Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Аналитическая записка об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот по сельским поселениям

Аналитическая  записка об  оценке социально-экономической эффективности  налоговых льгот 

за 2020 год в Батыревском районе

 

Согласно статье 56 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) льготы по федеральным налогам и сборам устанавливаются и отменяются Кодексом, льготы по региональным налогам устанавливаются и отменяются Кодексом и (или) законами субъектов Российской Федерации о налогах, льготы по местным налогам устанавливаются и отменяются Кодексом и (или) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах.

В целях повышения эффективности управления бюджетными средствами в Батыревском районе проведена оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам.

Согласно статье 61 Бюджетного кодекса в бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

  • земельный налог – по нормативу 100 процентов;
  • налог на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.

Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях оптимизации перечня налоговых преференций и обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления поддержки в виде налоговых льгот.

Для оценки эффективности налоговых льгот используются следующие критерии:

бюджетная эффективность – влияние налоговых льгот на доходы и расходы местного бюджета;

экономическая эффективность- результативность затрат и экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы;

социальная эффективность – социальные последствия предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, которые выражаются в изменении уровня и качества товаров, работ, услуг для населения, оказание поддержки незащищенным категориям граждан.

Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются   в процессе:

- разработки консолидированного бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период;

- своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот;

-разработки предложений по совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков;

- установления налоговых льгот.

Льготы, установленные на местном уровне, направлены на поддержку социально незащищенных категорий граждан, имеют исключительно социальную направленность, как улучшающие условия жизнедеятельности и повышающие покупательскую способность.

Льготы, по сути, нацелены на минимизацию расходов граждан Батыревск5ого района, деятельность которых не направлена на получение доходов.

Оценка объемов предоставленных в 2019 году налоговых льгот в соответствии с полномочиями Батыреквского района в данной области, их социально - экономической эффективности произведена на основании данных налоговой отчетности УФНС России по Чувашской Республике:

формы № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2019 год.

Общая сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета Батыревского района в связи с предоставлением налоговых льгот, установленных федеральным законодательством, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления согласно данным налоговой отчетности УФНС России по Чувашской Республике в 2019 году составила 4976,0 тыс. рублей, или 65,8 % уровня предыдущего года.

         В том числе налоговые льготы, предоставленные в соответствии с федеральным законодательством, в 2019 году составили 7621,0 тыс. рублей (141,5% от общей суммы предоставленных налоговых льгот) и увеличились по сравнению с предыдущим годом на 2273,0 тыс. рублей, в том числе в разрезе налогов:

 

(тыс. рублей)

№№п/п

Показатели

2018 год

2019 год

Отклонение

сумма     (+, -)

%

1.

Льготы, установленные федеральным законодательством, всего

5477,0

7621,0

2144,0

139,1

 

в том числе по:

 

 

 

 

 

земельному налогу

3863,0

1396,0

-2467,0

36,1

 

налогу на имущество физических лиц

1614,0                                                                                                        

6225,0

4611,0

385,6

 

Сумма налоговых льгот, предоставленных в отношении местных налогов, за 2019 год составила по району 4967,00 тыс. рублей (65,2 % от общей суммы предоставленных налоговых льгот в соответствии с федеральным законодательством), рост к уровню 2018 года (1160,0 тыс. рублей) в том числе в разрезе налогов:

 

(тыс. рублей)

 

Показатели

2018 год

2019 год

Отклонение

сумма     (+, -)

%

32.

Льготы, установленные органами местного самоуправления, всего

3863,0

4976,0

1113,0

128,8

 

в том числе по:

 

 

 

 

 

земельному налогу, всего

3863,0

4976,0

1113,0

128,8

 

из них:

 

 

 

 

 

- по организациям

3856,0

4963,0

1107,0

128,7

 

 - по физическим лицам

7,0

13,0

6,0

185,7

 

налогу на имущество физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 Определение объемов, недополученных (выпадающих) доходов консолидированного бюджета Батыревского района, обусловленных предоставлением налоговых льгот:

 

Земельный налог

На территории Батыревского района от уплаты земельного налога в размере 100 % освобождены следующие категории:

- муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Батыревского района и бюджета сельского поселения;

- организации – в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;

- организации – в отношении земельных участков, непосредственно занятых гидротехническими сооружениями, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

- органы местного самоуправления сельского поселения - в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них действующим законодательством полномочий;

- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики.

- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий в отношении земельного участка, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

Сумма налоговых льгот    по земельному налогу в 2019 году составила 13,0 тыс. рублей. Количество налогоплательщиков земельного налога, учтенных в базе данных налогового органа – 22986, из них которым предоставлены налоговые льготы, установленные нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований – 25.

Бюджетная, экономическая эффективность налоговых льгот по земельному налогу для физических лиц за 2019 год может быть признана положительной.

Сумма предоставленных юридическим лицам налоговых льгот    по земельному налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа в 2019 году составила 4963,0 тыс. рублей. Количество налогоплательщиков земельного налога, учтенных в базе данных налогового органа – 269, из них которым предоставлены налоговые льготы, установленные нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований – 82.

Бюджетная, экономическая эффективность налоговых льгот по земельному налогу для юридических лиц за 2019 год может быть признана положительной.

 

Налог на имущество физических лиц

На территории Батыревского района от уплаты земельного налога в размере 100 % освобождены следующие категории:

1) Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;

2) инвалиды I и II групп инвалидности;

3) инвалиды с детства;

4) участники гражданской войны, Великой Отечественной войны, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан, а также ветераны боевых действий;

5) лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;

6) лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

7) военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;

8) лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

9) члены семей военнослужащих, потерявших кормильца, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";

10) пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;

11) граждане, уволенные с военной службы или призывавшиеся на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия;

12) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

13) родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;

14) физические лица, осуществляющие профессиональную творческую деятельность, - в отношении специально оборудованных помещений, сооружений, используемых ими исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также жилых помещений, используемых для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек, - на период такого их использования;

15) физические лица - в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

За 2019 год сумма предоставленной льготы по налогу на имущество физических лиц составила 6225,0 тыс. рублей. Сумма предоставленных налоговых льгот, установленных нормативным правовым актом представительного органа Батыревского района, в 2019 году составила 0 рублей.

Количество налогоплательщиков налога на имущество физических лиц, учтенных в базе данных налогового органа -18730, количество налогоплательщиков которым исчислен налог и не предоставлены налоговые льготы – 9990, предоставлены налоговые льготы, установленные федеральным законодательством – 4368.

Оценка бюджетной, социальной эффективности предоставленных налоговых льгот за 2019 год:

- земельный налог        

     

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование
показателя

Ед.изм.

2018 год
(отчет)

2019 год
(отчет)

Коэффициент эффективноти

Предельное значение коэффициентов эффективноти

Оценка эффективности налоговых льгот
(эффективный /неэффективный)

1.

Бюджетная эффективность

 

1.1

Налоговые доходы

(тыс.руб.)

101095,9

101478,3

0,07

≥0

эффективный

1.2

Сумма потерь бюджета  от предоставлении налоговой льготы

(тыс.руб.)

3863

4976

 

 

 

2.

Социальная эффективность

2.1.

Налоговая база

(тыс.руб.)

9936805

5751174

0,17

 

 

2.2.

Сумма исчисленного налога,
подлежащего уплате в бюджет

(тыс.руб.)

18876

22914

 

 

 

2.3.

Сумма предоставленных налоговых льгот

(тыс.руб.)

3863

4976

 

 

 

2.4

Среднесписочная численность работников налогплательщика

 

1415

1415

 

≥0

эффективный

3.

 Экономическая эффективность

3.1.

Среднемесячная заработная плата

(тыс.руб.)

25,3

25,9

0,0002

 

 

3.2.

Рост среднемесячной заработной платы

(тыс.руб.)

0,9

0,6

 

 

 

3.3.

Сумма предоставленных налоговых льгот

(тыс.руб.)

3863

4976

0,2402

≥0

 

4.

Сводный показатель

 

 

 

 

≥0

эффективный

Оценка бюджетной, социальной эффективности предоставленных налоговых льгот в 2019-2021 годах:

- земельный налог        

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование
показателя

Ед.изм.

2019 год
(отчет)

2020 год
прогноз

Коэффициент эффективноти

Предельное значение коэффициентов эффективноти

Оценка эффективности налоговых льгот в (эффективный /неэффективный)

2020 год
прогноз

2021 год
прогноз

Коэффициент эффективноти

Предельное значение коэффициентов эффективноти

Оценка эффективности налоговых льгот в
(эффективный /неэффективный)

 

1.

Бюджетная эффективность

1.1

Налоговые доходы

(т.р.)

101478,3

122053,5

 

 

 

122053,5

133153,0

 

 

 

 

1.2

Сумма потерь бюджета  от предоставлении налоговой льготы

(т.р.)

4976

4976

4,13

≥0

эффективный

4976

4976

2,23

≥0

эффективный

 

2.

Социальная эффективность

 

2.1.

Налоговая база

(т.р.)

5751174

5751174

 

 

 

5751174

5751174

 

 

 

 

2.2.

Сумма исчисленного налога,
подлежащего уплате в бюджет

(т.р.)

22914

22914

 

 

 

22914

22914

 

 

 

 

2.3.

Сумма предоставленных налоговых льгот

(т.р.)

4976

4976

 

 

 

4976

4976

 

 

 

 

2.4

Среднесписочная численность работников налогплательщика

(чел.)

1415

1415

0,17

≥0

эффективный

1415

1415

0,17

≥0

эффективный

 

3.

 Экономическая эффективность

 

3.1.

Среднемесячная заработная плата

(т.р.)

25,9

26,5

 

 

 

26,5

26,5

 

 

 

 

3.2.

Рост среднемесячной заработной платы

(т.р.)

0,6

0,6

 

 

 

0,6

0,6

 

 

 

 

3.3.

Сумма предоставленных налоговых льгот

(т.р.)

4976

4976

0,002

≥0

 

4976

4976

0,002

≥0

 

 

4.

Сводный показатель

 

 

 

4,302

≥0

эффективный

 

 

2,402

≥0

эффективный

 

Бюджетная эффективность.

Учитывая, что в 2019 году получатели налоговых льгот являются муниципальные учреждения финансируемы из бюджета района и сельского поселения, обеспечивающие выполнение возложенных на них функциональных задач в интересах населения района, бюджетная эффективность является положительной (эффективной), так как является разновидностью бюджетного финансирования, поступающего в распоряжении налогоплательщика в ускоренном и упрощённом порядке. Следовательно, бюджетная эффективность от предоставления налоговых льгот здесь проявляется в экономии бюджетных средств, выделяемых на прямое финансирование выполнения социальных задач, сокращении встречных финансовых потоков.

Социальная эффективность.

Социальная эффективность определяется социальной направленностью предоставленных

налоговых льгот и признана эффективной, так как направлена на достижение следующих целей:

  • повышение уровня жизни населения (поддержка малообеспеченных и социально

незащищённых категорий граждан, повышение покупательской способности населения, снижение доли расходов на уплату обязательных платежей);

  • исключение встречных финансовых потоков в бюджет района и сельского поселения;
  • повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению;
  • на поддержку осуществления деятельности организаций по предоставлению на территории района и сельского поселения услуг в сфере культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной политике.

            Экономическая эффективность.

Экономическую эффективность рассчитывать не целесообразно, так как льготы,

планируемые к предоставлению в 2020 году, имеют социальную направленность.

Вывод результатов оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот.

Общая сумма потерь консолидированного бюджета в результате предоставления льгот по местным налогам за 2019 год составила 6697,0 тыс. рублей, в том числе по земельному налогу – 3863,0 тыс.рублей (из них сумма льгот по земельному налогу по юридическим лицам – 4963,0 тыс.руб., по физическим лицам – 13,0 тыс.руб.), по налогу на имущество физических лиц – 1721,0 тыс.руб.

Таким образом, в результате проведенной финансовым отделом администрации Батыревского района оценкой социально-экономической эффективности, предоставленных в 2019 году налоговых льгот по местным налогам, установлено, что предоставленные налоговые льготы являются эффективными и не требующими отмены.

Бюджетная эффективность составляет 4976,0 тыс.рублей, которая направлена на сокращение расходов бюджета за счет исключения встречных финансовых потоков бюджетных средств.

 

 

 

                                                    

Приложение 1

к аналитической  записке

об  оценке социально-экономической эффективности

 налоговых льгот  за 2019 год в Батыревском районе

 

Таблица 1

 

РЕЕСТР

Предоставленных в 2019 году налоговых льгот по земельному налогу


п/п

Содержание
льготы 

Условия   
предоставления

Категория    
получателей,   
отрасли экономики
(виды деятельности)

Нормативный
правовой 
акт   

1

3

4

5

6

1

Освобождение от налогообложения

в отношении земельных участков, бесплатно приобретенных в собственность для индивидуального жилищного строительства

- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики.

 

Решения Собрания депутатов  сельских поселений Батыревского района 

2

Освобождение от налогообложения

в отношении земельных участков, находящихся в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении

1)      - ветераны и инвалиды Великой Отечественной Войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;

 

3

Освобождение от налогообложения

в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования

2)      организации

4

Освобождение от налогообложения

в отношении земельных участков, непосредственно занятых гидротехническими сооружениями, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

 

3)      организации

5

Освобождение от налогообложения

в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них действующим законодательством полномочий

4)      органы местного самоуправления сельского поселения

6

Освобождение от налогообложения

в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Батыревского района и бюджета сельского поселения;

 

5)      муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица  2

 

РЕЕСТР

Предоставленных в 2019 году налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц

 


п/п

Вид налога

Содержание
льготы 

Условия   
предоставления

Категория    
получателей,   
отрасли экономики
(виды деятельности)

Нормативный
правовой 
акт   

1

2

3

4

5

6

1

Налог на имущество физических лиц

Освобождение от налогообложения

полностью

1) Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;

 

 

гл. 32 ст. 407  Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 года № 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями)

 

2) инвалиды I и II групп инвалидности;

3) инвалиды с детства;

4) участники гражданской войны, Великой Отечественной войны, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан, а также ветераны боевых действий;

5) лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;

6) лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

7) военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;

8) лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

9) члены семей военнослужащих, потерявших кормильца, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";

10) пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;

11) граждане, уволенные с военной службы или призывавшиеся на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия;

12) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

 

 

 

 

13) родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;

 

 

 

 

14) физические лица, осуществляющие профессиональную творческую деятельность, - в отношении специально оборудованных помещений, сооружений, используемых ими исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также жилых помещений, используемых для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек, - на период такого их использования;

 

 

 

 

15) физические лица - в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

 

 

 

Сводная отчетная форма

потери консолидированного бюджета  Батыревского района
от установленной налоговой льготы по земельному налогу

от юридических лиц

(кроме льгот, предусмотренных в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса РФ)

1) учреждения   образования,  здравоохранения,   культуры,   искусства   и кинематографии,   физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания,   органы   местного   самоуправления   в   отношении   земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из консолидированного бюджета Батыревского района.      

№ пп

Наименование показателя

на 01.01.2020

(тыс.руб.)

1

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. рублей

 

764538,5

2

Размер сокращения налоговой базы по налогу за период с начала года, тыс. рублей

х

3

Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %

 

0,3

4

Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %

 

х

5

Сумма потерь доходов бюджетов сельских поселений Батыревского района (сумма недополученных доходов) от предоставления налоговых льгот, тыс. рублей

4963

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводная отчетная форма

потери консолидированного бюджета  Батыревского района
от установленной налоговой льготы по земельному налогу

от физических лиц

  (кроме льгот, предусмотренных в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса РФ)

 1) многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики».

2) ветеранов и инвалидов ВОВ, а также ветеранов и инвалидов боевых действий в отношении земельного участка, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

№ пп

Наименование показателя

на 01.01.2019

(тыс.руб.)

1

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. рублей

 

4333,3

2

Размер сокращения налоговой базы по налогу за период с начала года, тыс. рублей

х

3

Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %

 

0,3

4

Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %

 

 

 

х

5

Сумма потерь доходов бюджетов сельских поселений Батыревского района (сумма недополученных доходов) от предоставления налоговых льгот, тыс. рублей

 

 

13,0

 

Прикрепленные файлы

Алманчиковское СП
Скачать
(doc,   274 Kb)
БАЛАБАШ-БАИШЕВСК СП
Скачать
(doc,   260 Kb)
БАТЫРЕВ СП
Скачать
(doc,   241,5 Kb)
БАХТИГИЛ СП
Скачать
(doc,   240 Kb)
Бикшикского СП
Скачать
(doc,   247 Kb)
БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СП
Скачать
(doc,   267 Kb)
ДОЛГООСТРОВСКОГО сп
Скачать
(doc,   259,5 Kb)
Кзыл-Чишминское сп
Скачать
(doc,   229 Kb)
Новоахпердинского сп
Скачать
(doc,   231 Kb)
Норваш-Шигалинского сп
Скачать
(doc,   234 Kb)
Первомайского сп
Скачать
(doc,   262,5 Kb)
СУГУТСКОГО СП
Скачать
(doc,   244,5 Kb)
Тарханского СП
Скачать
(doc,   236 Kb)
Тат.Сугутское СП
Скачать
(doc,   248 Kb)
Тойсинское СП
Скачать
(doc,   248,5 Kb)
Туруновское СП
Скачать
(doc,   245 Kb)
ШАЙМУРЗИНСКОГО СП
Скачать
(doc,   233 Kb)
Шыгырданское СП
Скачать
(doc,   267,5 Kb)