Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

2018.07. Постановление администрации Батыревского района Об основных направлениях бюджетной политики Батыревского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 Руководствуясь статьей 37 Устава Батыревского района 
администрация Батыревского района    п о с т а н о в л я е т :

1. Основными направлениями в обеспечении устойчивого функционирования бюджетной системы Батыревского района  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов определить:

проведение взвешенной бюджетной и долговой политики, позволяющей обеспечить в полном объеме финансирование всех принятых расходных обязательств  при поддержании безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет Батыревского района;

формирование реалистичных планов по доходам и расходам, основанных на объективных прогнозах социально-экономического развития  Батыревского района;

создание условий для опережающего социально-экономического развития Батыревского района.

 

2. Администрации Батыревского района  обеспечить:

развитие доходного потенциала, рост собственных доходов бюджета Батыревского района, повышение инвестиционной привлекательности Батыревского района;

повышение качества администрирования доходов на основе межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления в Батыревском районе с органами  исполнительной власти Чувашской Республики,  Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и другими  контрольно-надзорными органами и предотвращение роста дебиторской задолженности по доходам;

повышение прозрачности системы формирования доходов бюджета района, регламентацию процедур контроля, учета и оценки эффективности налоговых льгот на основе концепции «налоговых расходов», развитие механизма оценки их эффективности;

повышение эффективности работы с муниципальным имуществом Батыревского района, направленной на увеличение доходов  бюджета Батыревского района и оптимизацию расходов, направляемых на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями Батыревского района и на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Батыревского района;

формирование гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой государственного стратегического управления,  развитием муниципальных программ Батыревского района;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками;

дальнейшее совершенствование системы ведения реестров расходных полномочий Батыревского района и сельских поселений Батыревского района;

дальнейшее повышение операционной эффективности управления расходами, в том числе посредством проведения кассовых выплат «под текущую фактическую потребность»;

повышение качества ведения учета и составления отчетности, сокращение затрат на ведение учета путем централизации и интеграции информационных потоков ведения бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях Батыревского района;

недопущение роста дебиторской и кредиторской задолженности,  а также недопущение образования просроченной кредиторской задолженности бюджета Батыревского района;

сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, поддержание достигнутых кредитных рейтингов Батыревского района;

усиление контроля за качеством формирования и реалистичностью доходов и расходов бюджета района и бюджетов сельских поселений, а также за качеством и полнотой выполнения утвержденного плана мероприятий «дорожной карты» по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению собственных доходов;

совершенствование межбюджетных отношений, повышение прозрачности, эффективности предоставления и распределения межбюджетных трансфертов, способствующих укреплению финансовой самостоятельности бюджетов сельских поселений, сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Батыревского района на всех уровнях;

развитие системы муниципального финансового контроля, повышение качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Батыревского  района;

дальнейшее повышение прозрачности финансовой информации, обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, сохранение достигнутых Батыревским районом позиций в рейтинге открытости бюджетных данных.

 

3. Управлениям и отделам администрации Батыревского района:

повысить эффективность и оперативность исполнения районного бюджета Батыревского района по расходам;

повысить качество оказания муниципальных услуг, усилить контроль за качеством и полнотой выполнения муниципальными учреждениями Батыревского района муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

обеспечить организацию и совершенствование системы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Батыревского района;

обеспечить информирование населения в доступной форме о планируемых и достигнутых результатах деятельности, использовании бюджетных средств.

 

4. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Батыревского района:

принять меры по снижению уровня дотационности муниципального образования и росту налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселений;

не допускать рост дебиторской и кредиторской задолженности;

продолжить внедрение принципов инициативного бюджетирования, расширять практику общественного участия в управлении муниципальными финансами;

продолжить работу по повышению уровня информационной открытости бюджетных данных.

 

 

Глава администрации

Батыревского района                                                                                Р.В. Селиванов