Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Решение №6/14 Об учреждении Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики

 В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Собрания депутатов Батыревского муниципального округа Чувашской Республики от 16.12.2022 № 6/5 «Об утверждении структуры администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики»,

Собрание депутатов Батыревского муниципального округа Чувашской Республики решило:

  1. Учредить Управление по благоустройству и развитию территорий администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики с правами юридического лица.
  2. Определить:

2.1. Организационно-правовая форма юридического лица - муниципальное казенное учреждение.

2.2. Полное наименование юридического лица - Управление по благоустройству и развитию территорий администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики.

2.3. Сокращенное наименование юридического лица - УБиРТ администрации Батыревского муниципального округа.

2.4. Место нахождения юридического лица - 429350, Чувашская Республика, с. Батырево, пр. Ленина, д. 5.

  1. Утвердить Положение об Управлении по благоустройству и развитию территорий администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Положение), согласно приложению к настоящему решению.
  2. Уполномочить главу Батыревского муниципального округа Селиванова Рудольфа Васильевича осуществить действия по государственной регистрации Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики как юридического лица УФНС России по Чувашской Республике.
  3. Финансирование расходов, связанных с регистрацией Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики, осуществлять за счет сметы расходов администрации Батыревского района Чувашской Республики.
  4. Настоящее решение подлежит опубликованию в издании "Вестник Батыревского района" и размещению на официальном сайте Батыревского района в сети "Интернет".
  5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Председатель Собрания депутатов
Батыревского муниципального округа

Н.А.Тинюков

 

Исполняющий полномочия Главы
Батыревского муниципального округа

 

Н.А. Тинюков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение
к
решению Собрания депутатов
Батыревского муниципального округа
 от 16.12.2022 № 6/14

 

Положение
об Управлении по благоустройству и развитию территорий администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики

I. Общие положения

 

1.1. Управление по благоустройству и развитию территорий администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Управление) создано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.2. Управление является отраслевым (функциональным) органом администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики (структурным подразделением администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики), учреждено в форме муниципального казенного учреждения и обладает правами юридического лица.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, Уставом Батыревского муниципального округа Чувашской Республики, решениями Собрания депутатов Батыревского муниципального округа Чувашской Республики, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

1.4. Полное наименование юридического лица - Управление по благоустройству и развитию территорий администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики.

Сокращенное наименование юридического лица - УБиРТ администрации Батыревского муниципального округа.

1.5. Юридический адрес: Российская Федерация, Чувашская Республика, с. Батырево, пр. Ленина, д. 5.

Фактический адрес: Российская Федерация, Чувашская Республика, с. Батырево, пр. Ленина, д. 5.

1.6. Организационно-правовая форма Управления - муниципальное казенное учреждение.

1.7. Учредителем Управления является администрация Батыревского муниципального округа Чувашской Республики.

1.8. Управление имеет печать с изображением официального символа Батыревского муниципального округа Чувашской Республики и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.

1.9. Управление подчиняется администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики (далее - администрация округа).

1.10. Управление имеет счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

1.11. Управление имеет имущество, относящееся к муниципальной собственности округа и закрепленное за ним на праве оперативного управления.

1.12. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Батыревского муниципального округа.

1.13. Управление является главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

 

II. Основные задачи деятельности Управление

 

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. Организация работы в сфере благоустройства и экологии.

2.1.2. Обеспечение взаимодействия администрации округа и жителей, проживающих на территории муниципального округа.

2.1.3. Реализация полномочий и осуществление необходимых действий по решению вопросов местного значения муниципального округа в рамках компетенции Управления.

2.1.4. Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территориях муниципального округа;

2.1.5. Обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения муниципального округа.

 

III. Функции Управления

 

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет на подведомственной территории следующие функции:

3.1. Подготавливает проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

3.2. Вносит предложения в администрацию округа по проекту стратегии социально-экономического развития;

 

3.3. Осуществляет функции при решении вопросов местного значения в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

3.4. Выступает главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению в бюджете муниципального округа, для выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, а также денежных средств, поступающих из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию государственных, ведомственных, муниципальных программ;

3.5. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального округа и главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств в пределах предоставленных полномочий;

3.6. Осуществляет учет поступления денежных средств, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в рамках реализации государственных, ведомственных, муниципальных программ;

3.7. Подготавливает и своевременно размещает в СМИ, в том числе на сайте муниципального округа, информацию по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

3.8. Проводит приемы граждан по вопросам, входящих в компетенцию Управления, рассмотрение обращений граждан, в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка обращений, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан;

3.9. Организует выдачу справок и ведение похозяйственного учета в соответствии с требованиями действующего законодательства и проведение подворового обхода в целях учета личных подсобных хозяйств;

3.10. Организует взаимодействие структурных подразделений администрации округа с населением;

3.11. Организует деятельность подведомственных территориальных отделов;

3.12. Оказывает содействие в сохранении местных традиций и обычаев;

3.13. Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, и принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений;

3.14. Организует сбор статистических показателей социально-экономического развития на подведомственной территории;

3.15. Выполняет мероприятия по защите информации и обеспечению безопасности информации ограниченного доступа;

3.16. Участвует, разрабатывает и обеспечивает выполнение муниципальных программ муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

3.17. Вносит предложения по формированию муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, разрабатывает условия конкурсов, готовит технические задания, заявки и проекты контрактов на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.18. Реализует мероприятия, направленные на комплексное развитие территории;

3.19. Обеспечивает реализацию полномочий органов местного самоуправления по созданию территориального общественного самоуправления (ТОС) и назначению старост в сельских населенных пунктах;

3.20. Реализация полномочий и осуществление необходимых действий по решению вопросов местного значения муниципального округа:

3.20.1.  создание условий для жилищного строительства в границах населенных пунктов муниципального округа и создание условий содержания жилищного фонда муниципального округа;

3.20.2. участие в организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них;

3.20.3. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах населенных пунктов муниципального округа;

3.20.4. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального округа в рамках компетенции Управления;

3.20.5. участие в осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

3.20.6. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального округа;

3.20.7. участие в организации охраны общественного порядка на территории муниципального округа;

3.20.8. участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального округа;

3.20.9. организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального округа;

3.20.10. создание условий для массового отдыха жителей муниципального округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

3.20.11. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

3.20.12. участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

3.20.13. подготовка проекта правил благоустройства территории муниципального округа, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории муниципального округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального округа, осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства округа; организация производства земляных работ; организация работ по согласованию и установке рекламных и информационных конструкции организация работы по функционированию уличного освещения населенных пунктов; организация общественных обсуждений по вопросам благоустройства;

3.20.14. участие в подготовке проектов генеральных планов муниципального округа, правил землепользования и застройки;

3.20.15. присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

3.20.16. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

3.20.17. участие в осуществлении мер по противодействию коррупции в границах муниципального округа;

3.20.18 участие в мероприятиях по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости;

3.20.19. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

3.20.20. организация установки дополнительных контейнерных площадок и контейнеров для сбора ТКО, проведение разъяснительной работы с населением, организациями по профилактике и пресечению нарушений в области обращения с отходами производства и потребления;

3.20.21. участвует в организации обязательных и исправительных работ;

 

3.20.22. участвует в мероприятиях отраслевых (функциональных) органов администрации округа по осуществлению контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества, находящегося на территории муниципального округа, составляющего муниципальную казну;

3.20.23. организуют деятельность административной комиссии Батыревского муниципального округа.

 

3.21. Осуществляет иные полномочия, определенные муниципальными правовыми актами администрации округа.

 

IV. Права Управления

 

4.1. Управлению для осуществления его функций предоставляется право:

4.1.1. Запрашивать у отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации округа, муниципальных учреждений и предприятий информацию для осуществления возложенных на Управление функций.

4.1.2. Вносить на рассмотрение главы Батыревского муниципального округа вопросы, относящиеся к компетенции Управления.

4.1.3. Участвовать в совещаниях, проводимых главой Батыревского муниципального округа и заместителями главы администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Давать пояснения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.2. Управление осуществляет иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, правовыми актами органов местного самоуправления Батыревского муниципального округа, необходимые для решения задач и выполнения функций Управления.

 

V. Организация деятельности Управления

 

5.1. Управление возглавляет Первый заместитель главы администрации - начальник Управления по благоустройству и развитию территорий (далее - Начальник), который назначается на должность и освобождается от должности главой Батыревского муниципального округа.

5.2. Нанимателем для муниципальных служащих Управления является глава Батыревского муниципального округа.

Нанимателем для работников Управления, не являющихся муниципальными служащими, является Начальник Управления.

5.3. Положение об Управлении утверждается Собранием депутатов Батыревского муниципального округа.

5.4. Начальник управления:

5.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

5.4.2. Представляет без доверенности Управление в различных органах, организациях и учреждениях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5.4.3. Заключает договоры и соглашения от имени Управления для решения задач, возложенных на Управление, в пределах своей компетенции либо на основании муниципального правового акта администрации округа.

5.4.4. Издает в переделах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами округа приказы по вопросам деятельности Управления.

5.4.5. Вносит предложения главе округа о приеме на работу в Управление муниципальных служащих.

5.4.6. Является работодателем по отношению к работникам Отдела (за исключением муниципальных служащих), заключает с ними трудовые договоры, устанавливает систему оплаты и стимулирования их труда.

5.4.7. Утверждает должностные инструкции муниципальных служащих, работников Управления.

5.4.8. Осуществляет контроль за действиями подчиненных ему сотрудников, обеспечивает контроль за соблюдением трудовой дисциплины.

5.4.9. Вносит в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов округа по вопросам деятельности Управления.

5.4.10. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Управления, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины.

5.4.11. Открывает и закрывает лицевые счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.

5.4.12. Ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления, жалобы.

5.4.13. Осуществляет иные права и обязанности, в соответствии с функциями Управления и поручениями главы Батыревского муниципального округа.

5.5. Во время отсутствия начальника управления его обязанности исполняет лицо, назначенное главой Батыревского муниципального округа.

 

VI. Взаимоотношения

 

Управление в своей деятельности взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации округа (отраслевыми органами), органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов государственной власти, иными организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции.

 

VII. Реорганизация и ликвидация Управления

Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством.