О создании комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году

 В целях обеспечения качественной подготовки образовательных организаций к  новому 2019-2020 учебному году и в соответствии с приказом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от  24 мая  2019 года № 1012:

 

  1. Создать комиссию по приемке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики.
  2. Утвердить прилагаемые:

- состав комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики (приложение № 1);

- порядок работы комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики (приложение № 2);

- график приемки муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики (приложение № 3).

  1. Руководителям муниципальных образовательных учреждений:

- принять необходимые меры по подготовке и приемке образовательных организаций к новому учебному году до 10 августа 2019 года;

- представить после приемки образовательной организации, но не позднее 10 августа 2019 года, информацию о готовности образовательной организации к новому учебному году по форме (приложение № 4) на электронный адрес obrazov3-batyr@cap.ru.

  1. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Рубцову И.П.

 

 

Глава администрации

Батыревского района                                                                                            Р.В.Селиванов

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
администрации Батыревского района

Чувашской Республики
от _________ N _____

 

(приложение №1)

 

 

 

Состав комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики

Чернова С.А.. - первый заместитель главы администрации района - начальник финансового отдела   администрации Батыревского района (председатель);

Ямалетдинов Р.Ф. - заместитель главы администрации района - начальник отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района (заместитель председателя);

Рубцова И.П.. - начальник управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района;

Чылыкова Т.Л. - заведующий сектором по опеке и попечительству администрации Батыревского района;

Яковлева С.В.- начальник - главный бухгалтер МКУ «ЦФХО муниципального образования «Батыревский район Чувашской Республики»;

Антонова Т.Л. – старший методист управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района;

Мышов О.С. - главный специалист управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района;

Такмакова О.Б. - начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора Чувашской Республике – Чувашии в Батыревском районе (по согласованию);

Тукмаков А.В. - начальник ОНД и ПР по Батыревскому  району УНД и ПР ГУ МЧС России по Чувашской Республике (по согласованию);

Фомин А.В.- начальник  МО МВД РФ «Батыревский» (по согласованию);

Рубцов В.С. –врио начальника ОГИБДД МО МВД РФ «Батыревский» (по согласованию);

Бурчаклы Н.Д.- начальник ПЦО (дислокация в с.Батырево) ОВО по городу Канаш - филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Чувашской Республике (по согласованию)

Главы сельских поселений (по согласованию)

Руководители образовательных учреждений (по согласованию).

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                        УТВЕРЖДЕН

                                               распоряжением

                                                                 администрации Батыревского района

                                               Чувашской Республики

от _________ N _____

                                                                                                                

                                                                                                                 (приложение №2)

График                                                                                                                                приемки муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики

Дата приемки

Наименование муниципального образовательного учреждения

Время приемки

22.07.2019

МБОУ «Татарско - Сугутская СОШ»                                   

8.00-9.00

МБОУ «Алманчиковская ООШ»                                           

9.00-10.00

МБОУ «Красномайская НШ-д/с»                                          

а) структурное подразделение с. Алманчиково

10.00-11.30

10.00-10.30

МБОУ «Старотойсинская НШ-д/с»                                      

11.30-12.30

МБОУ «Тойсинская СОШ»   

  а) структурное подразделение с. Тойси                                               

12.30-14.00

12.30-13.00

МБОУ «Староахпердинская ООШ»                              

а) структурное подразделение д. Старое Ахпердино                        

14.00-15.30

МБОУ «Новоахпердинская ООШ»                                     

15.30-16.30

МБДОУ «Новоахпердинский детский сад «Сеспель»

16.30-17.30

 

 

23.07.2019

МБОУ «Кзыл - Камышская  НШ-д/с»                                   

8.00-9.00

МБОУ «Сугутская СОШ»                                                         

9.00-10.00

МБДОУ «Сугутский д/с «Родник»                                         

10.00-11.00

МБДОУ «Батыревский д/с «Центральный»

11.00-12.00

МБОУ «Батыревская вечерняя СОШ»                               

12.00-13.00

МБУ ДО «Дом детского творчества»

13.00-14.00

МБДОУ «Батыревский д/с «Сказка»                                  

14.00-15.00

МАУ ДО «ДЮСШ-ФСК  «Паттар»

15.00-16.00

МБУ ДО «Батыревская ДШИ»

16.00-17.00

 

 

24.07.2019

 

МБОУ «Бахтигильдинская ООШ»       

8.00-9.00

МБОУ «Балабаш - Баишевская СОШ»                               

9.00-10.00

МБОУ «Первомайская  СОШ им. В. Митты»                    

10.00-11.00

МБДОУ «Первомайский д/с Шусам»                                   

а) структурное подразделение д. Кокшаново   

11.00-12.00

12.00-12.30

МБОУ «Полевобикшикская СОШ»                                    

а) структурное подразделение д. М. Арабузи

12.30-14.00

12.30-13.00

МБОУ «Яншиховская НШ-д/с»                                            

а) структурное подразделение в д. Полевые Бикшики

14.00-15.30

14.00-14.30

МБДОУ «Шыгырданский д/с «Ромашка»                    

15.30-16.30

МБОУ «Шыгырданская СОШ им. проф. Э.З.Феизова

16.30-17.30

 

 

25.07.2019

 МБОУ «Большечеменевская СОШ»                                      

а) структурное подразделение с. Большое Чеменево  

б) структурное подразделение д.Сигачи                               

8.00-10.00

9.00-9.30

9.30-10.00

МБДОУ «Тарханский д/с «Сеспель» 

10.00-11.00

МБОУ «Тарханская СОШ»

а) структурное подразделение д. Абамза  

11.00-12.30

11.00-11.30

 МБОУ «Шаймурзинская ООШ им Г. Айги »                  

а) структурное подразделение д. Нижнее Турмышево

12.30-14.00

12.30-13.00

МБОУ «Норваш  Шигалинская СОШ»  

14.00-15.00

МБДОУ «Шыгырданский детский сад «Сандугач»         

15.00-16.00

МБОУ«Шыгырданская СОШ №1»                                      

16.00-17.00

 

 

26.07.2019

МБОУ «Батыревская СОШ№2»

 а) структурное подразделение д. Старое  Котяково

 б) структурное подразделение д. Татмыш-Югелево

8.00-10.00

9.00-9.30

9.30-10.00

МБОУ «Долгоостровская СОШ»                                          

а) структурное подразделение д. Ч.Ишаки

10.00-11.30

10.00-10.30

МБОУ «Новокотяковская НШ-д/с»                              

а) структурное подразделение с. Туруново

б) структурное подразделение д. Малое Батырево

11.30-13.30

12.30-13.00

13.00-13.30

МБОУ «Батыревская СОШ №1»                                          

13.30-14.30

МБДОУ «Батыревский д/с «Солнышко»

14.30-15.30

МБДОУ «Батыревский д/с «Василек»                                 

15.30-16.30

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
администрации Батыревского района

Чувашской Республики
от ______2019___ N _____

 

(приложение №3)

 

Порядок работы комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики


  1. Настоящий Порядок определяет работу комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году в муниципальном образовании "Батыревский район" Чувашской Республики (далее - комиссия).
  2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Батыревский район" Чувашской Республики, настоящим Порядком.
  3. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу. В период отсутствия председателя комиссии руководство деятельностью комиссии осуществляется заместителем председателя.
  4. Основной формой работы комиссии является выездная проверка готовности муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году и выполнения мероприятий по подготовке муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году:

- санитарно-эпидемиологическое состояние;

- состояние пожарной безопасности;

- состояние антитеррористической безопасности.

  1. Комиссия правомочна принимать решения о готовности муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году.
  2. Решение комиссии оформляется актами готовности муниципальных образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к распоряжению администрации

Батыревского района

от «__» _____________ 2019 № __

 

 

АКТ

проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность,

к новому 20 ____-20____ году

составлен"____" __________ 20 ___ года

 

 

(полное наименование организации, год постройки, количество учащихся мест)

 

(учредитель организации)

 

(юридический адрес, физический адрес организации)

 

(фамилия, имя, отчество руководителя организации, № телефона)

 

В соответствии с распоряжением

 Администрации Батыревского района  Чувашской Республики

 

(наименование органа, издавшего распоряжение)

 

от"      " июля 2019  г. №     в период с " 22 " июля  по "26 июля " 2019г.

 

комиссией

 

 

 

в составе:

 

Председатель комиссии:

 

;

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

 

;

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

Члены комиссии:

 

 

;

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

;

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

;

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

;

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

 

 

проведена проверка готовности

 

 

(полное наименование организации)

 

(далее - организация).

  1. Основные результаты проверки

В ходе проверки установлено:

  1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:

 

Устав

 

 

(полное наименование образовательной организации)

№ от "____"___________20________года;

Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "____"___________20______г. №________, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;

Свидетельство о государственной регистрации права от "____"________20____г. №_______на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);

Свидетельство об аккредитации организации выдано "_____"__________20____г.,

 

 

,

(наименование органа управления, выдавшего свидетельству)

 

Серия__________№____________, срок действия свидетельства с "____" __________20___г. до "____"_________20_____года.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "____"_________20____г., серия_______, №______, регистрационный номер ____________

 

 

,

(наименование органа управления, выдавшего лицензию)

 

срок действия лицензии -_____________________________________________________.

  1. Паспорт безопасности организации от "_____" 20_____года оформлен.

Декларация пожарной безопасности от "____"____________20___г. оформлена.

План подготовки организации к новому учебному году –

 

 

и согласован установленным порядком.

(разработан, не разработан)

 

  1. Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц, в том числе общежитий ______ единиц на ______ мест.

Качество и объемы, проведенных в 20___ году:

 

а) капитальных ремонтов объектов -

 

, в том числе:

 

(всего)

 

 

 

, выполнены

 

,

(наименование объекта)

 

(наименование организации, выполнявшей работы)

 

акт приемки

 

, гарантийные обязательства

 

;

 

 

 

(оформлены, не оформлены)

 

(имеются, не имеются)

 

 

, выполнены

 

,

(наименование объекта)

 

(наименование организации, выполнявшей работы)

 

акт приемки

 

, гарантийные обязательства

 

;

 

(оформлены, не оформлены)

 

(имеются, не имеются)

 

б) текущих ремонтов на ___________ объектах, в том числе:

 

 

, выполнены

 

,

(наименование объекта)

 

(наименование организации, выполнявшей работы)

 

акт приемки

 

, гарантийные обязательства

 

;

 

 

 

 

 

(оформлены, не оформлены)

 

(имеются, не имеются)

 

в) иных видов ремонта на ________ объектах образовательной организации:

 

 

;

(наименование объекта, вид ремонта)

 

 

;

(наименование объекта, вид ремонта)

 

г) потребность в капитальном ремонта (реконструкции) в новом учебном году

 

-

 

.

 

(имеется, не имеется)

 

 

Проведение работ необходимо

 

 

 

.

(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ).

 

  1. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии соблюдаются (не соблюдаются):

а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных

 

образовательных услуг:

 

 

 

(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)

 

 

;

б) проектная допустимая численность обучающихся -_____________ человек;

в) численность обучающихся по состоянию на день проверки -________ человек, в том числе ____________ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;

г) численность выпускников 20___-20 ____ годов - _________ человек; из них поступивших в ВУЗы - __________ человек, профессиональные образовательные организации - _____ человек, работают - __________ человек; не работают - __________ человек;

д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - _________ человек;

е) количество классов по комплектованию:

классов всего -___________ ; количество обучающихся - ____________ человек;

из них обучаются:

в 1 смену -______ классов, ___ обучающихся;

во 2 смену - _________ классов, _________ обучающихся.

 

ж) наличие образовательных программ -

 

;

 

(имеются, не имеются)

 

з) наличие программ развития образовательной организации-

 

 

;

(имеются, не имеются)

 

и) укомплектованность штатов организации:

педагогических работников -________ человек ___________ %;

соц педагогов      - ____ - __________ человек ____________ %;

административно-хозяйственных работников - _______ человек _______ %;

производственных работников -__________ человек _________ %;

учебно-воспитательных работников - _______ человек __________ %;

медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - _______ человек _______%;

 

 

 

 

  1. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса

 

оценивается как

 

.

 

(удовлетворительное, неудовлетворительное).

 

Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:

 

№ п/п

Объекты материально- технической базы

Необходимо

Имеется

Процент оснащен

ности

Наличие документов по технике безопасности

Наличие актов разрешения на эксплуатацию

Наличие и состояние мебели

Оборудование средствами пожаротушения

Примечание

 

1.

Кабинеты начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Кабинеты иностранного языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Кабинет физики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 И т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:

физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);

тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

компьютерный класс — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;

в) организация компьютерной техникой-

 

 

;

(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)

 

общее количество компьютерной техники - ______ единиц, из них подлежит списанию - ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - _____ единиц. Основные недостатки:____

 

 

;

г) наличие и обеспеченность организации спортивным

 

оборудованием, инвентарем -

 

, обеспечивает (не

 

(имеются, не имеются)

 

обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "___" _______ 20____г. № ___,

 

 

.

(наименование органа оформившего акт-разрешение)

 

Потребность в спортивном оборудовании:________________________________

 

 

.

(наименование оборудования, количество оборудования)

 

Основные недостатки:_________________________________________

 

 

;

д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:

комплект-классов - _______ ; доска ученическая - _______ ; шкаф книжный - ______ ; и тд.;

е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:

шкаф плательный - ________ ; стулья офисные - ________ ; кровати - ________ ; и т.д.;

ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:

число книг - _______ ; фонд учебников - _______, __________%;

научно-педагогическая и методическая литература -___________.

Основные недостатки:___________________________________________

 

 

.

 

Потребность в обновлении книжного фонда

 

.

 

(имеется, не имеется)

 

  1. Состояние земельного участка закрепленного за организацией –

 

 

;

(удовлетворительное, неудовлетворительное)

 

общая площадь участка - __________ га;

наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям –

 

 

.

(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)

 

Основные недостатки:_________________________________________________

 

 

;

наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _______________________________________________________

 

 

.

(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)

 

Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных

 

объектах

 

.

 

(соблюдаются, не соблюдаются)

 

Основные недостатки:________________________________________________

 

 

.

 

7. Медицинское обслуживание в организации

 

;

 

(организовано, не организовано)

 

 

а) медицинское обеспечение осуществляется

 

 

(штатным, внештатным)

медицинским персоналом в количестве _______ человек, в том числе:

 

Должность

Профиль работы

Количество ставок

Характер работы (штат, договор)

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "______" ___________ 20 ______ г, № __________, регистрационный номер ____________;

б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:

медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - __________ человек, состояние - _______ удовлетворительное (неудовлетворительное);

логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _______ человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);

кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _________ человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);

стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);

процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

 

 

 

Потребность в медицинском оборудовании

 

;

 

(имеется, не имеется)

 

 

 

.

(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)

 

Основные недостатки: __________________________________________________

 

 

.

 

8. Питание обучающихся -

 

:

 

(организовано, не организовано)

 

 

а) питание организовано в смены, в

 

смены, в

 

 

(количество смен)

 

(количество столовых)

 

столовых на _____ посадочных мест. Буфет

 

на _____ мест. Количество

 

(имеется, не имеется)

 

 

эстетического оформления залов приема пищи

 

,

 

(удовлетворительное, неудовлетворительное)

 

гигиенические условия перед приемом пищи

 

;

 

(соблюдаются, не соблюдаются)

 

б) процент охвата горячим питанием составляет ______ %, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что составляет ___ % от их общего количества;

в) приготовление пищи осуществляется_______________________________________

 

 

.

(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора)

 

Основные недостатки: ____________________________________________________

 

 

;

 

г) хранение продуктов

 

, санитарным нормам

 

(организованно, не организованно

 

 

 

.

(соответствует, не соответствует)

 

Основные недостатки:_________________________________________________

 

 

;

 

д) обеспеченность технологическим оборудованием -

 

,

 

(достаточное, не достаточное)

 

 

его техническое состояние

 

,

 

(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)

 

 

акты допуска к эксплуатации

 

.

 

(оформлены, не оформлены)

 

Требования техники безопасности при работе с использованием

 

технологического оборудования

 

.

 

(соблюдаются, не соблюдаются)

 

Основные недостатки: ________________________________________________

 

 

.

Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования

 

 

:

(имеется, не имеется)

 

 

 

;

(при необходимости указать наименование и количество оборудования)

 

е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений технологических

 

цехов и участков

 

.

 

(соответствует, не соответствует санитарным нормам)

 

Основные недостатки: _________________________________________________

 

 

;

 

ж) обеспеченность столовой посудой

 

;

 

(достаточное, не достаточное)

 

з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой

 

работников

 

.

 

(имеется, не имеется)

 

Основные недостатки: __________________________________________________

 

 

;

и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководит образовательной

 

 

организации

 

 

;

 

(имеется, не имеется)

 

 

к) питьевой режим обучающихся

 

,

 

(организован, не организован)

 

 

 

.

(указать способ организации питьевого режима)

 

Основные недостатки: __________________________________________________

 

 

;

л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг

 

(дератизация, дезинфекция)

 

,

 

 

(имеется, не имеется)

 

 

 

 

.

(реквизиты договора, №, дата, организация, оказывающая услуги)

 

  1. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и

 

производственных помещений (участков) и др.

 

 

(соответствует, не соответствует

санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.

Основные недостатки: _______________________________________________________

 

 

;

 

10.) Транспортное обеспечение организации -

 

;

 

(организовано, не организовано)

 

а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -

 

 

;

(имеется, не имеется)

 

б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - _________ человек, _____ % от общего количества обучающихся;

в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:

 

№ п/п

Наименование

Марка транс

портного средства

Коли

чество

Год приобретения

Соответствие требованиям ГОСТа Р51160- 98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования"

Техническое состояние

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений обслуживания и ремонта

 

автомобильной техники -

 

,

 

(имеется, не имеется)

 

 

установленным требованиям

 

.

 

(соответствуют, не соответствуют)

 

Основные недостатки:________________________________________________________

 

 

.

Потребность в замене (дополнительной закупке) -

 

 

, количество - ______________ единиц.

(имеется, не имеется)

 

  1. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической

 

защищенности организации

 

:

 

(выполнены, не выполнены)

 

а) охрана объектов организации осуществляется

 

 

(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация)

в составе _______ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:

 

 

;

(наименование услуг, наименование организации, № и дата лицензии на оказание услуг, № и дата договора)

 

 

;

(наименование услуг, наименование организации, № и дата лицензии на оказание услуг, № и дата договора)

 

б) объекты организации системой охранной сигнализации

 

 

;

(оборудованы, не оборудованы)

 

в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты

 

 

;

(оборудованы, не оборудованы)

 

г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием

 

 

;

(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)

 

д) территория организации ограждением

 

 

и

 

(оборудована, не оборудована)

 

(обеспечивает, не обеспечивает)

несанкционированный доступ;

 

е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба

 

.

 

(организована, не организована)

 

Основные недостатки:_________________________________________________

 

 

.

  1. Обеспечение пожарной безопасности

 

организации

 

нормативным требованиям:

 

(соответствует, не соответствует)

 

а) Органами Государственного пожарного надзора в 20 ______ году проверка

 

состояние пожарной безопасности

 

,

 

(проводилась, не проводилась)

 

 

 

.

(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)

 

Основные результаты проверки _______________________________________ и предписания__________________________________________;

 

б) требования пожарной безопасности

 

;

 

(выполняются, не выполняются)

 

в) системой пожарной сигнализации объекты организации

 

 

. В организации

(оборудованы, не оборудованы)

 

 

установлена

 

,

 

(тип (вид) пожарной сигнализации)

 

обеспечивающая

 

.

 

(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)

 

 

Пожарная сигнализация находится

 

;

 

(исправна, неисправна)

 

г) здания и объекты организации системами противодымной защиты

 

 

;

(оборудованы, не оборудованы)

 

 

д) система передачи извещений о пожаре

 

 

(обеспечивает, не обеспечивает)

автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;

е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает

 

 

защиту людей и имущества от воздействия от

(обеспечивает, не обеспечивает)

 

воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов

 

 

беспрепятственную эвакуацию

(обеспечивает, не обеспечивает)

 

обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);

ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования

 

 

. Вывод на основании акта № ____ от "_____"________

(проводилась, не проводилась)

 

 

20 ____ года, выданного

 

-

 

 

(наименование организации, проводившей проверку)

 

(соответствует (не соответствует) нормам)

з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок

 

по действиям при пожаре

 

.

 

(организовано, не организовано)

 

В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности:______________________________________________________

 

 

.

  1. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации

 

 

.

(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)

 

Отопление помещений и объектов организации осуществляется

 

 

,

(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)

 

 

состояние

 

,

 

(удовлетворительное, неудовлетворительное)

 

 

Опрессовка отопительной системы

 

,

 

(проведена, не проведена)

 

 

 

.

(дата и № документа, подтверждающего проведение опрессовки)

 

Обеспеченность топливом составляет _________ % от годовой потребности.

Потребность в дополнительном обеспечении составляет _______ %. Хранение топлива

 

 

.

(организовано, не организовано)

 

  1. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации

 

 

.

(соблюдается, не соблюдается)

 

 

Воздухообмен осуществляется за счет

 

.

 

(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)

 

Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.

  1. Водоснабжение образовательной организации осуществляется ___________________________.
  2. Газоснабжение образовательной организации: _______________________________________.
  3. Канализация ___________________________________________.
  4. Заключение комиссии

 

 

(полное наименование организации)

 

к новому 20__- __20_ учебному году

 

.

 

(готова, не готова)

 

 

Председатель комиссии:

 

 

 

 

(роспись)

 

(инициалы, фамилия)

Секретарь комиссии:

 

 

 

 

(роспись)

 

(инициалы, фамилия)

Члены комиссии:

 

 

 

 

(роспись)

 

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

(роспись)

 

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

(роспись)

 

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

(роспись)

 

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

(роспись)

 

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

Распоряжение
244
05 июля 2019 года
22 июля 2019 года
Поделиться