О районной целевой программе «Молодежь Батыревского района: 2011-2020 годы»
В целях совершенствования комплексной системы мер по реализации государственной молодежной политики, дальнейшего развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления и социальной самореализации молодежи, поддержки деятельности молодежных объединений, движений и инициатив
Собрание депутатов РЕШИЛО:
1. Утвердить районную целевую программу «Молодежь Батыревского района: 2011-2020 годы» (далее Программа).
2. Установить, что при подготовке бюджетов на очередной финансовый год и плановый период Программа ежегодно включается в перечень муниципальных целевых программ Батыревского района, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Батыревского района.
2.1. Объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Батыревского района.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений района, руководителям предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности принять активное участие в реализации и финансировании мероприятий, предусмотренных Программой.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту, связи, торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию и предпринимательству.
Глава Батыревского района Н.И.Глухов
Приложение № 1
к решению Батыревского
районного Собрания депутатов
Чувашской Республики
от ________2010 г. №
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Молодежь Батыревского района: 2011–2020 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы – – районная целевая программа «Молодежь Батыревского района: 2011–2020 годы»
Дата принятия решения о разработке Программы – Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р;
Закон Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. № 70 «О государственной молодежной политике»;
Постановление Кабинета Министров Чу¬вашской Республики от 1 августа 2008 г. № 230 «О перечнях республиканских и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики в 2009–2011 годах»;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.09.2008 №277 «О республиканской целевой программе «Молодежь Чувашской Республики: 2011–2020 годы
Муниципальный заказчик Программы – Отдел образования администрации Батыревского района
Муниципальный заказчик – координатор Программы – Отдел образования администрации Батыревского района
Основной разработчик
Программы – Отдел образования администрации Батыревского района
Исполнители программы – Отдел образования администрации Батыревского района, Отдел социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района, Отдел социальной защиты населения Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по Батыревскому району (по согласованию), ОВД по Батыревскому району МВД Чувашской Республики (по согласованию), МУЗ «Батыревская ЦРБ», ГУ «Центр занятости населения Батыревского района» Государственной службы занятости населения Чувашской республики (по согласованию), Отдел военного комиссариата Батыревского и Шемуршинского районов (по согласованию), Отдел ЗАГС администрации Батыревского района, Отдел по взаимодействию с предприятиями агропромышленного комплекса Батыревского района, органы местного самоуправления Батыревского района (по согласованию), образовательные учреждения Батыревского района, общественные объединения и организации (по согласованию)
Цель Программы – создание условий для активного включения молодых граждан в процесс социально-эконо¬ми¬ческого, общественно-политического и куль¬турного развития Батыревского района
Задачи Программы – совершенствование нормативно-правового и методического обеспечения реализации государственной молодежной политики;
разработка и внедрение эффективных моделей работы с различными категориями молодежи;
формирование и совершенствование форм и методов общественного партнерства в реализации государственной молодежной политики;
создание системы поддержки талантливой и одаренной молодежи;
профилактика асоциальных явлений в молодежной среде;
создание системы поддержки молодежи в трудной жизненной ситуации;
развитие системы информационного обеспечения государственной молодёжной политики
Важнейшие целевые индикаторы и показатели – удельный вес подростков, охваченных деятельностью детских общественных организаций и объединений, к 2020 году 80,0 процента;
удельный вес молодых людей, охваченных деятельностью молодежных общественных объединений, к 2020 году 20 процентов;
количество военно-патриотических клубов к 2020 году 10;
количество структурных образований молодёжи в организациях и предприятиях к 2020 году 10
Сроки реализации Программы – 2011–2020 годы
Объемы и источники финансирования Программы – предполагаемый общий объем финансирования за 2011–2020 годы (из районного бюджета Батыревского района) составляет 3626,0 тыс. рублей (в ценах 2010 года), в том числе:
в 2011 году – 318 тыс. рублей;
в 2012 году – 326тыс. рублей;
в 2013 году – 331 тыс. рублей;
в 2014 году –344,5 тыс. рублей;
в 2015 году – 352 тыс. рублей;
в 2016 году – 372 тыс. рублей;
в 2017 году – 381,5 тыс. рублей;
в 2018 году – 391 тыс. рублей;
в 2019 году – 400 тыс. рублей;
в 2020 году – 406 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности – социальная эффективность:
повышение эффективности реализации программ и проектов общественных объединений, связанных с развитием социальной активности и потенциала подростков и молодежи в различных сферах общественной жизни, увеличение охвата подростков и молодежи деятельностью общественных объединений;
формирование у молодежи патриотизма, уважения к истории, культуре, традициям чувашского народа и других национальностей, проживающих в Батыревском районе, в Чувашской Республике, рост количества военно-патриотических клубов;
содействие социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда, рост числа структурных образований молодёжи в организациях;
расширение возможностей сезонной и вторичной занятости подростков и молодежи
Система организации контроля за исполнением Программы – контроль за ходом выполнения Программы осуществляет отдел образования администрации Батыревского района. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 30 января до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Отдел образования администрации Батыревского района. Отдел образования администрации Батыревского района ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики и информирует на заседаниях районного собрания депутатов, совещаниях глав сельских поселений района о ходе реализации Программы.
Введение
Районная целевая программа «Молодежь Батыревского района: 2011–2020 годы» (далее – Программа) направлена на создание условий для активного включения молодых граждан в процесс социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Батыревского района.
Программа разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р, Законом Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. № 70 «О государственной молодежной политике», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 августа 2008 г. № 230 «О перечнях республиканских и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики в 2009–2011 годах», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.09.2008 №277 «О республиканской целевой программе «Молодежь Чувашской Республики: 2011–2020 годы».
Настоящая Программа является логическим продолжением и развитием районных целевых программ «Молодежь Батыревского района: 2002-2003 годы», «Молодежь Батыревского района: 2004-2006 годы», «Молодежь Батыревского района: 2007–2010 годы».
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Программные мероприятия по реализации государственной молодежной политики представляют собой целостную систему мер нормативно-правового, организационно-управленческого, финансово-экономического, научно-методического, информационного, кадрового характера, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России, Чувашии и Батыревского района.
За время реализации районных целевых программ «Молодежь Батыревского района» созданы организационные основы молодежной политики в районе и отработаны механизмы ее реализации.
Анализ основных районных целевых программ в сфере экономики, образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, экологии подтверждает, что в районе имеется основа для более активного и созидательного включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества.
На сегодняшний день 21.8 процента населения Батыревского района составляют граждане в возрасте 14–30 лет, из них 31,5 процента – работающей молодёжи. Есть социальные категории – молодые семьи, активисты детских и молодёжных общественных объединений, молодые люди с ограниченными возможностями здоровья, молодые ветераны боевых действий, поддержке которых необходимо уделять особое внимание.
В рамках реализации мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время Центром занятости населения совместно с образовательными учреждениями района заключаются договора на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Учитывая заинтересованность молодых граждан в получении заработка от деятельности в свободное от учёбы время, необходимость работы в данном направлении остаётся одним из приоритетных.
Проблема становления работающей молодежи неразрывно связана с возможностями ее профессионального роста, активного участия в деятельности предприятия, материальной и моральной удовлетворенности трудом. Восстановление различных форм работы с молодыми кадрами позволяет сократить сроки их социальной адаптации.
К 2020 году планируется увеличение количества советов работающей молодежи на предприятиях, в учреждениях и организациях района до 10.
Одним из направлений государственной молодежной политики является формирование условий для гражданского становления, военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Сегодня в районе действуют 2 военно-патриотических клуба (Клуб «Юный патриот» МОУ «Батыревская СОШ №1, Клуб патриотов «Батыр» РГОУ НПО ПУ-7).
В районе создана многоуровневая система профилактики злоупотребления психоактивными веществами среди несовершеннолетних и молодежи, реализуются комплексные целевые программы. В пределах своей компетенции отделом образования, образовательными учреждениями, Центром диагностики и консультирования, ПДН РОВД по Батыревскому району, Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав проводится целенаправленная работа по защите прав несовершеннолетних, профилактике правонарушений. Только создание единого реабилитационного пространства на основе взаимодействия всех субъектов профилактики позволит снизить уровень преступности среди несовершеннолетних.
Накоплен значительный опыт по внедрению новых воспитательных технологий организации индивидуальной профилактической работы с детьми и подростками (программы развития ребенка, классного коллектива, работы с семьей и др.). По данным программам работают более 15 процентов классных руководителей. Систему работы образовательных учреждений по антинаркотической, антиалкогольной профилактике среди учащихся необходимо сохранить, а также все активнее использовать интерактивные методы профилактической работы и расширять деятельность волонтёрских групп по пропаганде здорового образа жизни среди молодёжи. В рамках районной акции «Молодежь за здоровый образ жизни» (март-апрель, октябрь-ноябрь) ежегодно проводится более 200 мероприятий.
В последние годы отмечается повышение интереса подрастающего поколения к художественному творчеству, участию в различных видах музыкальных, хореографических, вокальных, фольклорных объединений, техническим и прикладным видам творчества.
В районе совершенствуется работа в области поддержки творчески устремленной молодежи. С 2007 года 43 человека стали президентскими стипендиатами. Самые лучшие учащиеся образовательных учреждений ежегодно получают именные стипендии главы Батыревского района. Вошло в традицию чествование лучших молодых специалистов различных отраслей производства. Проводятся научно-практические конференции, творческие конкурсы, фестивали, в которых принимает участие более 600 человек. В районе ежегодно проводится около 80 спортивных мероприятий разного уровня. Сохранилась традиция проведения районных турниров по хоккею «Золотая шайба», по футболу «Кожаный мяч» и другим видам спорта. Сохранена и развивается сеть спортивной школы, кружков, секций, в которых занимается около 30 процентов школьников. Уделяется большое внимание созданию клубов по интересам по месту жительства. Развивается движение отрядов юных космонавтов, юных геологов, юнармейских отделений, добровольческих отрядов и др.
Сегодня в Батыревском районе действует детская общественная организация «Планета детства», которая объединяет все детские общественные объединения образовательных учреждений района, а также в апреле 2007 года в районе создан Координационный совет молодежи, в который входят 19 советов молодежи сельских поселений. Всего количество молодёжи, участвующей в деятельности районных детских и молодёжных общественных объединений, 3.500 чел., что составляет 45.6 % от общего числа избирателей Батыревского района. Проблема вовлечения молодёжи в деятельность общественных объединений остаётся актуальной и на ближайшую перспективу.
Настоящая Программа максимально учитывает различные тенденции, существующие и возникающие в молодежной среде, среди которых следует отметить стремление к:
получению образования, соответствующего современному мировому уровню, позволяющего получить гарантированную работу с высоким заработком и возможностью карьерного роста;
самостоятельности и финансовой независимости от родителей;
получению (дотируемых и бесплатных) услуг учреждений социальной инфраструктуры (спорт, культура и др.), участию в районных программах;
самостоятельному решению своих проблем внутри образовательных учреждений, в своем населенном пункте;
информированности о возможностях дополнительного заработка;
освоению новых знаний на основе современных образовательных технологий;
сохранению здоровья;
общению и владению информацией посредством технологий мобильной связи и Интернет;
развитию и совершенствованию лидерских способностей, самореализации в различных областях городского хозяйства, в том числе на государственной гражданской службе.
Программа рассчитана на четкое, с широким охватом распределение мероприятий по всем уровням и направлениям молодежной политики Батыревского района.
В настоящее время приоритетными направлениями государственной молодежной политики в Батыревском районе являются:
вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;
развитие созидательной активности молодежи;
интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества.
II. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий для активного включения молодых граждан в процесс социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Батыревского района.
Задачи Программы:
совершенствование нормативно-правового и методического обеспечения реализации государственной молодежной политики;
разработка и внедрение эффективных моделей работы с различными категориями молодежи;
формирование и совершенствование форм и методов общественно-государственного партнерства в реализации государственной молодежной политики;
создание системы поддержки талантливой и одаренной молодежи;
создание системы поддержки молодежи в трудной жизненной ситуации;
развитие системы информационного обеспечения государственной молодежной политики;
Сроки реализации Программы: 2011–2020 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия Программы распределены по шести направлениям (приложение № 2).
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета Батыревского района.
Объемы и источники финансирования Программы по годам ее реализации
Источники финансирования Объемы финансирования (тыс. рублей)
всего в том числе по годам
2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Батыревский районный бюджет 3626,0 318,0 326,0 331,0 344,5 352,0 372,0 381,5 395,0 400,0 406,0
Исходя из возможностей районного бюджета Батыревского района объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться.
Средства федерального, республиканского бюджета и внебюджетных источников подлежат привлечению в случае установления соответствующих расходных обязательств нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Чувашской Республики и привлеченных партнеров.
V. Механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком – координатором Программы является Отдел образования администрации Батыревского района.
Отдел образования администрации Батыревского района обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Батыревского района и органов местного самоуправления, осуществляющих меры по выполнению Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также общий контроль за реализацией Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 30 января до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Отдел образования администрации Батыревского района. Отдел образования ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство образования и молодёжной политики ЧР и информирует на заседаниях районного собрания депутатов, совещаниях глав сельских поселений района о ходе реализации Программы.
По окончании срока реализации Программы отдел образования администрации Батыревского района до 15 февраля 2021 г. представляет на районном собрании депутатов доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации
VI. Оценка социальной эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основании следующих показателей:
повышение эффективности реализации программ и проектов общественных объединений, связанных с развитием социальной активности и потенциала подростков и молодежи в различных сферах общественной жизни, увеличение охвата подростков и молодежи деятельностью общественных объединений;
формирование у молодежи патриотизма, уважения к истории, культуре, традициям чувашского народа и других национальностей, проживающих в Чувашской Республике, в Батыревском районе, рост количества военно-патриотических клубов;
содействие социальной адаптации и повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда, рост числа структурных образований молодых специалистов в организациях;
расширение возможностей сезонной и вторичной занятости подростков и молодежи.
Социальная эффективность Программы будет выражена в формировании социальных и гражданских компетентностей, инициативности и предприимчивости, способности к самовыражению молодежи и активном участии ее в решении задач социально-экономического развития Батыревского района.
Эффективность реализации Программы определяется уровнем достижения показателей и индикаторов в соответствии с Методикой расчета эффективности реализации Программы (приложение № 3).
Приложение № 3
к решению Батыревского
районного Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 22.09.2010 г. № 4
о
И н д и к а т о р ы
эффективности реализации районной целевой программы «Молодежь Батыревского района: 2011–2020 годы»
Показатели Период реализации Программы (годы)
2011 2012 2013 2014 2015 2016–2020
Удельный вес подростков, охваченных деятельностью детских общественных организаций и объединений, процентов 75,0 76,0 77,0 78,0 79,0 80,0
Удельный вес молодых людей, охваченных деятельностью молодежных общественных объединений, процентов 15,0 16,0 17,0 18,0 19,0 20,0
Количество военно-патриотических клубов 3 4 5 6 7 10
Количество структурных образований молодых специалистов в организациях 4 5 6 7 8 10
МЕТОДИКА РАСЧЕТА
эффективности реализации районной целевой программы
«Молодежь Батыревского района: 2011–2020 годы»
Эффект от реализации районной целевой программы «Молодежь Батыревского района: 2011–2020 годы» определяется на основе установленных индикаторов.
Удельный вес подростков, охваченных деятельностью детских общественных организаций и объединений, процентов – показатель, характеризующий изменение доли подростков, принимающих участие в деятельности детских общественных объединений, в сравниваемых периодах. Источником информации о показателе являются данные образовательных учреждений района.
Удельный вес молодых людей, охваченных деятельностью молодежных общественных объединений, процентов – показатель, характеризующий изменение доли молодежи, принимающей участие в деятельности молодежных общественных объединений, в сравниваемых периодах. Источником информации о показателе являются данные органов местного самоуправления.
Количество военно-патриотических клубов – показатель, характеризующий изменение количества действующих военно-патриотических клубов в сравниваемых периодах. Источником информации о показателе являются данные образовательных учреждений Батыревского района.
Количество структурных образований молодых специалистов в организациях – показатель, характеризующий изменение количества действующих советов работающей молодежи в организациях в сравниваемых периодах. Источником информации о показателе являются данные предприятий, организаций, находящихся на территории Батыревского района.
Приложение № 2
к районной целевой программе «Молодежь Батыревского района: 2011-2020 годы»
от 22.09.2010 г. № 4
Основные мероприятия
районной целевой программы «Молодежь Батыревского района: 2011–2020 годы»
№
п/п Наименование мероприятий Исполнители Сроки
исполнения
(годы) Объем финансирования (тыс. рублей)
в том числе: Всего
республиканский бюджет Чувашской Республики бюджет Батыревского района внебюджетные источники
1 2 3 4 5 6 7 8
Раздел I. Повышение эффективности организации работы с детьми и молодежью
1.1. Разработка проектов нормативных правовых актов, концепций, программ, методических рекомендаций по развитию направлений государственной молодежной политики Отдел образования 2011-2020 В пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных на основную деятельность
1.2. Организация мониторинга реализации молодежной политики в сельских поселениях
Отдел образования 2011-2020 В пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных на основную деятельность
1.3. Организация и проведение районных семинаров, совещаний, конференций, стажировок, тренингов и мастер-классов и др. по вопросам реализации государственной молодежной политики Отдел образования 2011-2010 В пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных на основную деятельность
1.4. Организация и проведение празднования Дня российской молодежи Отдел образования, администрации сельских поселений, учреждения профессионального образования*, молодежные общественные объединения* 2011 - 3,0 - 3,0
2012 - 3,0 - 3,0
2013 - 3,0 - 3,0
2014 - 3,5 - 3,5
2015 - 3,5 - 3,5
2016 - 3,5 - 3,5
2017 - 4,0 - 4,0
2018 - 4,0 - 4,0
2019 - 4,0 - 4,0
2020 - 4,0 - 4,0
Итого - 35,5 - 35,5
Всего по разделу I. 2011 - 3,0 - 3,0
2012 - 3,0 - 3,0
2013 - 3,0 - 3,0
2014 - 3,5 - 3,5
2015 - 3,5 - 3,5
2016 - 3,5 - 3,5
2017 - 4,0 - 4,0
2018 - 4,0 - 4,0
2019 - 4,0 - 4,0
2020 - 4,0 - 4,0
Итого - 35,5 - 35,5
II. Совершенствование системы общественно-государственного партнерства
2.1. Ведение районного реестра детских и молодежных общественных объединений (государственная поддержка программ развития детских и молодежных общественных объединений) Отдел образования 2011-2020 В пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных на основную деятельность
2.2. Проведение районных фестивалей, ярмарки инициатив детских и молодежных общественных объединений Отдел образования, детские и молодежные общественные объединения* 2011 - 1,0 - 1,0
2012 - 1,0 - 1,0
2013 - 1,0 - 1,0
2014 - 1,0 - 1,0
2015 - 1,0 - 1,0
2016 - 1,0 - 1,0
2017 - 1,0 - 1,0
2018 - 1,0 - 1,0
2019 - 1,0 - 1,0
2020 - 1,0 - 1,0
Итого - 10.0 - 10.0
2.3. Организация работы с молодежью на селе, поддержка сельских детских и молодежных общественных объединений Отдел образования, администрации сельских поселений 2011 - 1,0 - 1,0
2012 - 1,0 - 1,0
2013 - 1,0 - 1,0
2014 - 1,0 - 1,0
2015 - 1,0 - 1,0
2016 - 1,0 - 1,0
2017 - 1,0 - 1,0
2018 - 1,0 - 1,0
2019 - 1,0 - 1,0
2020 - 1,0 - 1,0
Итого - 10,0 - 10,0
2.4. Организация и развитие деятельности летних трудовых отрядов районе Отдел образования, РГУ «Батыревский районный Центр занятости населения* 2011 - 185,0 - 185,0
2012 - 190,0 - 190,0
2013 - 195,0 - 195,0
2014 - 200,0 - 200,0
2015 - 205,0 - 205,0
2016 - 210,0 - 210,0
2017 - 215,0 - 215,0
2018 - 220,0 - 220,0
2019 - 225,0 - 225,0
2020 - 230,0 - 230,0
Итого - 2075,0 - 2075,0
2.5. Проведение районных конкурсов, фестивалей, слетов подростковых трудовых бригад, участие в республиканских слетах
Отдел образования администрации сельских поселений, учреждения образования, РГУ «Батыревский районный Центр занятости населения* 2011 - 1,0 - 1,0
2012 - 1,0 - 1,0
2013 - 1,0 - 1,0
2014 - 1,5 - 1,5
2015 - 1,5 - 1,5
2016 - 1.5 - 1.5
2017 - 2,0 - 2,0
2018 - 2,0 - 2,0
2019 - 2,0 - 2,0
2020 - 2,0 - 2,0
Итого - 15,5 - 15,5
2.6. Развитие движения клубов молодых семей, проведение конкурсов среди молодых семей
Отдел образования, Отдел социальной защиты населения Батыревского района Чувашской Республики Минздравсоцразвития Чувашской республики*, администрации сельских поселений*, отдел ЗАГС 2011 - 1,0 - 1,0
2012 - 1,0 - 1,0
2013 - 1,0 - 1,0
2014 - 1,5 - 1,5
2015 - 1,5 - 1,5
2016 - 1,5 - 1,5
2017 - 1,5 - 1,5
2018 - 2,0 - 2,0
2019 - 2,0 - 2,0
2020 - 2,0 - 2,0
Итого - 15,0 - 15,0
2.7. Развитие юнармейского движения, подростковых и молодежных военно-патриотических клубов.
Проведение районных финальных юнармейских игр «Зарница» и «Орленок».
Участие в республиканских финальных юнармейских играх «Зарница» и «Орленок». Отдел образования, Отдел военного комиссариата по Батыревскому и Шемуршинскому районов*, учреждения образования 2011 - 26,0 - 26,0
2012 - 26,0 - 26,0
2013 - 26,0 - 26,0
2014 - 27,0 - 27,0
2015 - 27,0 - 27,0
2016 - 27,0 - 27,0
2017 - 28,0 - 28,0
2018 - 28,0 - 28,0
2019 - 28,0 - 28,0
2020 - 29,0 - 29,0
Итого - 272,0 - 272,0
2.8. Проведение конкурсов и фестивалей патриотической песни среди молодежи Отдел образования 2011 - 1,0 - 1,0
2012 - 1,0 - 1,0
2013 - 1,0 - 1,0
2014 - 1,0 - 1,0
2015 - 1,0 - 1,0
2016 - 2,0 - 2,0
2017 - 2,0 - 2,0
2018 - 2,0 - 2,0
2019 - 2,0 - 2,0
2020 - 2,0 - 2,0
Итого - 15,0 - 15,0
2.9. Развитие движения отрядов юных космонавтов, проведение слетов, сборов и др. Отдел образования, учреждения образования 2011 - 1,0 - 1,0
2012 - 1,0 - 1,0
2013 - 1,0 - 1,0
2014 - 1,0 - 1,0
2015 - 1,0 - 1,0
2016 - 2,0 - 2,0
2017 - 2,0 - 2,0
2018 - 2,0 - 2,0
2019 - 2,0 - 2,0
2020 - 2,0 - 2,0
Итого - 15,0 - 15,0
2.10. Развитие движения юных инспекторов движения, участие в республиканских мероприятиях, фестивалях Отдел образования, учреждения образования, ОГИБДД ОВД по Батыревскому району* 2011 - 2,0 - 2,0
2012 - 2,0 - 2,0
2013 - 2,0 - 2,0
2014 - 2,0 - 2,0
2015 - 2,0 - 2,0
2016 - 3,0 - 3,0
2017 - 3,0 - 3,0
2018 - 3,0 - 3,0
2019 - 3,0 - 3,0
2020 - 3,0 - 3,0
Итого - 25,0 - 25,0
2.11. Развитие добровольческого движения, проведение Всероссийской добровольческой акции «Весенняя неделя добра», реализация программ отрядов юных добровольцев, молодежных добровольческих объединений Отдел образования, учреждения профессионального образования*, администрации сельских поселений* 2011 - 1.0 - 1.0
2012 - 1,0 - 1,0
2013 - 1,0 - 1,0
2014 - 1,0 - 1,0
2015 - 1,0 - 1,0
2016 - 1,5 - 1,5
2017 - 1,5 - 1,5
2018 - 1,5 - 1,5
2019 - 1,5 - 1,5
2020 - 1,5 - 1,5
Итого - 12,5 - 12,5
2.12. Развитие геологического движения Отдел образования, учреждения образования, администрации сельских поселений* 2011 - 1.0 - 1.0
2012 - 1,0 - 1,0
2013 - 1,0 - 1,0
2014 - 1,0 - 1,0
2015 - 1,0 - 1,0
2016 - 1,5 - 1,5
2017 - 1,5 - 1,5
2018 - 1,5 - 1,5
2019 - 1,5 - 1,5
2020 - 1,5 - 1,5
Итого - 12.5 - 12.5
2.13. Развитие деятельности советов молодежи при администрациях сельских поселений Батыревского района Отдел образования, администрации сельских поселений, Координационный совет молодежи 2011 - 2,0 - 2,0
2012 - 2,0 - 2,0
2013 - 2,0 - 2,0
2014 - 2,0 - 2,0
2015 - 2,0 - 2,0
2016 - 3,0 - 3,0
2017 - 3,0 - 3,0
2018 - 3,0 - 3,0
2019 - 3,0 - 3,0
2020 - 3,0 - 3,0
Итого - 25,0 - 25,0
2.14. Проведение мероприятий по повышению правовой культуры и электоральной активности молодежи Отдел образования, территориальная избирательная комиссия*, администрации сельских поселений, учреждения образования 2011 - 1,0 - 1.0
2012 - 1,0 - 1.0
2013 - 1,0 - 1.0
2014 - 1,5 - 1,5
2015 - 1,5 - 1,5
2016 - 1,5 - 1,5
2017 - 2,0 - 2,0
2018 - 2,0 - 2,0
2019 - 2,0 - 2,0
2020 - 2,0 - 2,0
Итого - 15,5 - 15,5
2.15. Развитие районного движения КВН Отдел образования, администрации сельских поселений, учреждения образования, молодежные общественные объединения* 2011 - 2.0 - 2.0
2012 - 2.0 - 2.0
2013 - 2.0 - 2.0
2014 - 2,5 - 2,5
2015 - 2.5 - 2.5
2016 - 2,5 - 2,5
2017 - 3,0 - 3,0
2018 - 3,0 - 3,0
2019 - 3,0 - 3,0
2020 - 3,0 - 3,0
Итого - 25,5 - 25,5
Всего по разделу II 2011 - 226,0 - 226,0
2012 - 231,0 - 231,0
2013 - 236,0 - 236,0
2014 - 244,0 - 244,0
2015 - 249,0 - 249,0
2016 - 257,0 - 257,0
2017 - 266,0 - 266,0
2018 - 272,0 - 272,0
2019 - 277,0 - 277,0
2020 - 283,0 - 283,0
Итого - 2541,0 - 2541,0
III. Государственная поддержка талантливой и одаренной молодежи
3.1. Поощрение одаренной и творчески устремленной молодежи стипендиями и премиями Главы Батыревского района Отдел образования, администрации сельских поселений, учреждения профессионального образования*, детские и молодежные общественные объединения* 2011 - 10,0 - 10,0
2012 - 10,0 - 10,0
2013 - 10,0 - 10,0
2014 - 15,0 - 15,0
2015 - 15,0 - 15,0
2016 - 15,0 - 15,0
2017 - 15,0 - 15,0
2018 - 20,0 - 20,0
2019 - 20,0 - 20,0
2020 - 20,0 - 20,0
Итого - 150,0 - 150,0
3.2. Проведение районных конкурсов профессионального мастерства среди молодых специалистов, работающей молодежи Отдел образования, администрации сельских поселений 2011 - 2,0 - 2,0
2012 - 3,0 - 3,0
2013 - 3,0 - 3,0
2014 - 3,0 - 3,0
2015 - 3,5 - 3,5
2016 - 3,5 - 3,5
2017 - 3,5 - 3,5
2018 - 4,0 - 4,0
2019 - 4,0 - 4,0
2020 - 4,0 - 4,0
Итого - 33,5 - 33,5
Всего по разделу III 2011 - 12,0 - 12,0
2012 - 13,0 - 13,0
2013 - 13,0 - 13,0
2014 - 18,0 - 18,0
2015 - 18,5 - 18,5
2016 - 18,5 - 18,5
2017 - 18,5 - 18,5
2018 - 24,0 - 24,0
2019 - 24,0 - 24,0
2020 - 24,0 - 24,0
Итого - 183,5 - 183,5
Раздел IV. Государственная поддержка молодых людей в трудной жизненной ситуации
4.1. Проведение районной акции добровольцев-профориентаторов «Твой выбор профессии», месячника профориентации и др. РГУ «Батыревский районный Центр занятости населения*, Отдел образования 2011-2020 В пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных на основную деятельность
4.2. Осуществление мероприятий по социальной адаптации молодежи на рынке труда РГУ «Батыревский районный Центр занятости населения*, Отдел образования 2011-2020 В пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных на основную деятельность
4.3. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время РГУ «Батыревский районный Центр занятости населения*, Отдел образования 2011-2020 В пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных на основную деятельность
4.4. Организация временной занятости безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования РГУ «Батыревский районный Центр занятости населения*, Отдел образования 2011-2020 В пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных на основную деятельность
4.5. Проведение научно-практических конференций, акций и проектов, семинаров-совещаний, круглых столов, участие в республиканских, региональных, всероссийских мероприятиях по вопросам обеспечения социально-экономи¬ческих гарантий молодежи, профилактики злоупотребления психоактивными веществами, и асоциальных явлений Отдел образования, ОВД по Батыревскому району*, Отдел социальной защиты населения Батыревского района Чувашской Республики Минздравсоцразвития ЧР*, РГУ «Батыревский районный Центр занятости населения*, Отдел образования, МУЗ «Батыревская ЦРБ», администрации сельских поселений 2011 - 2,0 - 2,0
2012 - 2,0 - 2,0
2013 - 2,0 - 2,0
2014 - 2,0 - 2,0
2015 - 2,0 - 2,0
2016 - 3,0 - 3,0
2017 - 3,0 - 3,0
2018 - 3,0 - 3,0
2019 - 3,0 - 3,0
2020 - 3,0 - 3,0
Итого - 25,0 - 25,0
Всего по разделу IV 2011 - 2,0 - 2,0
2012 - 2,0 - 2,0
2013 - 2,0 - 2,0
2014 - 2,0 - 2,0
2015 - 2,0 - 2,0
2016 - 3,0 - 3,0
2017 - 3,0 - 3,0
2018 - 3,0 - 3,0
2019 - 3,0 - 3,0
2020 - 3,0 - 3,0
Итого - 25,0 - 25,0
Раздел V Информационное обеспечение государственной молодежной политики
5.1. Обновление и обеспечение деятельности баннера «Молодежная страничка» на сайте администрации района
Отдел образования, администрации сельских поселений, детские и молодежные общественные объединения* 2011-2020 В пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных на основную деятельность
5.2. Развитие движения юных и молодых журналистов Отдел образования, администрации сельских поселений, районные СМИ*, учреждения образования 2011 - 1,0 - 1,0
2012 - 1,0 - 1,0
2013 - 1,0 - 1,0
2014 - 1,0 - 1,0
2015 - 1,0 - 1,0
2016 - 2,0 - 2,0
2017 - 2,0 - 2,0
2018 - 2,0 - 2,0
2019 - 2,0 - 2,0
2020 - 2,0 - 2,0
Итого - 15,0 - 15,0
5.3. Разработка и открытие на страницах районных периодических изданий молодежных рубрик Отдел образования, районные СМИ* 2011-2020 В пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных на основную деятельность
Всего по разделу V 2011 - 1,0 - 1,0
2012 - 1,0 - 1,0
2013 - 1,0 - 1,0
2014 - 1,0 - 1,0
2015 - 1,0 - 1,0
2016 - 2,0 - 2,0
2017 - 2,0 - 2,0
2018 - 2,0 - 2,0
2019 - 2,0 - 2,0
2020 - 2,0 - 2,0
Итого - 15,0 - 15,0
Раздел VI. Укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни молодых граждан.
6.1. Проведение районного турнира юных футболистов клуба «Кожаный мяч».
Участие в республиканском турнире юных футболистов клуба «Кожаный мяч» Отдел образования 2011 - 12,0 - 12,0
2012 - 13,0 - 13,0
2013 - 13,0 - 13,0
2014 - 13,0 - 13,0
2015 - 14,0 - 14,0
2016 - 14,0 - 14,0
2017 - 14,0 - 14,0
2018 - 15,0 - 15,0
2019 - 15,0 - 15,0
2020 - 15,0 - 15,0
Итого - 138,0 - 138,0
6.2. Проведение районного турнира юных хоккеистов клуба «Золотая шайба».
Участие в республиканском турнире юных хоккеистов клуба «Золотая шайба» Отдел образования 2011 - 12,0 - 12,0
2012 - 13,0 - 13,0
2013 - 13,0 - 13,0
2014 - 13,0 - 13,0
2015 - 14,0 - 14,0
2016 - 14,0 - 14,0
2017 - 14,0 - 14,0
2018 - 15,0 - 15,0
2019 - 15,0 - 15,0
2020 - 15,0 - 15,0
Итого - 138,0 - 138,0
6.3. Укрепление материальной базы МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» Отдел образования, администрации сельских поселений* 2011 - 50,0 - 50,0
2012 - 50,0 - 50,0
2013 - 50,0 - 50,0
2014 - 50,0 - 50,0
2015 - 50,0 - 50,0
2016 - 60,0 - 60,0
2017 - 60,0 - 60,0
2018 - 60,0 - 60,0
2019 - 60,0 - 60,0
2020 - 60,0 - 60,0
Итого - 610,0 - 610,0
Всего по разделу VI 2011 - 74,0 - 74,0
2012 - 76,0 - 76,0
2013 - 76,0 - 76,0
2014 - 76,0 - 76,0
2015 - 78,0 - 78,0
2016 - 88,0 - 88,0
2017 - 88,0 - 88,0
2018 - 90,0 - 90,0
2019 - 90,0 - 90,0
2020 - 90,0 - 90,0
Итого - 826,0 - 826,0
Итого по Программе 3626,0 3626,0
в том числе: 2011 - 318,0 - 318,0
2012 - 326,0 - 326,0
2013 - 331,0 - 331,0
2014 - 344,5 - 344,5
2015 - 352,0 - 352,0
2016 - 372,0 - 372,0
2017 - 381,5 - 381,5
2018 - 395,0 - 395,0
2019 - 400,0 - 400,0
2020 - 406,0 - 406,0
* Мероприятия Программы осуществляются по согласованию с исполнителями.