Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Решение №19/5 от 25.10.2023г. «О внесении изменений в Решение Собрания Депутатов Батыревского муниципальногоокруга от 30.03.2023 года 11/24 «Об утвержденииПоложения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городскомназемном электрическом транспорте и вдорожном хозяйстве»

ДЕВЯТНАДЦАТОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

 БАТЫРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРВОГО СОЗЫВА

 ЧĂВАШ  РЕСПУБЛИКИ

 ПАТĂРЬЕЛ                                     МУНИЦИПАЛЛĂ ОКРУГĔН

 ПĔРРЕМĔШ СУЙЛАВРИ

 ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ

ЧУВАШСКАЯ  РЕСПУБЛИКА

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БАТЫРЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПЕРВОГО СОЗЫВА

ЙЫШĂНУ

 

Патăрьел ялě

25.10.2023 ç., 19/5  №

РЕШЕНИЕ

 

село Батырево

25.10.2023г. №19/5

 

 

О внесении изменений в Решение Собрания Депутатов Батыревского муниципальногоокруга от 30.03.2023 года 11/24 «Об утвержденииПоложения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городскомназемном электрическом транспорте и вдорожном хозяйстве»

 

 

     В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 3 Федерального закона от 31.07.2020г № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Батыревского муниципального округа Чувашской Республики,

 

Собрание депутатов Батыревского муниципального округа РЕШИЛО:

 

  1. Внести изменения в решение Собрания депутатов Батыревского муниципального округа от 30.03.2023 года 11/24 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве» следующие изменения:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Индикаторами риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении муниципального контроля, являются:

1) поступление информации о загрязнении и (или) повреждении автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог;

2) наличие признаков нарушения обязательных требований при осуществлении дорожной деятельности;

3) наличие признаков нарушения обязательных требований при эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог;

4) наличие признаков нарушения обязательных требований при осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;

5) поступление информации об истечении сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и (или) дорожных сооружений, строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при размещении элементов обустройства автомобильных дорог;

6) поступление информации о несоответствии автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения после проведения их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, обязательным требованиям;

7) поступление информации о нарушении обязательных требований при производстве дорожных работ.»;

абзац третий пункта 10 признать утратившим силу;

пункт 12 признать утратившим силу;

пункт16 изложить в следующей редакции:

«Профилактический визит осуществляется в порядке, установленном статьей

52 Федерального закона.

Профилактический визит проводится должностным лицом контрольного органа в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.

В ходе профилактического визита должностным лицом контрольного органа может осуществляться консультирование контролируемого лица.

При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо контрольного органа незамедлительно направляет информацию об этом руководителю контрольного органа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.»;

пункты 36, 37 признать утратившими силу;

пункты 39-41 изложить в следующей редакции:

«39. Ключевыми показателями эффективности и результативности осуществления муниципального контроля являются:

1) доля устраненных нарушений обязательных требований из числа выявленных - 50 процентов;

2) доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий в течение года - 0 процентов.

  1. Индикативными показателями осуществления муниципального контроля являются:

1) количество проведенных контрольным органом внеплановых контрольных мероприятий (единица);

2) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;

3) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;

4) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период;

5) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;

6) количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.

  1. Контрольный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном контроле с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях муниципального контроля.».
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Батыревского

муниципального округа                                                                                    Р.В. Селиванов

 

Председатель Собрания депутатов

Батыревского муниципального округа                                                            Н.А. Тинюков