Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Решение 36/2 О деятельности Контрольно –счетного органа Батыревского района Чувашской Республики за 2019 год

  В соответствии с положением о Контрольно – счетном органе Батыревского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов Батыревского района от 27.07.2012 г. № 2, 

 

 

Собрание депутатов Батыревского района   РЕШИЛО:

 

  Утвердить отчет о деятельности Контрольно - счетного органа Батыревского района Чувашской Республики за 2019 год согласно приложению.

           

 

 

 

 

 

Глава Батыревского района

Чувашской Республики                                                                       М.В. Петров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

о деятельности Контрольно-счетного органа Батыревского района

Чувашской Республики за 2019 год

 

  1. Вводные положения

             Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетный орган) за 2019 год подготовлен в соответствии с требованиями статьи 13.2 Положения о Контрольно-счетном органе Батыревского района, утвержденного решением Собрания депутатов Батыревского района от 27 июля 2012 года № 2 и стандартом организации деятельности «Порядок подготовки годового отчета о деятельности Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики», утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетного органа от 24 мая 2013 года № 11.

           Контрольно-счетный орган в отчетном периоде осуществляла свою деятельность на основе действующего законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципального образования, в соответствии с планом работы Контрольно-счетного органа на 2019 год.

            В соответствии со статьей 1 Положения «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики» Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Собранием депутатов Батыревского района и подотчетна ему.

          Ее полномочия определены статьей 2 Положения «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики».

          В соответствии со статьей 7 Положения «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики» внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется в форме контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий, которые преследуют цели как выявления и устранения, так и предупреждения нарушений и недостатков финансово-бюджетной дисциплины, а также обеспечения исполнения требований законодательства в процессе использования собственности.

          Контрольно-счетный орган в отчетном периоде в рамках осуществления возложенных задач использовал в работе Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Коллегией Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики 12.10.2018г. (протокол № 32). Данным Классификатором введен новый подход, предусматривающий классификацию нарушений как по количественным, так и по стоимостным параметрам в зависимости от вида нарушений.

          Вопрос использования Классификатора является очень важным. Внедрение нового всегда сложно. Единый Классификатор стал рабочим документом для каждого контрольно-счётного органа. Предназначение Классификатора нарушений – обеспечить единство квалификации нарушений, выявляемых в ходе внешнего контроля. Классификатор разработан в целях оказания методической помощи сотрудникам контрольно-счетных органов при квалификации выявляемых нарушений.  Классификатор нарушений предназначен для решения следующих задач: кодирование информации о видах нарушений на основе единых квалификационных признаков; определение наиболее часто выявляемых видов нарушений. Систематизация выявляемых нарушений даст возможность для установления и комплексного изучения причин, порождающих нарушения, а также для разработки предложений по принятию превентивных мер, направленных на их предотвращение.

 

  1. Основные итоги деятельности Контрольно-счетного органа за 2019 год

            Деятельность контрольно-счетного органа за 2019 год осуществлялась в соответствии с планом работы Контрольно-счетного органа Батыревского района на 2019 год, утвержденным распоряжением председателя контрольно-счетного органа Батыревского района от 29.12.2018 года №10 (с изменениями, вносимыми в течение года) (далее-годовой план).

           В 2019 году Контрольно-счетным органом было проведено 145 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 39 контрольных и 106 экспертно-аналитических мероприятий.

          В отчетном периоде было проведено 39 контрольных мероприятий, в том числе:

          23 -  главных администраторов бюджетных средств в части внешних проверок годовой бюджетной отчетности;

           - параллельная плановая с Счетной палатой Чувашской Республики проверка исполнения муниципальными образованиями соглашений, заключенных с Министерством финансов Чувашской Республики в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 

          - плановая проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Батыревского района, выделенных МБОУ «Тойсинская СОШ» Батыревского района за 2016-2018 годы; 

            - параллельная плановая с Счетной палатой Чувашской Республики проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание автомобильных дорог общего пользования вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в 2018 году;

            - плановая проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Батыревского района, выделенных МБДУ «Батыревский детский сад Василек» Батыревского района за 2017-2018 годы и истекший период 2019 года; 

             - по поручению Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики проведена внеплановая проверка финансовой деятельности Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за период 2018 года и истекший период 2019 года;

            - плановая проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств (республиканский бюджет Чувашской Республики, местный бюджет Батыревского района, бюджет поселения) выделенных администрации Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского района за 2017-2018 годы и истекший период 2019 года;   

            - плановая проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств (республиканский бюджет Чувашской Республики, местный бюджет Батыревского района, бюджет поселения) выделенных администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района за 2017-2018 годы и истекший период 2019 года;   

 

        Также в отчетном периоде Контрольно-счетным органом было проведено 106 экспертно-аналитических мероприятий, из них

        - 45 экспертных (финансово-экономическая экспертиза нормативных актов) мероприятий, в т.ч:

               одно - на проект решения «О бюджете Батыревского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

               девятнадцать - на проекты решений сельских поселений «О бюджете сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

               одно - на отчет об исполнении бюджета Батыревского района Чувашской Республики за 2018 год;

              девятнадцать - на отчет об исполнении бюджета сельских поселений за 2018 год;

              пять заключений на проекты постановлений администрации Батыревского района по внесению изменений в муниципальные программы;

              одно аналитическое мероприятие.

         В рамках осуществления аналитической деятельности, по итогам 2017-2018 годы и истекший период 2019 года проведен анализ использования государственного (муниципального) имущества, сдаваемого в аренду учреждениями культуры Батыревского района Чувашской Республики.

        

         Структура и динамика сведений о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий за 2017-2019 годы приведены в таблице №1.

 

Сведения о проведенных контрольных и

экспертно-аналитических мероприятиях(ед)

 

Проведено мероприятий

2017 год

2018 год

2019 год

Всего, из них

129

132

145

контрольных, в том числе

29

30

39

по плану

5

7

15

вне плана

2

1

1

внешняя проверка годовой бюджетной отчетности

22

22

23

экспертно-аналитическая, в том числе

100

102

106

экспертных

40

40

45

аналитических

60

62

61

 

           В рамках контрольной и экспертно-аналитической деятельности объем проверенных средств бюджета составил 848863,0 тыс. рублей (включая объемы по внешним проверкам годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств (главных администраторов доходов) бюджета). Выявлено нарушений в сумме 21480,9 тыс. рублей из которых 15188,8 тыс. рублей отнесены к неэффективно использованным средствам.  

          Сумма выявленных нарушений и недостатков в соответствии с Классификатором нарушений составила 6292,1 тыс. рублей, в том числе:

          - нарушения при осуществлении государственных (муниципальных закупок) – 2889,3 тыс. рублей;

          - нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной и иной собственностью – 123,0 тыс. рублей;

          - нарушения в ходе исполнения бюджетов – 414,4 тыс. рублей;

          - нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой отчетности) – 2865,4 тыс. рублей.

           Помимо этого, контрольными мероприятиями установлены нарушения, которые в соответствии с Классификатором не имеют суммового выражения, а учитываются только в количественном выражении.

 

  1. Контроль за формированием и исполнением бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений Батыревского района

 Предварительный контроль

      В течение года Контрольно-счетным органом проведена экспертиза:

         - проекта решения Собрания депутатов Батыревского района «О бюджете Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

          - проектов решений Собраний депутатов сельских поселений «О бюджете сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (19 поселений).

            В заключении на бюджет Батыревского района было отмечено, что проект бюджета Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов сформирован в структуре новых муниципальных программ Батыревского района на основе новой бюджетной классификации.

        Доля «программных расходов» бюджета Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов составляет 100% от общего объема расходов.

        В заключениях на бюджеты сельских поселений было отмечено, что проекты бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов сформированы в структуре новых муниципальных программ сельских поселений Батыревского района на основе новой бюджетной классификации.

        Доля «программных расходов» сельских поселений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов составляет 100% от общего объема расходов. 

        В заключениях на бюджет Батыревского района и на бюджеты сельских поселений рекомендовано принять проект решения в установленном порядке.

 

Текущий контроль

        По итогам проведенного анализа исполнения бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений в 2019 году подготовлена и представлена Главе Батыревского района и Главам сельских поселений информация об исполнении бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2019 года.

 Последующий контроль

     В соответствии с полномочиями, определенными статьей 71 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе», Контрольно-счетным органом по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2018 год подготовлено 23 заключения по главным распорядителям средств бюджета Батыревского района, главным администраторам доходов бюджета Батыревского района, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района, которые доведены до сведения руководителей ведомств.

            На основе внешней проверки годовой бюджетной отчетности подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Батыревского района за 2018 год, в котором сделан вывод о достоверности представленного отчета об исполнении бюджета Батыревского района за 2018 год. В установленные бюджетным законодательством сроки заключение направлено в Собрание депутатов Батыревского района.

             В рамках последующего контроля проведена экспертиза 19 (девятнадцати) проектов решений Собрания депутатов сельского поселения «Об исполнении бюджетов сельских поселений за 2018 год». В заключениях Контрольно-счетным органом было отмечено, что исполнение бюджетов сельских поселений осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в сельских поселениях», «О бюджете сельских поселений на 2018 год» и иных нормативных и правовых актов. Заключения были направлены в Собрания депутатов сельского поселения.

           

  1. Контрольная деятельность

      

         В отчетном периоде в соответствии с планом работы проведено всего 39 контрольных мероприятий, в том числе:

           - параллельная плановая с Счетной палатой Чувашской Республики проверка исполнения муниципальными образованиями соглашений, заключенных с Министерством финансов Чувашской Республики в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;  

          - плановая проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Батыревского района, выделенных МБОУ «Тойсинская СОШ» Батыревского района за 2016-2018 годы; 

            - параллельная плановая с Счетной палатой Чувашской Республики проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание автомобильных дорог общего пользования вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в 2018 году;

            - плановая проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Батыревского района, выделенных МБДУ «Батыревский детский сад Василек» Батыревского района за 2017-2018 годы и истекший период 2019 года; 

             - по поручению Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики проведена внеплановая проверка финансовой деятельности Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за период 2018 года и истекший период 2019 года;

            - плановая проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств (республиканский бюджет Чувашской Республики, местный бюджет Батыревского района, бюджет поселения) выделенных администрации Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского района за 2017-2018 годы и истекший период 2019 года;   

            - плановая проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств (республиканский бюджет Чувашской Республики, местный бюджет Батыревского района, бюджет поселения) выделенных администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района за 2017-2018 годы и истекший период 2019 года;   

          - 4 проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Батыревского района, главных администраторов доходов и администраторов финансирования дефицита бюджета за 2018 год (Администрация Батыревского района, Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района, Финансовый отдел администрации Батыревского района и Контрольно-счетный орган Батыревского района), которые проводились в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках последующего контроля для дальнейшей подготовки Заключения на отчет об исполнении бюджета Батыревского района за 2018 год.

         - 19 проверок годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета сельских поселений Батыревского района, главных администраторов доходов и администраторов финансирования дефицита бюджета сельских поселений за 2018 год (Администрации сельских поселений Батыревского района), которые проводились в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках последующего контроля для дальнейшей подготовки Заключения на отчет об исполнении бюджета сельского поселения Батыревского района за 2018 год.

          В рамках контрольной деятельности объем проверенных средств бюджета составил 848863,0 тыс. рублей (включая объемы по внешним проверкам годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств (главных администраторов доходов) бюджета).  Выявлено нарушений в сумме 21480,9 тыс. рублей из которых 15188,8 тыс. рублей отнесены к неэффективно использованным средствам.  

          Сумма выявленных нарушений и недостатков в соответствии с Классификатором нарушений составила 6292,1 тыс. рублей, в том числе:

          - нарушения при осуществлении государственных (муниципальных закупок) – 2889,3 тыс. рублей;

          - нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной и иной собственностью – 123,0 тыс. рублей;

          - нарушения в ходе исполнения бюджетов – 414,4 тыс. рублей;

          - нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой отчетности) – 2865,4 тыс. рублей.

           Помимо этого, контрольными мероприятиями установлены нарушения, которые в соответствии с Классификатором не имеют суммового выражения, а учитываются только в количественном выражении.

            Обобщая результаты проведенной в отчетном периоде контрольной работы, Контрольно – счетный орган считает, что выявленные проверками нарушения не носили характер злоупотреблений, а, как правило, ответственными лицами не должным образом соблюдалось существующее законодательство.

          Результаты всех контрольных мероприятий доведены до руководителей объектов проверок в виде информационных писем и представлений с указанием нарушений, предложений и рекомендаций, направленных на устранение выявленных замечаний и нарушений. Т.е. по результатам контрольных мероприятий в 2019 году подготовлены и направлены в адрес руководителей объектов контроля 16 представлений для принятия мер по устранению выявленных нарушений. А также оказана консультативная и методическая помощь для принятия конкретных мер по устранению выявленных недостатков.

         Выполнение мероприятий объектами проверок по устранению выявленных замечаний и нарушений находится на контроле Контрольно – счетного органа Батыревского района.

 

  1. Экспертно - аналитическая деятельность

 

           В 2019 году контрольно–счетным органом в рамках осуществления своих полномочий проведено всего 106 экспертно-аналитических мероприятий, по результатам которых подготовлены заключения или аналитические записки, акты и справки:

    - аналитическая справка по результатам экспертно-аналитического мероприятия

«Анализ использования государственного (муниципального) имущества, сдаваемого в аренду учреждениями культуры Батыревского района Чувашской Республики, за 2017-2018 годы и истекший период 2019 года» (параллельно с Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики);

     - заключение на проект решения Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики «О бюджете Батыревского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

         - заключение на проект решения Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики «Об исполнении бюджета Батыревского района Чувашской Республики за 2018 год»;

         - 5 заключений на проекты постановлений администрации Батыревского района Чувашской Республики по внесению изменений в муниципальные программы;

        - 19 заключений на проекты решений собраний депутатов сельских поселений Батыревского района «Об исполнении бюджета за 2018 год»;

        - 19 заключений на проекты решений собраний депутатов сельских поселений Батыревского района «О бюджете на 2020 года и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

       - 3 аналитические записки на отчет об исполнении бюджета Батыревского района Чувашской Республики за 1 квартал, 2 квартал и 9 месяцев 2019 года;

        - 57 аналитических записок на отчеты об исполнении бюджетов сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики за 1 квартал, 2 квартал и 9 месяцев 2019 года;

        Экспертные заключения своевременно направлялись председателю Собрания депутатов Батыревского района а также председателям Собраний депутатов сельских поселений Батыревского района.

 

  1. Взаимодействие Контрольно-счетного органа с государственными и муниципальными органами

 

    При осуществлении своей деятельности Контрольно-счетный орган на основе соглашений о сотрудничестве взаимодействует со Счетной палатой Чувашской Республики, Прокуратурой Батыревского района, Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике, с органами местного самоуправления Батыревского района.

            В рамках Соглашения о взаимодействии и информационном обмене при осуществлении полномочий по контролю и надзору за исполнением бюджетного законодательства от 25.12.2015 года контрольно-счетным органом все материалы проверок предоставляются в прокуратуру Батыревского района.

          В целях исключения дублирования функций при осуществлении контрольных полномочий план работы контрольно-счетного органа на 2019 год был скоординирован с годовым планом работы финансового отдела администрации Батыревского района.

          Контролно-счетным органом в 2019 году принималось участие в работе конференций, семинаров и совещаний, проводимых Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики. Председатель контрольно-счетного органа постоянно участвует на заседаниях Собрания депутатов Батыревского района. Также председатель является членом Совета контрольно-счетных органов Чувашской Республики.

                       

  1. Информирование общественности о деятельности

       В соответствии со статьей 13.1 Положения контрольно-счетным органом в целях реализации принципа гласности информации все материалы внешнего муниципального финансового контроля размещены на сайте контрольно-счетного органа в официальном портале органов власти Батыревского района в сети Интернет, т. е контрольно-счетным органом ведется собственная информационная страница.

         В течение отчетного периода размещались планы работы, основные результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, заключения на проекты решений, отчеты, методические материалы и стандарты.

 

  1. Обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа

           В соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Батыревского района Чувашской Республики на 2019 год бюджетные ассигнования по Контрольно-счетному органу составили 932,4 тыс. рублей. Исполнение бюджетной сметы Контрольно-счетного органа составило 932,4 тыс. рублей или 100 %. По состоянию на 31 декабря 2019 года штатная численность Контрольно-счетного органа составила 2 единицы.

          В 2019 году действия должностных лиц Контрольно-счетного органа в судах не обжаловались, иски не предъявлялись.

         При осуществлении контроля Контрольно-счетный орган руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

 

  1. Заключительные положения

         В отчетном периоде Контрольно-счетным органом была обеспечена реализация полномочий, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики».

   В 2020 году контрольно-счетным органом будет продолжена работа по дальнейшему укреплению  и развитию системы контроля формирования и исполнения бюджета Батыревского района Чувашской Республики, бюджета сельских поселений, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, внедрению в контрольную практику новых форм и методов работы, совершенствованию правового, методологического и информационного обеспечения муниципального финансового контроля на территории Батыревского района, расширению взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики, правоохранительными органами и органами государственной власти.

Основной задачей контрольно-счетного органа на ближайшую перспективу остается контроль за соблюдением принципов законности, эффективности и результативности использования бюджетных средств Батыревского района Чувашской Республики на всех уровнях и этапах бюджетного процесса.

Как и в предыдущие годы, контрольно-счетный орган продолжит работу по повышению эффективности муниципального финансового контроля, совместно с органами власти будет продолжена выработка мер и механизмов по повышению результативности использования бюджетных средств.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к отчету о деятельности КСО

Наименование проведенных контрольных и аналитических мероприятий

Сумма нарушений, тыс.

рублей

Выявленные нарушения

Проверка в сфере закупок Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Батыревская ЦРБ» Министерства здравоохранения Чувашской Республики за период с 01 июля 2018 года по 01 июня 2019 года

440,0

Нарушение при выборе способа определения поставщика как закупка у единственного поставщика.

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание автомобильных дорог общего пользования вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в 2018 году

237,3

Обеспечение исполнения контракта не отражено и документально не оформлено в регистрах бухгалтерского учета. Работы по ремонту искусственных дорожных сооружений были выполнены за счет средств, выделенных на содержание автомобильных дорог, что привело к неэффективному использованию выделенных на содержание дорог средств.

Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств (республиканский бюджет Чувашской Республики, местный бюджет Батыревского района, бюджет поселения), выделенных администрации Норваш-Шигалинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за период с 01.01.2017 по 31.07.2019 годов

1219,2

Необоснованные и неправомерные выплаты заработной платы работникам сельского поселения; применение несоответствующих кодов видов расходов; оформление фактов хозяйственной деятельности без первичных документов, составление первичных документов не по унифицированной форме с нарушениями требований бухгалтерского учета; неотражение в учете переданного поселению имущества; искажение данных по задолженностям в отчетах; предоставление в безвозмездное пользование имущества без оформления договорных отношений; со стороны поселения не приняты меры по взысканию задолженности по арендной плате и предъявлению пеней в связи с несвоевременными внесением арендной платы и исполнением подрядчиком контракта; несвоевременная оплата сельским поселением по 5 заключенным им контрактам; внесение изменений в контракты дополнительными соглашениями с нарушениями ограничений, установленных требованиями закона №44-ФЗ; отсутствие исполнительной документации, предусмотренной по 4 контрактам; оплата штрафов, пеней (неэффективное использование бюджетных средств); нерезультативное и неэффективное использование имущества поселения, а также уплата налогов за него.   

Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Батыревского района, выделенных муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Батыревский детский сад «Василек» Батыревского района за 2017-2018 годы и истекший период 2019 года.

 

402,0

Необоснованные и неправомерные выплаты заработной платы работникам учреждения; неправильное применение подстатьи классификации операций сектора государственного управления; оформление фактов хозяйственной деятельности без первичных документов, а также составление первичных документов не по унифицированной форме с нарушениями требований бухгалтерского учета; неотражение хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета; в ходе инвентаризации выявлены излишки основных средств; искажение данных по задолженностям в отчетах; несвоевременная оплата учреждением по заключенному им контракту; оплата штрафов, пеней (неэффективное использование бюджетных средств); нерезультативное и неэффективное использование муниципального имущества

Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Батыревского района, выделенных муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Тойсинская средняя общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской Республики за 2016-2018 годы.

821,7

Необоснованные и неправомерные выплаты заработной платы работникам учреждения; оформление фактов хозяйственной деятельности без первичных документов, а также составление первичных документов не по унифицированной форме с нарушениями требований бухгалтерского учета; искажение и неотражение данных фактов хозяйственной жизни учреждения; искажение данных по задолженностям в отчетах; несвоевременная оплата учреждением  по заключенному им контракту; изменение условий договора не оформлено учреждением; оплата штрафов, пеней (неэффективное использование бюджетных средств); нерезультативное и неэффективное использование муниципального имущества, а также уплата налогов за него.

проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств (республиканский бюджет Чувашской Республики, местный бюджет Батыревского района, бюджет поселения), выделенных администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за период с 01.01.2017 по 30.09.2019 годов.

18210,8

Необоснованные и неправомерные выплаты заработной платы работникам поселения; искажение данных по задолженностям в отчетах и на забалансовых счетах учета; неправильное применение подстатьи классификации операций сектора государственного управления; искажение и неотражение данных фактов хозяйственной жизни поселения; несвоевременная оплата поселением по заключенным им 2 контрактам; изменение условий договора не оформлено поселением; со стороны поселения не приняты меры по взысканию и предъявлению пеней в связи с несвоевременным внесением арендной платы; в ходе инвентаризации выявлены излишки основных средств; объекты, созданные в рамках реализации проектов софинансирования программ не приняты к учету; несвоевременное размещение изменения контракта с нарушением срока, установленного Законом №44-ФЗ, а также отсутствие исполнительной документации, предусмотренной по 3 контрактам; оплата штрафов, пеней (неэффективное использование бюджетных средств); нерезультативное и неэффективное использование имущества поселения, а также уплата налогов за него.  

Проверка финансовой деятельности Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за период 2018 год и истекший период 2019 года.

150,0

Факты хозяйственной деятельности оформлены без первичных документов, а также составление первичных документов не по унифицированной форме с нарушениями требований бухгалтерского учета; нерезультативное и неэффективное использование имущества поселения.