О бюджете Батыревского района на 2005 год
Статья 1. Утвердить бюджет Батыревского района на 2005 год по расходам в сумме 279016651 рублей, по доходам 277002742 рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые доходы и регулирующие налоговые доходы 26368797 рублей, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемые бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств бюджета Батыревского района 5103145 рублей, средства республиканского бюджета 245530800 рублей, из них средства на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности - 120494600 рублей, фонда субвенции и субсидии - 125036200 рублей.
Установить предельный размер дефицита бюджета Батыревского района в сумме 2013909 рублей, или 6,4 процента к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Батыревского района.
Статья 2. Определить на 2005 год источниками финансирования дефицита бюджета Батыревского района муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Батыревского района, кредиты, получаемые от кредитных организаций, поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Батыревского района, изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета Батыревского района.
Администрация Батыревского района определяет формы и виды муниципальных ценных бумаг, выпускаемых от имени Батыревского района, условия их выпуска и обращения, осуществляет эмиссию муниципальных ценных бумаг в объемах, не превышающих верхний предел муниципального внутреннего долга Батыревского района.
Статья 3. Установить на 2005 год:
бюджет текущих расходов в сумме 242985477 рублей;
бюджет капитальных расходов в сумме 36031174 рубля, в том числе бюджет развития 25676598 рублей;
предельный размер муниципального долга Батыревского района по состоянию на 1 января 2006 года 13900000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 6600000 рублей;
предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2005 году 5500000 рублей;
предельный объем заемных средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета Батыревского района 2000000 рублей;
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 8300000 рублей.
лимит предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в бюджет Батыревского района в соответствии со статьей 59 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сумме не более 460000 рублей, в том числе лимит предоставления инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в соответствии со статьей 15 Решения Собрания депутатов Батыревского района от 29 августа 2002г. «О вопросах налогового регулирования в Батыревском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» в сумме не более 150000 рублей. Предоставление в 2005 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты местных налогов осуществляется в пределах финансового года.
Статья 4. Учесть, что до внесения изменений в соответствующие федеральные законы, определяющие порядок исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей в зависимости от минимального размера оплаты труда, исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Батыревского района в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
Статья 5. Закрепить основные доходные источники бюджета Батыревского района согласно приложению 1 к настоящему Решению за администраторами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Администрация Батыревского района вправе в случае изменения функций администраторов уточнять закрепленные за ними основные доходные источники бюджета Батыревского района, предусмотренные приложением 1 к настоящему Решению.
Статья 6. Учесть, что доходы бюджета Батыревского района в 2004 году формируются за счет:
а) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов - в соответствии с законодательством Российской Федерации по
нормативам отчислений и ставкам согласно приложению 2 к настоящему
Решению;
б) доходов от муниципальной собственности или от деятельности -
полностью;
в) доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности Батыревского района имущества (доходы от приватизации) в размерах, установленных нормативными правовыми актами местного самоуправления Батыревского района;
г) сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей
среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
д) прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих
зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, и решениями органа местного самоуправления Батыревского района в пределах его компетенции и настоящим Решением.
Учесть, что в 2005 году применяются действовавшие в 2004 году ставки налога на имущество физических лиц.
Статья 7. Учесть, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации зачисляются в бюджет Батыревского района в порядке, определяемом Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год». При этом указанные суммы подлежат зачислению в бюджет Батыревского района по месту нахождения судьи, органа, должностного лица, принявших решение о наложении штрафа в размере 50 процентов.
Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в бюджет Батыревского района по месту нахождения лица, принявшего решение о наложении штрафа в размере 50 процентов.
Статья 8. Установить, что в 2005 году арендная плата за земли иных категорий, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства, а также средства от продажи права на заключения договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) зачисляются в местный бюджет.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключения договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
Статья 9. Учесть, что в 2004 году средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, перечисляются по следующим нормативам:
за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, кроме находящихся до отчуждения в федеральной собственности, - 100 процентов в бюджет Батыревского района;
за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю в бюджет Батыревского района в размере 50 процентов.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетов расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, Кабинетом Министров Чувашской Республики для земель, находящихся в собственности Чувашской Республики, и Решением Собрания депутатов Батыревского района - для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
Статья 10. Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2004 году, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,2.
Статья 11. Учесть, что в 2005 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Статья 12. Учесть, что доходы от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, в части средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования, зачисляются в размере 50 процентов в доход Батыревского района.
Статья 13. Учесть, что федеральные, региональные, местные налоги и сборы, иные обязательные платежи (за исключением поступления платежей, указанных в статье 25 настоящего Решения), являющиеся источниками формирования доходов бюджета Батыревского района, зачисляются в полном объеме на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты на счета по учету средств бюджета Батыревского района, открытые финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе, не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета органа федерального казначейства.
Статья 14. Установить, что на территории Батыревского района льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" и Решением Собрания депутатов Батыревского района от 29 августа 2002г. № 3 "О вопросах налогового регулирования в Батыревском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления".
Статья 15. Учесть в бюджете Батыревского района на 2005 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 3 к настоящему Решению.
Статья 16. Утвердить распределение расходов бюджета Батыревского района на 2005 год:
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению;
по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Решению;
по главным распорядителям и другим получателям средств бюджета Батыревского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Решению.
Статья 17. Глава администрации Батыревского района вправе в ходе исполнения Решения Собрания депутатов Батыревского района "О бюджете Батыревского района на 2005 год" вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Батыревского района при передаче из республиканского бюджета Чувашской Республики Батыревскому району в порядке межбюджетных отношений дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий.
Статья 18. Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из республиканского бюджета в бюджет Батыревского района по состоянию на 1 января 2005 года, подлежат использованию в 2005 году на те же цели со счета по учету средств бюджета Батыревского района, открытого в отделении федерального казначейства по Батыревскому району с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района на 2005 год.
Статья 19. Установить, что бюджет Батыревского района в 2005 году исполняется на основе приоритетного финансирования статей расходов, определенных постановлением главы администрации Батыревского района от 19 мая 2004г. № 275 "Об основных направлениях бюджетной политики в Бвтыревском районе на 2005 год" и статьями 25 и 56 Решения Собрания депутатов Батыревского района от 20 марта 2002 года № 3 "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе".
Статья 20. Утвердить на 2005 год:
распределение средств бюджета Батыревского района на финансирование республиканских и районных целевых программ согласно приложению 7 к настоящему Решению;
районную адресную инвестиционную программу согласно приложению 8 к настоящему Решению;
программу муниципальных внутренних заимствований Батыревского района, предусмотренных на 2005 год, согласно приложению 9 к настоящему Решению;
перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий Батыревского района для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета Батыревского района, согласно приложению 10 к настоящему Решению;
Статья 21. Учесть, что суммы субвенций и субсидий, выделяемых в 2005 году бюджету Батыревского района из республиканского Фонда субвенций и субсидий направляются на:
реализацию адресной инвестиционной программы - на строительство Батыревской средней школы № 1 в сумме 19200000 рублей;
реализацию Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года №35 "О государственном регулировании и поддержке агропромышленного комплекса Чувашской Республики" в сумме 9246000 рублей;
выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в соответствии с Законом Чувашской Республики от 28 января 1993 года "Об образовании" (в редакции от 14 февраля 1997 года № 1) в сумме 1103000 рублей;
предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, в соответствии с Законом Чувашской Республики от 1 июня 2004 года №10 «О льготах по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан» в сумме 12420900 рублей;
обеспечение молочными смесями и другими продуктами детского питания детей первых двух лет жизни в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 1992 года № 610 "О неотложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации" в сумме 2460000 рублей;
социальные пособия на погребение неработающих граждан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года №8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" в сумме 82000 рублей;
социальную защиту детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О социальной поддержке детей в Чувашской республике» в сумме 1456800 рублей;
выплату пособий гражданам, имеющим детей, и выплату пособий по беременности и родам, а также ежемесячных пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет женщинам, признанным в установленном порядке безработными, и некоторым другим категориям женщин в соответствии с Законом Чувашской Республики от 24 ноября 2004 года №46 «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в сумме 9613800 рублей;
социальную поддержку граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с постановлением Совета Министров Чувашской Республики от 9 октября 1993 года № 340 "О мерах по социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в сумме 1200 рублей;
выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 года № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" в сумме 6733100 рублей;
социальную поддержку многодетных семей в соответствии с постановлением Совета Министров Чувашской Республики от 29.07.1992 года №273 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года № 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" в сумме 64800 рублей;
социальную поддержку ветеранов труда и лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, в соответствии со статьями 20,22 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» в сумме 8383100 рублей;
социальную поддержку ветеранов по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии со статьями 14,15,16,17,18,19, и 21 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» в сумме 1036900 рублей;
социальную поддержку инвалидов по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в сумме 2157400 рублей;
реализацию Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года № 5241-1 "О донорстве крови и ее компонентов" в сумме 66000 рублей;
социальную поддержку по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", федеральными законами "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" в сумме 25300 рублей;
осуществление государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния в сумме 472800 рублей;
реализацию Закона Чувашской Республики от 15 июня 1999 года №10 «О социальных гарантиях приемной семье» в части расходов по оплате труда приемных родителей и содержанию приемного ребенка (детей) в сумме 115800 рублей;
финансирование общеобразовательного процесса – для реализации основных общеобразовательных программ по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в части финансирования учебных расходов в сумме 47135000 рублей в расчете на одного обучающегося в сельской местности в размере 6286,3 рубля;
реализацию подпункта 6 пункта 1 статьи 85 Федерального Закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в сумме 1024600 рублей;
социальную поддержку и социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в сумме 2237700 рублей;
расходы, связанные с реализацией законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" финансируются за счет местного бюджета с последующей компенсацией соответствующих затрат из республиканского бюджета Чувашской Республики.
Статья 22. Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджета Батыревского района на 2004 год предусмотрены:
средства на капитальный ремонт муниципального жилого фонда в сумме 352300 рублей ;
расходы на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и поселений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республиканского значения, в сумме 32630500 рублей;
расходы на предоставление безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья для граждан, проживающих в населенных пунктах района и нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сумме 3114000 рублей.
Направить до 9,95 процентов указанных средств на реализацию подпрограммы «Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилого фонда» (2002-2010 годы) федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы»;
финансовое обеспечение минимального гарантированного бесплатного комплекса медицинских услуг в расчете на одного жителя Батыревского района без учета средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики.
Статья 23. Установить, что главные распорядители средств бюджета Батыревского района - муниципальные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства получателям средств бюджета Батыревского района - заказчикам-застройщикам.
Главные распорядители средств бюджета Батыревского района - муниципальные заказчики строек и объектов при заключении договоров с заказчиками-застройщиками предусматривают в них положения, определяющие в том числе порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и Батыревского района, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств бюджета Батыревского района, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств бюджета Батыревского района.
Статья 24. Муниципальная поддержка в 2005 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается предприятиям и организациям, зарегистрированным в Батыревском районе, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.
Бюджетный кредит может быть предоставлен предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии со статьями 17 и 18 Решения Собрания депутатов Батыревского района от 29.03.2003г. № 3 "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе", Решением Собрания депутатов Батыревского района от 28.08.2003г. "Об инвестиционной деятельности в Батыревском районе" на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы бюджета Батыревского района, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, муниципальной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
Плата за пользование средствами бюджета Батыревского района на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Средства бюджета Батыревского района предоставляются предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.
При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не могут выступать государственные и муниципальные органы исполнительной власти.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.
Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в бюджет Батыревского района.
Бюджетные кредиты предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных российским юридическим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год». Применение указанных мер осуществляется финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе.
Установить, что нецелевое использование предприятиями и организациями средств бюджета Батыревского района, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других статьях настоящего Решения последствий, служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм муниципальной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.
Муниципальные гарантии Батыревского района предоставляются предприятиям и организациям, зарегистрированным в Батыревском районе, в соответствии со статьей 24 Решения Собрания депутатов Батыревского района "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе", Решением Собрания депутатов Батыревского района "Об инвестиционной деятельности в Батыревском районе".
Администрация Батыревского района выдает муниципальные гарантии Батыревского района по обязательствам конкретного юридического лица при наличии обеспечения исполнения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных третьему лицу по государственной гарантии, способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.
Статья 25. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из бюджета Батыревского района бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в бюджет Батыревского района.
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.
Статья 26. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Батыревского района, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Батыревского района, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Батыревского района, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Батыревского района на текущий финансовый год.
Администрация Батыревского района обеспечивает в установленном порядке через финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Батыревского района учреждениями, финансируемыми из указанного бюджета, на основе смет доходов и расходов. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе в процессе кассового исполнения бюджета Батыревского района имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный администрацией Батыревского района порядок учета обязательств.
В случае заключения договора с нарушением требований настоящей статьи финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском района в установленном порядке направляет иск о признаний договора или его части недействительными.
Статья 27. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета Батыревского района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Статья 28. Установить, что в 2005 году будет продолжено начатое в 2004 году списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет района, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением главы администрации Батыревского района от 09 июля 2001 года № 307 «О проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в бюджет Батыревского района» и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно, в порядке, определенном постановлением главы администрации района. Установить, что начиная с 2005 года производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, в отношении которых решение о реструктуризации задолженности по местным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам было принято в 2001-2002 годах постановлениями главы администрации района.
Условия и порядок списания задолженности по пеням и штрафам устанавливаются постановлением глав администрации Батыревского района.
Статья 29. Администрация Батыревского района вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета Батыревского района, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность Батыревского района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Статья 30. Учесть, что передача ведомственных объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в собственность Батыревского района производится в соответствии с решениями Кабинета Министров Чувашской Республики за счет средств, предусмотренных по разделу "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
При осуществлении указанной передачи уточняется сводная бюджетная роспись по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджета Батыревского района.
Статья 31. Установить, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет средств бюджета Батыревского района, не может составлять менее одного года.
Статья 32. Законодательные и иные нормативные правовые акты Батыревского района, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете Батыревского района на 2005 год, не подлежат исполнению в 2005 году.
В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта Батыревского района частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Батыревского района на 2005 год.
В случае, если законодательные акты Батыревского района, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета Батыревского района, противоречат Решению Собрания депутатов Батыревского района "О бюджете Батыревского района на 2005 год", применяется Решение Собрания депутатов Батыревского района "О бюджете Чувашской Республики на 2005 год".
Статья 33. Установить, что при несоблюдении сроков возврата бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета района , а также предприятиям и организациям под гарантии органа местного самоуправления Батыревского района , и (или) использовании их не по целевому назначению, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета Батыревского района, предоставленных предприятиям и организациям на безвозвратной основе, суммы средств, подлежащие возврату в бюджет Батыревского района , и суммы средств, использованные не по целевому назначению, списываются со счетов соответствующих предприятий и организаций в бесспорном порядке.
Статья 34. Исполнение судебных решений по искам Батыревского района о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Батыревского района или их должностных лиц, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Решением. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих утвержденные настоящим Решением ассигнования на эти цели.
Добровольное исполнение требований актов судебных органов по искам Батыревского района о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Батыревского района или их должностных лиц, за счет средств бюджета Батыревского района производится в порядке, установленном постановлением главы администрации Батыревского района.
Статья 35. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава самоуправления
Батыревского района Н.И.Глухов