Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

О порядке проведения конкурса на замещение должность главы администрации Батыревского района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Респуб-лики от 18.10.2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республи-ке», и Уставом Батыревского района Чувашской Республики Собрание депутатов Батыревского района Чувашской Республики РЕШИЛО: 1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы ад-министрации Батыревского района Чувашской Республики. (Приложение № 1) 2. Утвердить форму служебного контракта с главой администрации Батыревского района Чу-вашской Республики. (Приложение № 2) Глава Батыревского района Н. И. Глухов Приложение № 1 к решению Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики 15 апреля 2008 г. № ___ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРА-ЦИИ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администра-ции Батыревского района Чувашской Республики (далее – Положение) разработано в соответст-вии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О муниципальной службе в российской Федерации» законами Чуваш-ской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», «О муни-ципальной службе в Чувашской Республике», Уставом Батыревского района и устанавливает по-рядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Батыревского района Чувашской Республики (в дальнейшем – главы администрации) в случае назначения на долж-ность главы администрации по контракту (далее – конкурс). 2. Для организации и проведения конкурса образуется комиссия по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Батыревского района (далее – конкурсная комис-сия). Конкурсная комиссия состоит из 10 человек, 5 из которых назначаются Собранием депутатов Батыревского района, 5 – назначаются Государственным Советом Чувашской Республики по пред-ставлению Президентом Чувашской Республики. 3. Члены конкурсной комиссии избирают из своего состава председателя, заместителей председателя комиссии и секретаря комиссии. 4. Не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса конкурсная комиссия публикует в средствах массовой информации объявление о проведение конкурса. В объявлении о проведении конкурса указываются: -наименование муниципального образования, в котором проводится конкурс; -дата, время и место его проведения; - квалификационные требования, которым должен соответствовать гражданин, претен-дующий на замещение должности главы администрации; - перечень документов необходимых для участия в конкурсе, и срок их подачи в конкурс-ную комиссию; - условия конкурса; - проект контракта. 5. Право на участие имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификацион-ным требованиям к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы, уровню зна-ний, навыкам, установленным Законом Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чу-вашской Республике» по высшим должностям муниципальной службы, а также дополнительным требованиям к кандидату на должность главы администрации Батыревского района, предусмот-ренным частью 3 статьи 6 указанного Закона. 6. Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию: 1) личное заявление о поступлении на муниципальную службу и замещении должности главы администрации; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Прави-тельством Российской Федерации; 3) паспорт; 4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда контракт заключается впервые; 5) документ об образовании; 6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением слу-чаев, когда контракт заключается впервые; 7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жи-тельства на территории Российской Федерации; 8) документы воинского учета – для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на воен-ную службу; 9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего по-ступлению на муниципальную службу; 10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Рос-сийской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Кандидат по своему усмотрению может представить другие документы или их копии, заве-ренные нотариально или кадровыми службами по месту работы, характеризующие его профес-сиональную подготовку. Прием документов от граждан желающих участвовать в конкурсе, прекращается за пять дней до дня проведения конкурса. 7. Достоверность представленных сведений подлежит проверке в установленном порядке. 8. Несвоевременное или неполное представление документов, указанных в пункте 6 на-стоящего Положения, а также установление в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу являются основаниями для отказа кандидату в участии в конкурсе, о чем он извещается в письменной форме не позднее, чем за один день до дня проведения конкурса. 9. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях: 1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, всту-пившим в законную силу; 2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обя-занностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в за-конную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, сост- авляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение кото-рой претендует гражданин, или замещаемой муниципальным служащим должности му-ниципальной службы связано с использованием таких сведений; 4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения ме-дицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации; 5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; 6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства ино-странного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муници-пальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо полу-чения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на посто-янное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного го-сударства, не являющегося участником международного договора Российской Феде-рации, в соответствии с которым гражданин Российской федерации, имеющий граж-данство иностранного государства, имеет право на муниципальной службе; 7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключе-нием случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответ-ствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе; 8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступле-нии на муниципальную службу; 9) непредставления установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления сведений о доходах, об имуще-стве и обязательствах имущественного характера. 10. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и об-ратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи), осуществля-ются кандидатами за счет собственных средств. 11. Для проведения конкурса необходимо участие в конкурсе не менее двух кандидатов. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституци-ей Российской Федерации. 12. При проведении конкурса оцениваются образовательный и профессиональный уро-вень, а также деловые и личностные качества кандидатов, претендующих на должность главы ад-министрации. 13. Конкурс проводится в форме конкурса-испытания. При проведении конкурса-испытания конкурсной комиссией могут использоваться не противоречащие действующему законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением полномо-чий главы администрации. 14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов конкурсной комиссии от числа членов конкурсной комиссии, при условии соблюдения норм соотношения норм представительства, определенных в абзаце втором пункта 2 настоящего Положения. 15. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии кандидатов и считается при-нятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов кон-курсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос ее предсе-дателя. 16. Результаты голосования, решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, ко-торый подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссия, принявшие участие в заседании, и объявляются после завершения конкурса. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии выдается лицам, участвовавшим в конкурсе (по их желанию), и направляется в Собрание депутатов Батыревского района Чувашской Республики. 17. Если конкурс признан несостоявшимся, Собрание депутатов Батыревского района Чуваш-ской Республики принимает решение о повторном объявлении конкурса в порядке, установленном Настоящим Положением. 18. Лицо назначается на должность главы администрации Батыревского района Чувашской Республики Собранием депутатов Батыревского района Чувашской Республики из числа кандида-тов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. 19. Контракт с главой местной администрации Батыревского района заключается главой Батыревского района Чувашской Республики. 20. Решение Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики о назначе-нии на должность главы местной администрации Батыревского района Чувашской Республики подлежат опубликованию в средствах массовой информации. 21. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуще-ствляется администрацией Батыревского района Чувашской Республики. Приложение № 2 к решению Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики 15 апреля 2008 г. № _____ Контракт с главой администрации Батыревского района Чувашской Республики, назначаемым по контракту. Батыревский район Чувашской Республики в лице главы Батыревского района ________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) именуемого в дальнейшем «Глава муниципального образования», действующего на основании Устава Батыревского района Чувашской Республики, с одной стороны, и гражда-нин_________________________________________________________________________ (ФИО лица, назначаемого на должность главы местной администрации) именуемый в дальнейшем «Глава администрации», с другой стороны, на основании решения Соб-рания депутатов Батыревского района Чувашской Республики от ___ ___________20 __ г. № __, принятого по результатам конкурса на замещение должности главы местной администрации, со-вместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий контракт о нижеследую-щем. I. Общие положения 1.1 По настоящему контракту глава администрации принимает на себя обязательства по осуществлению в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательст-вом Чувашской Республики и Уставом Батыревского района Чувашской Республики полномо-чий главы местной администрации по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления фе-деральными законами и законами Чувашской Республики (далее – отдельные государственные полномочия)*. 1.2 В реестре должностей муниципальной службы в Чувашской Республике и _____________________________________________________________________________ (реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей _____________________________________________________________________________ муниципальной службы в чувашской Республике) должность замещаемая Главой администрации, отнесена к высшей группе должностей муници-пальной службы. 1.3 Дата начала исполнения должностных обязанностей__________________ (число месяц, год) II. Права главы администрации 2.1 В части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного зна-чения, Глава администрации имеет право**: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.2 В части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, Глава администрации имеет право*: издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государст-венных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными и (или) законами Чувашской Республики; использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставлен-ные органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномо-чий; обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; вносить предложения в Собрание депутатов Батыревского района Чувашской Республики о создании структурных подразделений администрации муниципального образования, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий; вносить предложения в Собрание депутатов Батыревского района Чувашской Республики о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Батыревского района Чувашской Республики; запрашивать и получать информацию от органов государственной власти в части осуществ-ления отдельных государственных полномочий; обращаться в органы государственной власти с информацией о фактах нарушения норма-тивных актов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными пол-номочиями; направлять в уполномоченные государственные органы предложения по вопросам осущест-вления отдельных государственных полномочий. 2.3 Глава администрации также имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими поло-жениями Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Фе-деральный закон), иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе, муници-пальными правовыми актами. III. Обязанности Главы администрации 3.1 В части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного зна-чения, Глава администрации обязан**: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.2 В части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, Глава администрации обязан*: организовать и обеспечить работу администрации и ее структурных подразделений по ис-полнению отдельных государственных полномочий; обеспечить эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финан-совых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий; предоставлять в установленном порядке уполномоченным государственным органам необ-ходимую информацию и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финан-совых средств; исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов об устране-нии нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий; не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну; обеспечивать возврат предоставленных материальных ресурсов и неиспользованных фи-нансовых средств при прекращении исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; обеспечивать прекращение исполнения государственных полномочий в случае признания утратившим силу, а также признания в судебном порядке несоответствия федеральных законов, законов Чувашской Республики, предусматривающих наделение органов местного самоуправле-ния отдельными государственными полномочиями, требованиям, установленным Федеральным законом. 3.3 Глава администрации также обязан исполнять обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 и другими положениями Федерального закона, в том числе соблю-дать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом. IV. Оплата труда 4.1 оплата труда Главы администрации производится в виде денежного содержания, ко-торое состоит из должностного оклада в размере_________, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляю-щими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Россий-ской Федерации***; премии за выполнение особо важных и сложных заданий; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; материальная помощь. 4.2 размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществленияуста-навливается___________________________________________________________ наименование муниципального правового акта, принимаемого представитель-ным органом муниципального _____________________________________________________________________________ образования в соответствии с законодательством российской Федерации и законодательст-вом Чувашской Республики _____________________________________________________________________________ V. Рабочее (служебное) время и время отдыха 5.1 Главе администрации устанавливается нормированный рабочий день. 5.2 Главе администрации предоставляется: а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики о муници-пальной службе; в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 5 календарных дней. VI.Срок действия контракта Настоящий контракт заключается на__________________________________________ (указывается срок полномочий, предусмотрен-ный Уставом) VII. Условия профессиональной деятельности и гарантии, предоставляемые Главе администрации 7.1 Главе администрации обеспечивается надлежащие организационно- технические ус-ловия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: ________________________________________________________________________ (оборудование рабочего места средствами связи, оргтехникой _____________________________________________________________________________________________________________ доступ к информационным системам и.т.д) 7.2 Главе администрации предоставляются гарантии, предусмотренные законодательст-вом и Уставом Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республи-ки. 7.3 Глава администрации подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законо-дательством Российской Федерации. VIII. Ответственность Сторон контракта. Изменение, дополнение и прекращение контракта 8.1 в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 8.2 Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по соглашению Сто-рон в следующих случаях: а) при изменении действующего законодательства; б) по инициативе любой из Сторон настоящего контракта. При изменении условий настоящего контракта Глава администрации уведомляется об этом в письменной форме не позднее чем за два месяца до их изменения. 8.3 Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт, оформляются в виде пись-менных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта. 8.4 Настоящий контракт может быть прекращен или расторгнут в случаях и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Разрешение споров и разногласий Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению Сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в порядке, предусмотренном законодательством Россий-ской Федерации. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, идентичных по тексту, обладающих рав-ной юридической силой, по одному для каждой из Сторон. Глава _________________________________ наименование муниципального образования_______________________________________фамилия, имя отчество__________________________________________________________подпись________ __________________________20__года(место для печати)Адрес:_____________________________________________________________________ Глава администрации______________________________________________________фамилия, имя отчество_______________________________________________________подgись__________ _______________20__годапаспорт:серия_________, номер_________________выдан________________________________кем, когдаАдрес:____________________________________________________________________Телефон:_____________________________ * Положения контракта в части исполнения главой местной администрации обязательств по осу-ществлению отдельных государственных полномочий в случае наделения органов местного само-управления отдельными государственными полномочиями. **Условия контракта для главы местной администрации в части, касающейся осуществления пол-номочий по решению вопросов местного значения, утверждаются представительным органом му-ниципального образования. *** устанавливается при условии работы со сведениями, составляющими государственную тайну
Решение собрания депутатов
2
15 апреля 2008 года
29 апреля 2008 года
Поделиться