2018.07. Постановление администрации Батыревского района Об основных направлениях бюджетной политики Батыревского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Руководствуясь статьей 37 Устава Батыревского района
администрация Батыревского района п о с т а н о в л я е т :
1. Основными направлениями в обеспечении устойчивого функционирования бюджетной системы Батыревского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов определить:
проведение взвешенной бюджетной и долговой политики, позволяющей обеспечить в полном объеме финансирование всех принятых расходных обязательств при поддержании безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет Батыревского района;
формирование реалистичных планов по доходам и расходам, основанных на объективных прогнозах социально-экономического развития Батыревского района;
создание условий для опережающего социально-экономического развития Батыревского района.
2. Администрации Батыревского района обеспечить:
развитие доходного потенциала, рост собственных доходов бюджета Батыревского района, повышение инвестиционной привлекательности Батыревского района;
повышение качества администрирования доходов на основе межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления в Батыревском районе с органами исполнительной власти Чувашской Республики, Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и другими контрольно-надзорными органами и предотвращение роста дебиторской задолженности по доходам;
повышение прозрачности системы формирования доходов бюджета района, регламентацию процедур контроля, учета и оценки эффективности налоговых льгот на основе концепции «налоговых расходов», развитие механизма оценки их эффективности;
повышение эффективности работы с муниципальным имуществом Батыревского района, направленной на увеличение доходов бюджета Батыревского района и оптимизацию расходов, направляемых на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями Батыревского района и на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Батыревского района;
формирование гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой государственного стратегического управления, развитием муниципальных программ Батыревского района;
недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками;
дальнейшее совершенствование системы ведения реестров расходных полномочий Батыревского района и сельских поселений Батыревского района;
дальнейшее повышение операционной эффективности управления расходами, в том числе посредством проведения кассовых выплат «под текущую фактическую потребность»;
повышение качества ведения учета и составления отчетности, сокращение затрат на ведение учета путем централизации и интеграции информационных потоков ведения бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях Батыревского района;
недопущение роста дебиторской и кредиторской задолженности, а также недопущение образования просроченной кредиторской задолженности бюджета Батыревского района;
сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, поддержание достигнутых кредитных рейтингов Батыревского района;
усиление контроля за качеством формирования и реалистичностью доходов и расходов бюджета района и бюджетов сельских поселений, а также за качеством и полнотой выполнения утвержденного плана мероприятий «дорожной карты» по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению собственных доходов;
совершенствование межбюджетных отношений, повышение прозрачности, эффективности предоставления и распределения межбюджетных трансфертов, способствующих укреплению финансовой самостоятельности бюджетов сельских поселений, сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Батыревского района на всех уровнях;
развитие системы муниципального финансового контроля, повышение качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Батыревского района;
дальнейшее повышение прозрачности финансовой информации, обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, сохранение достигнутых Батыревским районом позиций в рейтинге открытости бюджетных данных.
3. Управлениям и отделам администрации Батыревского района:
повысить эффективность и оперативность исполнения районного бюджета Батыревского района по расходам;
повысить качество оказания муниципальных услуг, усилить контроль за качеством и полнотой выполнения муниципальными учреждениями Батыревского района муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
обеспечить организацию и совершенствование системы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Батыревского района;
обеспечить информирование населения в доступной форме о планируемых и достигнутых результатах деятельности, использовании бюджетных средств.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Батыревского района:
принять меры по снижению уровня дотационности муниципального образования и росту налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселений;
не допускать рост дебиторской и кредиторской задолженности;
продолжить внедрение принципов инициативного бюджетирования, расширять практику общественного участия в управлении муниципальными финансами;
продолжить работу по повышению уровня информационной открытости бюджетных данных.
Глава администрации
Батыревского района Р.В. Селиванов