Об организации сбора и обмена информацией дежурно-диспетчерской службы «01» Батыревского гарнизона пожарной охраны с объектами круглосуточным пребыванием людей расположенных на территории Батыревского района
Об организации сбора и обмена информацией
дежурно-диспетчерской службы «01»
Батыревского гарнизона пожарной охраны
с объектами круглосуточным
пребыванием людей расположенных
на территории Батыревского района
Во исполнение приказа Приволжского регионального центра МЧС России от 19.04.2010г. №253 «Об организации мониторинга состояния комплексной безопасности учреждений социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей», в целях организации деятельности по созданию системы оценки текущего состояния комплексной безопасности объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей
ПОСТАНАВЛЯЮ:
1.Утвердить перечень наиболее значимых объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей расположенных на территории Батыревского района. (Приложение №1).
2.Утвердить порядок предоставления руководителями учреждений (по согласованию) в дежурно - диспетчерскую службу района «01» Батырвского гарнизона пожарной охраны сведений о характеристике объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей путем предоставления сведений по форме приложения № 2 и ежесуточной информации о текущем состоянии комплексной безопасности согласно формы приложения № 3.
3.Руководителей объектов с круглосуточным пребыванием людей (по согласованию), приказом по учреждению определить должностных лиц ответственных за организацию ежесуточного контроля за состоянием пожарной безопасности, подготовку и передачу сведений по объекту в дежурно - диспетчерскую службу района «01» Батыревского гарнизона пожарной охраны 18-00 часов (мск) по телефону 01, 6-12-19.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комиссии по ЧС и ОПБ района Калмыкова М.М.
Глава Батыревского района Н.И.Глухов
Приложение № 1
к постановлению главы
Батыревского района
Чувашской Республики
№ ____ от 16.09. 2010 г.
ПЕРЕЧЕНЬ
наиболее значимых объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей расположенных на территории Батыревского района
№ п/п Полное
наименование объекта Адрес,
место расположение объекта
1 Отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов РГУ «Батыревский центр социального обслуживания населения Минздравсоцразвития Чувашии в
д. Чишма 429355, Чувашская Республика Батыревский район, д. Кзыл-Чишма, ул. Шакира Рахимова, д.№ 3
2 Отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов РГУ «Батыревский центр социального обслуживания населения Минздравсоцразвития Чувашии в
с. Тарханы 429362, Чувашская Республика Батыревский район, с. Тарханы, ул. Центральная, д. № 36
3 РГУ «Тарханский психоневрологический интернат» Минздравсоцразвития Чувашии 429362, Чувашская Республика Батыревский район, с. Тарханы, ул. Лесная, д. № 1
4 МУЗ «Батыревская центральная больница» Батыревского района 429350, Чувашская Республика Батыревский район, с. Батырево, ул. Мира, д. № 19
5 Первомайская участковая больница с ОВОП МУЗ « Батыревская центральная больница» 429364, Чувашская Республика Батыревский район, с. Первомайское, ул. Кирова, д.76
Приложение № 2
к постановлению главы
Батыревского района
Чувашской Республики
№ ____от 16.09. 2010 г.
Сведения о состоянии комплексной безопасности
____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
на «____» ________________ 2010 года
1. Форма собственности _____________________________________________
2. Организационно-правовая форма ___________________________________
3. Адрес места нахождения юридического лица _________________________
4. Фактический адрес нахождения здания (корпуса) с круглосуточным пребыванием людей, наименование, контактный (дежурный) телефон ___
________________________________________________________________
5. Должность, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения (организации), а также филиалов (при их наличии), контактные телефоны ________________________________________________________________
6. Год постройки здания _____________________________________________
7. Этажность здания (корпуса) ________________________________________
8. Автоматическая пожарная сигнализация в здании (корпусе) (имеется, отсутствует, неисправна) _______________________________________
9. Охранная сигнализация в здании (корпусе) (имеется, отсутствует, неисправна) ____________________________________________________
10. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе) (имеется, отсутствует, неисправна) _________________________
11. Состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе) (имеются, соответствуют, не соответствуют) ___________________________________
12. Наличие запасных ключей от дверей эвакуационных выходов ___________
13. Противопожарное водоснабжение здания (корпуса) в соответствии с нормами (имеется, отсутствует, неисправно) _________________________
14. Наличие первичных средств пожаротушения согласно нормам положенности (имеются, отсутствуют) _______________________________
15. Состояние здания (окон, дверей, лестничных маршей, коридоров) ________________________________________________________________
16. Расстояние до ближайшей пожарной части, время прибытия пожарного подразделения ___________________________________________________
17. Состояние подъездных путей (имеются, с твердым покрытием, отсутствуют) ___________________________________________________
18. Вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе) (имеется, отсутствует, неисправен) __________________________________________________
19. Прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса) (имеется, отсутствует, неисправна) _________________________
20. Количество нарушений требований пожарной безопасности ____________
21. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания ____________________________
22. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для эвакуации маломобильных пациентов _______________________________
23. Наличие мест для временного размещения при эвакуации (отсутствуют, имеются, адрес и наименование объекта) ____________________________
24. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности (сроки и проводимые мероприятия по обеспечению пожарной безопасности)_______________________________________________
Руководитель учреждения ____________________________________________
Примечание: заполняется при передаче сведений в первый раз и в случае внесения изменений.
Приложение № 3
к постановлению главы
Батыревского района
Чувашской Республики
№ ____от 16.09. 2010 г.
Сведения о состоянии комплексной безопасности
_________ ___________________________________________________
(наименование учреждения)
на « » 2010 года
1. Численность граждан (пациентов), проживающих в здании (корпусе) учреждения _____________________________________________________
2. Численность обслуживающего персонала, находящегося в здании (корпусе) учреждения ____________________________________________
3. Автоматическая пожарная сигнализация в здании (корпусе) (исправна, неисправна) ____________________________________________________
4. Охранная сигнализация в здании (корпусе) (исправна, неисправна) ________________________________________________________________
5. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе) (исправна, неисправна) ___________________________________
6. Состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе) (соответствуют, не соответствуют) __________________________________
7. Противопожарное водоснабжение здания (корпуса) (исправно, неисправно) _____________________________________________________
8. Наличие первичных средств пожаротушения согласно нормам положенности (имеются, отсутствуют) ______________________________
9. Прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса) (исправна, неисправна) _ ________________________________
10. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания (по 1 СИЗОД на работника) ___
11. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для эвакуации маломобильных пациентов (из расчета 1 носилки на 5 больных) ________________________________________________________________
Руководитель учреждения _____ _______________________________________
Примечание: заполняется при ежесуточной передаче сведений.