Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

2017.02.27 №127 Постановление администрации Батыревского района "О конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики"

В целях реализации Указа Главы Чувашской Республики от 30 января 2017 года № 7 «О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах», администрация Батыревского района

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить:

Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики (приложение № 1).

Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (приложение № 2).     

2. Образовать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики.

3. Рекомендовать сельским поселениям Батыревского района Чувашской Республики принять участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

ВрИО главы администрации
Батыревского района

 

 

 

М.М. Айзатуллов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Батыревского района
от 27 февраля 2017 г. N 127

 

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ, НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики.

2. Организатором конкурсного отбора является администрация Батыревского района Чувашской Республики.

3. Участниками конкурсного отбора являются сельские поселения Батыревского района Чувашской Республики.

4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики, состав которой утверждается распоряжением администрации Батыревского района по предложению организатора конкурсного отбора.

5. Целями конкурсного отбора являются:

содействие в решении вопросов местного значения;

вовлечение населения в процессы местного самоуправления;

развитие механизмов инициативного бюджетирования;

повышение качества предоставления социальных услуг на местном уровне;

определение наиболее социально значимых проектовсельских поселений Батыревского района Чувашской Республики для последующего участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики.

6. К конкурсному отбору допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:

1) проекты направлены на решение вопросов местного значения и содержат мероприятия по развитию (строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт, создание, обустройство и т.д.) следующих типов объектов общественной инфраструктуры сельских поселений:

объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, объекты благоустройства территории населенных пунктов, придомовых территорий многоквартирных домов, объекты уличного освещения;

объекты социально-культурной сферы, в том числе сельские дома культуры, школы, детские дошкольные объекты, объекты физической культуры и спорта (спортивные площадки, стадионы и т.д.);

места массового отдыха населения;

детские и игровые площадки;

автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;

объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

места захоронения;

2) реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального района и (или) сельского поселения, населения, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – участники реализации проекта);

3) реализация проекта осуществляется в пределах одного финансового года.

7. На конкурсный отбор от одного сельского поселения может быть представлена только одна заявка.

К конкурсному отбору не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках других направлений поддержки, в том числе в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.

8. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

опубликование на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) извещение о порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявокна участие в конкурсном отборе (далее соответственно – заявка, извещение), рассылку указанной информации в письменной и (или) электронной форме в администрации сельских поселений;

прием и регистрацию заявок в течение 7 календарных дней со дня опубликования извещения о начале приема заявок;

назначение даты заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора, но не ранее 3 календарных дней со дня окончания приема документов для конкурсного отбора;

учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов;

ведение реестра заявок;

размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.

Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;

б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;

в) перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению;

г) контактные данные.

9. Критериями конкурсного отбора являются:

1) вклад участников реализации проекта в его финансирование:

уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального района и (или) сельского поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

уровень софинансирования проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

2) социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

доля благополучателей (группа населения, жители населенного пункта, которые будут пользоваться результатами реализованного проекта) в общей численности населения населенного пункта;

воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;

доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта;

3) степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

степень участия населения населенного пункта в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;

степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании.

10. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора документы, указанные в приложениях № 1 и 2 к настоящему Порядку, а также перечень представляемых документов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

11. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта.

Участник конкурсного отбора гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной

12. Заявка и документы представляются организатору конкурсного отбора в сроки, указанные в извещении, на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде, а также в форме электронного документа.

13. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора до окончания срока приема заявок, и отказаться от участия в конкурсном отборе.

14. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой оценки проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.

15. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:

а) проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка;

б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;

в) ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;

г) не соблюдены требования, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка;

д) в отношении объектов водоснабжения, водоотведения, газо-, тепло-, электроснабжения отсутствует обязательство муниципального района об участии населения и юридических лиц в содержании и эксплуатации.

16. Проектами, наиболее полно отвечающими перечню критериев оценки, признаются проекты, получившие наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу.

17. Объекты капитального строительства, созданные в рамках реализации проектов, передаются в муниципальную собственность муниципального района (сельского поселения).

Государственная регистрация права собственности муниципального образования на объекты капитального строительства, созданные при реализации проектов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

Председателю конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

для участия в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики

 

Администрация ____________________ сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики направляет документы на участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики:

заявка на участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики (далее – заявка) на ___ л. в ___ экз.;

протокол собрания жителей населенного пункта по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения на ___ л. в ___ экз.;

опросные листы, лист регистрации участников собрания жителей населенного пункта по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения на __ л. в ___ экз.;

протокол заключительного собрания жителей населенного пункта по определению параметров проекта на ___ л. в ___ экз.;

листы регистрации участников заключительного собрания жителей населенного пункта по определению параметров проекта на ___ л. в ___ экз.;

выписка из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района (сельского поселения) о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, в размере не менее указанного в подпункте 4.1 пункта 4 заявки, заверенная главой администрации муниципального района (сельского поселения), на ___ л. в ___ экз.;

гарантийное письмо администрации сельского поселения о готовности населения принять участие в софинансировании проекта в размере, указанном в подпункте 4.1 пункта 4 заявки, на ___ л. в ___ экз.;

гарантийные письма юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о готовности принять участие в софинансировании проекта в размерах, указанных в подпункте 4.1 пункта 4 заявки, на ___ л. в ___ экз.;

копии документов, подтверждающих право собственности муниципального района (сельского поселения) на существующий объект, или гарантийное письмо о принятии строящегося (создаваемого) объекта в собственность муниципального района (сельского поселения) после завершения его строительства (создания) на ___ л. в ___ экз.;

документы, подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, экспертиза проекта при строительстве (реконструкции) объекта, локальный сметный расчет, прайс-лист на закупаемое оборудование или технику и т.д.), на ___ л. в ___ экз.;

документы, подтверждающие источники финансирования расходов на содержание и эксплуатацию объекта общественной инфраструктуры после завершения реализации проекта, на ___ л. в 1 экз.;

в отношении проекта по строительству (реконструкции) объекта коммунального хозяйства протокол собрания жителей населенного пункта о согласии на потребление коммунальной услуги от создаваемого объекта коммунального хозяйства по тарифам на коммунальные ресурсы, устанавливаемым в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), на ___ л. в 1 экз.

 

Заявитель гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.

 

 

 

Глава администрации

сельского поселения      ________________ ____________________________

                                                             (подпись)                         (расшифровка подписи) 

 

М.П.

____ ____________20___г.

 

 

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов

развития общественной инфраструктуры, основанных

на местных инициативах, на территории сельских поселений

Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

З А Я В К А

на участие в конкурсном отборе проектов развития

общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах,

на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики

 

 

1. Наименование проекта:

___________________________________________________________________

(наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией)

___________________________________________________________________

 

2. Место реализации проекта:

2.1. Муниципальный район:

___________________________________________________________________

 

2.2. Сельское поселение:

___________________________________________________________________

2.3. Населенный пункт:

___________________________________________________________________

2.4. Численность населения сельского поселения:

___________________________________________________________________

(человек, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной

статистики по Чувашской Республике)

 

2.5. Численность населения населенного пункта:

___________________________________________________________________

 

3. Описание проекта:

3.1. Типология проекта:

___________________________________________________________________

 

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,

степень неотложности решения проблемы, текущее состояние объекта общественной

инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.)

 

3.3. Мероприятия по реализации проекта:

 

                                                                                  

 

 

Таблица 1

 

П№ п/п

Виды работ (услуг)

Полная стоимость, рублей

Описание

 

Разработка проектно-сметной, технической документации

 

 

22.

Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой)

 

 

 

Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в пункте 2)

 

 

 

Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено в пункте 2)

 

 

 

Обучение/консультирование

 

 

 

Строительный контроль

 

 

 

Прочие расходы (описание)

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

3.4. Ожидаемые результаты:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(как изменится ситуация после реализации проекта)

 

3.5. Наличие технической документации:

существует ли необходимая техническая документация?          да/нет

если да, опишите:____________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(описание существующей технической документации, к заявке необходимо

приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые в рамках проекта,

либо локально-сметный расчет)

 

4. Информация для оценки проекта:

4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта

 

 

 

 

Таблица 2

 

 № пп

Источники финансирования мероприятий проекта

Сумма,

рублей

 

Бюджет муниципального района (сельского) поселения)

 

 

Денежные поступления от населения*

 

33.

Денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей*

 

 

Субсидия из республиканского бюджета Чувашской Республики

 

 

Итого

 

  _____________

 *  Добровольные пожертвования, перечисляемые в бюджет муниципального района (сельского поселения).

 

Денежные поступления от юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей

 

Таблица 3

 

№ № пп

Наименование юридического лица,

индивидуального предпринимателя

Сумма,

рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

4.2. Социальная эффективность реализации проекта:

4.2.1. Благополучатели проекта

___________________________________________________________________

(группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами

реализованного проекта (например, в случае ремонта улицы благополучатели – это жители этой

и прилегающих к ней улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице)

 

Число благополучателей: ______________________________

 

4.2.2. Воздействие проекта на окружающую среду:

окажет ли проект положительное влияние на состояние окружающей среды?    да/нет

если да, какое именно: _______________________________________________

___________________________________________________________________

 

4.3. Участие населения в определении проекта и содействие в его реализации:

4.3.1. Число лиц, принявших участие в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения: _________________________________________

(согласно протоколам предварительных собраний,

результатам опроса и т.д.)

 

4.3.2. Число лиц, принявших участие в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта: ________­­­­______________

                                                                                                               (согласно протоколу собрания)

 

4.3.3. Участие населения и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей  в реализации проекта:

предполагается ли неденежный вклад населения?        да/нет

предполагается ли неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей? да/нет

 

4.4. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом:

мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

(описание мероприятий, содержащее способы, которыми орган местного самоуправления 
сельского поселения и/или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта общественной инфраструктуры)

 

4.4.1. Обязательство администрации муниципального района (сельского поселения) по финансированию расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом

 

4.4.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, после его завершения с указанием лиц, которые будут предоставлять необходимые ресурсы. Например, заработная плата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.)

 

Таблица 4

 

№ № пп

Статья расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом

Средства бюджета муниципального района (сельского поселения), рублей

Средства специализированной организации, рублей*

Итого, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 _____________

 *   В том числе сформированные за счет тарифа на услуги, установленного для населения и организаций – получателей услуг.

 

4.4.3. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после завершения реализации проекта:

предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта?

да/нет

если да, опишите: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: ________________ дней

6. Сведения об инициативной группе:

руководитель инициативной группы:

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

контактный телефон:_________________________________________________

факс: ______________________________________________________________

e-mail: _____________________________________________________________

 

состав инициативной группы:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

7. Дополнительная информация и комментарии:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Проект поддержан населением на собрании граждан

Дата проведения:           ___  ______________ _______ года

 

контактный телефон: ________________________________________________

факс: ______________________________________________________________

e-mail: _____________________________________________________________

 

Глава администрации сельского поселения

_________________________________________________             ________________

                         (фамилия, имя, отчество (при наличии)                         (подпись)

 

Почтовый адрес администрации сельского поселения     ___________________

___________________________________________________________________

 

Дата:      ____  _________________________  ________ года

 

_____________

 

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов

развития общественной инфраструктуры, основанных

на местных инициативах, на территории сельских поселений

Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

 

Балльная шкала

оценки проектов развития общественной инфраструктуры, основанных

на местных инициативах, на территории сельских поселений

 

 

Оценка проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений для определения проектов для последующего участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее соответственно – проект, субсидия), осуществляется по следующим критериям:

1.1. Вклад участников реализации проекта (средства муниципального района и (или) сельского поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) в его финансирование:

1.1.1. Софинансирование проекта за счет средств бюджета муниципального района и (или) сельского поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

 

В = С / Сmin´ 100%,

 

где:

С – размер софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального района и (или) сельского поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рублей;

Сmin – минимальный размер софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального района и (или) сельского поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рублей.

Полученный результат (в процентах) соответствует количеству баллов.

 

1.1.2. Софинансирование проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

 

В = Vн / V´ 100%,

где:

Vн – объем средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей рублей;

V – стоимость проекта, рублей.

 

Если 0% < В £ 1%, то вклад оценивается в 5 баллов.

Если 1% < В £ 5%, то вклад оценивается в 25 баллов.

Если 5% < В £ 10%, то вклад оценивается в 50 баллов.

Если 10% < В £ 15%, то вклад оценивается в 75 баллов.

Если В > 15%, то вклад оценивается в 100 баллов.

1.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

1.2.1. Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта:

количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в общей численности населения населенного пункта;

если численность благополучателей превосходит численность населения населенного пункта, количество начисляемых баллов – 100 баллов.

1.2.2. Воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды:

наличие положительного воздействия на окружающую среду – 10 баллов;

отсутствие положительного воздействия на окружающую среду – 0 баллов.

1.3. Степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

1.3.1. Степень участия населения населенного пункта в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения (согласно протоколам собрания жителей населенного пункта, результатам соответствующего опроса и т.д.):

а) в случае, если доля участвовавшего в предварительном рассмотрении проблемы населения в общей численности населения населенного пункта составляет менее 50%, количество баллов начисляется по формуле

 

B = N / 50% ´ 100,

 

где:

N – доля участвовавшего населения, %;

 

б) в случае, если доля участвовавшего в предварительном рассмотрении проблемы населения в общей численности населения населенного пункта составляет 50% и более, начисляется 100 баллов.

1.3.2. Степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта (согласно протоколу собрания):

а) в случае, если доля участвовавшего в заключительном собрании населения в общей численности населения населенного пункта составляет менее 10%, количество баллов начисляется по формуле

 

B = N / 10% ´ 100,

где:

N – доля участвовавшего населения, %;

 

б) в случае, если доля участвовавшего в заключительном собрании населения в общей численности населения населенного пункта составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:

 

,

 

где:

Оц – оценка проекта;

bi – балл i-го критерия;

i – общее число критериев.

 

 

_____________

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

Батыревского района
от «__» ____________2017 г. N ___

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики (далее соответственно – конкурсная комиссия, конкурсный отбор, проект).

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Главы Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Российской и Кабинета Министров Чувашской Республики, Уставом Батыревского района, нормативными правовыми актами администрации Батыревского района, а также настоящим Положением.

 

 

2. ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

 

2.1. Основными функциями конкурсной комиссии являются:

а) рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе;

б) оценка социально-экономической значимости проектов;

в) формирование рейтинга проектов и определение проектов для последующего участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики;

 

 

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

 

3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из числа представителей органов местного самоуправления (не более 30 процентов от численного состава комиссии), инициативных групп, общественных организаций, экспертов и утверждается распоряжением администрации Батыревского района.

3.2. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя конкурсной комиссии, его заместителя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.

3.4.  Председатель конкурсной комиссии:

осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;

утверждает повестку дня очередного заседания и ведет заседания конкурсной комиссии;

объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

3.5. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.6. Члены конкурсной комиссии:

участвуют в заседаниях конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

осуществляют рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе и оценку проектов;

принимают участие в формировании рейтинга проектов и определении проектов для последующего участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики.

3.7. Секретарь конкурсной комиссии:

обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;

формирует повестку дня заседания конкурсной комиссии;

оповещает членов конкурсной комиссии об очередных ее заседаниях и о повестке дня;

ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

3.8. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при принятии решений.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

3.9. По результатам заседания конкурсной комиссии в трехдневный срок составляется его протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.

3.10. Протокол заседания конкурсной комиссии является основанием для последующего участия проектов в конкурсном отборе на предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики.

3.11. Информационное сообщение о результатах конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте организатора конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее следующего рабочего дня после истечения срока, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего Положения.