Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Об организации приемки дошкольных общеобразовательных учреждений района к новому 2009-2010 учебному году

В соответствии с письмом Минобрнауки России от 07 ноября 2008 года № ИК-2852/09 « Об итогах подготовки и представления докладов о готовности образовательных учреждений к новому учебному году» , на основании совместного письма Минобрнауки России, МЧС и Роспотребнадзора от 12 марта 2008 года №АФ- 102/09, приказа Минобрнауки России от 23 июля 2008 года № 213 и письма Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 11 февраля 2009 года № 07/13: 1.С 10 августа по 12 августа 2009 года организовать приемку муниципальных дошкольных образовательных учреждений района к предстоящему 2009 -2010 учебному году 2.В целях качественной проверки готовности дошкольных образовательных учреждений к 2009-2010 учебному году создать комиссию по приемке детских садов в составе: Осипов В.В. -начальник Отдела образования администрации Батыревского района (председатель); Мышов О.С.- главный специалист Отдела образования администрации Батыревского района ; Сурнаев А.А- инженер хозяйственно-эксплуатационного обеспечения Отдела образования администрации Батыревского района ; Калеева С.В.- методист информационно-методического центра Отдела образования администрации Батыревского района ; Яковлев В.А -начальник ОГПН Батыревского района (по согласованию); Сергеева Н.М - начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора Чувашской Республике-Чувашия в Батыревском районе (по согласованию); 3.Утвердить прилагаемый график объезда комиссии по муниципальным дошкольным образовательным учреждениям. Глава Батыревского района Н .И. Глухов. УТВЕРЖДЕНО распоряжением главы Батыревского района Чувашской Республики от «___» _____________ 2009 г. №______ График объезда комиссии по приемке готовности муниципальных дошкольных образовательных учреждений Батыревского района к новому 2009/10 учебному году 10августа 2009 г. 1. МДОУ «Сугутский д/с «Родник» 8.00 ч. 2. МДОУ «Алманчиковский д/с «Василек» 9.00 ч. 3. МОУ «Старотойсинский нш-д/с 10.00 ч. 4. МДОУ «Тойсинский д/с «Сар хевел» 11.00 ч. 5 .МДОУ «Староахпердинский д/с «Родник» 12.00 ч. 6. МДОУ «Новоахпердинская д/с «Сеспель» 13.00 ч. 7. МДОУ «Батыревский д/с «Солнышко» 14.00 ч. 8. МДОУ «Батыревский д/с «Василек» 15.00 ч. 9. МДОУ « Батыревский д/с «Центральный» 16.00 ч. 11 августа 2009 г. 1. МОУ «Абамзинская нш-д/с 8.00 ч. 2. МДОУ «Болшечеменевский д/с «Хунав» 9.00 ч. 3. МДОУ «Тарханский д/с «Сеспель» 10.00 ч. 4. МОУ «Нижнетурмышевская нш-д/с» 11.00 ч. 5. МДОУ «Бахтигильдинский д/с «Херле палан» 12.00 ч. 6. МДОУ «Первомайский д/с Шусам» 13.00 ч. 7. МОУ «Кокшановская нш-д/с» 14.00 ч. 8. МДОУ «Полевобикшикский д/с «Колосок» 15.00 ч. 12 августа 2009 г. 1. МОУ «Старокотяковская НОШ-д\с» 8.00 ч. 2. МОУ «Татмыш Югелевская НОШ-д/с» 9.00 ч. 3 МДОУ «Малобатыревский д/с «Була» 10.00 ч. 4. МОУ «Чуваш Ишаковская НОШ-д/с» 11.00 ч. 5. МОУ «Новокотяковская ООШ-д/с» 12.00 ч. 6. МОУ «Туруновская НОШ- д/с» 13.00 ч. 7. МОУ «Кзыл Камышская нш-д/с» 14.00 ч. 8. МДОУ «Шыгырданский д/с «Ромашка» 15.00 ч. Начальник Отдела образования В.В.Осипов
Распоряжение
154
24 июля 2009 года
27 июля 2009 года
Поделиться