Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Постановление от 22 .05.2023 г. № 541 «Об    утверждении     административного регламента администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

     

ЧĂВАШ  РЕСПУБЛИКИН

 ПАТĂРЬЕЛ                                     МУНИЦИПАЛЛĂ ОКРУГĔН

 АДМИНИСТРАЦИЙĔ

ЧУВАШСКАЯ  РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАТЫРЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

 

ЙЫШĂНУ

22.05.2023 ç.,  541 №  

Патăрьел ялě

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  22 .05.2023 г. № 541    

село Батырево

 

 

 

Об    утверждении     административного

регламента администрации Батыревского

муниципального округа Чувашской Республики

по предоставлению муниципальной услуги

«Предварительное согласование предоставления

земельного участка»

 

 

 

       В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 N 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике, администрация Батыревского муниципального округа

                                                    п о с т а н о в л я е т:            

 Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка.

  1. Признать утратившими силу:

    - постановление администрации Батыревского района Чувашской Республики от 20.03.2014 N 140 «Об утверждении административного регламента администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объектов»;

    -  постановление администрации Батыревского района Чувашской Республики от 17.03.2014 N 119 «Об утверждении административного регламента администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов»;

   -  постановление администрации Батыревского района Чувашской Республики от 12.12.2011 N 753 «Об утверждении административного регламента администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта»;

   -  постановление администрации Батыревского района Чувашской Республики от 26.08.2013 N 396 «О внесении изменений в постановление администрации Батыревского района № 753 от 12.12.2011 «Об утверждении административного регламента администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта».

  1. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики, сельского хозяйства и инвестиционной деятельности администрации Батыревского муниципального округа.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

 Глава Батыревского

муниципального округа                                                                         Р.В. Селиванов

  

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Батыревского  муниципального округа
от 22.05.2023 N541

 Административный регламент
        администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

I. Общие положения

 1.1. Предмет регулирования административного регламента

      Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предварительному согласованию предоставления земельного участка (далее - муниципальная услуга). Предварительное согласование предоставления земельного участка, занятого гаражом, осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 3.7 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ). На отношения, регулируемые пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ, не распространяются положения подпункта 4 пункта 3 статьи 11.3, подпункта 6 пункта 1, пунктов 2, 10, 10.1 статьи 39.15, подпунктов 8, 14 и 20 статьи 39.16, подпункта 4 пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации. Настоящий Административный регламент не распространяется на случаи предварительного согласования предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

1.2. Круг заявителей

     Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, обладающие правом на получение земельного участка без проведения торгов (далее - Заявитель) из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктами 2, 14-16, 20 статьи 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ оснований, в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости).

     С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

     В силу положений ст. 5 Земельного кодекса Российской Федерации заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица. Особенности участия иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц в земельных и связанных с ними гражданско-правовых отношениях установлены в п. 3 ст. 15, п. 1 ст. 22, п. 5 ст. 35, п. 4 ст. 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации.

     Указанные в настоящем подразделе заявители в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и соглашением между Администрацией Батыревского муниципального округа Чувашской Республики (далее также - Администрация) и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) также могут обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также - запрос, заявление).

     Заявители, указанные в настоящем подразделе, запрос о предоставлении муниципальной услуги могут направить в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).

 1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Администрацией (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель

     Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).

     Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

     Муниципальная услуга имеет следующее наименование: «Предварительное согласование предоставления земельного участка.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

    Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через отдел экономики, сельского хозяйства и инвестиционной деятельности(далее - Отдел).

     МФЦ прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с заключенным соглашением.

.2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

     2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

     1) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - предварительное согласование предоставления земельного участка;

     2) в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письменное мотивированное решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

     3) в случае принятия решения об исправлении технической ошибки или ошибки в Разрешении - замена документов выданных в результате предоставления муниципальной услуги либо уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

     2.3.2. Документом, содержащим положительное решение о предоставлении муниципальной услуги, является постановление администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики о предварительном согласовании предоставления земельного участка, содержащее следующие сведения:

     - дату;

    - номер;

    - информацию о принятом решении;

    - подпись должностного лица, принявшего решение.

    Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является уведомление об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, содержащее:

     - дату;

     - номер;

     - информацию о принятом решении;

     - основания для отказа и возможности их устранения;

     - подпись руководителя уполномоченного структурного подразделения.

В случае подачи запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление услуги, в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо в уполномоченном структурном подразделении при личном посещении.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

     Срок возврата заявления, направления уведомления о приостановлении срока рассмотрения заявления - 10 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.

     Срок приостановления предоставления муниципальной услуги - до принятия решения об утверждении представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

     Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня с момента регистрации постановления Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

     В случае подачи заявления и документов через МФЦ датой обращения заявителя считается дата регистрации заявления в Администрации.

     Срок регистрации заявления при поступлении через Единый портал государственных и муниципальных услуг составляет в течение 1 рабочего дня с даты поступления.

      Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 10 календарных дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

     Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, работников размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     2.6.1. Сведения и документы, которые заявитель должен представить самостоятельно.

     Заявители представляют лично в Администрацию или в МФЦ либо направляют почтовым отправлением или электронной почтой (при наличии электронной подписи) в адрес Администрации заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка по форме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту в 2 экз. (оригинал) (один экземпляр остается в Администрации, второй - у заявителя).

     С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

     От имени юридического лица вправе обратиться представитель на основании доверенности, подтверждающей полномочия представителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица (или копия доверенности, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя этого юридического лица).

     Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

     В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

     1) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

     2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

     3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости;

    4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

     5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

     6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктами 2, 14-16, 20 статьи 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ оснований;

     7) вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

     8) цель использования земельного участка;

     9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

     10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

     11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

     12) информация о том, что гараж возведен до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, для предоставления земельного участка, в случаях, названных в пункте 2 статьи 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ;

     13) согласие на обработку персональных данных (приложение к заявлению).

      К заявлению прилагаются следующие документы:

      1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, статьей 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

     2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

     3) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка, за исключением лесного участка, образуемого в целях размещения линейного объекта;

     4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

    5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

     6) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.

     При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. В случае, если копии документов в установленном действующим законодательством порядке не заверены, после заверения их специалистом Администрации либо специалистом МФЦ оригиналы возвращаются заявителям.

     Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

     Заявление, предоставляемое в форме электронного документа, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

     2.6.2. Документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

     По собственной инициативе заявителем могут быть представлены выписки из Единого государственного реестра недвижимости.

      В случае непредставления заявителем документов и сведений, указанных в настоящем пункте, специалистами уполномоченного структурного подразделения осуществляется межведомственное взаимодействие с органами, указанными в пункте 3.3.6.2 раздела III Административного регламента.

       2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и основания для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги

     2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

    2.7.2. В течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги Администрация возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям подраздела 2.6. настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подразделом 2.6. настоящего Административного регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги.

     Заявление на получение муниципальной услуги с приложением необходимых документов и при условии устранения обстоятельств возврата можно подать повторно. Датой исчисления срока выполнения муниципальной услуги в этом случае будет дата регистрации этого повторного заявления.

 

     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

      2.8.1. В случае, если на дату поступления в Администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

     Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

     2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

     1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

     2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-13, 15-19, 22 и 23 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

     3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-23 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

     Заявление на получение муниципальной услуги с приложением необходимых документов и при условии устранения обстоятельств отказа можно подать повторно. Датой исчисления срока выполнения муниципальной услуги в этом случае будет дата регистрации этого повторного заявления.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

      Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления и документов к нему и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

       2.11. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме

      Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в день поступления:

     - в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано;

     - в автоматизированной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с присвоением статуса «зарегистрировано.

      Если заявление поступило после 16 часов, датой регистрации считается следующий рабочий день за днем поступления заявления.

     Срок регистрации заявления при поступлении через Единый портал государственных и муниципальных услуг составляет в течение 1 рабочего дня с даты поступления.

   2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

     В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами 1,2 групп и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и детей-инвалидов, а также граждан из числа инвалидов 3 группы, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.

     Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.

     Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

      Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.

       Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

       2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

       - обеспечение информирования о работе уполномоченного структурного подразделения администрации и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг);

       - ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

       - условия доступа к территории, зданию администрации (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию администрации, наличие необходимого количества парковочных мест);

       - обеспечение свободного доступа в здание администрации;

       - доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

       - возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;

       - предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;

      - организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ.

      2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

      - комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

       - компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;

        - культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

        - строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;

        - эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

      - своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);

     - удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;

     - удовлетворенность заявителя качеством предоставления муниципальной услуги;

    - отсутствие жалоб.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

     2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

     2.14.2. Муниципальная услуга предоставляется в том числе через МФЦ.         Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики и соглашением.

     Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип), а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не предусмотрена.

     2.14.3. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги

 Предварительное согласование предоставления земельного участка.

  1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.2. Профилирование заявителя

     Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя в Администрации,МФЦ, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

     На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.

     Перечень признаков заявителей приведен в приложении N 2 к Административному регламенту.

   3.3. Предварительное согласование предоставления земельного участка

     3.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Срок принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка может быть продлен до 35 дней при условии, если схема расположения земельного участка подлежит согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений.

  Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня подписания.

     3.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

     3.3.3. Оснований для отказа в приеме заявления (запроса) и документов и (или) информации не предусмотрено.

     Основания для возврата заявления предусмотрены пунктом 2.7.2 раздела II Административного регламента.

      3.3.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.1 раздела II Административного регламента.

      3.3.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.2 раздела II Административного регламента.

      3.3.6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

     - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

     - межведомственное информационное взаимодействие;

     - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

     - выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (положительного) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

     3.3.6.1. Для получения муниципальной услуги в администрацию представляются документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента. Указанные документы могут быть представлены заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, МФЦ.

      С заявкой и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:

при подаче заявления в отдел, МФЦ - документ, удостоверяющий личность;

при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - электронная подпись (простая электронная подпись).

      3.3.6.2. Межведомственное информационное взаимодействие.

     При предоставлении муниципальной услуги запрашиваются:

     - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

     - в Федеральной налоговой службе - сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

    Специалисты в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, направляют межведомственные запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6.2 раздела II Административного регламента.

     Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

     Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

     наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

     наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

     наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

     указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

     сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

      контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего          межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

     информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг).

    Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

      3.3.6.3. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:

      - соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I Административного регламента;

      - достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;

      - представление полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента;

      - отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.

      Специалист в течение 2-х рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения, готовит проект постановления Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

      Проект постановления согласовывается с начальником отдела, курирующим предоставление данной муниципальной услуги., проходит правовую экспертизу в отделе юридической службы Администрации.

      Согласованный проект постановления направляется главе Батыревского муниципального округа Чувашской Республики для рассмотрения и подписания.

      В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 раздела II Административного регламента, исполнитель в течение 2-х рабочих дней со дня их выявления готовит письмо в адрес заявителя об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

       3.3.6.4. Заверенная копия постановления либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются (направляются) заявителю, в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня подписания.

       В случае если Заявление с приложенными документами поступило из МФЦ, Администрация организует доставку в МФЦ конечного результата предоставления услуги в течение 1 рабочего дня со дня получения результата.

       3.3.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.

       3.3.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.

 

     3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

     3.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 15 рабочих дня с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.

    3.4.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является внесение исправлений и (или) дополнений в документы в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

    3.4.3. Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.

    3.4.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

    3.4.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление факта отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

    3.4.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок.   Срок регистрации заявления составляет 15 минут.

    3.4.7. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом является установление факта наличия либо отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

    В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке специалист обеспечивает внесение исправлений и (или) дополнений в указанные документы в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.

     Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрена.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

     Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет - начальник отдела экономики и муниципального имущества Администрации путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при предоставлении муниципальной услуги.

    4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

      Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

      Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного плана работы, не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

      Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений Администрации.

     По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава Батыревского муниципального округа Чувашской Республики рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

     Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

     Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

     Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)

     Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

     Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

     нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

     нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

     требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

     отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

      затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

      отказ структурного подразделения, его должностного лица (специалиста), МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

     нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

      приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

     требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами  пункта 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.

      5.3. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

      Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в адрес главы Батыревского муниципального округа, либо в адрес заместителя главы Администрации - курирующего предоставление муниципальной услуги, в МФЦ в адрес руководителя, а также организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в адрес ее руководителя.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

       Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием сети «Интернет, официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     Жалоба (Приложение N 3 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ должна содержать:

     наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, её руководителя и (или) работника,    решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, её работника;

     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, её работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

     а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

   в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах седьмом - десятом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 5.5. Сроки рассмотрения жалобы

     Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

     В случае обжалования отказа Администрации, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

     По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ принимается одно из следующих решений:

      жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

      в удовлетворении жалобы отказывается.

      При удовлетворении жалобы Администрация, МФЦ, организация, предусмотренная частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

      В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае подачи жалобы посредством информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.

     В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

     В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

    Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

    Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в структурном подразделении Администрации, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.

    Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

    в устной форме;

    в форме электронного документа;

    по телефону;

    в письменной форме.

    Приложение N 1
к
Административному регламенту

                        

 Главе Батыревского муниципального

                                    округа Чувашской Республики

 

                                     ____________________________________

                                                   (Ф.И.О.)

                                     ____________________________________

                                         (фамилия, имя и (при наличии)

                                              отчество гражданина)

                                     ____________________________________

                                        (паспортные данные гражданина)

                                     ____________________________________

                                           (адрес заявителя и (или)

                                           адрес электронной почты)

                                     ____________________________________

                                     ____________________________________

                                     контактный телефон _________________

                                           Заявление

     Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка с

кадастровым номером  (в случае, если границы земельного участка  подлежат

уточнению  в  соответствии  с  Федеральным  законом   «О  государственной

регистрации недвижимости) ______________________________________________

_________________________________________________________________________

для _____________________________________________________________________

          (цель использования, местоположение земельного участка)

площадью ________ кв. м на праве _______________________________________,

                             (вид права: собственность без торгов, аренда

                                   без торгов, постоянное (бессрочное)

                                  пользование; безвозмездное пользование)

реквизиты решения* _____________________________________________________.

на срок _______________________.

     Основанием  предоставления земельного участка без проведения  торгов

является ________________________________________________________________

           (из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5,

      пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса

               Российской Федерации, пунктами 2**, 14-16, 20 статьи 3.7

                   Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ)

Приложение:

  1. ______________________________________________________________________
  2. ______________________________________________________________________
  3. ______________________________________________________________________
  4. ______________________________________________________________________
  5. ______________________________________________________________________
  6. ______________________________________________________________________

 

_________________ ____________________ __________________________________

     (дата)             (подпись)      (Ф.И.О. - при наличии, гражданина)

 

*- реквизиты решения:

- об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом - об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

- об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом.

**- в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка, указанного в пункте 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ, заявитель отдельно указывает, что гараж возведен до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

Приложение
к
заявлению

СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

     Я _________________________________________________________________,

             (фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

документ, удостоверяющий личность __________________ ____________________

                                    (вид документа)      серия, номер

выдан __________________________________________________________________,

           (дата выдачи указанного документа, наименование органа,

                            выдавшего документ)

зарегистрирован (на) по адресу:

________________________________________________________________________,

в  целях  оказания муниципальной услуги по предварительному  согласованию предоставления    земельного   участка   даю    согласие    администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики,  находящейся по   адресу:    Чувашская    Республика,    г.Алатырь, ул. Ленина,д.29   на  обработку    следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества,  адреса  места  жительства (по паспорту и фактический), номера основного документа,  удостоверяющего личность,  сведений  о  дате выдачи указанного документа и  выдавшем  его

органе;  даты  рождения,  контактных телефонов,  то  есть  на  совершение действий,     предусмотренных    п. 3  ст. 3      Федерального     закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных.

     Перечень   действий  с  персональными   данными:   получение  (сбор) информации,  ее хранение,  комбинирование,  систематизация,   накопление, уточнение     (обновление,    изменение),     использование,     передачу (распространение, предоставление, доступ),  обезличивание,  блокирование, удаление,  уничтожение  персональных  данных.   Обработка   вышеуказанных персональных   данных  будет  осуществляться  путем  смешанной  обработки

персональных  данных  с  использованием  ПЭВМ,  с  передачей   полученной информации по внутренней (локальной) сети организации.

     Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня  отзыва  в

письменной форме.

Дата ____________________ _________________ _____________________________

                               (подпись)              (Ф.И.О.)

 

  Приложение N 2
к
Административному регламенту

Перечень
признаков заявителей

 

Признак заявителя

N

Значения признака заявителя

Статус заявителя

1

Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, обладающие правом на получение земельного участка без проведения торгов желающие предварительно согласовать предоставление земельного участка.

 

Приложение N 3
к
Административному регламенту

 

                                                                 ___________________________________________

                                                              (должностное лицо, которому направляется жалоба)

                                                               от ________________________________________

               (Ф.И.О., полностью)

                                                               ___________________________________________

                                зарегистрированного(ой) по адресу:

                                                               ___________________________________________

                                                               ___________________________________________

                                                              телефон ___________________________________

 

ЖАЛОБА
на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги

_________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения, должность, Ф.И.О. должностного

              лица администрации, на которое подается жалоба)

 

  1. Предмет жалобы    (краткое   изложение   обжалуемых    действий

(бездействий) или решений)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу,

несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на  пункты

административного регламента, либо статьи закона)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

  1. Приложение:  (документы,  либо копии  документов,  подтверждающие

изложенные обстоятельства)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

     Способ получения ответа (нужное подчеркнуть):

- при личном обращении;

- посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении;

- посредством электронной почты ________________________________________.

___________________          ____________________________________________

подпись заявителя                  фамилия, имя, отчество заявителя

 

                                              «___» ___________ 20____ г.