Батыревский муниципальный округПатăрьел муниципалитет округĕ

Обзор обращений граждан по Батыревскому району за 2019 год

В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота, в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года   № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

   Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района.

   В 2019 г. в адрес администрации Батыревского района поступило 32 письменных обращений (в 2018 году– 28).

32 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.

Поступившие письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ обратившемуся лицу с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.

За 2019 год поступило 6 коллективных обращений и 13 повторных, содержащих просьбы о строительстве новой школы в с. Новое Ахпердино, анонимных -1.

На все вопросы даны квалифицированные разъяснения и рекомендации по существу изложенных вопросов в соответствии с действующим законодательством.

Наибольшее количество заявлений рассмотрено:

- управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта - 22,

- отделом строительства и развития общественной инфраструктуры - 6,

-отделом социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления – 2;

-отделом экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений - 2

В своих обращениях жители района затрагивали вопросы:

-защиты прав на землю и рассмотрение земельных споров;

-улучшения жилищных условий;

-деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей;

- строительства и реконструкции объектов транспорта и автодорог;

- оказания финансовой помощи ветерану труда;

- выделения земельного участка многодетной семье;

-коммунально-бытового хозяйства и предоставления услуг в условиях рынка;

-выделения  школьного атобуса.

Нужно отметить, что наибольшее количество обращений поступило из поселений:

- Новоахпердинского -18;

- Батыревского - 5;

-Тойсинского -1;

- Туруновского -1;

-Первомайского -1;

-Шыгырданского -5;

-без точного адреса-1.

 

Письменные обращения по категориям граждан:

 

Категория граждан

За текущий период

За тот же период прошлого года

1

2

3

01

Многодетные семьи, близнецы

2

3

02

Пенсионеры

 

 

03

Погорельцы

 

 

04

Матери-одиночки

 

 

05

Погорельцы

 

 

06

Дети-сироты

 

 

07

Вынужденные переселенцы

 

 

08

Депутаты (рай)горсобрания

3

2

09

Рабочие

 

 

10

Прочие категории граждан

19

23

11

Другие инвалиды

6

 

12

Военнослужащие и члены их семей

1

 

13

Ветеран труда

1

 

Всего обращений:

32

28

 

Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. В 2019 году принято 25 личных приемов граждан, кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.

В целях обеспечения соблюдения установленного законодательством порядка рассмотрения обращений, поступающих   в адрес администрации, систематически осуществляется предупредительный контроль.