета Батыревского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и реализацию основных направлений бюджетной политики Батыревского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, определенных постановлением администрации Батыревского района от 6 августа 2013 г. № 507 «Об основных направлениях бюджетной политики Батыревского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», путем сохранения долгосрочной сбалансированности бюджета Батыревского района, дальнейшего развития механизма муниципальных гарантий и социальной поддержки населения Батыревского района, обеспечения устойчивого функционирования социально-культурной сферы, сохранения объема и качества бюджетных услуг и услуг общественной инфраструктуры;
осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений, гарантирующих реализацию возложенных на органы местного самоуправления Батыревского района полномочий.
- Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Решения о бюджете.
4. Установить, что в 2014 году:
а) исполнение бюджета Батыревского района осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Батыревского района, бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Батыревского района и кассовым планом исполнения бюджета Батыревского района;
б) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района, внесение изменений в нее осуществляются в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района (далее – финансовый отдел );
в) главные распорядители средств бюджета Батыревского района – муниципальные заказчики объектов капитального строительства осуществляют финансирование объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в адресную инвестиционную программу, по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с постановлением администрации Батыревского района от 13 декабря 2010 г. № 633 «Об утверждении Правил формирования и реализации районной адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках районной адресной инвестиционной программы»;
г) в договорах (муниципальных контрактах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Батыревского района, предусматривается условие, при котором перечисление средств за выполненные работы подрядным организациям производится в период строительства в пределах 95,0 процента от стоимости договорной цены, а оставшиеся 5,0 процента стоимости – на основании акта приемки законченного строительством объекта, заключения отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района (в случае если предусмотрено осуществление муниципального строительного надзора) о соответствии законченного строительством объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, а также разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, представленных в финансовый отдел;
д) финансовый отдел обеспечивает учет бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета Батыревского района в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, решениями Собрания депутатов Батыревского района и иными нормативными правовыми актами, возникающих на основании исполнительных документов, за исключением бюджетных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих в бюджет Батыревского района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
е) получатель средств бюджета Батыревского района при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (муниципальным контрактам) о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведении Всероссийской олимпиады школьников, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам), связанным с размещением и обращением муниципальных облигаций Батыревского района;
в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В муниципальных контрактах на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Батыревского района, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года;
ж) средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Батыревского района, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Батыревского района, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом отделе, в установленном финансовом отделе порядке.
5. Разрешить финансовому отделу:
привлекать кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Батыревского района на 2014 год, утвержденной Решением о бюджете;
вносить в ходе исполнения Решения о бюджете изменения в классификацию доходов и расходов бюджета Батыревского района, источников финансирования дефицита бюджета в случаях и по основаниям, которые предусмотрены статьей 15 Решения о бюджете.
6. Не использованные на 1 января 2014 г. остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в бюджет Батыревского района органами местного самоуправления сельских поселений, за которыми закреплены источники доходов бюджетов сельских поселений по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 5 рабочих дней 2014 года.
- Не использованные на 1 января 2014 г. остатки средств, предоставленных из бюджета Батыревского района бюджетным и автономным учреждениям Батыревского района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению автономными и бюджетными учреждениями Батыревского района в бюджет Батыревского района в первые 10 рабочих дней 2014 года.
Остатки средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, перечисленные бюджетным и автономным учреждением Батыревского района в бюджет Батыревского района, могут быть возвращены бюджетному и автономному учреждению Батыревского района в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа местного самоуправления Батыревского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного и автономного учреждения Батыревского района, по согласованию с финансовым отделом.
- Остатки средств бюджета Батыревского района завершенного финансового года, поступившие на счет 40204 бюджета Батыревского района, в 2014 году подлежат перечислению в доход бюджета Батыревского района в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств бюджета Батыревского района.
В случае если средства бюджета Батыревского района завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и решениями Собрания депутатов Батыревского района, возвращены в 2014 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет 40204 бюджета Батыревского района по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств бюджета Батыревского района вправе представить в финансовый отдел и в Отдел № 3 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.
- Рекомендовать автономным учреждениям Батыревского района, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Батыревского района, осуществлять операции со средствами от приносящей доход деятельности через лицевые счета, открытые в финансовом отделе .
- Финансовому отделу осуществлять в 2014 году оперативный контроль за выполнением показателей бюджета Батыревского района по налоговым и неналоговым доходам.
- Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Чувашской Республике:
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Батыревского района и бюджеты сельских поселений, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, начиная с 15 декабря 2013 г. в финансовый отдел прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета Батыревского района в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
обеспечить контроль за обоснованностью сумм излишне уплаченных налогов в бюджет Батыревского района, заявленных налогоплательщиками к возврату;
проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в бюджет Батыревского района, о результатах которой оперативно информировать финансовый отдел.
12. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений:
обеспечить своевременное и качественное составление и утверждение местных бюджетов на 2014 год и организацию мер по их реализации;
осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования.
Глава администрации
Батыревского района Н.И. Глухов