Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики "Формирование современной городской среды на территории Батыревского района Чувашской Республики" на 2018 - 2024 годы

Утверждена

постановлением
администрации Батыревского района
Чувашской Республики
от  05.12.2017 № 1206

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа
Батыревского района Чувашской Республики "Формирование современной городской среды на территории Батыревского района Чувашской Республики"

на 2018 - 2024 годы

(с изменениями, внесенными постановлением администрации Батыревского района от  27.12.2018 г. № 1291, от 29.03.2019 №250)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

-

Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района

Участники муниципальной программы

-

Сельские поселения: Батыревское, Бикшикское, Сугутское, Татарско-Сугутское, Шыгырданское;

жители многоквартирных домов Батыревского района и заинтересованные лица 

 

Цель муниципальной программы

-

создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Батыревского района Чувашской Республики путем реализации в период 2018 - 2024 годов комплекса мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

 

Задачи муниципальной программы

-

повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований;

повышение уровня благоустройства общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий);

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-

к 2025 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:

количество реализованных на территории Батыревского района Чувашской Республики проектов по благоустройству: дворовых территорий, 41 ед.;

общественных территорий, 7 ед.;

 

Срок реализации муниципальной программы

-

2018 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

 

-

Источником финансирования муниципальной программы являются местные бюджеты, бюджет Чувашской Республики, Федеральный бюджет, внебюджетные средства. Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы  составляет  61 606,7 тысяч рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 15 479,7 тыс. руб.,

за счет средств республиканского бюджета – 326,9 тыс. руб.,

за счет средств местных бюджетов – 45 700,1 тыс. руб.

внебюджетные источники финансирования – 100,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 7 949,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 18 387,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 9 557,5 тыс. рублей;

в 2021 году – 6 428,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 6 428,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 6 428,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 6 428,0 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период». 

Ожидаемый результат реализации муниципальной программы

-

благоустройство 41 дворовой территории многоквартирных домов;

благоустройство 7 общественных пространств.

 

 

 

 

 

Раздел I. Характеристика сферы реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Батыревского района Чувашской Республики»

 

На территории Батыревского района Чувашской Республики расположено 5 населенных пунктов с численностью населения свыше 1000 человек: село Батырево Батыревского сельского поселения, деревня Полевые Бикшики Бикшикского сельского поселения, село Сугуты Сугутского сельского поселения, деревня Татарские Сугуты Татарско-Сугутского сельского поселения, село Шыгырдан Шыгырданского сельского поселения.

В целях определения текущего состояния благоустройства населенных пунктов на территориях данных поселений проведена инвентаризация дворовых территорий, общественных территорий. В 2019 году запланировано проведение инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

Перечни дворовых и общественных территорий, нуждающихся и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2024 годов, сформированы на основании проведенной инвентаризации и предусмотрены в муниципальных программах формирования современной городской среды на территориях Батыревского,  Бикшикского, Сугутского, Татарско-Сугутского, Шыгырданского сельских поселений.

В соответствии с муниципальными программами на 1 января 2017 года общее количество дворовых территорий многоквартирных домов составляет 41, общее количество общественных территорий – 7.

В рамках реализации муниципальной программы 2017 года в Батыревском сельском поселении выполнены мероприятия по благоустройству 1 общественной территории и дворовых территорий 4 многоквартирных домов, что способствовало приведению части дворовых и общественных территорий муниципальных образований в нормативное состояние и повышению уровня их благоустройства.

Однако вышеуказанные мероприятия не позволяют в полной мере решить проблемы благоустройства территорий муниципальных образований.

Основные проблемы в сфере благоустройства населенных пунктов Батыревского района Чувашской Республики следующие:

высокая степень износа асфальтового покрытия дворовых проездов и тротуаров;

отсутствие достаточного количества парковочных мест на дворовых территориях;

несоответствие уровня освещенности дворовых и общественных территорий требованиям национальных стандартов;

недостаточный уровень озеленения в районах застройки многоквартирными домами;

недостаточное количество и отсутствие современных малых архитектурных форм, детских игровых площадок на дворовых, общественных территориях.

Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики "Формирование современной городской среды на территории Батыревского района Чувашской Республики" на 2018 - 2024 годы (далее - муниципальная программа) рассчитана на долгосрочный период, в рамках ее реализации предусматривается целенаправленная работа по комплексному благоустройству территорий муниципальных образований и тем самым улучшение условий проживания для жителей Батыревского района.

 

Раздел II. Приоритеты реализуемой на территории Батыревского района политики в сфере благоустройства. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы.

 

Основными целями муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы являются:

- создание комфортных условий для проживания граждан за счет благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий. Данная цель отражает приоритеты, изложенные в стратегии социально-экономического развития Батыревского района до 2020 года.

Для достижения целей программы предполагается решение следующих задач:

- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к многоквартирным домам;

- благоустройство общественных территорий Батыревского района, наиболее посещаемых гражданами;

- привлечение граждан и общественности к благоустройству территорий населенных пунктов.

Сведения о показателях (индикаторах) программы и их значениях приведены в приложении №1.

При реализации программы возможно возникновение следующих рисков, оказывающих влияние на конечные результаты реализации мероприятий программы, к числу которых относятся:

- бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;

- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием  массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий.

Реализация программы позволит достичь следующих конечных результатов:

- благоустройство 41 дворовой территории, проездов к многоквартирным домам;

- благоустройство 7 общественных пространств, наиболее посещаемых жителями Батыревского района, в соответствии с требованиями действующих нормативов.

 

Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы

 

В целях реализации мероприятий настоящей программы установлены следующие требования:

1) минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка урн;

- установка скамеек; 

 

2) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

- оборудование детских площадок;

- оборудование спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий;

- организация вертикальной планировки;

- устройство контейнерных площадок;

- устройство тротуаров;

- ремонт тротуаров;

3) минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий устанавливается в размере 2% от стоимости предполагаемых к выполнению работ или 250 чел/часов трудового участия;

4)  минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий устанавливается в размере 2% от стоимости предполагаемых к выполнению работ или 250 чел/часов трудового участия;

 5)  нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, устанавливается нормативно-правовым актом администрации сельского поселения – участника программы.

6) порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, устанавливается нормативно-правовым актом администрации сельского поселения – участника программы, при этом  вышеуказанный порядок аккумулирования средств в числе иных положений должен предусматривать открытие уполномоченным органом местного самоуправления муниципальным унитарным предприятием или бюджетным учреждением (далее – уполномоченное предприятие (учреждение)) счетов для перечисления средств в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей либо в органах казначейства, необходимость перечисления средств до даты начала работ по благоустройству дворовой территории, указанной в соответствующем муниципальном контракте и последствия неисполнения данного обязательства, а также необходимость ведения уполномоченным предприятием (учреждением) учета поступающих средств в разрезе многоквартирных домов дворовые территории которых подлежат благоустройству, ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии;

7) порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории:

-  разработка дизайн-проекта осуществляется с привлечением проектных организаций и согласовывается с представителями заинтересованных лиц, уполномоченных на согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу; 

Содержание дизайн - проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Это может быть как проектная, сметная документация или упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории с описанием  работ и  мероприятий, предлагаемых к выполнению, а также перечень объектов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.

Стоимость выполняемых работ в рамках дизайн-проекта рассчитывается соответствии с методикой применения сметных цен, утвержденной Приказом министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации №1028/п от 29 декабря 2016 года.

После согласования с заинтересованными лицами, уполномоченными на согласование дизайн-проектов благоустройства дворовой территории,  проект утверждается к реализации.

8) разработка дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, общественных территорий осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

9) перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах утверждается после проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ  в сельских поселениях и указывается в Приложении №3;

10) адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2018-2024 годах утверждается после проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ в сельских поселениях и указывается в Приложении №3;     

11) сельские поселения имеют право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

12) сельские поселения имеют право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

13) предельной датой заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ являются 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

 

 

Раздел IV. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов

 

Основными инструментами правового регулирования, направленными на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Чувашской Республики, администрации Батыревского района.

- Федеральный закон от 6 октября  2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 - Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил представления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» №169 от 10 февраля 2017 года;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. N 106
"О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

- иные нормативно-правовые акты.

 

Раздел V. Ресурсное обеспечение программы за счет всех источников финансирования.

 

Источником финансирования муниципальной программы являются местные бюджеты, бюджет Чувашской Республики, Федеральный бюджет, внебюджетные средства. Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы  составляет  61 606,7 тысяч рублей, в том числе:

            за счет средств федерального бюджета – 15 479,7 тыс. руб.,

            за счет средств республиканского бюджета – 326,9 тыс. руб.,

            за счет средств местных бюджетов – 45 700,1 тыс. руб.

            внебюджетные источники финансирования – 100,0 тыс. рублей;

            в 2018 году - 7 949,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 18 387,7 тыс. рублей;

            в 2020 году – 9 557,5 тыс. рублей;

            в 2021 году – 6 428,0 тыс. рублей;

            в 2022 году – 6 428,0 тыс. рублей;

            в 2023 году – 6 428,0 тыс. рублей;

            в 2024 году – 6 428,0 тыс. рублей.

 

            Объемы бюджетных ассигнований уточняются в соответствии с возможностями бюджетов всех уровней.

            Ресурсное обеспечение муниципальной Программы на 2018-2024 годы приведено в Приложении №2.

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

Батыревского района

Чувашской Республики

"Формирование современной

городской среды на территории

Батыревского района Чувашской

Республики" на 2018 - 2024 годы"

Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики "Формирование современной городской среды" на 2018-2024 годы

 

N

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

1 января 2018 года

1 января 2025 года

1

Количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами)

ед.

1

42

2

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

1

8

3

Доля финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий

%

3

2

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

Батыревского района

Чувашской Республики

"Формирование современной

городской среды на территории

Батыревского района Чувашской

Республики" на 2018 - 2024 годы"

 

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики "Формирование современной городской среды на территории Батыревского района Чувашской Республики" на 2018 - 2024 годы"

Статус

Наименование муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы ), муниципальной адресной программы , основного мероприятия

Код бюджетной классификации

Источники

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распорядитель бюджетных средств

целевая статья расходов

финансирования

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

Муници-пальная программа

"Формирование современной городской среды на территории Батыревского района Чувашской Республики" на 2018 - 2024 годы

х

х

всего

7 949,3

18 387,7

9 557,5

6 428,0

6 428,0

6 428,0

6 428,0

х

х

федеральный бюджет

7 123,3

8 356,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

251,8

75,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

местные бюджеты

548,3

9 882,2

9 557,5

6 428,0

6 428,0

6 428,0

6 428,0

х

х

внебюджетные источники

25,9

74,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприя-тие 1

Формирование комфортной городской среды

х

х

всего

7 924,9

8 614,9

146,0

146,0

146,0

146,0

146,0

х

х

федеральный бюджет

7 123,3

8 356,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

227,3

75,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

местные бюджеты

548,3

109,3

146,0

146,0

146,0

146,0

146,0

х

х

внебюджетные источники

25,9

74,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприя-тие 1.1

Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований Батыревского района Чувашской Республики

х

х

всего

7 924,9

8 614,9

146,0

146,0

146,0

146,0

146,0

х

х

федеральный бюджет

7 123,3

8 356,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

227,3

75,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

местные бюджеты

548,3

109,3

146,0

146,0

146,0

146,0

146,0

х

х

внебюджетные источники

25,9

74,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприя-тие 2

Содействие благоустройству населенных пунктов Батыревского района Чувашской Республики

х

х

всего

24,5

9 772,8

9 411,5

6 282,0

6 282,0

6 282,0

6 282,0

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

24,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

местные бюджеты

0,0

9 772,8

9 411,5

6 282,0

6 282,0

6 282,0

6 282,0

х

х

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприя-тие 2.1

Поощрение победителей ежегодного республиканского смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской Республики

х

х

всего

24,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

24,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприя-тие 2.2

Поощрение победителей районного конкурса на звание "Лучшего" в сфере благоустройства и озеленения

х

х

всего

0,0

32,6

32,6

32,6

32,6

32,6

32,6

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

местные бюджеты

0,0

32,6

32,6

32,6

32,6

32,6

32,6

х

х

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприя-тие 2.3

Уличное освещение

х

х

всего

0,0

4 705,2

3 924,8

3 780,9

3 780,9

3 780,9

3 780,9

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

местные бюджеты

0,0

4 705,2

3 924,8

3 780,9

3 780,9

3 780,9

3 780,9

х

х

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприя-тие 2.4

Озеленение

х

х

всего

0,0

150,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

местные бюджеты

0,0

150,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

х

х

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприя-тие 2.5

Реализация мероприятий по благоустройству территории

х

х

всего

0,0

4 786,1

5 104,1

2 118,5

2 118,5

2 118,5

2 118,5

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

местные бюджеты

0,0

4 786,1

5 104,1

2 118,5

2 118,5

2 118,5

2 118,5

х

х

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.6

Организация и содержание мест захоронений

х

х

всего

0,0

99,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

местные бюджеты

0,0

99,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

  

 


Приложение № 3

к муниципальной программе

Батыревского района

Чувашской Республики

"Формирование современной

городской среды на территории

Батыревского района Чувашской

Республики" на 2018 - 2024 годы"

 

 

Адресный перечень объектов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий

 на 2018-2024 годы

 

N пп

Наименование населенного пункта

Адрес дворовой территории

1

2

3

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

1

с. Батырево

ул. К. Маркса, д. 63, 64

2

с. Батырево

ул. Комарова, д. 15, 17

3

с. Батырево

ул. Дружбы, д. 18, 19

4

с. Батырево

ул. Кирова, д. 22, ул. Комарова, д. 19

5

с. Батырево

ул. Кирова, д. 28

6

с. Батырево

ул. Кирова, д. 42, 44

7

с. Батырево

ул. Комарова, д. 18

8

с. Батырево

ул. Комарова, д. 20, ул. Кирова, д. 14

9

с. Батырево

просп. Ленина, д. 9, 11

10

с. Батырево

просп. Ленина, д. 3

11

с. Батырево

просп. Ленина, д. 6

12

с. Батырево

просп. Ленина, д. 10

13

с. Батырево

просп. Ленина, д. 17, 19

14

с. Батырево

просп. Ленина, д. 21

15

с. Батырево

просп. Ленина, д. 43, 45

16

с. Батырево

просп. Ленина, д. 47, 49

17

с. Батырево

просп. Ленина, д. 49А

18

с. Батырево

просп. Ленина, д. 51, 53

19

с. Батырево

просп. Ленина, д. 55

20

с. Батырево

просп. Ленина, д. 57

21

с. Батырево

ул. Кирова, д. 1Б

22

с. Батырево

ул. Мира, д. 22

23

с. Батырево

ул. Мира, д. 24, 25

24

с. Батырево

ул. Мичурина, д. 1, 3, 3А

25

с. Батырево

ул. Мичурина, д. 5

26

с. Батырево

ул. Садовая, д. 1, ул. Кирова, д. 33

27

с. Батырево

ул. Мичурина, д. 7, 7а, 9

28

с. Батырево

ул. К. Маркса, д. 66

29

с. Батырево

ул. Советская, д. 172, 173, 174

30

с. Батырево

ул. Ленина, д. 14, 18

31

с. Батырево

ул. Ленина, д. 26, 26А, 28, 30

32

с. Батырево

ул. Ленина, д. 31, 31А

33

с. Батырево

ул. Ленина, д. 34, 34/2

34

с. Батырево

ул. Ленина, д. 10

35

с. Батырево

ул. Мира, д. 18, 23

36

с. Батырево

ул. Мичурина, д. 8, просп. Ленина, д. 33

37

с. Батырево

ул. Мичурина, д. 16, 18

38

с. Батырево

ул. Советская, д. 33, 34

39

с. Батырево

ул. Кирова, д. 16

40

с. Шыгырдан

ул. Наримана, д. 84

 

 

 

Благоустройство общественных территорий

1

с. Батырево

Сквер «Юбилейный»  по ул. Советская (парковка на 40 автомашин)

2

с. Батырево

Прибрежная зона р. Кепе

3

с. Батырево

Зона массового отдыха по просп. Ленина

4

д. Полевые Бикшики

Сквер по ул.Ф.Камалетдинова

5

с. Шыгырдан

Парк «Дружбы народов», ул. Дорожная, д. 1д

6

с. Сугуты

сквер по ул. Советская

7

д. Татарские Сугуты

площадь Дружбы